Перейти к содержимому




Фотография

с/б задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Март 2005 - 15:10

открыл Америку..в ремонте автомобиля вообще нет ничего сложного! Непонятно, чего у нас сервисы плодятся и плодятся....

Я это сказал к тому, что уже достаточно большое обсуждение данного вопроса. Ведь именно эта операциия, обычно не вызывает трудностей.
А сервисы... К сожалению, ТОЛКОВЫХ МАСТЕРОВ очень мало. Каждый отличающий отвертку от гаечного ключа, считает себя великим автослесарем :( Именно они пытаются забить подшипник молотком, затянуть саленты на разгруженной подвеске, "прокачать" гл.тормозной послн замены колодок, пытаются регулировать карбюратор не понимая принцип его работы.
Ничего личного, но согласитесь - таких "мастеров" предостаточно.
  • 0

#22 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Март 2005 - 15:31

Кстати, у меня теперь появился съемник для этого дела. С его помощью я выдавливал резину + внутренную втулку на старом сб, и им же запрессовывал новый сайлент. Кому надо могу дать в аренду совершенно безвоздмезно, ну или выложить чертеж.

Ты его положи на полочку, через пару недель приеду к тебе с пивом! Как степлеет :wink:
  • 0

#23 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Март 2005 - 15:33

ОК
  • 0

#24 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Май 2005 - 01:10

Закончилась эпопея :) Всё сделано своими руками, но они от этого не рады.... :cry: Всё легко и просто, учитывая то, что передние штуцера (что у меня были запасными) замечательно вкручиваются вместо шлангов и можно отключать задние колёса без проблем. Проблем было несколько: - движение балки вперёд-назад, чтобы вставить пилу/сайлент - установка на место балки попер. устойчивости - установка задней балки в пазы обратно Пилить сайлтенты не сложно, но вот вынуть обойму - час-два... :evil: Зубило, пара отвёрток, молоток, пила - решили этот вопрос... Из-за сломанного штуцера пришлось снимать его, в итоге поставил новые оба цилиндра и сайлента. Прокачал тормоза, колдун у меня работает :023: , стало конкретно лучше тормозить, чувствуется, что "задница" тоже участвует в процессе :) В итоге: cайленты - 170 BOGE (Джон/Евгений) цилиндры - 350 MITELII (или как её там) - Маршал :(((( В Вебер-Авто сказали 440рр, оригинал так понимаю не реален.... Два убитых вечера, зато всё сделано на совесть и качественно. Но в следующий раз (надеюсь он будет очень не скоро) будут заплачены 1200-1500 и х%рачить я больше не буду :D Вот.
  • 0

#25 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Май 2005 - 01:16

..да-да ..я как-то змой решил показать себя настоящим мужиком :lol: поменял один сайлент переднего рычага ..в гараже ..без ямы ..на домкрате ..лёжа После понял очен ценную вещь - а ну его нах.. :) Типа, убедился и ладно.. Или делать всё профессионально и в соотв. условиях, или это уже автосекс выходит.. Только если по нужде.
  • 0

#26 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 05 Май 2005 - 04:17

а я менял шланг обратки радиатора. зимой. врезультате еще и радиатор поменял. все мы ITшники криворуки генетически...
  • 0

#27 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 05 Май 2005 - 08:04

То Alexander, надо было тебе все-таки позвонить мне, тогда бы часть проблем я бы помог решить. Итак, тормозную систему можно было глушить проще положив полиэтиленовый пакет под крышку бачка с тормозной жидкость, да к тому же мне с правой стороны вообще не пришлось растыковывать тормозные трубки. Далее, по фиксации балки, для этого идеально подходит родной штатный домкрат Бильштайн, он своим пазом как раз и охватывает балку снизу, конечно если на нем не висит машина. И опять же позвонил бы мне я бы тебе помимо съемника дал бы подставку под машину. С помощью все того же штатного домкрата балка после запрессовки нового сайлена ставится на место. Далее, как я понял ты пилил резинку? Опять же съемником резинка вместе с внутренней обоймой просто выдавливается за 1 минуту в стакан съемника и все . Ну а так молодец, надеюсь теперь долго не полезешь.
  • 0

#28 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Май 2005 - 22:30

Т.е. ты хочешь сказать у тебя был "съёмник", а не "одевальник" ? :shock: Ежли так, то я конечно стормозил...
  • 0

#29 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 06 Май 2005 - 07:53

Два в одном, часть его используется для съема, часть для запрессовки. Но пилить внешнюю обойму все равно пришлось. Съемник-устаовщик только давит резину с внутренней втулкой.
  • 0

#30 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 06 Май 2005 - 08:11

максим выложи чертоежик сьемника!
  • 0

#31 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 06 Май 2005 - 08:25

В 11 часов придет фотоаппарат, и выложу.
  • 0

#32 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 06 Май 2005 - 09:48

Ну вот собственно и сам съемник Несколько комментариев: Длина болта здесь 18 см рекомендую сделать сантиметров 20, его диаметр у меня 12 мм, можно 10. Желательно болт использовать каленный так как усилие на выпресовку-запрессовку большие и резьба может сорваться, ну на крайний случай если каленный болт найти не удалось иметь прозапас еще один обычный. Далее стакан, его длина 5 см, вполне достаточно для выдавливания в него старого сайлена, внутренний диаметр у меня 45 мм, по моему опыту этого достаточно, но более удобно будет если внутренний диаметр стакана буде 50 мм, тогда он целиком оденется на то кольцо на конце балки куда запрессовывается сайлентблок. Дальше металлический бочонок тот что на рисунке одет по центру на болт, его размеры - диаметр 30 мм (можно любой другой, но такого диаметра чтобы он спокойно пролезал во внешнюю втулку сайлена), длина тоже 30 мм, внутренний диаметр любой но такой чтобы налез на ваш болт. Советую поискать такой бочонок, так как он избавит вас от гемороя по резке ризинки или ее сверлению. Внешняя обойма удаляется классическим способо, полотном и зубилом. Ну вот вроде и все, да те две головки на 30 и 32 что на рисунке нужны для запрессовки нового сайлена. Можно любую либо на 30 либо на 32, у меня были обе поэтому и сфотографировал, я прессовал вроде головкой, если не изменяет память на 32. Ну вот и все. Будут вопросы, пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных