Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Машина жрет много бензина! в прямом смысле :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Птица_бормотун

Птица_бормотун

    Пользователь

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
  • Город:Питер, Комендань
  • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:48

Машина недавно из автосервиса, в принципе, все в норме, подделывали все, что я говорила, вроде сейчас никаких проблем. Но я уже давно заметила, что машина сильно жрет бензин, но не могла засечь литры/км+антифриз уходит :igz: -не знаю куда-протечек в автосервисе не обнаружили, весь антифриз поменяли,т.к. за лето много воды заливала..(дистилированной).
В общем вот все проблемы, не знаю, куда бежать, опять прошу помощи у вас и совета!!!!!
Бензик уходит 15 литров на 100 км по городу :nono: :nono: :nono: это писец!
при моих-то 2 литрах... :no:

Что скажете?
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:55

Какой маршрут?
В пробках много стоишь?

Карел много изречений писал на тему расхода.Поищи на форуме.

P.s. По трассе расход нормальный?Если да-то все хорошо.
  • 0

#3 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:01

А сколько ты хотела? У тебя же А6.

В сервисе что делали именно, кроме замены антифриза?
Диагностировать надо. Куча причин м.б. ... Катализатор ещё стоит?
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:05

про расход: http://forum.audipit...opic=18046&st=0
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:00

Угу... В той теме уговорили чела, что 25 расход нормальный... Здесь проще - 15л всего :brows:
У меня на 2,3л объема порядка 14л/сотню сейчас, но считаю, что многовато, ищу причину.. Каждый день, практически, через центр туда-сюда мотаюсь. по 100...200 км наматываю и пробки в центре, как догадываетесь, встречаются регулярно...
  • 0

#6 Птица_бормотун

Птица_бормотун

    Пользователь

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
  • Город:Питер, Комендань
  • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:07

Какой маршрут?
В пробках много стоишь?

Карел много изречений писал на тему расхода.Поищи на форуме.

P.s. По трассе расход нормальный?Если да-то все хорошо.

по трассам сейчас не езжу, не могу сказать...
а в пробках стою- но не часто, т.к. последнее время использую машину исключительно по району и выходным. Именно из-за пробок... :no:


Угу... В той теме уговорили чела, что 25 расход нормальный... Здесь проще - 15л всего :brows:


ыыыыы, здорово! нееее, мне кажется, что это очень много... :mf_popcorn:
почему начала обращать внимание- слишком часто заправляться начала и по карману бьет :igz: бензин, скотина, все дорожает! :nono:

А сколько ты хотела? У тебя же А6.

В сервисе что делали именно, кроме замены антифриза?
Диагностировать надо. Куча причин м.б. ... Катализатор ещё стоит?

так она у меня уже почти пару лет А6 :gleam: :gleam: :gleam: , но вот раньше так не кушала много :igz:

а в сервисе диагностику делали... сказали все гуд... в хорошем состоянии... да, катализатор вроде стоит :mf_popcorn:
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:08

Все дело в средней скорости. Я в ВС возвращался с рыбалки, начиная с Сосново ехал со средней скоростью до 10 км/час, ехал 5 часов до Питера (пробки), но расход с 8 вырос до 12 всего лишь. А почему? Я же ехал 50 км 5 часов!!!!!!

Потому что до Сосново я ехал 50 км со скоростью 90-100. ВОт он сложил все, посчитал и показал мне цыфру.
  • 0

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:10

Угу... В той теме уговорили чела, что 25 расход нормальный... Здесь проще - 15л всего :brows:
У меня на 2,3л объема порядка 14л/сотню сейчас, но считаю, что многовато, ищу причину.. Каждый день, практически, через центр туда-сюда мотаюсь. по 100...200 км наматываю и пробки в центре, как догадываетесь, встречаются регулярно...


Нормальный расход. Машина тяжелая. В пробках стоишь?
У меня 14 в городе при 2.2 л. объеме, по трассе на баке 68 литров 970 км проезжаю, местами 170 еду.
  • 0

#9 Птица_бормотун

Птица_бормотун

    Пользователь

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
  • Город:Питер, Комендань
  • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:17

10 км в час я последний раз и единственный ездила 26.09 или какого там.. была задница во всем городе, больше там не удавалось стоять...
короче с чем в сервис идти непонятно?
сколько раз уже туда машину возила- в целом все норм. для машина этого года :gleam:
но млин...

Мне еще сказали, что манера езды играет значение... так ли это? манера у меня резкая... ну такая... не женская что ли.. хрен знает... играет роль или нет? :shuffle:
  • 0

#10 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:18

А мну кажеца, что возросший расход может быть связан с уменьшением количества и главное времени поездок. Т.к. машина используется "исключительно по району и выходным", то мотор не успевает прогреться до рабочей температуры => неоптимальная смесь => повышенный расход. Ну и плюс манера езды оказуеца тоже не самая спокойная...

З.Ы. Я правильно понимаю, что расход на 2-3 литра больше нормы напрягает очень сильно, а уходящий в неизвестном направлении антифриз совершенно не интересует?
  • 0

#11 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:22

З.Ы. Я правильно понимаю, что расход на 2-3 литра больше нормы напрягает очень сильно, а уходящий в неизвестном направлении антифриз совершенно не интересует?


Снижаем расход - получаем лишние деньги на антифриз :rofl:
  • 0

#12 Птица_бормотун

Птица_бормотун

    Пользователь

  • Пользователи
  • 577 Cообщений
  • Город:Питер, Комендань
  • Автомобиль: AUDI A6 2 95 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:33

А мы с ним чем-то похожи :brows: chub@rev
ыыыы
уже прочла там-что манера езды имеет значения. Только компа у меня никакого нет, исключительно измерения Заправка+кол-во км... усё, больше мне никак не намерять, но надо наверное мерять сколько раз? чтоб убедиться, что это перманентное состояние авто? раза три так? как считаете?

А мну кажеца, что возросший расход может быть связан с уменьшением количества и главное времени поездок. Т.к. машина используется "исключительно по району и выходным", то мотор не успевает прогреться до рабочей температуры => неоптимальная смесь => повышенный расход. Ну и плюс манера езды оказуеца тоже не самая спокойная...

З.Ы. Я правильно понимаю, что расход на 2-3 литра больше нормы напрягает очень сильно, а уходящий в неизвестном направлении антифриз совершенно не интересует?

здрасьте не интересует!!! не интересовал бы! не писала бы!
Рассказываю с самого начала...

Короче, все лето я не могла купить антифриз красный-не надо только "ха-ха"!!!!! :nono: , реально не могла купить! Добрые люди подсказали, что можно заливать воду, чем я радостно и занималась, замечая периодически, что антифриз закончился, ну это было на самом деле всего пару раз-ну может, три... но заливала прилично воды... в один момент, один из последних-залила и машинка ну реально почти не ехала и вела себя не нормально :nono: я прям чувствовала, что что-то не так. В итоге- притащила ее в сервис и сказала, что надо поменять весь антифриз и проверить ни течет ли где он и вообще, скоро зима- замерзнет система- все капут!
Ну вот, собственно, история с антифризом подошла к концу, они мне все поменяли, перезалили... было это 31.08! кстати говоря!!! а вот 14.09 я загянула в антифриз и он уже был ниже минимума... правда, куда он девается, а???? :igz: :igz: :igz:

перепутала дату посмотрела 07.09! а не 14.09 конечно же...
  • 0

#13 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:39

А в какой сервис обращались? Не в Гриффин-Авто случайно? :rofl:
Без видимых следов, кмк, антифриз может уходить только в двух местах:
а) радиатор (там он испаряеца и его трудно просечь)
б) прокладка головки блока

Если в варианте а) кроме затрат на доливку антифриза это ничем особо не грозит, то вариант б) в итоге может оказаться очень неприятным. Я бы первым делом заглянул в маслозаливную горловину на предмет наличия антифриза в масле и наоборот, и в случае обнаружения чего-либо неправильного там - срочно двигать в нормальный сервис. Да и радиатор тоже внимательно изучить стоило бы, опрессовку провести. А то в -25 решать вопросы с транспортировкой машины с лопнувшим радиатором тоже удовольствия мало...

А на воде, пусть и дистиллированной я бы так долго ездить не стал. Так можно доехать до места ремонта, если вдруг в пути случилось что, но чтобы несколько месяцев так кататься... :no:
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:43

что то афтар много путаеца седни :rofl:

Посмотри под капотом следы подтеков (имеют вид в виде белесых соленных высохших подтеков как после моря), если такого нет то может уходить в двигло (внутрь) или через печку (с текла не потеют? коврики не мокрые?) А вообще это нужно на хорошем сервисе проверять. На будущее добавкой воды не увлекайся, G12+ имеет смазывающие свойства для помпы (насос, который перемещает охлаждайку по двиглу) полезно.

Расход проверять нужно на трассе (приезжаешь на заправку и льешь 95-го до отсечки пистолета, после теста по трассе (50 км +/-, по каду легко 25 км в одну сторону и 25 обратно) потом в идеале приезжаешь снова на эту заправку и снова до отсечки, смотришь сколько ушло бензина и считаешь), потому что при этом лишены таких моментов как:

- манера езды, натрасе едешь 100 км/час ровно и нет такого понятия манера езды
- машина прогрета
- пробок нет, светофоров нет
- нет часто моментов когда нужно тормозить

Пример расчетов:

Проехала 58 км, долила 4,8 литра. 4,8/58/100=8,27 на сотню литров
  • 0

#15 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:33

Я, конечно, дико извиняюсь, но помпа антифризом не смазывается...
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:44

Я, конечно, дико извиняюсь, но помпа антифризом не смазывается...

а я все время думал что смазываеца. :) Почему тогда нельзя залить тосол? (не говорить об антинакипных свойствах и антикорозийных)
  • 0

#17 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:18

Единственное место в помпе где требуется смазка это подшипники вала крыльчатки. Но они закрытые и смазка туда закладывается на заводе. Больше там смазывать нечего. Механического контакта больше нигде не происходит.
Тосол это всего лишь собственное название антифриза.
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:29

Тем лучше.
  • 0

#19 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:11

Тосол это всего лишь собственное название антифриза.


Ну вот хз-хз. Почему-то после тосола рвет шланги охлаждения, радиатор печки, пластмассовые тройники сыпятся. Я категорически не рекомендую использовать его в системах охлаждения иномарок - это проверено на себе, и не на одной машине :yes:
Еще слышал от спеца-моториста, что у тосола температура кипения ниже, но это все мнения...

А вообще вот:
Граждане - ТОСОЛ в России имя нарицательное,
как и ксерокс....
см цитату ниже:

Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.


Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".


В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.


Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!


Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.


Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.


Короче, покупая тосол отечественного пр-ва больше вероятность нарваться на низкокачественную подделку ) Почему не лить то, что в мануале написано????????
  • 0

#20 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:47

по поводу антифриза...
заметил, что уровень уходит постепенно, потеков нигде особо не было...
нашел случайно - где шланг обратки крепится на штуцер расширительного бачка при езде выбрызгивало... вроде так по-мелочи, не струей...
пошевелил на горячем как-то, услышал пузырение. а так "с виду" все путем было...
может, пригодится?...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных