Александр, как всегда я поражен количеством многих умных слов, но при всём уважении с некоторыми позициями не согласен.если уж учитывать столь малую величину, как износ барабана, то с износом его диаметр растёт, следовательно, тормозной момент увеличивается и увеличивается вероятность блокировки.
Удачи. А.М. Пахомов.
особенно в части влияния износа элементов задних тормозов на их эффективность. Производители не зря считают критичным увеличение диматера всего на 1(!) мм. Может эффективная поверхность самого барабана и увеличится, но нельзя забывать, что колодки то выпускаются под идеальный барабан, и имеют конкретный диаметр. При установке их в паре со старыми барабанами долго время идёт притирка, в процессе которой только малая часть колодки контактирует с барабаном, а по окончании которой колодки хоть и примут новый диаметр, попутно в верхней части при этом стеревшись чуть ли не до железа. Не будь этого аспекта мы бы никогда не чувствовали разницу в эффективности торможения при замене старых колодок и барабанов.
Что касается регулятора и срыва задней оси, то, повторюсь, и при наличии регулятора можно сорвать машину, хотя бы из-за неправильной регулировки пружинки, или погнуктого при снятии балки кронштейна. Короче регулятор - только один из факторов, влияющий на безопасность, но никак не главный.
Я считаю, что куда большее влияние на распределение веса и тормозных усилий влияют амортизаторы. И я считаю, что устанавливать на перед самые простые масляные амо при наличии регулятора хуже, чем газо-масляные при удалённом колдуне.