Перейти к содержимому




Фотография

Во что обойдется покупка S4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#21 SLIPKNOT

SLIPKNOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 232 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: S4

Отправлено 28 Март 2005 - 13:57

По-моему Audi S4 как машина не предназначена для draga и уличных покатушек это скорее авто представительского класса! А я бы с таким бюджетом (15000) взял бы BMW M3 coupe (300-320лс) ! Вот это драйв!!!!!!!..... :evil: :evil: :oops:
  • 0

#22 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Март 2005 - 13:59

да, узнать сразу сложно - тут лучше искать "знакомую" машину, во всех вариантах - будь то 2,2Т, 2.8 или 4.2. Можно конечно устроить мотору обструкцию, но врядли это даст 100-процентный результат. Так что вопрос и правда не простой.
  • 0

#23 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 28 Март 2005 - 14:05

Про знакомую машинку, эт пральна. Только где-же ее найти..)) А Бомбу че-та не хоцца. Все-таки кватра есть кватра, годами себя зарекомендовавшая. А че там у этой бомбы-фих знает...Да и не назвать М3 представительским авто..) А еще М3 не будет стоить 15 штук в таком же состоянии, в котором будет S4 за эти же деньги.
  • 0

#24 SLIPKNOT

SLIPKNOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 232 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: S4

Отправлено 28 Март 2005 - 14:16

Как может спорт купе быть представительским классом :shock: . M3 (1992-96г) можно взять и дешевле 15. Зря, зря ты её не рассматриваешь как вариант будущего авто! :-D
  • 0

#25 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Март 2005 - 14:31

SLIPKNOT, человек хочет машину представительского класса, поэтому и рассматривает вариант S4-S6!
  • 0

#26 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 29 Март 2005 - 18:46

Уважаемый, Килли! Ты делаешь правильны выбор!!! Если хочешь спосить про ЭСКУ спроси меня! Я знаю про них всё (или почти всё)!!! Мой основной бизнес - разбор таких машин имено 2.2 ТУРБО! S4 нужно брать с мотором 2.2 турбо (AAN). Один из лучших моторов АУДИ!!! Не такой сложный в ремонте и обслуживании как 4.2!!! 2.2 турбо высоко технологичны мотор! заряжается аж до 520, а иногода и до 650! а с 4.2 не чего не сделаешь! Потом 4.2 моторы с пробегом любят кушать масло! V8 и аппетит у них хороший! Да и больше чем стандартные 280-290 л.с не выжить из него!!! У 2.2 турбо многое подходит от 2.3 обычного AAR!!! У 4.2 все свое! Если 4.2 перегрел блоку конец! (найди номерной блок) У 2.2 (AAN) номер мотора ноходиться на башке поэтому купил бу поставил и поехал! Что касается турбины - цена бу 150-200$ новая 700! Поменял если чё и забыл! По этому покупая S4 нужно замерить компресию и проверить турбину!!! Подвеска почти не убиваемая! Тормаза усиленные. Даже задние диски вентилируемые (как у 2.8 спереди стоят на S4 такие сзади) Конечно круто если S4 c S6 тормозами попадавется!!! это конец 93 начало 94 года!!! Комплектация трансмисии МКПП-5, МКПП-6, автомат! Теперь о приятном, салон! Салон РЕКАРО за частую коженный, иногда электовро с памятью!!! Если соберёшся покупать S4 пиши или звони у меня пока есть два болида в нормальном состоянии!!!
  • 0

#27 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Март 2005 - 21:54

турбина может хандрить,машина ехать будет хуже,а живой обьем.....это уже увереннее.Питается 4,2 в районе 14-15 с автоматом /А8 с автоматом так ест/,мануал больше есть не будет.4,2 побыстрее будет.По мне 4,2 увереннее будет,конечно обслуживание подороже будетю,но не намного дороже,оно того стоит.Это все ИМХО. Кстати у нас такие стоят 10000-11000 баксов за 95 год,а 2,2 турбо за 92 год около 7000.Если к вам вести такую машину сколько будет стоить растаможка :?:
  • 0

#28 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 29 Март 2005 - 22:26

Если к вам вести такую машину сколько будет стоить растаможка


Машины, старше 7-ми лет - 2 евро за куб.см.
Получается за 2,2 - 4400 евро, а за 4,2 - 8400 евро.
Вот так вот :roll: :roll: :roll:
  • 0

#29 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Март 2005 - 22:28

:shock: дааааааа млин,невесело
  • 0

#30 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 29 Март 2005 - 23:56

Ребята ко всем обощаюсь!!! Леха меня понимает. Во смортите! Была у меня ЭСКА 4.2!!! 4.2 и 3.6 не бля гонок и такое 280-290 л.с почти предел. Прошивать его резона нет, прибавит ну 20-30 л.с. ЕСЛИ газ на первой второй в пол, расход бензина по компику 51/100 литр!!! Расход масла на машине на 1000 1литр. Если чуть уставший до 1.5 литра... 2.2 турбо газ в пол первая, вторая 20/100. рядная пятерка расход масла на 10000 2-3 литра. Машина в стандарте 230 л.с но при не значителных вложениях 280-290! Самый простой тюнинг прошивка+выпус+фильтр!!! Если поменять турбину+прошивка+форсунки+расходомер 340 +кулер 380-390 и так далее!!! Мотор очень хорошо форсируется!!! Но конечно при таком тюненге на каждый день не стоит!!! Теперь в Питере много пробок!!! В пробках 2.2 по истене экономит бензин по сравнению с 4.2, да и вобще в городском цикле машина очень прожоливая!!! Моё мнение ЭСКА с 4.2 не для езды на каждый день! Если хочешь бысто ездить каждый день нужна ЭСКА 2.2 турбо!!! Мод моими словами подпишется как минимум 50 владельцев ЭСОК Москвы!!!
  • 0

#31 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 30 Март 2005 - 00:59

Изображение[/quote]
  • 0

#32 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 30 Март 2005 - 01:09

чето скартинками не получается сылки посмотрите!!!
http://mobiletuning....bum/audi420.jpg
http://mobiletuning....bum/audi-s6.jpg
http://mobiletuning....bum/ZeBest1.jpg
http://mobiletuning....Album/sale1.jpg

Вот это для Михаила "sled35"
http://mobiletuning....bum/audi200.jpg
http://mobiletuning....m/audi200-1.jpg

http://mobiletuning....um/PICT0650.jpg
http://mobiletuning....um/PICT0645.jpg
http://mobiletuning....um/PICT0644.jpg
http://mobiletuning....um/PICT0641.jpg
  • 0

#33 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 30 Март 2005 - 01:11

111
  • 0

#34 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 01:31

чуть-чуть OFF:

Мод моими словами
подпишется как минимум 50 владельцев
ЭСОК Москвы!!!

Борис, уважаемый.. :) Ну ей богу.. Сорок пять восклицательных знаков на одно сообщение! :) ..вот правда, поверьте - мне это всёравно, но просто забавно немного ;)

А насчёт AAN - да, уважаемый движок! По практичности действительно несравнимо лучше любого V8..
  • 0

#35 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Март 2005 - 08:10

Борис, расскажи, как у тебя получилось 300 л.с :?:
  • 0

#36 e12

e12

    Пользователь

  • Пользователи
  • 124 Cообщений
  • Город:питер
  • Автомобиль: Audi Coupe 2,23 1983

Отправлено 30 Март 2005 - 08:28

И какой ресурс стал у 300 сильного мотора
  • 0

#37 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 30 Март 2005 - 08:42

Добрый день, господа. Не пожалел я,что зарегился на этом форуме. Много интересного, нового. Теперь к Борису: Про эс-ку я в принципе довольно реальный потенциальный клиент. Сразу вопрос. 2,2 -четырехциллиндровый или нет?. Второй вопрос. Как тестируется турбина?. И еще. Насколько я понял, такую машинку реальнее найти в Москве, а у Вас, Борис есть возможность подыскать подходящий утиль...ой, то есть автомобиль. Я бы мог подъехать в Москву, чтобы своими глазами увидеть предстоящее действо. На какую сумму ориентироваться? И как обстоят дела с угоняемостью этих крокодайлов.? Ну и заодно тада буду неспешно продавать свой ласт B3 88 г. в идеале. Хочу за нее много, так как в машинке уверен, хотя если сравнивать с нынешними ценниками на Энергетиков и в Автово, то вроде и намана. Короче 5100. Торга не будет. Ежели желающие не найдутся, буду продолжать ездить на своем любимом автомобильчике. Будут вопросы-спрашивайте, расскажу более детально.
  • 0

#38 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Март 2005 - 09:12

У 2.2 турбо многое подходит от 2.3 обычного AAR!!!

А по конкретней можно уточнить?

Что касается турбины - цена бу 150-200$ новая 700!

Б/у брать практически бессмымленно, остаточный ресурс как правило невелик.

Подвеска почти не убиваемая!

По Питерским дорогам убиваема еще как.
  • 0

#39 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 09:27

2 Killy: ..а почему вы не хотите заслуженно-уважаемый моторчик AAN? Это R5 мотор с хорошим, надёжным впрыском, отличным ресурсом и хорошей ремонтопригодностью.. И турбины там - ещё те, старые, которые долгоживущие..
  • 0

#40 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 30 Март 2005 - 09:30

Дмитрий, а почему не хочу? Насколько я понял, именно про него речь и ведется. Если я ничего не перепутал, Борис именно про него и писал...)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных