Во что обойдется покупка S4
#61
Отправлено 30 Март 2005 - 14:07
#62
Отправлено 30 Март 2005 - 14:18
#63
Отправлено 30 Март 2005 - 14:19
#64
Отправлено 30 Март 2005 - 14:23
ой-ли так уж и нечего? А поделитесь-ка - часто ли на развалах встречаются шестнадцатиклапанные пятигоршковые головы? А именно от 3B? А живые? А новая сколько стоит?
Вобще не встречаются 16V у пятицилиндрового мотора бошки
20V то есть двадцати клаппаные!
От 3B не знаю, от ААN у меня лично 3 шт!!!
#65
Отправлено 30 Март 2005 - 14:23
#66
Отправлено 30 Март 2005 - 14:35
Подход у всех разный, например Lexa и V8 не боиться , а кто не имел ранее в эксплуатации авто такого уровня, это может быть весьма накладным. Яркий пример PG на VW - 1.8L но 160 лошадок. Берут такие по незнанию, вроде обычный объем чего там, а потом за голову хватаются от стоимости комплектующих.Atlant, я эксплуатирую 200-ку не первый год...Так что понимаю что и сколько...и если честно-меня это не очень страшит.
#67
Отправлено 30 Март 2005 - 14:45
#68
Отправлено 30 Март 2005 - 14:47
#69
Отправлено 30 Март 2005 - 14:48
#70
Отправлено 30 Март 2005 - 14:50
#71
Отправлено 30 Март 2005 - 14:54
#72
Отправлено 30 Март 2005 - 14:56
#73
Отправлено 30 Март 2005 - 15:01
#74
Отправлено 30 Март 2005 - 15:02
#75
Отправлено 30 Март 2005 - 15:05
дохлая турбина на AAN, это всего лишь дохлая турбина, а убитый V8 - это убитый мотор целиком. Я сам больше люблю "тепловозы" чем "жужжалки", но реальность штука не бюджетная И поломка V8 дешевле не выйдет. А с учётом материала блока..
#76
Отправлено 30 Март 2005 - 15:09
#77
Отправлено 30 Март 2005 - 15:28
#78
Отправлено 30 Март 2005 - 15:35
#79
Отправлено 30 Март 2005 - 15:39
#80
Отправлено 30 Март 2005 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных