Перейти к содержимому




Фотография

Во что обойдется покупка S4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#61 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Март 2005 - 14:07

Не страшно, пока все исправно. dip_A80JN прав, стоит тщательно взвесить, выдержит ли бюджет дальнейшую эксплуатацию.
  • 0

#62 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2005 - 14:18

Atlant, я эксплуатирую 200-ку не первый год...Так что понимаю что и сколько...и если честно-меня это не очень страшит.
  • 0

#63 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2005 - 14:19

А кстати, с чего вы взяли, что там 3В , а не 1В или МС?
  • 0

#64 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 30 Март 2005 - 14:23

ой-ли так уж и нечего? ;) А поделитесь-ка - часто ли на развалах встречаются шестнадцатиклапанные пятигоршковые головы? А именно от 3B? А живые? А новая сколько стоит?


Вобще не встречаются 16V у пятицилиндрового мотора бошки
20V то есть двадцати клаппаные!

От 3B не знаю, от ААN у меня лично 3 шт!!!
  • 0

#65 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 30 Март 2005 - 14:23

Ребят, а если не влом можно попросить выложить прикидочный ценник на ходовые запчасти на ЭСКУ. НУ там стойки, рычаги, Колодки, мож еще чего. Заранее благодарен.
  • 0

#66 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Март 2005 - 14:35

Atlant, я эксплуатирую 200-ку не первый год...Так что понимаю что и сколько...и если честно-меня это не очень страшит.

Подход у всех разный, например Lexa и V8 не боиться :D, а кто не имел ранее в эксплуатации авто такого уровня, это может быть весьма накладным. Яркий пример PG на VW - 1.8L но 160 лошадок. Берут такие по незнанию, вроде обычный объем чего там, а потом за голову хватаются от стоимости комплектующих.
  • 0

#67 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 14:45

2 sled35: ..по слухам, разница между A200 и A200/3B не меньше чем между A100 и A200.. 3B гораздо ближе к V8. Например на трибехах НЛО-шки стоят - диски типа "кастрюля" ;) с чего взяли, что это три-бэ?.. Так она же легко по морде и по аркам вычисляется! 2 Борис: :D ..виноват - всё четырьмя горшками мыслю. Конечно-же двадцатиклапанные.. Но вот от AAN влоб, вроде как, не подойдут.. нужно будет в AAN переделывать.
  • 0

#68 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2005 - 14:47

Так, еще раз вопрос задаю, с чего вы взяли, что там 3В?
  • 0

#69 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 14:48

ответ см выше
  • 0

#70 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2005 - 14:50

Дим разъясни...чем отличается по морде и аркам 1в и 3в и МС?
  • 0

#71 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2005 - 14:54

Я там единственное не углядел противотуманок в бампере..., похоже бампер обычный 100-чный, поворотник вставлен в нижнюю юбку... ПРОТИВОТУМАНКИ ГДЕ!?!?!?
  • 0

#72 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 30 Март 2005 - 14:56

sled35 - дело говорит! на самом деле в Москве найти башку на 3B не так сложно!!! Неделю поищешь и купишь там где по дешевле!
  • 0

#73 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2005 - 15:01

2 dip_A80JN : может быть с турбо на 4,2 я и круто замутил,согласен.Но остаюсь на своем , что живая мощь 4,2 В8 лучше чем переменная мощь турбомотора,дело не только в непостоянной ее работе и турбояме, а в ней самой - течь , поломки и машина уже просто 2,2, а 4,2 всегда 4,2.Может с движком что то случится,а на 2,2 и с движком и с турбой.Да и тюнинговать я б не стал 4,2 ,больше 200 кв и так уж очень неплохо.Может я в чем не прав.
  • 0

#74 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 15:02

2 sled35: только у трибэхи явное отличие и по морде и по аркам.. остальные не отличаются. В чём отличие по морде на память не скажу, но когда видишь - сразу понимаешь, что это не просто A200. Арки сделаны ещё правильнее чем у прочих A200 - почти как у V8. Она вообще солиднее больше чисто визуально. 2 Борис про головы: ..думаю достаточно поиском по auto.ru прошерстить и всё станет ясно.
  • 0

#75 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 15:05

2 az333az:
дохлая турбина на AAN, это всего лишь дохлая турбина, а убитый V8 - это убитый мотор целиком. Я сам больше люблю "тепловозы" чем "жужжалки", но реальность штука не бюджетная ;) И поломка V8 дешевле не выйдет. А с учётом материала блока.. ;)
  • 0

#76 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2005 - 15:09

может быть не только дохлая турбина но и вместе с движком,или это дело редкое,я думаю что нет.Убить В8 будет посложнее,разве не так
  • 0

#77 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 15:28

Боюсь, что не так. И потом - что значит "вместе с движком"? Не бывает австрактных поломок.. А перегреть или осушить можно любой из них, правда с разными последствиями - 3B/AAN хотя бы капиталятся.. Опять-же - речь идёт не о новой машине, значит в перспективе маячит регламент и хоть какой-то ремонт. И вот здесь с рядной пятёркой всё неизмеримо проще.
  • 0

#78 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 30 Март 2005 - 15:35

А почему 4, 2 не капиталятся?
  • 0

#79 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 30 Март 2005 - 15:39

Дима ,а красота,а открыть капот и показать друзьям настоящий мужчинский движок,а благородный рык V образной восмерки. Ты об этом подумал.
  • 0

#80 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2005 - 15:45

Вот и понимающие люди подошли.Только Леха V8 молчит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных