Перейти к содержимому




Фотография

Во что обойдется покупка S4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#81 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Март 2005 - 15:48

2 Killy: см. Лёхину тему про то, что он почти уже сделал свою машинку - там я написал ему про то, что рассказывал Пахомов про капиталку алюминиевых блоков.. 2 Дядя Вова: Ха! :) Кто-б спорил!.. :) А чо тута подумал - а ежели это в уазку запихнуть? ;)
  • 0

#82 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2005 - 15:51

всегда хочется рационально деньги потратить,но все же мечтешь о чем то высоком,и ждешь - когда же я дотянусь и возьму что хочу :!: дааааа....... вот это наверно и есть сравнение 2,2 турбо и 4,2 /ИМХО/ :D
  • 0

#83 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 30 Март 2005 - 21:01

S-ок с ААN у нас в Питере "без вложений" - одна из двадцати в лучшем случае. Лично я бы 4.2 АВН и не рассматривал совсем - МНОГО причин Главное смари на документы к машинам - много криминалу Автомат себе бы ни за что не взял - хуже ТТХ, жрет много падла ( от 18 л.) Мне нравятся с черной кожей больше чем с серой, но меньше чем с белой, но с белой ни разу не видел в хорошем состоянии. Хорошая S4 - не меньше 10000 долларов за 15000 надо брать S6
  • 0

#84 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2005 - 21:25

18 литров :shock: расход слишком много, перебор.14 - 15 в городе - вот это реальней циферка / это я про 4,2 /
  • 0

#85 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 30 Март 2005 - 23:39

18 литров :shock: расход слишком много, перебор.14 - 15 в городе - вот это реальней циферка / это я про 4,2 /


С другой стороны : хороший аппетит - признак отменного здоровья :)
Кстати, я на S4-S6 даже и не посмотрел бы, если бы меня действительно заботил расход бензина :)

Персонально автору топика и еще кому пригодится:
а) Убитую турбину и двигло никак на 100% не продиагностируешь, только снизишь вероятность покупки с убитыми агрегатами путем квалифицированной диагностики.
б) Картина рынка: думаю в городе порядка 100-150 машин в кузове С4 с двиглом AAN (то бишь S4-S6 1991-1997г.в. Авант/седан, АКП/МКП)
больше 50% уже вусмерть убитые экземпляры, требующие очень больших затрат и регулярно появляющиеся в продаже. Стоят они 8000-11000 за S4 и 11000-14000 за S6. Кстати задумайся, если увидишь, что машина за три года в России поменяла четырех хозяев!
Пара таких вариантов сейчас висит в шансе, к примеру на одной S4 в качестве предпродажной подготовки хозяин воткнул передние тормозные диски от сотки за 2000ре. вместо оригинальных нло :(((. К S6 это относится в меньшей степени. Попадешь на такой вариант - будь готов расстаться с суммой порядка 5000 долларов в первый год чтоб хоть как то ездила.
в) Картины рынка тебе представить не удалось потому что на них в Питере НЕТ РЫНКА. Надо ехать в Москву – там эсок больше. Имея 15000-20000 долларов в кармане ты не можешь просто пойти и купить S4 –S6 в идеале. В состоянии близком к отличному хозяева на них ездят сами и будут ездить еще очень долго. Но купить S-ку в Питере можно. Надо ловить, ждать в засаде как партизан в кустах, ежедневно просматривать газеты, прозванивать варианты. Иногда владельцы хороших машин просят за них без учета того что это спортивная машина !!! С пол года назад S4 продавали как обычную сотку 2.3 двигатель за 11000 долларов в идеальном состоянии, торг. Я первый кто ее поехал смотреть. Хозяин покупал квартиру – срочно нужны были деньги, на руках был полный комплект всей истории обслуживания с чеками из Русь-Авто только около 5000 долларов за последние пол-года. Я не нашел ни одного дефекта на машине при первичном осмотре. Второй кто ее смотрел оказался шустрее – она ушла в тот же вечер без торга..
г.) 4.2 мне больше понравился по разгону, пуляет по прямой как ракета, но в 2.2 исправный тоже дух захватывает, а в резких поворотах 2.2 понравился больше. У 4.2 лично для меня пока слишком много других недостатков. 
д.) С ориентиром на цену 15000 – 95%, что надо брать S6, а не S4, только если какой то особенный вариант 94г. С уже новыми передними тисками попадется.
Е.) Если поедешь в Москву или будешь сомневаться в здешнем варианте, помни, Лучше сделать две диагностики, чем ни одной. Причем эти люди должны знать, что это вообще за зверь, S-ка.

С уважением, Кester.
  • 0

#86 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 30 Март 2005 - 23:43

д.) С ориентиром на цену 15000 – 95%, что надо брать S6, а не S4, только если какой то особенный вариант 94г. С уже новыми передними тисками попадется.


имелся ввиду, особенный по состоянию, а не по тормозам :)
  • 0

#87 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 31 Март 2005 - 01:53

Я все понял!!! Если хочешь моего совет звони 8-926-213-61-06! Мне кажется что никто из вас больше полугода на ЭСКАХ ни ездил и не обслуживал! А все высказывания про 4.2 я понял, сводятся к показанию друзьям посморти у меня 4.2 вот под капотом! ЭСКУ берут не для понтов, а для реальной езды! А только услышав турбина - всё сразу паника... "Вы просто не умеете их готовить!" Турбина 150-200 поменял и забыл!!! Денег до *** поставь новую за 700у.е и носось как хочешь по как кольца не умрут. Вы посмотрите на японцев про турбину они двавно поняли, и у них есть чем ответить... А вот Американцы до сих по любят всякие разные V8 V10 V12 c большим объемом! Вы наверно ни когда не видели как ЭСКА может ускорится до 100 кмч менее чем за 4 секунды. Какой там V8... летает!!! Последнее: на ЭСКЕ как ездишь, так и вкладываешь!!! Довайте все останимся при своём мнении, а то может такой спор пойти!!!
  • 0

#88 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 31 Март 2005 - 08:44

М-дя, дяденьки. Нагнали вы меня уныние и тоску. Из этого топа я понял, что если брать Эску, то меня или кинут с документами и машина окажется криминальной, или это будет ведро даже не со всеми гвоздями. Остается варинат покупки Эски у знакомых, но таких знакомых у меня пока нет.) Пойду попью водки...) И еще....А кто-нидь из вас, обладателей Эсок на ночь оставляет такие машинки на улице?
  • 0

#89 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 31 Март 2005 - 09:51

Ну совсем В8 заобижали :( Скажем так, основной - что 4.2 не капиталиться, т.е. только новый блок в сборе берёться.... (от 6000 евро) Динамика у 4.2 не плоха, но ИМХОв Питере я не встречал пока живых В8 (в смысле живых В-образных восьмёрок) Знаю человека что ездит на подобной С-ке и льёт в неё 6-ть литров масла на 1000км.... Бюджетнее конечно 2.2 но крутящего момента больше у 4.2......
  • 0

#90 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Март 2005 - 14:33

to д.Вова: а Вы слышали звук рядной пятерки?
У 4.2 хороший басовитый рык, но R5 - Меня аж всего трясет когда газую......Ну не передать ощущения. Спросите "следа" или пригнитесь в выхлопному тракту его А200.......Без обид. :wink:


А про спор - хоть я и не ездил ни на S4 2.2T, ни на S6 4.2, но имея опыт и имея некоторое понятие о технике скажу вот что - S6 4.2 это сильный, мужЫский автомобиль, для размеренной езды по городу и высокий скоростей в пригороде. Можно показать на что способен, но 4.2 подразумевает степенное движение и редкое наказание НЕВЕРУЮЩИХ! :wink: Здесь важно само осознание того, что под капотом немаленькой машины есть зверь, который может проснутся, стоит только пожелать
S4 2.2T - это пушечка для получения удовольствия от езды во всех режимах, будь то ускорение с места, связка поворотов и т.д. Это автомобиль для тех, кто Любит рулить, жать педали и дергать ручку. А само слово "Turbo" должно наводить трепет. Лично мое мнение, что "турбояма" только усиливает впечатление от происходящего.
Если-же сравнивать S6 2.2T или 4.2, то Я отдам предпочтение последнему. И все потому, что размеры машины подразумевают уверенность в себе, мощь под капотом и комфорт. И хоть S6 c 2.2T в кузове C4 быстрее, чем S6 4.2 в кузове С5 на целых ПОЛ-секунды, сам автомобиль имеет немного другую, более спокойную идеологию сравнимую с тающейся мощью 4.2, чем с объятым языками пламени 2.2Т.
Ну а если сравнить S4 2.2T или следующую модель 2.7Т или 4.2, то все-таки машина не тянет на представительский класс и всем своим видом дает понять, что хочет Скорости, ускорений... А учитывая то, что разница в разгоне 0,1 секунды, то впечатлений будет больше от нервного разгона с турбиной, нежели от степеннго начала 4.2 превращающееся в красивый рев разбушевавшегося вулкана.

Надеюсь Мое Мнение Всем понятно. Это всего-лишь IMHO человека балеющего атомобилями и у которого по жилам течет бензин!
  • 0

#91 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 31 Март 2005 - 14:48

Вай хАрАшО сказал аш дух захватило....
  • 0

#92 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 31 Март 2005 - 14:53

"Живых" 4,2 уже давно нет в природе на S-ках. Все ушатаны и все здорово жрут масло. Капиталится этот мотор в МСК с гильзовкой с бюджетом 5000 долларей. Подъем мощи до 450 сил - установка компрессора - около 10000 енотов обойдется. Надо такой мотор? За такие деньги 2.2 сил до 600 раскачать реально. Ну приврал - до 550 точно.
  • 0

#93 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 31 Март 2005 - 15:07

Марч ну во первых не копиталиться, а меняеться блок и не за 5000 а минимум за 6000 и не долларей а Евро..... Компрессор за 2000долларей!
  • 0

#94 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Март 2005 - 15:30

А по поводу ремонта - толк из нашего разговора небольшой. Потому-что и тот и другой моторы стоят своих денег и немалых. Один больше, другой меньше - не в этом суть. Есди Ты захотел такой автомобиль, то Ты обязан быть готовым к предстоящим затратам - это факт. Как уже говорилось - многого не узнаешь и после двух диагностик. Если так сложно найти живой вариант, а они и по ценнику будут весомее и все-равно потребуют вложений, то не стоит так бояться сомнительных вариантов. Конечно, это касается 2.2Т, если ремонт 4.2 столь сложен, как утверждается.
Опять-таки - это IMHO лично Мое, т.к. ремонтировать люблю лично, путь это сопрягаемо и с большими сложностями. А если уж горазд раскошелиться на хороший автомобиль, то будь любезен - не жадничай на его ремонте и обслуживании.
Правда, есть люди желающие взять "зверя" и просто ездить, но у Них это для ПОНТА - я уверен. Такой автомобиль не терпит "чайника"!
  • 0

#95 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Март 2005 - 15:35

Diesel, ППКС! :023:
  • 0

#96 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 31 Март 2005 - 15:44

Да,,,,,,,,, Дизель.хорошо сказал,,,,,,, ,красиво.
  • 0

#97 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Март 2005 - 15:49

Миша, скажи д.Вове что такое звук рядной пятерки :wink: ... А я исправился :P :mrgreen:
  • 0

#98 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 31 Март 2005 - 15:59

Не надо мне ничего говорить. для справки________каждое утро слышу.Иногда вечером. Я когда большим стану, в Уазик буду втискивать V восьмерку.Она у меня уже почти год в гараже лежит,в эту зиму просто не успел.
  • 0

#99 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 31 Март 2005 - 16:01

Да,,,,,,,,, Дизель.хорошо сказал,,,,,,, ,красиво.


..не то слово - поэт! :)
  • 0

#100 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 31 Март 2005 - 16:07

Надеюсь он всеже как нибудь приедет к нам,в Питер,и я услышу НАСтОЯЩИЙ звук "ряДной пятерки" :P Я тоже :P
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных