Во что обойдется покупка S4
#81
Отправлено 30 Март 2005 - 15:48
#82
Отправлено 30 Март 2005 - 15:51
#83
Отправлено 30 Март 2005 - 21:01
#84
Отправлено 30 Март 2005 - 21:25
#85
Отправлено 30 Март 2005 - 23:39
18 литров :shock: расход слишком много, перебор.14 - 15 в городе - вот это реальней циферка / это я про 4,2 /
С другой стороны : хороший аппетит - признак отменного здоровья
Кстати, я на S4-S6 даже и не посмотрел бы, если бы меня действительно заботил расход бензина
Персонально автору топика и еще кому пригодится:
а) Убитую турбину и двигло никак на 100% не продиагностируешь, только снизишь вероятность покупки с убитыми агрегатами путем квалифицированной диагностики.
б) Картина рынка: думаю в городе порядка 100-150 машин в кузове С4 с двиглом AAN (то бишь S4-S6 1991-1997г.в. Авант/седан, АКП/МКП)
больше 50% уже вусмерть убитые экземпляры, требующие очень больших затрат и регулярно появляющиеся в продаже. Стоят они 8000-11000 за S4 и 11000-14000 за S6. Кстати задумайся, если увидишь, что машина за три года в России поменяла четырех хозяев!
Пара таких вариантов сейчас висит в шансе, к примеру на одной S4 в качестве предпродажной подготовки хозяин воткнул передние тормозные диски от сотки за 2000ре. вместо оригинальных нло ((. К S6 это относится в меньшей степени. Попадешь на такой вариант - будь готов расстаться с суммой порядка 5000 долларов в первый год чтоб хоть как то ездила.
в) Картины рынка тебе представить не удалось потому что на них в Питере НЕТ РЫНКА. Надо ехать в Москву – там эсок больше. Имея 15000-20000 долларов в кармане ты не можешь просто пойти и купить S4 –S6 в идеале. В состоянии близком к отличному хозяева на них ездят сами и будут ездить еще очень долго. Но купить S-ку в Питере можно. Надо ловить, ждать в засаде как партизан в кустах, ежедневно просматривать газеты, прозванивать варианты. Иногда владельцы хороших машин просят за них без учета того что это спортивная машина !!! С пол года назад S4 продавали как обычную сотку 2.3 двигатель за 11000 долларов в идеальном состоянии, торг. Я первый кто ее поехал смотреть. Хозяин покупал квартиру – срочно нужны были деньги, на руках был полный комплект всей истории обслуживания с чеками из Русь-Авто только около 5000 долларов за последние пол-года. Я не нашел ни одного дефекта на машине при первичном осмотре. Второй кто ее смотрел оказался шустрее – она ушла в тот же вечер без торга..
г.) 4.2 мне больше понравился по разгону, пуляет по прямой как ракета, но в 2.2 исправный тоже дух захватывает, а в резких поворотах 2.2 понравился больше. У 4.2 лично для меня пока слишком много других недостатков.
д.) С ориентиром на цену 15000 – 95%, что надо брать S6, а не S4, только если какой то особенный вариант 94г. С уже новыми передними тисками попадется.
Е.) Если поедешь в Москву или будешь сомневаться в здешнем варианте, помни, Лучше сделать две диагностики, чем ни одной. Причем эти люди должны знать, что это вообще за зверь, S-ка.
С уважением, Кester.
#86
Отправлено 30 Март 2005 - 23:43
д.) С ориентиром на цену 15000 – 95%, что надо брать S6, а не S4, только если какой то особенный вариант 94г. С уже новыми передними тисками попадется.
имелся ввиду, особенный по состоянию, а не по тормозам
#87
Отправлено 31 Март 2005 - 01:53
#88
Отправлено 31 Март 2005 - 08:44
#89
Отправлено 31 Март 2005 - 09:51
#90
Отправлено 31 Март 2005 - 14:33
У 4.2 хороший басовитый рык, но R5 - Меня аж всего трясет когда газую......Ну не передать ощущения. Спросите "следа" или пригнитесь в выхлопному тракту его А200.......Без обид. :wink:
А про спор - хоть я и не ездил ни на S4 2.2T, ни на S6 4.2, но имея опыт и имея некоторое понятие о технике скажу вот что - S6 4.2 это сильный, мужЫский автомобиль, для размеренной езды по городу и высокий скоростей в пригороде. Можно показать на что способен, но 4.2 подразумевает степенное движение и редкое наказание НЕВЕРУЮЩИХ! :wink: Здесь важно само осознание того, что под капотом немаленькой машины есть зверь, который может проснутся, стоит только пожелать
S4 2.2T - это пушечка для получения удовольствия от езды во всех режимах, будь то ускорение с места, связка поворотов и т.д. Это автомобиль для тех, кто Любит рулить, жать педали и дергать ручку. А само слово "Turbo" должно наводить трепет. Лично мое мнение, что "турбояма" только усиливает впечатление от происходящего.
Если-же сравнивать S6 2.2T или 4.2, то Я отдам предпочтение последнему. И все потому, что размеры машины подразумевают уверенность в себе, мощь под капотом и комфорт. И хоть S6 c 2.2T в кузове C4 быстрее, чем S6 4.2 в кузове С5 на целых ПОЛ-секунды, сам автомобиль имеет немного другую, более спокойную идеологию сравнимую с тающейся мощью 4.2, чем с объятым языками пламени 2.2Т.
Ну а если сравнить S4 2.2T или следующую модель 2.7Т или 4.2, то все-таки машина не тянет на представительский класс и всем своим видом дает понять, что хочет Скорости, ускорений... А учитывая то, что разница в разгоне 0,1 секунды, то впечатлений будет больше от нервного разгона с турбиной, нежели от степеннго начала 4.2 превращающееся в красивый рев разбушевавшегося вулкана.
Надеюсь Мое Мнение Всем понятно. Это всего-лишь IMHO человека балеющего атомобилями и у которого по жилам течет бензин!
#91
Отправлено 31 Март 2005 - 14:48
#92
Отправлено 31 Март 2005 - 14:53
#93
Отправлено 31 Март 2005 - 15:07
#94
Отправлено 31 Март 2005 - 15:30
Опять-таки - это IMHO лично Мое, т.к. ремонтировать люблю лично, путь это сопрягаемо и с большими сложностями. А если уж горазд раскошелиться на хороший автомобиль, то будь любезен - не жадничай на его ремонте и обслуживании.
Правда, есть люди желающие взять "зверя" и просто ездить, но у Них это для ПОНТА - я уверен. Такой автомобиль не терпит "чайника"!
#95
Отправлено 31 Март 2005 - 15:35
#96
Отправлено 31 Март 2005 - 15:44
#97
Отправлено 31 Март 2005 - 15:49
#98
Отправлено 31 Март 2005 - 15:59
#99
Отправлено 31 Март 2005 - 16:01
Да,,,,,,,,, Дизель.хорошо сказал,,,,,,, ,красиво.
..не то слово - поэт!
#100
Отправлено 31 Март 2005 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных