Зимние шины
#1
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:24
#2
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:03
#3
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:04
#4
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:06
#5
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:18
#6
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:23
Нужно понимать где ты чаще будешь ездить. Если в основном по асфальту, то хака нифига не рулит, а если в основном за городом польду и снегу, тогда да. (Смотрим таблички измерений, а не только выставленные баллы)
нужно понимать где вероятность попадания в аварию выше на асфальте или за городом по льду... день жестянщика говорит о чем? что бьюца когда лед а не када асфальт.
Чтобы снижать риск общий состоящий из нескольких составляющих (асфальт, снег, лед, блевотина на дороге, лоси бегающие, прочее) нужно снижать риск ИМЕННО там где он максимален (лед, каша) и тогда прилично снизится общий риск (чистая математика), а что толку снижать риск на асфалте если он всего лишь повышает общий на 3% (как вариант), ну возьмешь ты резину которая идеальна на асфалте, ну снизишь ты риски на 3% (как вариант) ну и что? А риски на льду составляют 30% от общей картины например....
Конечно хака например по рискам снижает лед и увеличивает асфальт, но лед снижает больше поколичеству в % нежели асфальт прибавляет.
Корочи тут минимум считать нужна.
#7 Guest_DENISKA_*
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:28
#8
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:29
очередь, за мной будететекст не читал, понял что я и так пабидил ибо стоит Хака5 - где получить приз?
#9
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:36
+1 на B7очередь, за мной будете
- 1 (Continental) на В8.
Толкько не стоят пока на дисках, а
ЗЫ: Пустой разговор. Всё равно такой зимы, как на слайдах, не будет
#10
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:49
Как говорит мой дед,если ездить не умеешь - то даже шипы не помогут.Но я на тот момент не понимал о чем он говорит.
И позже я понял что он хотел этим сказать....когда отьездил свою первую зиму без шипов на поношенной летней резине.
P.s.
Езжу зимой на Хаккапеллите 4,недоприводе,автомате и не жужжу.
Все устраивает полностью!(ттт*3,чтоб не сглазить)
#11
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:52
Да, если у вас супер пупер шины и хватают на льду как на асфальте, то удачи!!! - это хороший шанс сделать из вашего седа - хэчбек!!!
надо выбирать не шины - а машины - Quattro рулит!!!
Я, если честно – за BARUM!!! – проверено опытом.
#12
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:53
P.s. сам мучус, но склоняюсь к 205/55/R16 Hakkapeliita 5
#13
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:55
Кваттро на льду разгоняеца в 2 раза быстрее,но тормозит то она точно так же как и монопривод.надо выбирать не шины - а машины - Quattro рулит!!!
#14
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:09
#15
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:47
И так всё понятно. Реклама шин Хакка - это всё равно, что реклама масла Мобиль = пейте, то что дороже - будете здоровы. Но этого нельзя и отрицать.Тема проплаты журналу за "правильные" оценки не раскрыта.
ЗЫ: "BMW 523iA e39 2.5L -> Opel Astra sedan 1.8 AT Cosmo Power Red"
BMW Super Diesel Power почил в процессе ожидания?
#16
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:45
Могу ошибаться, но насколько я знаю ВСЕ шины шипуют здесь.......хотя может что-то и изменилось за те пять лет, что я уже не работаю в шинном бизнесе........ , а если их шипуют здесь (а я видел как это происходит и кто работает на станках) то КАК завод может знать как установлены шипы????
пысы мне в салоне впарили именно эту резину .
#17
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:01
Мой выбор Нокиа!!
З.Ы. Карелыч как всегда неподрожаем!!!!! Респект!!
#18
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:53
нужно понимать где вероятность попадания в аварию выше на асфальте или за городом по льду... день жестянщика говорит о чем? что бьюца когда лед а не када асфальт.
Чтобы снижать риск общий состоящий из нескольких составляющих (асфальт, снег, лед, блевотина на дороге, лоси бегающие, прочее) нужно снижать риск ИМЕННО там где он максимален (лед, каша) и тогда прилично снизится общий риск (чистая математика), а что толку снижать риск на асфалте если он всего лишь повышает общий на 3% (как вариант), ну возьмешь ты резину которая идеальна на асфалте, ну снизишь ты риски на 3% (как вариант) ну и что? А риски на льду составляют 30% от общей картины например....
Конечно хака например по рискам снижает лед и увеличивает асфальт, но лед снижает больше поколичеству в % нежели асфальт прибавляет.
Корочи тут минимум считать нужна.
Какие 30%. Сравни хаку и конти вв2. На льду и снегу конти хуже в пределах 1%, а не асфальте лучше в районе 5%. Понятно, что оценка складывается из савокупности результатов при этом цена за хаку на 12% больше. Цена/качество, понимаешь.
#19
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:25
Мой выбор шипы т.к. Гатчина-Питер.
Жил бы в питере купил бы резину без шипов.
#20
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:25
Какое цена/качество? Резина со свалки рулит по таким критериям ибо бесплатна и при ее даже самом плохом качестве сосотношение стремица "цена/качество" к идеалу. Ты жене будешь абиснять (дорогая, у нас больше нету большой и красивой машины) когда тебе не хватит 1 метра (ттт) чтобы разъехаца с автопоездом которые мчица навстречу? Когда мимлиметр (1% например в сравнительных тестах ) разделяет жизнь/смерть... тогда действуют другие законы и другая логика!!!!Цена/качество, понимаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных