Придет зима и расставит все по местам.В своем случае,для моих передвижений,шиповка лучше!
На липучке я не мог нормальна по-миткачить и пошалить на льду.Тупо стремно было.
Да вот знать бы, какая будет зима
Если снега, как в две предыдущие, да и убирать так же будут, то даже в городе его раскатают до льда. Тут уже нужны шипы. А если как в предыдущие зимы, так и на липучке можно. И на асфальте и по снежной каше липучка комфортнее.
На Паджере стоит липучка Хакка R. В общем нормально, по снегу гребет зачетно, на асфальте тихая и держит прилично. Сливает только на льду.
На Вольве (S60 2.5 T AWD) Пирелли Карвинг. Неплохая резина, но стремная. Прилично держит и на асфальте и на льду. Но до определенного предела. Потом неожиданно срывается.
В отличие от той же Хакки шипованной, которая слегка плывет постоянно, но и неожиданностей не преподносит.
На Субаре три с половиной сезона отходил Ультра Грип 500. Вполне прилично. Потерял по итогу где то треть шипов. Но с постоянными ледовыми покатушками. Режим эксплуатации отнюдь не штатный
Съездил в Финку, купил на Субару Купер с удлиненным шипом. По 80 евро за колесо
Посмотрим, как себя поведут на дороге и на Айс-треке. Ну и опять же, какая зима будет...