Я виноват... как обычно...В чем разница?

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:45
Я виноват... как обычно...В чем разница?
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:47
Ты на что так возбудился? На слово Тест? Или на Пирелли? В выше приведенном тесте АР,если ты внимательно прочтешь, есть дисциплина на определение усилия вырывания шипов, где конти айс контакт очень далеко впереди всех.Т.е. вырвать шип в их редакции практически не возможно. Хака же напртив на самом последнем месте,при том что владельци хаки уверяют что шипы практически не вылетают, единственное то что 8ка новая модель. Твоя ссылка на брак и ничто иное немного удивила. Я не в курсе какие колеса у твоей подруги Форточкиной, но у меня Пирелли карвинг были три сезона и два сезона после них Бриджик revo gz. т.е как ты понимаешь я успел их сравнить в разных условиях.Чего-то я не пойму твоей иронии....
Ты откуда знаешь про Пирелли? Ты максимально близко воспроизвел условия тестов, например - Авторевю, протестил какие-то Пирелли с какими-то фрикционками Бриджстоун и теперь говоришь что Авторевю - врут? Или твои бриджи тормозят лучше чем Пирелли у Маши Форточкиной потому что у Маши - брак? Поясни, если не сложно....
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:32
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:08
Да нет, не понял ты меня. Во-первых я так не утверждал. Во-вторых это был скорее вопрос, почему тесты очень часто не имеют ничего общего с жизнью.Забей, я тебя понял - журналюги врут.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:23
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:43
сегодня обратил внимание на дату производства (1310)
Скорее 13-я неделя 2010 года, т.е. март 2010...а 1310 это что за дата - январь 11 года ?
Дата изготовления, состоящая из трех (для шин, выпущенных до 2001 года) или четырех цифр, из которых первые две указывают неделю, а следующие - последнюю или две последние цифры года изготовления
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:01
Одевать на машину и кататься.Получил вчера Конти Викинг Контакт 5 из финки а сегодня обратил внимание на дату производства (1310) и вот теперь думаю как правильно поступить.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:02
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:18
Если она хранилась все это время в эксклюзиве, то предполагаю что на улице. Ибо ангар большой у них появился весной этой только.Все конечно зависит от способа хранения
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:21
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:24
Блин. Там столько инфы. Как понять что это дата производства?Маркировка даты производства находится на одной из сторон.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:36
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:12
Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?Именно так 13 неделя 10 го года. Вернуть без проверок на станке? Авторитетные издания пишут что уже пятилетняя шина теряет свойства процентов на 10-15 минимум. Все конечно зависит от способа хранения, но тем не менее...
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:05
Смотрим 18 номер АР и 19 следом. Берем средние по результату но не плохие по факту например мишлен икс айс норт2 тормозной путь на льду 25-5 км/ч - 12.3 м.С великим трудом в это верится, вернее вообще не верю.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:11
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:27
Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:38
Могу только повторить - брак. В семье еще 3 машины на этих же колесах, 2 передниприводные - за сезон не потеряно ни одного шипа. Может я как-то не так езжу???Да нет, не понял ты меня. Во-первых я так не утверждал. Во-вторых это был скорее вопрос, почему тесты очень часто не имеют ничего общего с жизнью.
Смотря кто для тебя авторитет :-)Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?
Их как раз ставили в одинаковые условия, тест в одно время и в одном месте проходил, просто статью зачем-то на 2 части разделили. А сравнивать лучшие по 1 результату нешиповки со средними шиповками - бессмысленно, если взять лучшие с лучшими - 10.4 против 12.6, и если не брать в расчет Каму, то худшие шиповки тормозят за 12.9. То есть я к тому, что если таки упираться цифры - то на льду альтернативы шипам нет. А вот если в религию или ощущения 5-й точкой - тут цифры смотреть вредно для истины :-)Смотрим 18 номер АР и 19 следом. Берем средние по результату но не плохие по факту например мишлен икс айс норт2 тормозной путь на льду 25-5 км/ч - 12.3 м.
Теперь берем новые фрикционки от Пирелли винтер айс контрол те же условия - 12.6 м. Новый шип это одно, а через три-пять-десять тысяч км это уже совсем другое и наоборот фрикционки начинают работать только через 1000-2000 км. Не думаю что перед тестом резина была поставлена в одинаковые условия.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:18
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:41
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных