Я виноват... как обычно...В чем разница?
Зимние шины
#341
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:45
#342
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:47
Ты на что так возбудился? На слово Тест? Или на Пирелли? В выше приведенном тесте АР,если ты внимательно прочтешь, есть дисциплина на определение усилия вырывания шипов, где конти айс контакт очень далеко впереди всех.Т.е. вырвать шип в их редакции практически не возможно. Хака же напртив на самом последнем месте,при том что владельци хаки уверяют что шипы практически не вылетают, единственное то что 8ка новая модель. Твоя ссылка на брак и ничто иное немного удивила. Я не в курсе какие колеса у твоей подруги Форточкиной, но у меня Пирелли карвинг были три сезона и два сезона после них Бриджик revo gz. т.е как ты понимаешь я успел их сравнить в разных условиях.Чего-то я не пойму твоей иронии....
Ты откуда знаешь про Пирелли? Ты максимально близко воспроизвел условия тестов, например - Авторевю, протестил какие-то Пирелли с какими-то фрикционками Бриджстоун и теперь говоришь что Авторевю - врут? Или твои бриджи тормозят лучше чем Пирелли у Маши Форточкиной потому что у Маши - брак? Поясни, если не сложно....
#343
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:32
#344
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:08
Да нет, не понял ты меня. Во-первых я так не утверждал. Во-вторых это был скорее вопрос, почему тесты очень часто не имеют ничего общего с жизнью.Забей, я тебя понял - журналюги врут.
ЗЫ По теме. Получил вчера Конти Викинг Контакт 5 из финки а сегодня обратил внимание на дату производства (1310) и вот теперь думаю как правильно поступить.
#345
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:23
#346
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:43
сегодня обратил внимание на дату производства (1310)
Скорее 13-я неделя 2010 года, т.е. март 2010...а 1310 это что за дата - январь 11 года ?
Дата изготовления, состоящая из трех (для шин, выпущенных до 2001 года) или четырех цифр, из которых первые две указывают неделю, а следующие - последнюю или две последние цифры года изготовления
#347
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:01
Одевать на машину и кататься.Получил вчера Конти Викинг Контакт 5 из финки а сегодня обратил внимание на дату производства (1310) и вот теперь думаю как правильно поступить.
#348
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:02
#349 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:18
Если она хранилась все это время в эксклюзиве, то предполагаю что на улице. Ибо ангар большой у них появился весной этой только.Все конечно зависит от способа хранения
А где там дата производства выбита? Я свои 13 все излазил, не нашел даже где выпущена. На моих 16 made in germany а 13 какие то странные.
#350
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:21
#351 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:24
Блин. Там столько инфы. Как понять что это дата производства?Маркировка даты производства находится на одной из сторон.
На федералах летних было выбито в овале каком то помню. В глаза сразу бросалось. А тут такого нет что то
#353 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:36
3612
#354
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:12
Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?Именно так 13 неделя 10 го года. Вернуть без проверок на станке? Авторитетные издания пишут что уже пятилетняя шина теряет свойства процентов на 10-15 минимум. Все конечно зависит от способа хранения, но тем не менее...
#355
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:05
Смотрим 18 номер АР и 19 следом. Берем средние по результату но не плохие по факту например мишлен икс айс норт2 тормозной путь на льду 25-5 км/ч - 12.3 м.С великим трудом в это верится, вернее вообще не верю.
Теперь берем новые фрикционки от Пирелли винтер айс контрол те же условия - 12.6 м. Новый шип это одно, а через три-пять-десять тысяч км это уже совсем другое и наоборот фрикционки начинают работать только через 1000-2000 км. Не думаю что перед тестом резина была поставлена в одинаковые условия. В любом случае разница не такая что-бы заставлять себя слушать шипы и ощущать их пятой точкой.
#356
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:11
Не видел на озере ни одного довольного фрикционками человека.
#357
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:27
Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?
При отсутствии брака или кривости колёс что, кроме даты производства ты сможешь предьявить продавцу? Можно конечно на сайте / по телефону Конти поискать допустимый срок хранения.
Если что, то на моей Тойоте зимние Конти были произведены и куплены (вернее, полученные при замене по гарантии) в 2007 году. Сейчас опять буду в них переобувать.
#358
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:38
Могу только повторить - брак. В семье еще 3 машины на этих же колесах, 2 передниприводные - за сезон не потеряно ни одного шипа. Может я как-то не так езжу???Да нет, не понял ты меня. Во-первых я так не утверждал. Во-вторых это был скорее вопрос, почему тесты очень часто не имеют ничего общего с жизнью.
Или как я раньше уже высказывал мысль - что шипы плохо держат поперечные нагрузки, ибо терялись шипы исключительно с передней оси. А плоскогубцами их вытягивали явно просто по вертикали, а таких нагрузок в реальной эксплуатации шипы почти никогда не испытывают...
Смотря кто для тебя авторитет :-)Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?
Я бы, чессказать, просто не купил бы шины, изготовленные 3.5 года назад, ибо как здесь уже написали - после 5-6 лет резина по-любому дубеет и теряет свои свойства, во-первых, а во-вторых - ХЗ как они хранились, а неправильное хранение еще больше сокращает этот срок. А ты ведь их наверняка не на 1 сезон покупаешь! Итого: если есть возможность - я бы от них избавился либо вернув (что вряд ли возможно, как я понял), либо продав по той же цене, что достались - на Авито оторвут с руками. А если грубо говоря - берешь на сезон, то забить и ездить....
Их как раз ставили в одинаковые условия, тест в одно время и в одном месте проходил, просто статью зачем-то на 2 части разделили. А сравнивать лучшие по 1 результату нешиповки со средними шиповками - бессмысленно, если взять лучшие с лучшими - 10.4 против 12.6, и если не брать в расчет Каму, то худшие шиповки тормозят за 12.9. То есть я к тому, что если таки упираться цифры - то на льду альтернативы шипам нет. А вот если в религию или ощущения 5-й точкой - тут цифры смотреть вредно для истины :-)Смотрим 18 номер АР и 19 следом. Берем средние по результату но не плохие по факту например мишлен икс айс норт2 тормозной путь на льду 25-5 км/ч - 12.3 м.
Теперь берем новые фрикционки от Пирелли винтер айс контрол те же условия - 12.6 м. Новый шип это одно, а через три-пять-десять тысяч км это уже совсем другое и наоборот фрикционки начинают работать только через 1000-2000 км. Не думаю что перед тестом резина была поставлена в одинаковые условия.
#359
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:18
#360
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:41
Типа технология вклейки шипов не позволяет реализовать ее не на заводе.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных