Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#341 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:45

В чем разница?

Я виноват... как обычно... :)
  • 0

#342 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:47

Чего-то я не пойму твоей иронии....
Ты откуда знаешь про Пирелли? Ты максимально близко воспроизвел условия тестов, например - Авторевю, протестил какие-то Пирелли с какими-то фрикционками Бриджстоун и теперь говоришь что Авторевю - врут? Или твои бриджи тормозят лучше чем Пирелли у Маши Форточкиной потому что у Маши - брак? Поясни, если не сложно....

Ты на что так возбудился? На слово Тест? Или на Пирелли? В выше приведенном тесте АР,если ты внимательно прочтешь, есть дисциплина на определение усилия вырывания шипов, где конти айс контакт очень далеко впереди всех.Т.е. вырвать шип в их редакции практически не возможно. Хака же напртив на самом последнем месте,при том что владельци хаки уверяют что шипы практически не вылетают, единственное то что 8ка новая модель. Твоя ссылка на брак и ничто иное немного удивила. Я не в курсе какие колеса у твоей подруги Форточкиной, но у меня Пирелли карвинг были три сезона и два сезона после них Бриджик revo gz. т.е как ты понимаешь я успел их сравнить в разных условиях.
  • 0

#343 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:32

Забей, я тебя понял - журналюги врут.
  • 0

#344 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:08

Забей, я тебя понял - журналюги врут.

Да нет, не понял ты меня. Во-первых я так не утверждал. Во-вторых это был скорее вопрос, почему тесты очень часто не имеют ничего общего с жизнью.
ЗЫ По теме. Получил вчера Конти Викинг Контакт 5 из финки а сегодня обратил внимание на дату производства (1310) и вот теперь думаю как правильно поступить.
  • 0

#345 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:23

а 1310 это что за дата - январь 11 года ?
  • 0

#346 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:43

сегодня обратил внимание на дату производства (1310)

а 1310 это что за дата - январь 11 года ?

Скорее 13-я неделя 2010 года, т.е. март 2010...

Дата изготовления, состоящая из трех (для шин, выпущенных до 2001 года) или четырех цифр, из которых первые две указывают неделю, а следующие - последнюю или две последние цифры года изготовления


  • 0

#347 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:01

Получил вчера Конти Викинг Контакт 5 из финки а сегодня обратил внимание на дату производства (1310) и вот теперь думаю как правильно поступить.

Одевать на машину и кататься.
  • 0

#348 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:02

Именно так 13 неделя 10 го года. Вернуть без проверок на станке? Авторитетные издания пишут что уже пятилетняя шина теряет свойства процентов на 10-15 минимум. Все конечно зависит от способа хранения, но тем не менее за свои кровные хотелось бы получить край годовалые. На фокус айс контакт привезли куда не шло (3612)
  • 0

#349 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:18

Все конечно зависит от способа хранения

Если она хранилась все это время в эксклюзиве, то предполагаю что на улице. Ибо ангар большой у них появился весной этой только.
А где там дата производства выбита? Я свои 13 все излазил, не нашел даже где выпущена. На моих 16 made in germany а 13 какие то странные.

#350 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:21

Финская наклейка несет в себе инфу что колеса ввезлись в финку в августе 12 го. Маркировка даты производства находится на одной из сторон.
  • 0

#351 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:24

Маркировка даты производства находится на одной из сторон.

Блин. Там столько инфы. Как понять что это дата производства?
На федералах летних было выбито в овале каком то помню. В глаза сразу бросалось. А тут такого нет что то

#352 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:30

http://avtoshyna.inf...tva-shinyi.html
  • 0

#353 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:36

Нашел! На другой стороне написано оказывается :)
3612

#354 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:12

Именно так 13 неделя 10 го года. Вернуть без проверок на станке? Авторитетные издания пишут что уже пятилетняя шина теряет свойства процентов на 10-15 минимум. Все конечно зависит от способа хранения, но тем не менее...

Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?
  • 0

#355 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:05

С великим трудом в это верится, вернее вообще не верю.

Смотрим 18 номер АР и 19 следом. Берем средние по результату но не плохие по факту например мишлен икс айс норт2 тормозной путь на льду 25-5 км/ч - 12.3 м.
Теперь берем новые фрикционки от Пирелли винтер айс контрол те же условия - 12.6 м. Новый шип это одно, а через три-пять-десять тысяч км это уже совсем другое и наоборот фрикционки начинают работать только через 1000-2000 км. Не думаю что перед тестом резина была поставлена в одинаковые условия. В любом случае разница не такая что-бы заставлять себя слушать шипы и ощущать их пятой точкой. :)
  • 0

#356 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:11

Шипы-то как раз не очень и слышно, а вот гул от рисунка протектора да.

Не видел на озере ни одного довольного фрикционками человека.
  • 0

#357 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:27

Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?


При отсутствии брака или кривости колёс что, кроме даты производства ты сможешь предьявить продавцу? Можно конечно на сайте / по телефону Конти поискать допустимый срок хранения.

Если что, то на моей Тойоте зимние Конти были произведены и куплены (вернее, полученные при замене по гарантии) в 2007 году. Сейчас опять буду в них переобувать.
  • 0

#358 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:38

Да нет, не понял ты меня. Во-первых я так не утверждал. Во-вторых это был скорее вопрос, почему тесты очень часто не имеют ничего общего с жизнью.

Могу только повторить - брак. В семье еще 3 машины на этих же колесах, 2 передниприводные - за сезон не потеряно ни одного шипа. Может я как-то не так езжу???
Или как я раньше уже высказывал мысль - что шипы плохо держат поперечные нагрузки, ибо терялись шипы исключительно с передней оси. А плоскогубцами их вытягивали явно просто по вертикали, а таких нагрузок в реальной эксплуатации шипы почти никогда не испытывают...

Выскажется кто-нибудь авторитетно? Как поступить?

Смотря кто для тебя авторитет :-)
Я бы, чессказать, просто не купил бы шины, изготовленные 3.5 года назад, ибо как здесь уже написали - после 5-6 лет резина по-любому дубеет и теряет свои свойства, во-первых, а во-вторых - ХЗ как они хранились, а неправильное хранение еще больше сокращает этот срок. А ты ведь их наверняка не на 1 сезон покупаешь! Итого: если есть возможность - я бы от них избавился либо вернув (что вряд ли возможно, как я понял), либо продав по той же цене, что достались - на Авито оторвут с руками. А если грубо говоря - берешь на сезон, то забить и ездить....

Смотрим 18 номер АР и 19 следом. Берем средние по результату но не плохие по факту например мишлен икс айс норт2 тормозной путь на льду 25-5 км/ч - 12.3 м.
Теперь берем новые фрикционки от Пирелли винтер айс контрол те же условия - 12.6 м. Новый шип это одно, а через три-пять-десять тысяч км это уже совсем другое и наоборот фрикционки начинают работать только через 1000-2000 км. Не думаю что перед тестом резина была поставлена в одинаковые условия.

Их как раз ставили в одинаковые условия, тест в одно время и в одном месте проходил, просто статью зачем-то на 2 части разделили. А сравнивать лучшие по 1 результату нешиповки со средними шиповками - бессмысленно, если взять лучшие с лучшими - 10.4 против 12.6, и если не брать в расчет Каму, то худшие шиповки тормозят за 12.9. То есть я к тому, что если таки упираться цифры - то на льду альтернативы шипам нет. А вот если в религию или ощущения 5-й точкой - тут цифры смотреть вредно для истины :-)
  • 0

#359 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:18

Миша, заводская ошиповка или нет. Тут наверняка весь секрет.
  • 0

#360 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:41

Нет другой, кроме заводской, у Конти :-)
Типа технология вклейки шипов не позволяет реализовать ее не на заводе.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных