Зимние шины
#361
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:51
#362
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:10
#363 Guest_WINNER_*
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:16
Их как раз ставили в одинаковые условия, тест в одно время и в одном месте проходил, просто статью зачем-то на 2 части разделили. А сравнивать лучшие по 1 результату нешиповки со средними шиповками - бессмысленно, если взять лучшие с лучшими - 10.4 против 12.6, и если не брать в расчет Каму, то худшие шиповки тормозят за 12.9. То есть я к тому, что если таки упираться цифры - то на льду альтернативы шипам нет. А вот если в религию или ощущения 5-й точкой - тут цифры смотреть вредно для истины :-)
+1...
Что спорить...пусть приверженцы нешипов приедут на озеро и продемонстрируют нам свои преимущества...
Новый шип это одно, а через три-пять-десять тысяч км это уже совсем другое и наоборот фрикционки начинают работать только через 1000-2000 км.
Ну да...а фрикционки очень хорошо изнашиваются на асфальте и теряют свои свойства...
#364
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:26
Что спорить...пусть приверженцы нешипов приедут на озеро и продемонстрируют нам свои преимущества...
Свой тест сделаем. У Эселя на уроде липучка, у Прохора шип. Машины очень похожие.
#365
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:37
Ты не внимателен, я указал что одинаковые условия это когда у них пробега за 2000 км. Был тест зарубежный когда сравнили резину с пробегом, не могу найти, но там преимущество нешипа было очевидно. Мне одинаково кто на чем ездит, и условия раскатанного в зеркало озера не часто на дороге, да и там не все однозначно, технологии фрикционок давно не те о которых вспоминают. Есть кто-нибудь кто слез с хорошей фрикционки обратно на шипы? Возможно, один-два не больше. Спор как всегда тех кто собственно не пробовал но "нутром чует".
Их как раз ставили в одинаковые условия, тест в одно время и в одном месте проходил, просто статью зачем-то на 2 части разделили. А сравнивать лучшие по 1 результату нешиповки со средними шиповками - бессмысленно, если взять лучшие с лучшими - 10.4 против 12.6, и если не брать в расчет Каму, то худшие шиповки тормозят за 12.9. То есть я к тому, что если таки упираться цифры - то на льду альтернативы шипам нет. А вот если в религию или ощущения 5-й точкой - тут цифры смотреть вредно для истины :-)
#366
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:39
Липучкой можно назвать что угодно, уточни для пониманияСвой тест сделаем. У Эселя на уроде липучка, у Прохора шип. Машины очень похожие.
#367
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:45
Почти каждая остановка ОТ (автобусы и троллейбусы) напоминает каток... А так да, не часто...условия раскатанного в зеркало озера не часто на дороге
#368
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:01
Липучкой можно назвать что угодно, уточни для понимания
Это у Эселя надо спросить.
Серёга, какая у тебя липучка?
#369
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:18
В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину
http://izvestia.ru/n...3#ixzz2iKoEPCex
#370
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:26
"Здесь не Англия - копать нужно глубже." (с) Асфальт надо меньше воровать. И мы, чай не в европах, а в России живем, на 3/4 территории которой помидоры не растут из-за суровых климатических условий.В Европе — Великобритании, Чехии, Франции, Германии, Нидерландах, Польше, Испании, Румынии и других странах — шипованная резина уже запрещена правилами.
#371
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:34
Даёшь рост смертности на дорогах!
Ответить
Игорь С., сегодня, 10:23
Читайте далее: http://izvestia.ru/n...3#ixzz2iKsUXZ8i
#372
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:53
а между тем :
В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину
http://izvestia.ru/n...3#ixzz2iKoEPCex
Оттуда:
В каждом колесе 130 шипов. 130*10г=1300г. 1,3 кг. 4 колеса. Итого машина на 1 км пути выбивает 1,3кг*4=5,2 кг асфальта. 20000 машин в час. Получается каждый час на МКАД выбивается 104000 кг, 104 тонны асфальта..... Штук 5 самосвалов, каждый час, на каждом километре....По данным специалистов, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 г асфальта. В Москве, по данным коммунальщиков, колейность на дорогах начинает образовываться уже при интенсивности движения 10 тыс. автомобилей в час. На столичной МКАД интенсивность движения составляет 18–25 тыс. машин в час, что превышает эксплуатационные предел асфальта в три раза. Специалисты утверждают, что при такой нагрузке МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта, причем применение шипованной резины значительно ускоряет темпы разрушения дорожного покрытия.
#373
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:12
Это у Эселя надо спросить.
Серёга, какая у тебя липучка?
На прадо хаккапелита surv
на алроиде хаккапелита R
#374
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:15
(писал Матвею, покажу и здесь)
сдается мне они путают "зимняя" и "шипованная" -1.
2.Драть зимой за отсутствие "зимней".
3. драть летом, за езду на "шипованной"
4.Если поднять цену на "шипованную", то ездить на ней будут те, кому она действительно нужна по условиям эксплуатации. Имхо.
#375
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:29
нашел, стр 18.
#376
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:03
Ты прикола ради почитай форумы сибиряков на какой резине народ ездит и не обламывается..Дебилы. "Здесь не Англия - копать нужно глубже." (с) Асфальт надо меньше воровать. И мы, чай не в европах, а в России живем, на 3/4 территории которой помидоры не растут из-за суровых климатических условий.
Об чем спор!? Или все обувают исключительно Хаку и Контик? В лучшем случае Пирелли Карвинг. На своем опыте она хуже держит и ледянное зеркало и ледянной снег чем Бриджик рево гз. Что за бред про повышении смертности после запрета шипов? В прошлом году специально останавливался, по возможности, если на пути встречал зимнее ДТП и я ни разу не встретил там фрикционки, все были на шипах! Ездили же круглый год на БЛ85 и не ничего, с появлением шипов смертность уменьшилась??? Жужжите на здоровье если нравится.
#377 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:05
Я думал о ней прошлой осенью, но что то очканул.
#378
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:36
Возможно я не понял тебя, но только говорить про износ после 2000км. вообще бессмысленно, ибо как они пробежали эти 2000км - х.з., если только на барабанах их прогонять.... А что будет через 10000км? Устанешь крутить.... Корректно, на мой взгляд, можно сравнить только новые колеса....Ты не внимателен, я указал что одинаковые условия это когда у них пробега за 2000 км..........Спор как всегда тех кто собственно не пробовал но "нутром чует"
Если что - на липучке ездил, пока не готов менять хороший шип на нее, и я тоже никого не агитирую - пису пис!
Именно, плюс пред перекрестками обычно раскатано....Почти каждая остановка ОТ (автобусы и троллейбусы) напоминает каток... А так да, не часто...
#379
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:36
я ей доволен. Она тихая (да-да! тише чем летний Мишлен про-спорт 2) и мягкая. Шипы на месте все.
Это не реклама.
Возможно, она уступает по каким-либо тестам мега-брэндам, возможно... Но я наивно полагаю, что причиной ДТП в зимнее время является скорее отсутствие ума и чувства опасности, чем лишние пара метров торможения, которых "не хватило".
Всем добра и мира на любой резине!
#380
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)