Андрюшко, а чего же ты на асфальте не считаешь мм там уже не один мм а гораздо больше. Короче пацаны, ясно одно у кого какая куплена та и рулитКакое цена/качество? Резина со свалки рулит по таким критериям ибо бесплатна и при ее даже самом плохом качестве сосотношение стремица "цена/качество" к идеалу. Ты жене будешь абиснять (дорогая, у нас больше нету большой и красивой машины) когда тебе не хватит 1 метра (ттт) чтобы разъехаца с автопоездом которые мчица навстречу? Когда мимлиметр (1% например в сравнительных тестах ) разделяет жизнь/смерть... тогда действуют другие законы и другая логика!!!!
Зимние шины
#21
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:41
#22
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:49
то что я писал выше (перечитай еще раз), аварий на асфальте меньше чем на льду/прочем плохом покрытии. Соответственно риски нужно снижатьтам гд еони велики, если конечно у тебя нет дара предвиденья и ты знаешь что сегодня на асфалте тебе будет жопа, то бегом в шинку менять на "липучку". Это как каску с бронежелетом принято надевать на полигоне/войне и снимать дома/даче (дома риски меньше что в тебя будут стрелять, хотя тоже присутствуют!!!!!, но надеюсь ты ходишь дома без каски? )Андрюшко, а чего же ты на асфальте не считаешь мм там уже не один мм а гораздо больше. Короче пацаны, ясно одно у кого какая куплена та и рулит
#23
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:19
А на трассах у нас обычно жесть.... + скорость выше в 1,5-2 раза чем в городе.
#24
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:43
Вывод: Самая лучшая резина - та, которая на халяву!Какое цена/качество? Резина со свалки рулит по таким критериям ибо бесплатна и при ее даже самом плохом качестве сосотношение стремица "цена/качество" к идеалу.
Хаккапелитта 5 на халяву - вне конкуренции...
#25
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:03
Обсуждающие здесь тему люди в большенстве своем (надеюсь) думающие и адекватные, выбирают режим движения (управления) в соответствии с дорожно обстановкой. Не припомню постов "въехал в жопу тому-то.." в основном(99%): "вот и в меня въехали" Интересно как тебя спасет в этом случае 1% улучшения сцепных своиств? Так что обсуждать уж надо - шины на которых должны ездить болб..бы.то что я писал выше (перечитай еще раз), аварий на асфальте меньше чем на льду/прочем плохом покрытии. Соответственно риски нужно снижатьтам гд еони велики, если конечно у тебя нет дара предвиденья и ты знаешь что сегодня на асфалте тебе будет жопа, то бегом в шинку менять на "липучку". Это как каску с бронежелетом принято надевать на полигоне/войне и снимать дома/даче (дома риски меньше что в тебя будут стрелять, хотя тоже присутствуют!!!!!, но надеюсь ты ходишь дома без каски? )
#26
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:17
Но не све так просто. Я акцентировал внимание на ОБЩЕМ снижении риска. Это когда раз в 4 года именно в гололед ты можешь улететь с дороги. На асфалте риск улететь с дороги в разы ниже например. ПОэтому важно понимание "СНИЖЕНИЯ ОБЩЕГО РИСКА". в это понятие входят все риски на разных покрытиях, туда же входят и сракеры на матадорах -)))).
А дальше банальная логика:
чтобы снизить общий риск, нужно снизить те составляющие общего риска, которые наиболее сильно влияют на конечный результат. А это "плохое покрытие" и связанные с этим риски. -)
#27
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:53
Про выбирать машины согласен, две зимы отъездил на пирелли без шипов и особой необходимости в них не заметилВы еще верите тестам?
Да, если у вас супер пупер шины и хватают на льду как на асфальте, то удачи!!! - это хороший шанс сделать из вашего седа - хэчбек!!!
надо выбирать не шины - а машины - Quattro рулит!!!
Я, если честно – за BARUM!!! – проверено опытом.
#28
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:15
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:27
#30 Guest_WINNER_*
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:26
Ну я лоханулся значит, взяв Gislaved NF5.... ((
+1
То.КарельчеГ
Ты что по льду и снегу ездишь гораздо больше чем по мокрому асфальту?
Так вот на Хаке по асфальту гораздо больше возможности прилететь кому то в зад(см.таблицу).
К тому же человек по асфальту едет менее аккуратно и с большей скоростью чем по льду.
Кстати в на ледово-снежных дисциплинах Хака недалеко ушла от других производителей(см.таблицу).
Недавно покупал резину на Гэлакси.Так вот разница в цене между ГНФ5 и Хакой составляла до 2т.
Взял Гиславед и поездил на нем уже и за городом и в городе никакого дискомфорта не обнаружил.
#31
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:32
#32
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:28
ездил на перилеи зимней нешипы, честно выкинул на помойку, после первой поездки в карелиюю 2 колеса пошли винтомЛипучка, липучка... А вообще, из вас кто-нибудь на нешипованной зимней резине ездил? Только честно!
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:36
Ездил, нормально. По льду хуже чем шипы, но ненамного. По снегу и сухому/мокрому асфальту лучше. Моё мнение - буду продолжать ездить на нешипах, ибо в питере это оптимально.Липучка, липучка... А вообще, из вас кто-нибудь на нешипованной зимней резине ездил? Только честно!
#34
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:54
Пробовал фульду, мишлен и сейчас хакапелитуQ. Доволен как паровоз. Единственный минус этой резины, если кататься летом, она моментально умрет.
#35
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:01
Риски:
Оценим риски в баллах и выберем оптимальное решение для выбора резины:
Лед: шипы - 3, не шипы - 7, лето - 10
Асфальт: шипы -6, не шипы -4, лето - 8
Каша: шипы\не шипы риски одинаковы, лето - 9
Далее анализируем свои маршруты и
#36 Guest_WINNER_*
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:18
2 Винер.
Риски:
Оценим риски в баллах и выберем оптимальное решение для выбора резины:
Лед: шипы - 3, не шипы - 7, лето - 10
Асфальт: шипы -6, не шипы -4, лето - 8
Каша: шипы\не шипы риски одинаковы, лето - 9
Далее анализируем свои маршруты и
Ты похоже не понимаешь что я имею ввиду.
Посмотри результаты тестов(хотя бы тормозной путь) и ты увидишь что на льду Хака тоже проигрывает другим покрыхам.Об асфальте даже говорить не приходится.
Так вот Хака чисто СЕЖНО-ЛЕДЯНАЯ резина.
А по сбалансированости качеств(снег,лед,асфальт) она далеко не в лидерах.
Так вот вопрос-зачем брать дорогую Хаку,когда для наших условий больше подходит другая резина(да еще и более дешевая).
Пы.Сы.Кстати шиномонтажники говорят что качество Хаки ухудшилось когда ее стали производить у нас.
#37
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:30
Риски:
Оценим риски в баллах и выберем оптимальное решение для выбора резины:
Лед: шипы - 3, не шипы - 7, лето - 10
Асфальт: шипы -6, не шипы -4, лето - 8
Каша: шипы\не шипы риски одинаковы, лето - 9
Откуда такие данные? Начнем с того, что неверные.
#38
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:15
#39
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:42
"начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет."
Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi Quattro:
"Казалось бы, зачем нужны шипы сейчас, когда выпускают новые современные покрышки, адаптированные для езды по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам в мегаполисах? Однако лично я предпочитаю шипованные шины, потому что хоть мне и приходится ездить на них по асфальту медленнее, зато, выехав за город или неожиданно попав с хорошего покрытия на кусок гололеда, я защищен. Так что я рекомендую шипованные покрышки, тем более, что технологии не стоят на месте, и на таких шинах сейчас удобно ездить и по городу."
Из сылок рифера
День жестянщика в день льда, и в этот день нужно быть лучшим.
#40
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:37
Вадим,это гон все.Я тебе говорю как владелец HKPL 4.Так вот Хака чисто СЕЖНО-ЛЕДЯНАЯ резина.
А по сбалансированасти качеств(снег,лед,асфальт) она далеко не в лидерах.
Так вот вопрос-зачем брать дорогую Хаку,когда для наших условий больше подходит другая резина(да еще и более дешевая).
Я же ездил на покатухи с Вами и ты видел,что меня никуда не швыряло и ехало все нормально.
За 3ий год эксплуатации я ДОВОЛЕН ЕЙ!
А то что чистый асфальт hkpl не очень любит-так мне ФИОЛЕТОВО...
Зимой такого мало,да и летать по дорогам общего пользования вредно и ненужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных