Зимние шины
#541
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:48
"По результатам тестов на льду (по данным различных авторитетных изданий от журнала «За рулем» до немецкого общества ADAC), выполнив сравнение шипованной резины и липучки, с неоспоримым преимуществом побеждают первые.
Самый короткий тормозной путь в заездах у автомобиля на «шипах». Во всем остальном оба вида зимней резины показывают практически аналогичные результаты."
#543
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:50
Виталик, я не смогу поменять свое субъективное мнение, исходя из написанного в "За рулем":) МНЕ КОМФОРТНЕЕ, Я ДОВОЛЕН
И это не отзывы. Это - тесты в журналах. Спроси "Старцев на Олроадах", спроси большинство людей, пересевших с шипов на липучку. Большинство выскажется за "липучку" (конечно, исключения бывают, это нормально). В массе своей, кто липучку критикует, никогда на ней не ездили, или покупали дешевое гавно. Мнение свое складывают из тестов "За рулем".
#544
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:51
А вот как липучка удар держит? фуфел-шмуфел, разрыв корда, всё так же, что и с шипучкой?
#545
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:51
про айфон напомнить?
#546
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:51
Я не пробовал на переднем приводе
Можешь завтра попробовать
#547
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:53
попробуете друг у друга
спос за фото, терь бодрячком
#548
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:55
Можешь завтра попробовать
На липучке? На шипах на переднем приводе сам могу тебе дать попробовать
#549
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:57
вит, можно и попробовать липучку.
не понравиться, сольёшь на авито. в любом раскладе плюс
#550
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:59
А вот как липучка удар держит? фуфел-шмуфел, разрыв корда, всё так же, что и с шипучкой?
У меня нет данных Из таких проблем летний контик низкопрофильный на 60-ке очень страдал. После третьего бокового пробоя был поменян на китайский Максис полностью и сезон не знаю горя уже. Вернее, жена не знает А я трат не знаю Зимние колеса практически никогда не рвал. Шипы может раз-два, Липучка - (т-т-т) пока не приходилось.
#551
Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:00
Я пишу исключительно про Р2, если чего
#552
Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:03
6 лет на нешипучке, почти без дтп
#553
Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:04
не слабже шипучек ведь поди, а скорей тож самое
#554
Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:05
один из первых.
не даром и айфон у тебя
#555
Отправлено 10 Февраль 2015 - 02:32
Если она на льду льду лучше я на нее перейду, все мои ситуации опасные были на льду.
Все уже ведь перетерто, липчка лучше шипов работает на льду только в добрые морозы (-15 и ниже), в остальном, в среднем по больнице - лучше ведут себя шипы (на всех видах покрытий). Мне кажется - имеет смысл доверять мнению экспертов, имевших возможности для КОРРЕКТНОГО сравнения разных колес в одинаковых условиях. В данном случае мнения Антона и других "пересевших" - весомо только для их собственной пятой точки, которая врят ли постоянно гоняет на пределе возможностей резины, а в спокойном режиме и на БЛ80 зимой ездили. Короче - правило Парето и здесь работает....
#556
Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:35
ПС. Айфоны мне не нравятся=))
#557
Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:49
#558
Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:54
"Отвечает руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин («За рулем»):
Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 20С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь. Классная была работа!"
"«Скандинавские» фрикционные шины – основные шины для нашего рынка – для суровых зим, имеют более мягкую резину протектора (50-55 единиц по Шору), что обеспечивает наилучшие характеристики на льду и снегу. Минусы – относительно «рыхлое» поведение на асфальте и не самые лучшие тормоза.
«Среднеевропейские» фрикционные шины ориентированы в первую очередь на сырую, теплую зиму. «Заточены» на управляемость и тормоза на мокром асфальте и сыром уплотненном снегу, отличаются более высоким сопротивлением аквапланированию и слэшплэннингу. Минусы – невысокое сцепление на льду.
Делятся на мягкие (твердость 58-60 единиц по Шору) и твердые (60-65 единиц). Можно использовать в теплых регионах России и мегаполисах (Москва, Питер), где лед на дорогах практически не встречается. Чем жестче резина, тем лучше тормоза и поведение на асфальте, но хуже «держак» на льду."
www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gruppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny /
#559
Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:58
#560
Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:20
Безусловно, тем кто постоянно гоняет на пределе возможностей, мнение экспертов важно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных