Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#561 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:02

Чуть не о том, но немного похоже. Ездил на хаке 5. Очень мягкая резя, хоть и с шипами. На асфальте не в сильный минус она жидковата. В торможении с подруливанием так прямо чувствуется, что вся изогнулась и машина начинает сползать. Уверен, что липучка в такой ситуации ведёт себя ещё хуже.
  • 0

#562 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:07

Не, ну если уверен
  • 0

#563 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:17

На асфальте не в сильный минус она жидковата.


Она даже в +20 от летней будет отличаться не сильно - процентов на 10-15 по твоим любимым тестам. Так что это неккоректная работа жопометра.
А на голом льду и шипы ведут себя как амно. Пофиг, в общем, какая - лишь бы не лысая )))
  • 0

#564 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:23

то есть доверять тебе вместо собственных ощущений?


  • 0

#565 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:15

Космо, кто бы говорил ;) Ты, кто не ездит больше 80.
  • 0

#566 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:25

На липучке? :) На шипах на переднем приводе сам могу тебе дать попробовать :)

 

 

Ты мне уже полгода+ обещаешь дать примерить 60-ку, посидеть впереди, сзади, посмотреть багажник..... :)

(тип резины не важен)

 

P.S. почему твой передний привод на шипах?


  • 0

#567 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 634 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:35

Виталь, у меня Blizzak VRX. Свежая модель, неплохая. В отличие от летней, зимний бридж мне нравится. Я зимой езжу довольно спокойно, колёса из хороших/дорогих не рассматривала принципиально. Позапрошлой зимой походила на курсы, покрутилась на льду на шипах из той же ценовой категории. Дрянь, конечно... На сегодня могу сравнить по комфортности езды мою липучку с хорошей шиповкой. Но тишина!!!
  • 0

#568 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:38

Миша, просто ради интереса, не ради спора, ты тоже никогда не ездил на липучках? Теоретик?
Безусловно, тем кто постоянно гоняет на пределе возможностей, мнение экспертов важно :)

Ездил. И на центральноевропейской тоже ездил. Потому я мог бы привнести в ОБЪЕКТИВНЫЕ данные многочисленных ЭКСПЕРТНЫХ испытаний и тестов - ощущения моей собственной драгоценной пятой точки, но стараюсь этого не делать, ибо считаю это некорректным.

Повторю основной смысл моего поста: в обычных условиях плавного педалирования в городской суете - некоторым образом пофигу на чем ездить, главное - чтобы не на древней и не лысой резине и с минимальными навыками управления. В экстремальных условиях (экстренное торможение на льду, высокая скорость на снежной каше, сильные морозы и т.д.) начинают вылезать нюансы, маленькие и большие, но все это распределяется примерно в пропорции 80/20: в 80% ситуаций на дороге хватит 20% возможностей колеса. Для ЛУЧШЕЙ реализации оставшихся 20% требуется остальные 80%, но чтобы поймать эти 80% - надо "зажечь". Эксперты именно этим и занимаются (и делают выводы), а мы с тобой - плавно педалируем и сравниваем теплое с мягким.

Я же покупаю шипы потому, что достаточно один раз попасть в эту экстренную ситуацию, чтобы "попасть". Шум меня вообще не напрягает, у меня хорошая шумоизоляция и разницы между летом и зимой я не замечаю. Со слухом все ОК, если что ;-)

 

Немного лирики, просто пример: мой автомобиль вполне себе с претензией на некие внедорожные (или вседорожные - кому как нра) качества, и постоянный полный привод, теоретически, позволяет существенно легче преодолевать дорожные препятствия и невзгоды. Тем противнее мне было звонить приятелю с просьбой подъехать и вызволить меня из "жуткого" плена прямо под моими окнами - я никаким образом (используя разные приемы и ухищрения типа подкладывания и подтормаживания) не мог выехать с неубиравшейся с начала зимы парковки, проще говоря - с очень плотного укатанного сугроба, превратившегося по сути в лед, ибо встал вечером так, что подо всеми четырьмя колесами были небольшие, нет - просто смешные ямки глубиной 5-10см, а с утра еще до кучи немного потеплело - и я безуспешно шлифовал колесами лед нешипованной резиной, правда - центральноевропейской. Выглядело смешно - постоянный полный привод и 20см. дорожного просвета - не могу выехать с парковки под окнами, которая со стороны вообще ровной казалась ;-) Будь я на шипах - я бы даже не понял что я в каких-то ямках и что там что-то где-то потеплело.....

 

Я никак не пойму чего ты добиваешься, пытаясь оспорить факты и объективные данные.... То что ТЕБЯ УСТРАИВАЕТ - все уже давно поняли, но это не значит что оно - ЛУЧШЕЕ. Вроде как ты и про "купленность" тестов не говоришь... В чем суть твоего выяснения кто тут теоретик а кто практик? Тебе лично надо сунуть пальцы в розетку, чтобы убедиться что там "ай-яй-яй", или поверишь знаниям людей о губительной для человека силе электрического тока?


  • 0

#569 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:12

Я ничего не добиваюсь, ты пока единственный тут, кто действительно ездил на липучке и кому не понравилось. Большинству нравится больше. Я описывал свои ощущения, мне до тестов пофиг. Как и до мнения (уверенности ) тех, кто не пробовал.
Шипы тоже не ЛУЧШЕЕ. Да и не надо уж прямо лучшее. По теоретика спросил, потому, что Виталик, при всем моем уважении и симпатии, умиляет , пытаясь мне рассказать как управляется моя машина, как она соскальзывает и ватная:)
  • 0

#570 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:30

Я тоже ездил, правда лет 5 назад на Пирели. Только комфорт. Застревал так же на ровном месте как и Римо.

 

Кстати в АЦП на стачек машины в поле стояли раньше. Ромот раньше плевался оттуда их выковыривать если они были на липучке.


  • 0

#571 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:41

Друг взял липучку на а6 монопривод. Переплевался с неё. Укатанный снег и в горку не тронуться. Попробовал он её в первый и последний раз. Я не хочу пробовать за свои деньги. Мне хватает мнения товарищей не тошнотов.

По городу однозначно лучше будет ездить на европейской липучке, но можно обломаться на ровном месте - Римо выше писал, а можно и на ходу. Нафиг оно надо?
  • 0

#572 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:50

Это как будто я тебе буду рассказывать, что Пежо не машина, а ломучее говно :)
  • 0

#573 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:52

Я же никого не убеждаю. Вы пытаетесь мне доказать, что шипы лучше:)
  • 0

#574 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:54

Миша, кстати, я так на шипах на девяностике застревал в сугробе после ночи.
  • 0

#575 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:03

Я ничего не добиваюсь, ты пока единственный тут, кто действительно ездил на липучке и кому не понравилось. Большинству нравится больше. Я описывал свои ощущения

Друг взял липучку на а6 монопривод. Переплевался с неё. Укатанный снег и в горку не тронуться. 

 

 

В одну из зимних поездок в Норвегию жили на горе. Дорога к домику - крутой подъём с поворотами. Там ещё в начале подъёма щит есть - Наденьте на колёса цепи. Приезжали к нам друзья-норвеги, на Вольво универсале недоприводе. На липучках, скандинавских. Цепи не одели. Подняться к домику не смогли. Только после того, как развернулись, смогли задним ходом доехать к домику. Мы на шипах заезжали легко.

Норвег продолжает ездить на липучках. И, кстати, в Осло и ещё какие-то города Норвегии въезд на шипах возможен при оплате какого-то там сбора. Сестра заехала на шипах в Осло, не оплатив сбор - на парковке получили под дворник квитанцию на 750 NOK (по тогдашнему курсу это было около 4200 руб). Сбор - около 30 NOK за сутки.


  • 0

#576 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:47

поделились на три лагеря

Тонн+ друзья норвеги+ Карел

Димае+ Карел

Остальные+ Карел


  • 0

#577 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:01

:lol:  :lol:  карел везде


  • 0

#578 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:05

 никого не призываю, я свой выбор сделал, попробовав оба варианта.

Золотые слова!  :)

Юзаю одновременно оба варианта. Хака R на Падджере и Хака 7 на Аллроаде. (И липучка Федерал на Х-Трайле, но на нем дочка катается) Нокиан (зимняя, про летнюю не знаю) вообще вяловатая резина. Сильные боковые уводы, плывет в поворотах. Но и не срывается резко. Предсказуема. Но и езда зимой не такая резкая, как летом. Должна быть, по крайней мере. :D

Для города липучки вполне достаточно. А на трассе ситуации всякие бывают. Так что на одной машине на следующий сезон все равно шипы поставлю.


  • 0

#579 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:29

Ну и как бы всё ясно стало с липучкой ))
  • 0

#580 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:34

Так вроде тебе изначально все ясно было :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных