Зимние шины
#561
Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:02
#562
Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:07
#563
Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:17
На асфальте не в сильный минус она жидковата.
Она даже в +20 от летней будет отличаться не сильно - процентов на 10-15 по твоим любимым тестам. Так что это неккоректная работа жопометра.
А на голом льду и шипы ведут себя как амно. Пофиг, в общем, какая - лишь бы не лысая )))
#564
Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:23
то есть доверять тебе вместо собственных ощущений?
#565
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:15
#566
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:25
На липучке? На шипах на переднем приводе сам могу тебе дать попробовать
Ты мне уже полгода+ обещаешь дать примерить 60-ку, посидеть впереди, сзади, посмотреть багажник.....
(тип резины не важен)
P.S. почему твой передний привод на шипах?
#567
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:35
#568
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:38
Миша, просто ради интереса, не ради спора, ты тоже никогда не ездил на липучках? Теоретик?
Безусловно, тем кто постоянно гоняет на пределе возможностей, мнение экспертов важно
Ездил. И на центральноевропейской тоже ездил. Потому я мог бы привнести в ОБЪЕКТИВНЫЕ данные многочисленных ЭКСПЕРТНЫХ испытаний и тестов - ощущения моей собственной драгоценной пятой точки, но стараюсь этого не делать, ибо считаю это некорректным.
Повторю основной смысл моего поста: в обычных условиях плавного педалирования в городской суете - некоторым образом пофигу на чем ездить, главное - чтобы не на древней и не лысой резине и с минимальными навыками управления. В экстремальных условиях (экстренное торможение на льду, высокая скорость на снежной каше, сильные морозы и т.д.) начинают вылезать нюансы, маленькие и большие, но все это распределяется примерно в пропорции 80/20: в 80% ситуаций на дороге хватит 20% возможностей колеса. Для ЛУЧШЕЙ реализации оставшихся 20% требуется остальные 80%, но чтобы поймать эти 80% - надо "зажечь". Эксперты именно этим и занимаются (и делают выводы), а мы с тобой - плавно педалируем и сравниваем теплое с мягким.
Я же покупаю шипы потому, что достаточно один раз попасть в эту экстренную ситуацию, чтобы "попасть". Шум меня вообще не напрягает, у меня хорошая шумоизоляция и разницы между летом и зимой я не замечаю. Со слухом все ОК, если что ;-)
Немного лирики, просто пример: мой автомобиль вполне себе с претензией на некие внедорожные (или вседорожные - кому как нра) качества, и постоянный полный привод, теоретически, позволяет существенно легче преодолевать дорожные препятствия и невзгоды. Тем противнее мне было звонить приятелю с просьбой подъехать и вызволить меня из "жуткого" плена прямо под моими окнами - я никаким образом (используя разные приемы и ухищрения типа подкладывания и подтормаживания) не мог выехать с неубиравшейся с начала зимы парковки, проще говоря - с очень плотного укатанного сугроба, превратившегося по сути в лед, ибо встал вечером так, что подо всеми четырьмя колесами были небольшие, нет - просто смешные ямки глубиной 5-10см, а с утра еще до кучи немного потеплело - и я безуспешно шлифовал колесами лед нешипованной резиной, правда - центральноевропейской. Выглядело смешно - постоянный полный привод и 20см. дорожного просвета - не могу выехать с парковки под окнами, которая со стороны вообще ровной казалась ;-) Будь я на шипах - я бы даже не понял что я в каких-то ямках и что там что-то где-то потеплело.....
Я никак не пойму чего ты добиваешься, пытаясь оспорить факты и объективные данные.... То что ТЕБЯ УСТРАИВАЕТ - все уже давно поняли, но это не значит что оно - ЛУЧШЕЕ. Вроде как ты и про "купленность" тестов не говоришь... В чем суть твоего выяснения кто тут теоретик а кто практик? Тебе лично надо сунуть пальцы в розетку, чтобы убедиться что там "ай-яй-яй", или поверишь знаниям людей о губительной для человека силе электрического тока?
#569
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:12
Шипы тоже не ЛУЧШЕЕ. Да и не надо уж прямо лучшее. По теоретика спросил, потому, что Виталик, при всем моем уважении и симпатии, умиляет , пытаясь мне рассказать как управляется моя машина, как она соскальзывает и ватная
#570
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:30
Я тоже ездил, правда лет 5 назад на Пирели. Только комфорт. Застревал так же на ровном месте как и Римо.
Кстати в АЦП на стачек машины в поле стояли раньше. Ромот раньше плевался оттуда их выковыривать если они были на липучке.
#571
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:41
По городу однозначно лучше будет ездить на европейской липучке, но можно обломаться на ровном месте - Римо выше писал, а можно и на ходу. Нафиг оно надо?
#572
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:50
#573
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:52
#574
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:54
#575
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:03
Я ничего не добиваюсь, ты пока единственный тут, кто действительно ездил на липучке и кому не понравилось. Большинству нравится больше. Я описывал свои ощущения
Друг взял липучку на а6 монопривод. Переплевался с неё. Укатанный снег и в горку не тронуться.
В одну из зимних поездок в Норвегию жили на горе. Дорога к домику - крутой подъём с поворотами. Там ещё в начале подъёма щит есть - Наденьте на колёса цепи. Приезжали к нам друзья-норвеги, на Вольво универсале недоприводе. На липучках, скандинавских. Цепи не одели. Подняться к домику не смогли. Только после того, как развернулись, смогли задним ходом доехать к домику. Мы на шипах заезжали легко.
Норвег продолжает ездить на липучках. И, кстати, в Осло и ещё какие-то города Норвегии въезд на шипах возможен при оплате какого-то там сбора. Сестра заехала на шипах в Осло, не оплатив сбор - на парковке получили под дворник квитанцию на 750 NOK (по тогдашнему курсу это было около 4200 руб). Сбор - около 30 NOK за сутки.
#576
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:47
поделились на три лагеря
Тонн+ друзья норвеги+ Карел
Димае+ Карел
Остальные+ Карел
#577
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:01
карел везде
#578
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:05
никого не призываю, я свой выбор сделал, попробовав оба варианта.
Золотые слова!
Юзаю одновременно оба варианта. Хака R на Падджере и Хака 7 на Аллроаде. (И липучка Федерал на Х-Трайле, но на нем дочка катается) Нокиан (зимняя, про летнюю не знаю) вообще вяловатая резина. Сильные боковые уводы, плывет в поворотах. Но и не срывается резко. Предсказуема. Но и езда зимой не такая резкая, как летом. Должна быть, по крайней мере.
Для города липучки вполне достаточно. А на трассе ситуации всякие бывают. Так что на одной машине на следующий сезон все равно шипы поставлю.
#579
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:29
#580
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных