Зимние шины
#601
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:43
#602
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:55
а вот трёхгодовалая, к примеру, липучка стоит у кого?
На Падже хака R пятый год ходит. Внешне вполне нормальна. Пробег правда небольшой, 60 тыс, из них половина на лете. Все равно придется выкидывать, как жаба не душит. Пять лет, предельный срок резине просто по возрасту. Даже если она совсем не изношена. Оч хорошая резина. И на асфальте нормально и по снегу гребет. А вот на льду лучше шипы. Но по городу хватает. А для трассы другая машина. На шипах.
#603
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:02
#604
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:12
на европейской липучке да в европу, красота
#605
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:31
1. Нормально она и 7 лет ездит. Если ездить, просто ездить.1. Все равно придется выкидывать, как жаба не душит. Пять лет, предельный срок резине просто по возрасту. Даже если она совсем не изношена.
2. Но по городу хватает. А для трассы другая машина. На шипах.
2. Хорошо когда две машины. Проехал по городу на одной, выехал из города, пересел на другую...
#606 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:04
Но сомневаюсь все равно немного. Я иногда в такие дебри езжу....
#607
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:18
Гы.. Уже гораздо больше стало отдающих предпочтение нешипу по сравнению с прежними годами Спорят теоретики или те кто юзал нешин европейский. Как и ранее, высказывал просьбу, дабы не выглядеть , указывать не просто производителя не понравившегося нешипа, а модель конкретно. От себя еще раз: Прежняя А4 до сих пор ездит на моей резине у нового хозяина, т.е резине уже пять лет+ пробеги не маленькие и у меня были и у него http://mosautoshina....lizzak-revo-gz/На неё слез с http://koleso.ru/catalog/tyres/pirelli/48186/ после пяти сезонов просто выбросил, сцепных свойств по сравнению с бриджиком вообще не было (ужаснулся, как же я ездил). На нынешней машине http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes_ru/Light_Tires/Winter_LT/contivikingcontact_5_ru.html второй сезон, в 99% трасса. Четыре -пять дней в неделю - Новоприозерка + Кольцо. Субъективно с пробегом сцепление стало лучше. У брата (теоретика, сторонника шипов) на олроуде http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes_ru/Light_Tires/Winter_LT/ContiIceContact-ru.html сравнивали в прошлую зиму еще (рези обе свежие у него первый сезон и у меня) Снизу голый лед сверху снег, тестили несколько приемов, менялись машинами, в итоге он сказал что разницы не почувствовал (пришлось признать к своему удивлению), по мне шипастая лучше держит боковые смещения, прямолинейные ускорения, торможения (тестовые скорости до 60 км/ч) разницы не учувствовал. Думаю что на след зиму а может уже и сейчас результат теста будет иной.
#608
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:56
#609
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:00
#610
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:07
айфон, айфон
#611
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:16
#612
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:17
Айфон отдыхает.
он ваще летний
#613
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:18
3110
#614
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:26
#615
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:30
только если резя тоже не шип
#616
Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:16
зимний айфон как два летних
#617
Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:06
#618
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:03
#619
Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:00
Странный спор...
Антон ты вроде грамотный человек,а не видишь очевидных вещей...
Виталик и Миша правильно рассуждают...Виталик более эмоционально,Миша более грамотно..
Есть конечно "жопомер",но есть и тесты разные,которые проводятся в различных условиях...
И по мне главное в тестах это "боковые смещения" (занос) и тормозной путь...Так вот в тестах нешип всегда проигрывает в этих дисциплинах(особенно в торможении) при "нашей" зиме...
А тормозного пути,даже в один метр,один раз может и не хватить...и тут уже никакой опыт не поможет...
#620
Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:02
Вадик, ты тоже хочешь изменить словом мои ощущения?
Дело совсем в не в опыте. Читайте тесты, кому я не даю этого делать? С кем я спорил тут по поводу этих тестов, где я их опровергал?
Вадик, не ради упрека, ради моего личного интереса: ездил на "липучке"? На какой?
Пока меня убеждают в чем-то либо те, кто не ездил, либо кто ездил на чем-то не том, на чем езжу я.
При этом я никого не заставляю и совета ни у кого не спрашиваю
По поводу тормозного пути:
1. уже давно в своей жизни я не ставлю целью тормозной путь сократить
2. имея некоторые знания в математике, изучая вероятностные методы и учитывая п.1., могу, Вадим, с уверенностью сказать тебе, что вероятность того, что тебе не хватит тормозного пути на шипах, полностью равна вероятности, что его не хватит мне на "липучке":) Ибо сравнение тормозных путей в пределах 5-10% важно только для одинаковых условий (скорости, дистанции и т.д.). В остальном случае - не важно.
3. Особо осторожным, которые считают, что на "шипах" надо ездить ради того "одного случая" в жизни, когда они будут лучше "липучке" предлагаю (просто предлагаю) одеть цепи противоскольжения. Тестов, конечно, не читал, но больше 50-60 км/час вы на них точно не поедите, так что безопасность будет соблюдена
Да, еще... У меня автомобиль оборудован системой предупреждения столкновения и защитой пешеходов. Производитель обещает действие на скорости до 200 км/час. В принципе, работает Мне не важен тормозной путь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных