Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#721 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:55

Первый тест:

Оба пытаются ехать. Я его утаскиваю легко.

Второй тест случайный:

Я после первого поставил машину на ручник и вышел, а бумер продолжал первый тест = крутил всеми колесами чего я даже не заметил когда выходил = а4 на ручнике + бумер крутит всеми колесами и стоит.
  • 0

#722 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:55

Вот только к жизни все эти тесты не имеют отношения :)
  • 0

#723 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Февраль 2016 - 23:24

Ну да
  • 0

#724 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 20 Февраль 2016 - 07:45

дада, конечно не имеют, никакого ))
  • 0

#725 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:22

Блин, как же вы замучали :)

Ваш голый лед отсутсвует на дороге в 98% случаев. Каша и асфальт - липучка шикарна. Шума, пыли, порчи дороги нет.
В те несчастные 2% надо ехать аккуратней.

Вы же не ездите на тракторе по городу, хотя 1 раз в год вы царь говно/снеголаза.
  • 0

#726 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:27

даже пытаться не буду ))


  • 0

#727 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:09

Расцениваю шипы как аналог направленной дождевой летней резины, в дождь хорошо, но других преимуществ больше нет. Только минусы. А летом у нас дожди часто, и колея встречается, заполненная водой, однако много ли желающих купить именно дождевую резину? Нет? Менять подизношенную летнюю на новую? Нет? Но вот шипы зимой - это обязательно. 
 
Преимущество хороших шипованных шин при -5 +2 на голом льду не отрицаю, но езда на шипах обычных неподготовленных граждан исключительно в пределах города не всегда оправдана, или совсем не оправдана. А на шипах ездят много, вопрос, сколько из них умеет управлять автомобилем на льду? 1%?

  • 0

#728 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:36


Расцениваю шипы как аналог направленной дождевой летней резины, в дождь хорошо, но других преимуществ больше нет. Только минусы. А летом у нас дожди часто, и колея встречается, заполненная водой, однако много ли желающих купить именно дождевую резину? Нет? Менять подизношенную летнюю на новую? Нет? Но вот шипы зимой - это обязательно.

Преимущество хороших шипованных шин при -5 +2 на голом льду не отрицаю, но езда на шипах обычных неподготовленных граждан исключительно в пределах города не всегда оправдана, или совсем не оправдана. А на шипах ездят много, вопрос, сколько из них умеет управлять автомобилем на льду? 1%?

Блин, как же вы замучали :)

Ваш голый лед отсутсвует на дороге в 98% случаев. Каша и асфальт - липучка шикарна. Шума, пыли, порчи дороги нет.
В те несчастные 2% надо ехать аккуратней.

Вы же не ездите на тракторе по городу, хотя 1 раз в год вы царь говно/снеголаза.



Вы реально смешны...
Уже сто раз говорил-почитайте тесты...и может поймёте наконец,что шиповка и на асфальте лучше...

А что бы лучше думалось я вам намекну...шипованная резя жёсче,а нешип мягче...
А теперь начинаем думать,а если не поможет-читаем....
  • 0

#729 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:40

чем жестче резина, тем хуже сцепление с дорогой


  • 0

#730 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:41

Смешались кони люди....

 

Т.е. человек на шипах на льду должен уметь управлять, а "таких 1%", но это не нужно липучкам ))) бгг

 

Даже каментить нечего.

 

 

Саша

 

УБить ребенка можно и на 30км час на льду даже ехать будучи осторожным как ты предлагаешь, а вам дите упадет с тротуара под колеса. Это я к чему, метр на льду лишним не бывает, даже если это понадобится раз в году. Вы же ради 2% вероятности одели бы броник на Донбасе? А с ним бегать тяжелее, комфорта меньше, пота больше, минусы тоже есть, но вот ради тех 2% все равно одели бы. Я лично по трассе езжу часто, липучка не вариант.


  • 0

#731 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:42

чем жестче резина, тем хуже сцепление с дорогой

при прочих равных: рисунок, размеры, прочее

 

Более того, слишком мягкая тоже плывет. Попробую на липучке летом, я пробовал ) Везде баланс нужен, когда-то по жестче, когда-то по мягче.


  • 0

#732 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:46

 Я лично по трассе езжу часто, липучка не вариант.

я лично не езжу по трассе часто, 80% город, 20% кольцо, липучка для меня вариант :)


  • 0

#733 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:54

а самая тема это вот, качество резины, протектор, кол-во шипов, думаю на высоте :)

 

+1...
Храню в холодном,сыром гараже...
Резе уже куй знает сколько лет...

http://www.audipiter...e-2#entry871455


  • 0

#734 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:58

УБить ребенка можно и на 30км час на льду даже ехать будучи осторожным как ты предлагаешь, а вам дите упадет с тротуара под колеса. Это я к чему, метр на льду лишним не бывает, даже если это понадобится раз в году. Вы же ради 2% вероятности одели бы броник на Донбасе? А с ним бегать тяжелее, комфорта меньше, пота больше, минусы тоже есть, но вот ради тех 2% все равно одели бы. Я лично по трассе езжу часто, липучка не вариант.

Эндрю,

 

ну согласись, ведь броник тебя от прямого попадания не спасёт, надо садиться в танк

 

вероятность меньше, но она есть!


  • 0

#735 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:14

 

 

Т.е. человек на шипах на льду должен уметь управлять, а "таких 1%", но это не нужно липучкам ))) бгг

 
На липучке на голом льду делать нечего с точки зрения управления. Медленное аккуратное перемещение. Точно так же как в ливень нечего лететь 120, если резина не приспособлена. 
 

Уже сто раз говорил-почитайте тесты...и может поймёте наконец,что шиповка и на асфальте лучше...

 
При температурах в районе нуля и выше. При минус 10 и ниже она начнет деревенеть.
 
Январь, трасса, -25, снега не было давно, асфальт сухой, чистый - шиповка лучше? 
 
Выпал снег. Шиповка будет лучше на снегу? Укатанном снегу? На каше?
 
Итого шиповка нужна в X% случаев на льду (как и дождевая резина в ливень), и при нуле и выше на асфальте, с точки зрения торможения, я правильно понимаю? Когда дорога хорошая, можно ввалить на все деньги, а потом оттормаживаться. Липучка мягкой будет, агрессивно не прокатиться.

  • 0

#736 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:23

Мягкая резина хорошо держит асфальт, но быстро изнашивается. Держит дорогу, так как хорошо впивается в «шероховатость асфальта» но при нагрузках на поворотах или при торможении она стирается, в то время когда «твердая резина» просто «скользит» по асфальту. У мягкой резины лучше сцепление с асфальтированным покрытием и в холодное время года, но при этом имеется один недостаток — меньше срок эксплуатации чем у твердой резины.

 

https://www.drive2.ru/l/2328311/

 

Логика следующая:

мягкий состав => хорошее сцепление на морозе и плохое в жару

жесткий состав => хорошее сцепление с теплым асфальтом и плохое на морозе

 

http://kaminsky.su/b...dorogoj-chast-2


  • 0

#737 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:24

Более того, слишком мягкая тоже плывет. Попробую на липучке летом, я пробовал ) Везде баланс нужен, когда-то по жестче, когда-то по мягче.

ну так и на летней зимой не стоит ездить :))))


  • 0

#738 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:24

Смотрите тесты чтобы понять что лучше и хуже. Ощущения не оцифровать.

 

2 Саша

Мысль верная, пример танка не оч удачен, горят сцуки от ТОУ-2 и Джавелинов. Но в какой-нить плазменный шар окунуться, да )) не помешало бы.


  • 0

#739 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:02

я лично не езжу по трассе часто, 80% город, 20% кольцо, липучка для меня вариант :)

У меня ровно наоборот пропорции.
Пробовал на липе по кольцу.Да,очень тихо.Но у машины есть неплохая шумоизоляция. Касательно уверенности-именно в те дни,когда утром днем и к ночи был плюс и все потаяло,а ночью ствкнул минус.Не сильный, но он был.соот-но все прихватило.Особенно спуски/подъемы на кад-зсд.
Как раз таким утром и видно невооруженным глазом,кто на какой резине. Липучники ползут 40-60 по каду и чихнуть боятся.
Мне на "иголках" едется значительно веселее.
P.s.В выходные пересаживаюсь,иногда,на Мазду с оч.хорошей липой.Сразу меняю стиль езды на более спокойный и благоразумный. Ибо поведение не всегда предсказуемо на скользком покрытии.
Повторюсь-тихо едется,да.Видимо это то,чем надо жертвовать зимой,супротив безопасности :)))
P.s.,кстати, в снегах "иголки" тоже выгребают веселее.
  • 0

#740 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:04

Мне на "иголках" едется значительно веселее.

 

вот лучше бы вы ездили аккуратно, а не весело


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)