Люди в большинстве ее берут на за ее дорожные свойства, а ушей ради. Отсюда и бесполезность общения с адептами липучек. Как и адептов сифона. Поджатые в углу техническими аргументами они козыряют:
Если опыта мало - лучше ездить на шипованных шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
Шипы намного лучше ведут себя на льду. (+++)
Шипы и нешипы сравнимы по поведению на снегу. (+)
Шипы "цокают" по асфальту - больше шума от колес. (-)
Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте, "агрессивной" манере езды. (-)
В каком случае стоит выбирать "липучку":
Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
Если Вы до этого уже ездили на нешипованной резине и привыкли.
Если Вы редко ездите по льду. Например, в Н.Новгороде лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. А вот в регионах и на загородных трассах (в т.ч. Балахна-Н.Новгород) реагенты являются редкостью, поэтому шипы предпочтительнее.
Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства "липучек".
--------------------
Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.
Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
Если Вы до этого уже ездили на нешипованной резине и привыкли.
Если Вы редко ездите по льду. Например, в Н.Новгороде лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. А вот в регионах и на загородных трассах (в т.ч. Балахна-Н.Новгород) реагенты являются редкостью, поэтому шипы предпочтительнее.
Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства "липучек".
Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
Это усилитель/артефакт (опыт) увеличивает скилы не только к липучкам, так и к шипам = что тут +5% что там +5% допустим, смысла его приводить никакого нет, он не нарушает баланса сил.
Если Вы до этого уже ездили на нешипованной резине и привыкли.
Ну ваще )))))) Если я привык ездить на летней зимой то мне можно и на ней ))) Бгг а если я привык на шипованной? Каким это образом выделяет в лучшую сторону обладателя липучкой, относительно шипов?
Если Вы редко ездите по льду. Например, в Н.Новгороде лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. А вот в регионах и на загородных трассах (в т.ч. Балахна-Н.Новгород) реагенты являются редкостью, поэтому шипы предпочтительнее.
Лед может возникнуть неожиданно даже там где посыпают. И все таки машина не трамвай, бывает поедешь не только на работу и везде соломку не подстелишь...
Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства "липучек".
Это усилитель/артефакт (абс + есп) увеличивает скилы не только к липучкам, так и к шипам = что тут +5% что там +5% допустим, смысла его приводить никакого нет, он не нарушает баланса сил.
Ночь 18го, ледяной дождь, темпа ноль, шипы. Водитель шпарит как летом, он ведь на шипах. С 15ой секунды, тормоз впол, руль повернут, а авто прямо едет, пока асфальта не хватанула. Ну на липучке (скандинавского типа) он конечно же уехал бы дальше в поребрик, тут даже думать не надо.
Для какого города создана липучка? Для того, который закапывается по уши в снег при первом же снегопаде? Я и на асфальте особого ухудшения сцепления на шипах по сравнению с летом не заметил. Всю зиму с буксом проездил - все шипы на месте. Смотрю у липучечников главная проблема это подбор иделальных условий, в которых липа нет-нет да и окажется чуть лучше шипа хоть по какому-то параметру )))
Это благодря какой же технической разработке шипы вдруг лучше ведут себя на снегу?
Шип хорош на голом льду при околонулевой температуре и на асфальте, опять же, когда относительно тепло. Никто с этим спорить не будет.
- По снегу шип тоже лучше? Или таки паритет?
- Укатанный снег? Паритет?
- По каше? Паритет?
- По льду ниже -10-15? Паритет?
- Асфальт -10-15? Паритет?
То есть шиповка априори ведёт себя лучше в двух дисциплинах, липучка же лучше шипов по шуму и при сильном морозе, включая лёд.
Но вот подколоть липучечников я смотрю это модно, в технике видите ли ничего не понимают, на аргументы шипованых ответить не могут, условия подгоняют.
Вероятно голый лёд и асфальт при 0 зимой это не подгон условий, это стандартная погода для Питера и пригорода на всю зиму?
Таки кто из любителей уверенно ехать по льду зимой покупает на лето направленную дождевую резину? Есть такие? Или пример не корректный?
Моя идея проста - новички, покупающие шипы, считают, что это их спасёт при любых зимних условиях, камрады, приезжающие, допустим, с югов на ПМЖ, обязательно советуются в местными, и совет, как правило, сводится к попупке шипов, но как эти шипы им помогают, для меня загадка. Пример видео выше.
Если ты крут, покупай шипы, катайся по озёрам, вышивай как летом по асфальту в плюсовую темпу (она же жесче, можно вваливать) - вопросов нет, но граждане, которые купили шипы, потому что они их спасут в любых условиях - это же не так, но преподносится именно в таком ключе!
Александер, ты не как мужик ведешь себя, а как тролль.
Что мешает сознаться,что выбрал липу в угоду акустического комфорта относительно безопасности,а не оправдываться??
В большинстве же остальных дисциплин паритет, что финны подтверждают.
КонтиВикингКонтакт6 по их мнению на льду рулится ЛУЧШЕ или наравне с некоторыми шиповками. Ну понятно, издание куплено, ездить не умеют, не то тестируют, погода не та, вообщем ПОДГОНЯЮТ условия для липучки.