Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#781 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:00

Люди в большинстве ее берут на за ее дорожные свойства, а ушей ради. Отсюда и бесполезность общения с адептами липучек. Как и адептов сифона. Поджатые в углу техническими аргументами они козыряют:

- а зачем мне это нужно?
- мне нравится и пох

100%
Ппкс!
  • 0

#782 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:48

Если опыта мало - лучше ездить на шипованных шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.

  • Шипы намного лучше ведут себя на льду. (+++)
  • Шипы и нешипы сравнимы по поведению на снегу. (+)
  • Шипы "цокают" по асфальту - больше шума от колес. (-)
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте, "агрессивной" манере езды. (-)

В каком случае стоит выбирать "липучку":

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого уже ездили на нешипованной резине и привыкли.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, в Н.Новгороде лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. А вот в регионах и на загородных трассах (в т.ч. Балахна-Н.Новгород) реагенты являются редкостью, поэтому шипы предпочтительнее.
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства "липучек".

--------------------

 

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.

 

 

Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.


  • 0

#783 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:49

у меня вот так:

 

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого уже ездили на нешипованной резине и привыкли.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, в Н.Новгороде лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. А вот в регионах и на загородных трассах (в т.ч. Балахна-Н.Новгород) реагенты являются редкостью, поэтому шипы предпочтительнее.
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства "липучек".

 

http://kolesa-v-bala...пы-или-липучки/


  • 0

#784 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:01

Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.

Это усилитель/артефакт (опыт) увеличивает скилы не только к липучкам, так и к шипам = что тут +5% что там +5% допустим, смысла его приводить никакого нет, он не нарушает баланса сил.

 

Если Вы до этого уже ездили на нешипованной резине и привыкли.

 

 

Ну ваще )))))) Если я привык ездить на летней зимой то мне можно и на ней ))) Бгг а если я привык на шипованной? Каким это образом выделяет в лучшую сторону обладателя липучкой, относительно шипов?

 

Если Вы редко ездите по льду. Например, в Н.Новгороде лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. А вот в регионах и на загородных трассах (в т.ч. Балахна-Н.Новгород) реагенты являются редкостью, поэтому шипы предпочтительнее.

Лед может возникнуть неожиданно даже там где посыпают. И все таки машина не трамвай, бывает поедешь не только на работу и везде соломку не подстелишь...

  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства "липучек".

Это усилитель/артефакт (абс + есп) увеличивает скилы не только к липучкам, так и к шипам = что тут +5% что там +5% допустим, смысла его приводить никакого нет, он не нарушает баланса сил.


  • 0

#785 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:08

Карел, я не продаю шины, мне плевать, чес-слово на чём ездят остальные, покупая самое дешёвое говно в Окее. Главное это голова/опыт/абс/есп/ПДД.

 

Я желаю, чтобы у тебя на шипе никогда не случилось дтп, всё.


  • 0

#786 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:11

Спасибо че...  и тебе не болеть )


  • 0

#787 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:13



всё.

Ура! Перечитывайте, отдохните. :)


  • 0

#788 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:51

:))


  • 0

#789 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:51

Ночь 18го, ледяной дождь, темпа ноль, шипы. Водитель шпарит как летом, он ведь на шипах. С 15ой секунды, тормоз впол, руль повернут, а авто прямо едет, пока асфальта не хватанула. Ну на липучке (скандинавского типа) он конечно же уехал бы дальше в поребрик, тут даже думать не надо. 

 

 

Для какого города создана липучка? Для того, который закапывается по уши в снег при первом же снегопаде? Я и на асфальте особого ухудшения сцепления на шипах по сравнению с летом не заметил. Всю зиму с буксом проездил - все шипы на месте. Смотрю у липучечников главная проблема это подбор иделальных условий, в которых липа нет-нет да и окажется чуть лучше шипа хоть по какому-то параметру )))

 

Это благодря какой же технической разработке шипы вдруг лучше ведут себя на снегу? 

 

Шип хорош на голом льду при околонулевой температуре и на асфальте, опять же, когда относительно тепло. Никто с этим спорить не будет.

 

- По снегу шип тоже лучше? Или таки паритет?

- Укатанный снег? Паритет?

- По каше? Паритет?

- По льду ниже -10-15? Паритет? 

- Асфальт -10-15? Паритет?

 

То есть шиповка априори ведёт себя лучше в двух дисциплинах, липучка же лучше шипов по шуму и при сильном морозе, включая лёд.

 

Но вот подколоть липучечников я смотрю это модно, в технике видите ли ничего не понимают, на аргументы шипованых ответить не могут, условия подгоняют. 

 

Вероятно голый лёд и асфальт при 0 зимой это не подгон условий, это стандартная погода для Питера и пригорода на всю зиму?

 

Таки кто из любителей уверенно ехать по льду зимой покупает на лето направленную дождевую резину? Есть такие? Или пример не корректный?

 

Моя идея проста - новички, покупающие шипы, считают, что это их спасёт при любых зимних условиях, камрады, приезжающие, допустим, с югов на ПМЖ, обязательно советуются в местными, и совет, как правило, сводится к попупке шипов, но как эти шипы им помогают, для меня загадка. Пример видео выше.

 

Если ты крут, покупай шипы, катайся по озёрам, вышивай как летом по асфальту в плюсовую темпу (она же жесче, можно вваливать) - вопросов нет, но граждане, которые купили шипы, потому что они их спасут в любых условиях - это же не так, но преподносится именно в таком ключе!


  • 0

#790 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:55

Таблицы с замерами где лучше липучка в студию.


  • 0

#791 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:01

Александер, ты не как мужик ведешь себя, а как тролль.
Что мешает сознаться,что выбрал липу в угоду акустического комфорта относительно безопасности,а не оправдываться??
  • 0

#792 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:18

Петенька, я перед собой честен, и мне не в чем сознаваться. Меня никто не заставляет, мой осознанный выбор, который базируется на моих требованиях. 

Я уже всё описал и расписал, советов не даю, каждый выбирает сам.

 

Возможно, я разочаруюсь в липучке, пока что нет.

 

ты только п%здишь пока


  • 0

#793 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:20

Таблицы с замерами где лучше липучка в студию.


Поддерживаю. Про то, что липа лучше на льду особенно ржачно )))
  • 0

#794 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:40

Где липучка лучше, и на сколько она же ужасна на голом льду при нуле - уже 100 раз показывались картинки от ЗР. Но если еще раз, то не вопрос.

http://www.zr.ru/con..._kazus_gradusa/

 

 

В большинстве же остальных дисциплин паритет, что финны подтверждают.

 

КонтиВикингКонтакт6 по их мнению на льду рулится ЛУЧШЕ или наравне с некоторыми шиповками. Ну понятно, издание куплено, ездить не умеют, не то тестируют, погода не та, вообщем ПОДГОНЯЮТ условия для липучки.

 

http://tekniikanmaai...nter-tyres-2016

 

Ice-and-Snow-1024x903.png

 

asphalt-1024x901.png

 

Про износ

wearing-down-1024x349.png

 

Кто там кричал, что липучку за сезон износил?

 

grades-1024x516.png


  • 0

#795 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:41

Поддерживаю. Про то, что липа лучше на льду особенно ржачно )))

Смех жизнь продлевает. Особенно, когда на шипах. 


  • 0

#796 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:58

ты только п%здишь пока

Пока что п....шь именно ты,пытаясь нам всем рассказать,как мы неправы,что ездим на шипах.
Впрочем,продолжай. У тебя пока плохо получается,но прыжок тренируется прыжком ©
  • 0

#797 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:11

Шип хорош на голом льду при околонулевой температуре и на асфальте, опять же, когда относительно тепло. Никто с этим спорить не будет.

 

Гоша и Александер спорят


  • 0

#798 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:13

Александр предлагает при таких погодных условиях не торопиться, включать голову и держать дистанцию. Я такого же мнения.


  • 0

#799 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:15

Таблицы с замерами где лучше липучка в студию.

 

8726989.jpg

 

8730061.jpg

 

http://www.zr.ru/con..._kazus_gradusa/


  • 0

#800 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:22

Ну вот. Шипы рулят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)