Пока что п....шь именно ты,пытаясь нам всем рассказать,как мы неправы,что ездим на шипах.
Впрочем,продолжай. У тебя пока плохо получается,но прыжок тренируется прыжком ©
я нигде не написал про ВАС, я пишу про себя, делюсь опытом, не более того.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:24
Пока что п....шь именно ты,пытаясь нам всем рассказать,как мы неправы,что ездим на шипах.
Впрочем,продолжай. У тебя пока плохо получается,но прыжок тренируется прыжком ©
я нигде не написал про ВАС, я пишу про себя, делюсь опытом, не более того.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:27
В качестве стеба - Шипы рулят, шумят, вываливаются, дают возможность чувствовать себя уверенно при наступлении потепления.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:01
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:05
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:08
В качестве стеба3 - видеопример
На сцене представитель лип, Эдди выступает от имени шипов.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:09
Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:14
1.Это благодря какой же технической разработке шипы вдруг лучше ведут себя на снегу?
2.Шип хорош на голом льду при околонулевой температуре и на асфальте, опять же, когда относительно тепло. Никто с этим спорить не будет.
То есть шиповка априори ведёт себя лучше в двух дисциплинах, липучка же лучше шипов по шуму и при сильном морозе, включая лёд.
Вероятно голый лёд и асфальт при 0 зимой это не подгон условий, это стандартная погода для Питера и пригорода на всю зиму?
1.Благодаря протектору..ваш кэп...
2.Ты считаешь что в Питере зимой чаще температура ниже -15,чем ближе к 0?
Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:19
Когда был микроавтобус, то специально покупал липучку, т.к. пробеги большие. Шиповка сносилась за 2 сезона практически полностью, может 5% шипов осталось. Прошла примерно 50 000 км. Но покупал её сознательно, понимая, что едет она хуже, но зато проездит подольше.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:09
1.Благодаря протектору..ваш кэп...
2.Ты считаешь что в Питере зимой чаще температура ниже -15,чем ближе к 0?
1. [Вылезая из танка в поисках капитана]
АйсКонтакт шип
ВикингКонтакт 6 нешип
Ну да, один протектор с планеты Юпитер, а другой, вероятно с Меркурия. Не похожи ну ниразу.
Может неправильно понимаю слово протектор? От английского слова protect вроде. Или имеется ввиду состав резины? Или размеры канавок другие? Вообщем куда смотреть то?
Далее самое интересное, цифры. Возьмём тех же финов. Субъктивные оценки во внимание не берем, только цифры.
Торможение на снегу
ContiIceContact2 - 52.2м
ContiVikingContact6 - 52.7м
Дельта - 1% в пользу шипов. Погрешность?
Идем далее, лучше всех затормозил шипованный Goodyear - 51.8м, хуже всех китайская Sava, конечно же на шипах - 53.5м - итого имеем 3% разницы. Таки протектор шипованых шин рулит, в этом мы убедились. Без сарказма тут трудно уже писать. Особенно, когда отправляют читать тесты, а в тестах оказывается не совсем так, как казалось.
Управляемость на снегу
ContiIceContact2 - 57.5с
ContiVikingContact6 - 59.5с
По льду и асфальту:
Управляемость на льду
ContiIceContact2 - 62.1с
ContiVikingContact6 - 65.7с
Дельта - 6% в пользу шипов.
Торможение на льду
ContiIceContact2 - 46.2м
ContiVikingContact6 - 57.4м
Дельта - 24% в пользу шипов.
Торможение на сухом асфальте
ContiIceContact2 - 32.7м
ContiVikingContact6 - 34.7м
Дельта - 6% в пользу шипов.
Торможение на мокром асфальте
ContiIceContact2 - 39.2м
ContiVikingContact6 - 42.4м
Дельта - 8% в пользу шипов.
Да, шипы лучше, особенно на льду, а если еще и с водичкой сверху, тут липучка вообще не тормозит. Но опять же, с этим никто и спорит и законы физики пока работают.
2. Таки 21 век на дворе, считать можно что угодно. Будем смотреть цифры и сводки с метеостанций
В декабре ~ -5C, солнца нет практически, лед ничто не топит. Учитывая, что первые две недели декабря снега почти нет как правило, и вообще довольно тепло. Щелкаем шипами, стачиваем липучку по асфальту.
Январь ~ - 8C, солнца опять нет, лед, если есть, сухой. С 2010 по 2014 январи были холодными, до нуля температура почти не доходила. С 2000 по 2010 четверь января с температурой +2 +3 - норма.
Февраль ~ -7С, появляется солнышко, лед подтапливается, становится скользко. Но ноль и плюсовая температура февралю явно не соответсвуют.
Итого, что имеем.
Никакого нуля в Питере нет, мороз в -10 -20 обычное явление, иначе как на озёра ехать зимой кататься? При нуле они не замерзнут.
Средняя температура варьируется между -15 и нулем.
В городе и на КАДе все полито злой химией, лёд, голый лёд, практически не встречается, разве что на съездах КАД и виадуках. Если там превысить скорость и начать гарцевать, то вытащить что на шипах что на липучке будет уже не просто. Опять же видео с торможением я как пример привел. Мозгов нет - шипы не помогут.
Согласно репорту финов выше, с точки зрения управления на льду хорошая резина без шипов скандинавского типа не такой уж и оутсайдер, и зашипованное китайское фуфло оказывается даже хуже.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:23
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:26
Ок, Дмитрий. 2-3 дня. Может с моей математикой плохо, но я насчитал 18 дней только в январе. Может 2010 год был слишком холодный, и нужно привести как пример другой год?
Идем дальше. Ферваль 2011.
14 дней, от -10 до -20.
Январь 2014 - 11 дней.
И кому, как не тебе, знать, что за городом холоднее. Там все -30 бывают.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:27
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:27
1. [Вылезая из танка в поисках капитана]
Залезай обратно...
Ты конечно молодец..проштудировал интернет..
Но что ты доказал?...правильно-шиповка лучше...садись пять...
Или ты считаешь что лишние 2-3 метра тормозного пути тебе помешают?...не говоря уже о 10 метрах на льду...
А чем больше скорость,тем больше метров...
Торможение и управляемость на снегу...
Имеется ввиду укатанный снег...Где ты видел такое необычное явление у нас?
У нас снежная каша на дороге,либо мокрый асфальт..
Ну и по погоде...
Опять же ты доказал что в Питере температура зимой на 80% более пригодна для шипованной резины.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:28
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:28
Что ты скрины прогноза приводишь? Выгляни на улицу, посмотри на термометр
+1...
В этом году мороза было дней 7-10 максимум..
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:31
Ок, Дмитрий. 2-3 дня. Может с моей математикой плохо, но я насчитал 18 дней только в январе. Может 2010 год был слишком холодный, и нужно привести как пример другой год?
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:34
Ты вообще на европейской нешиповке.... ))))Ёпта, графики начали рисовать.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:57
Залезай обратно...
Капитан, да Вы тут меcтный, дальше по тексту из Snatch. Некрасиво с Вашей стороны.
Имеется ввиду укатанный снег...Где ты видел такое необычное явление у нас?
У нас снежная каша на дороге,либо мокрый асфальт..
Укатанный снег необычное явление? Ок, буду знать. Ты точно выезжал в этом году на дорогу? Слышал, что солью не посыпают более? А снег укатывают? Многие были не довольны. Или вернемся к протектору, отвечать нечего - буду писать про укатанный снег? Не оригинально, совсем.
На каше шипы ВНОВЬ и ВНОВЬ показывают приемущество, цеплясь за воду и мокрый снег. Мокрый асфальт ок, липучка не любит такой. Но каша, как шипы на каше работают? Как точно такой же протектор на каше может показать преищество? За счет чего? ШИПОВ???
Про погоду и 80% - пиши еще.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:00
Последние 3-4 зимы в основном плюс температура
Последний один год - да. Зимы не было, вообще. 2014-2015
Но раз документально подтвержденные данные с сайта Гисметео не работают, ну тут уже сказать нечего. Раз вам там удобней, по памяти. Можно вспомнить и придумать все что угодно.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных