Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#821 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:06

s1ider, не могу понять, о чём ты споришь?
Я всегда был на шипах. Вадик, Winner, вроде тоже
  • 0

#822 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:11

Камрад Галактический смеялся со снега и льда, липучка ни по снегу ни по льду не едет. По снегу липучка едет ничуть не хуже, по льду в -10 аналогично. Минус 10 в Питере раз в зиму бывает? 2? Или согласно графикам выше гораздо чаще? Означает ли это, что скандинавская имеет все шансы быть на равне с шипами в такую погоду? Да. 

Камрад Виннер гордо сообщил, что протектор на шипах - верх технологий. Когда он оказался таким же, как на скандинавке - слился.

Про укатанный снег - туда же.

Спорить - я не спорю, привожу факты. 

Я вообще зимой не любитель ездить из за любителей погонять по непогоде.


  • 1

#823 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:16

В общем, выяснили, что шипы лучше во всем, кроме звука )))) а про погоду можно и не писать - дорога в районах города может отличаться кардинально - можно ехать 99% поездки по мокрому асфальту и наехав на случайный 1 метр льда убраться ))

О чем и речь, 5% уводят липучку в ТААААКОЕ днище, что покупают её люди непонимающие. Ваш посыл я вижу именно так. Мы тут на шипах, а кто с нами не согласен - туда их © 

Про убраться с метра льда - надо тестировать, что за теоретические выкладки. Или одев шипы - 100% гарантия не убраться?

 

И еще раз спрошу. Как шипы помогли этому товарищу?

 

Если в башне – поеб**,

Что ебе*** что не еб***.


  • 0

#824 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:24

Ты то на чём? На шипах? Или на липучках?

Протектор на липах не такой же как на шипах. На липах больше тонких ламелей и меньше широких канавок в протекторе (которые работают на снегу и на каше)

А так то да, голова превыше всего
  • 0

#825 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:30

ContiVikingContact6. До этого были шипы, Conti тоже. Разницы не уловил, в заездах формулы 1 не участвовал. 


  • 0

#826 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:00

1.Доказал, что шиповка лучше на 5%. 2-3 метра это не мало, но дистанция в 10м куда эффективней, чем висеть на жопе, напялив кепку F1, и думать что шипы помогут 3 метра компенсировать при экстренном торможении. Ну и заодно поймать еще одного такого же на шипах сзади.

 

2.Укатанный снег необычное явление? Ок, буду знать. Ты точно выезжал в этом году на дорогу? Слышал, что солью не посыпают более? А снег укатывают? Многие были не довольны. Или вернемся к протектору, отвечать нечего - буду писать про укатанный снег? Не оригинально, совсем.

 

3.На каше шипы ВНОВЬ и ВНОВЬ показывают приемущество, цеплясь за воду и мокрый снег. Мокрый асфальт ок, липучка не любит такой. Но каша, как шипы на каше работают? Как точно такой же протектор на каше может показать преищество? За счет чего? ШИПОВ???

 

4.Про погоду и 80% - пиши еще.

 

1.Сам с собой разговариваешь?...удачи..

 

2.Выезжаю почаще твоего...но укатанный снег был недолго...гораздо больше в этом году было асфальта и каши...не из за соли,а из за нашей погоды...

 

3.Рисунок одинаковый...не более того..Дима уже написал про это...

Если ты этого не понимаешь,то мне тебя жаль...

 

4.Напишу,не волнуйся...а ты иди интернет штудируй...


  • 0

#827 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:03

 

1.Камрад Виннер гордо сообщил, что протектор на шипах - верх технологий. Когда он оказался таким же, как на скандинавке - слился.

Про укатанный снег - туда же.

2.Спорить - я не спорю, привожу факты. 

3.Я вообще зимой не любитель ездить из за любителей погонять по непогоде.

 

1.Следи за языком...сливаешься ты,а я не имею такой привычки..

 

2.Ага...бесспорные конечно..

 

3.Вот и правильно-сиди дома,меньше тошнотов на дороге будет..


  • 0

#828 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:04

Соскок?


  • 0

#829 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:04

 

И еще раз спрошу. Как шипы помогли этому товарищу?

 

 

 

 

Помогли не убраться в поребрик..


  • 0

#830 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:06

Помогли не убраться в поребрик..

Захват куска асфальта после льда? Резиной? Банкет продолжается.


  • 0

#831 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:14

Пошла жара ))) камрад Карел несколькими страницами ранее вполне убедительно обосновал преимущество держака шипов перед липучкой на собственном опыте. Пока это единственный факт в теме.
  • 0

#832 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:20

Можно считать кол-во дтп. Их 0 на липучке ;)
  • 0

#833 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:28

Вить, на основании одного неточного эксперимента нельзя делать выводов.
Почему скепсис по отношению к результатам тестов?
Субъективный опыт это априори, в то время как высшей степенью доказательности является АНАЛИЗ НЕСКОЛЬКИХ КРУПНЫХ рандомизированных ИССЛЕДОВАНИЙ.
Если бы вы хотели нормально доказать преимущество одного над другим - потратьте время, изучите все доступные исследования из разных стран и источников, сравните их, рассчитайте статистику и достоверность полученных различий и получите хоть что-то объективное.
А так опять измерения органов и личные мнения.
Бессмысленно в таком ключе продолжать спорить.
Неконструктивно и бесконечно)))
  • 0

#834 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:28

Захват куска асфальта после льда? Резиной? Банкет продолжается.


На нешипе асфальт бы уже не помог...

1.Скорость была бы больше
2.Нешип на асфальте хуже..
  • 0

#835 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:32



Протектор на липах не такой же как на шипах. На липах больше тонких ламелей и меньше широких канавок в протекторе (которые работают на снегу и на каше)


Плюс состав резины другой...
Но товарищ Слайдер считает что всё тоже самое...что уж тут поделать...
  • 0

#836 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:52

Плюс состав резины другой...
Но товарищ Слайдер считает что всё тоже самое...что уж тут поделать...

Таки состав резины или протектор? Или бабка стала дедкой? Или шип разрубает кашу аки самурай? Ты уж определись, кстати в каком КБ работаешь? Мишлен? Конти? Кама? Расскажи, пожалуйста, подробней про ламели, канавки, как на снегу они работают. Хотя не утруждай себя ответом, это ведь будет - а ты иди интернет штудируй...©

 

Я в свою очередь, будучи не специалистом в данной области, всего лишь добавлю результаты исследований, и напомню, что протектор шипованой шины на снегу имеет неоспоримое преимущество (ламели там другие, канавки, состав резины, сарказм), и тормозит и рулится ну конечно не на порядок лучше, но вот в несколько раз точно, сами смотрите:

 

snow.jpg

 

testworld-winter-205-55r16-2012-table1.j

Тормозной путь с ABS, метры
Слева: торможение на льду со скорости 50 до 0 км/ч
Справа: торможение на снегу со скорости 80 до 0 км/ч


  • 0

#837 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:54

О чём спор то? Тут спорить бесполезно, ибо шиповка едет лучше. Но шумнее+дороже на км пробега. Липучка дешевле и комфортнее в авто с плохой шумкой.


  • 0

#838 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:58

Ибо исследования это фуфло. Лучше и все тут. Без каких либо условий. Ибо не может нешиповка быть лучше, или даже хотя бы наравне, и 5% разницы на асфальте и 25% при торможении на льду отправляют в её в недостойный и зря выпускаемый инженерами продукт.


  • 0

#839 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2016 - 00:02

Ибо исследования это фуфло. Лучше и все тут. Без каких либо условий. Ибо не может нешиповка быть лучше, или даже хотя бы наравне, и 5% разницы на асфальте отправляют в её в недостойный и зря выпускаемый инженерами продукт.

Инженерами?))) Ну не смеши, какой продукт сейчас выпускается инженерами?)

 

И не спорь, по льду авто на липучке срывается в занос/снос значительно легче чем на шипах. И если не говорить об очень аккуратном вождении и очень больших пробегах, то шиповка это то на чём можно уверенно ехать. На липучке уверенно ехать не стоит, там лучше ехать аккуратно


  • 0

#840 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 00:06

Торможение и гарцевание на льду, голом, при -5 +2 - единственный крупный косяк липучки. Все. На асфальте разница в пределах 4-8%.

Насколько уверенно ты поедешь по ГОЛОМУ льду на 100кмч? 80? 50?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных