На шиповке ты будешь уверенно ехать от +5 и до - бесконечности. Уверенно относительно липучки. Ибо при сухом асфальте на улицах, во дворах может образоваться лед. А завтра выпасть снег. Шиповка это отлично, только шумно от неё и менять чаще.
Зимние шины
#841
Отправлено 21 Февраль 2016 - 00:26
#842
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:23
Давно продали мелкоурода. И КуТри тоже. КуТри был на шипованном Мишлене.Ты вообще на европейской нешиповке.... ))))
Теперь езжу тоже на шипах Hankook Winter i*Pike RS W419. Нравится, тихие. И потому что "а зачем платить больше?"
Ибо в нормальный снег гейропейская липучка скользит, как корова на льду, никакая эта ваша кваттро не спасает.
#843
Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:38
Таки состав резины или протектор? Или бабка стала дедкой? Или шип разрубает кашу аки самурай? Ты уж определись, кстати в каком КБ работаешь? Мишлен? Конти? Кама? Расскажи, пожалуйста, подробней про ламели, канавки, как на снегу они работают. Хотя не утруждай себя ответом, это ведь будет - а ты иди интернет штудируй...©
Я в свою очередь, будучи не специалистом в данной области, всего лишь добавлю результаты исследований, и напомню, что протектор шипованой шины на снегу имеет неоспоримое преимущество (ламели там другие, канавки, состав резины, сарказм), и тормозит и рулится ну конечно не на порядок лучше, но вот в несколько раз точно, сами смотрите:
О чём ещё с тобой разговаривать,если ты считаешь что у нас накатанный снег чаще,чем остальные условия...и нешиповка отличается от шипованной только отсутствием шипов...
Мне не итересен с тобой спор...
Адьёс Амигос...
#844
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:25
Если ты ездишь по льду 99% процентов времени, или находишься в полной уверенности управления в оставшийся 1% - я не против, это здорово, и шипы рулят. Но перекраивать и ставить с ног на голову приведенные факты относительно снега, асфальта и технических реализаций - это искусство!
Aufwiedersehen, кэп.
#845
Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:02
#846
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:23
Виталя...
Для него 2-3 метра лишнего тормозного пути ерунда же...следовательно в этом показателе равенство..
#847
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:33
#848
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:33
#849
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:35
Я про город и кольцо.
#850
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:42
#851
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:42
#852
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:47
Так асфальт же просто мокрый.
Я про город и кольцо.
По тестам шип выигрывает на асфальте сухом-мокром у скандинавской липучки...
#853
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:50
Там евролипучка хороша.
Как я уже не раз говорил-с нашей погодой самое универсальное это шиповка...т.к. европейская липучка плоха при минусе,а скандинавская при плюсе..
#854
Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:07
Вопрос НА сколько. Или ВО сколько. Если бы это была пропасть - одно. Условные 6-8% другое. Это конкретно у линейки Континенталя.
У Бриджстоуна картина другая, липучка по показателям ничем не уступает шипу на сухом асфальте. На мокром хуже на 3 метра.
Нокианы показывают одинаковые результаты на мокром, на сухом липа тормозит хуже !на целый! МЕТР.
Все не так однозначно.
Опять же, я тут никому не навязывал, что шипы это плохо, что они плохо рулятся или что либо еще. А вот что липа шлак - это тут много кто озвучил, бездоказательно. Раз при нуле в лёд не тормозит - в качель. А то, что в минус 20 липучка уже лучше тормозит - этого никто не видит. Зачем. В Питере 0 всю зиму, на озёра ездят кататься в плавках очевидно.
Поэтому мне были не понятны приколы над липучкой, что она не едет в снег, не тормозит на асфальте, а если вдруг на дороге каша, ну это вообще, без шипов ехать не вариант.
Результаты тестов от финнов 3 страницы назад есть, там все прекрасно видно. Ездить на резине скандинаского типа у нас можно, и даже вполне себе агрессивно по асфальту. По снегу тем более, и даже по льду в мороз. В начале декабря, в марте и начале апреля ехать на шипах выше 180 мне было бы не приятно. Да и самим шипам думаю тоже.
Возможно буду не прав глобально, но в моём окружении коллеги, которые перешли с шипа на липу - довольны, потому как не увидели пропасти, а вот переход обратно на шипы - редкость.
#855
Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:38
Так же не вижу смысла в какой-либо агитации.
Я перешел случайно с шипа на M+S. Ездить стал значительно осторожнее и дистанцию пришлось увеличить - машина тяжёлая. Разницы в проходимости по целине не заметил.
Полагаю, что даже 2-3 метра при торможении могут иметь значение для жизни - пусть небольшая, но это разница. Если цена на липучку равна цене шипа - я бы взял шип. А выше 120 зимой ездить не нужно)))
Всем добра.
#856
Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:49
Много букв - любительские видео тесты - https://www.drive2.ru/l/3032630/
Шип на льду в -22
Липа
Даже мороз не помог липучке. Статья в ЗР про казус градуса выходит развод?
По остальным показателям преимуществ у шипов перед липучкой не было. Даже наоборот, липучка и тормозила и разгонялась лучше.
#857
Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:54
Про два три метра, моё глубокое humble opinion - 90% это будет фактор реакции, на 50 км/ч авто проходит почти 15 метров за секунду.
#858
Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:59
СогласенКак я уже не раз говорил-с нашей погодой самое универсальное это шиповка...т.к. европейская липучка плоха при минусе,а скандинавская при плюсе..
#859
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:01
#860
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:03
А -20 и ниже в Питере большая редкость
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных