Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#841 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2016 - 00:26

На шиповке ты будешь уверенно ехать от +5 и до - бесконечности. Уверенно относительно липучки. Ибо при сухом асфальте на улицах, во дворах может образоваться лед. А завтра выпасть снег.  Шиповка это отлично, только шумно от неё и менять чаще.


  • 0

#842 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:23

Ты вообще на европейской нешиповке.... :)))))

Давно продали мелкоурода. И КуТри тоже. КуТри был на шипованном Мишлене.
Теперь езжу тоже на шипах Hankook Winter i*Pike RS W419. Нравится, тихие. И потому что "а зачем платить больше?" :)
Ибо в нормальный снег гейропейская липучка скользит, как корова на льду, никакая эта ваша кваттро не спасает.
  • 0

#843 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:38

Таки состав резины или протектор? Или бабка стала дедкой? Или шип разрубает кашу аки самурай? Ты уж определись, кстати в каком КБ работаешь? Мишлен? Конти? Кама? Расскажи, пожалуйста, подробней про ламели, канавки, как на снегу они работают. Хотя не утруждай себя ответом, это ведь будет - а ты иди интернет штудируй...©

 

Я в свою очередь, будучи не специалистом в данной области, всего лишь добавлю результаты исследований, и напомню, что протектор шипованой шины на снегу имеет неоспоримое преимущество (ламели там другие, канавки, состав резины, сарказм), и тормозит и рулится ну конечно не на порядок лучше, но вот в несколько раз точно, сами смотрите:

 

 

 

 

О чём ещё с тобой разговаривать,если ты считаешь что у нас накатанный снег чаще,чем остальные условия...и нешиповка отличается от шипованной только отсутствием шипов...

 

Мне не итересен с тобой спор...

Адьёс Амигос... :bye:


  • 0

#844 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:25

Если ты ездишь по льду 99% процентов времени, или находишься в полной уверенности управления в оставшийся 1% - я не против, это здорово, и шипы рулят. Но перекраивать и ставить с ног на голову приведенные факты относительно снега, асфальта и технических реализаций - это искусство!

Aufwiedersehen, кэп. 


  • 0

#845 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:02

Так шипы даже по асфальту впереди липучек. Показатели по торможению, управляемости лучше.
  • 0

#846 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:23

Виталя...

Для него 2-3 метра лишнего тормозного пути ерунда же...следовательно в этом показателе равенство.. :rolleyes:


  • 0

#847 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:33

В условиях как сейчас на дороге тоже шипы лучше?
  • 0

#848 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:33

Да
  • 0

#849 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:35

Так асфальт же просто мокрый.
Я про город и кольцо.
  • 0

#850 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:42

Там евролипучка хороша.
  • 0

#851 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:42

Но местами может подмёрзнуть мокрый асфальт, и тогда пушной зверёк
  • 0

#852 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:47

Так асфальт же просто мокрый.
Я про город и кольцо.

 

 

По тестам шип выигрывает на асфальте сухом-мокром у скандинавской липучки...


  • 0

#853 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:50

Там евролипучка хороша.

 

Как я уже не раз говорил-с нашей погодой самое универсальное это шиповка...т.к. европейская липучка плоха при минусе,а скандинавская при плюсе.. :hi:


  • 0

#854 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:07

Вопрос НА сколько. Или ВО сколько. Если бы это была пропасть - одно. Условные 6-8% другое. Это конкретно у линейки Континенталя. 

У Бриджстоуна картина другая, липучка по показателям ничем не уступает шипу на сухом асфальте. На мокром хуже на 3 метра. 

Нокианы показывают одинаковые результаты на мокром, на сухом липа тормозит хуже !на целый! МЕТР. 

 

Все не так однозначно.

 

Опять же, я тут никому не навязывал, что шипы это плохо, что они плохо рулятся или что либо еще. А вот что липа шлак - это тут много кто озвучил, бездоказательно. Раз при нуле в лёд не тормозит - в качель. А то, что в минус 20 липучка уже лучше тормозит - этого никто не видит. Зачем. В Питере 0 всю зиму, на озёра ездят кататься в плавках очевидно.

 

Поэтому мне были не понятны приколы над липучкой, что она не едет в снег, не тормозит на асфальте, а если вдруг на дороге каша, ну это вообще, без шипов ехать не вариант.

 

Результаты тестов от финнов 3 страницы назад есть, там все прекрасно видно. Ездить на резине скандинаского типа у нас можно, и даже вполне себе агрессивно по асфальту. По снегу тем более, и даже по льду в мороз. В начале декабря, в марте и начале апреля ехать на шипах выше 180 мне было бы не приятно. Да и самим шипам думаю тоже.

 

Возможно буду не прав глобально, но в моём окружении коллеги, которые перешли с шипа на липу - довольны, потому как не увидели пропасти, а вот переход обратно на шипы - редкость.


  • 0

#855 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:38

Я просто с интересом читаю полемику)
Так же не вижу смысла в какой-либо агитации.
Я перешел случайно с шипа на M+S. Ездить стал значительно осторожнее и дистанцию пришлось увеличить - машина тяжёлая. Разницы в проходимости по целине не заметил.
Полагаю, что даже 2-3 метра при торможении могут иметь значение для жизни - пусть небольшая, но это разница. Если цена на липучку равна цене шипа - я бы взял шип. А выше 120 зимой ездить не нужно)))
Всем добра.
  • 0

#856 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:49

Много букв - любительские видео тесты - https://www.drive2.ru/l/3032630/

 

Шип на льду в -22

Липа

 

Даже мороз не помог липучке. Статья в ЗР про казус градуса выходит развод?

 

По остальным показателям преимуществ у шипов перед липучкой не было. Даже наоборот, липучка и тормозила и разгонялась лучше.


  • 0

#857 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:54

Про два три метра, моё глубокое humble opinion - 90% это будет фактор реакции, на 50 км/ч авто проходит почти 15 метров за секунду. 


  • 0

#858 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:59

Как я уже не раз говорил-с нашей погодой самое универсальное это шиповка...т.к. европейская липучка плоха при минусе,а скандинавская при плюсе.. :hi:

Согласен
  • 0

#859 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:01

Тут еще важны ощущения от управления. Если ты постоянно чувствуешь кисель, некую жидковатость от резины, то уже будет неприятно ездить. Шипованная резина жёстче арктической липучки. От производителя тоже канешь сильно зависит. Например гиславед 5 по сравнению с контикайсконтакт (шипы то и то) жидкий и неприятно управляемый. Контик совсем по другому поворачивает и тормозит по асфальту, и при этом на снегу лучше держится.
  • 0

#860 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:03

Слайдер. Да в принципе езди на том что тебе нра. Не нужен тебе лишний метр два на торможении, ну и славно.

А -20 и ниже в Питере большая редкость
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)