Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#861 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:04

Не забудь о важном моменте - стереотипы. В любой сфере сложно отказываться от чего-либо привычного. В моей сфере это тоже встречается. Врачи назначают привычные схемы, игнорируя их доказанную неэффективность. Просто потому, что "я всегда так делал, всю жизнь, у меня и моих коллег есть опыт и отличные результаты". Верно, но это единичные против тысяч экспериментов. Даже перед неопровержимыми аргументами они не пасуют!)))
Есть очень хорошее выражение: "Я уже сделал выводы и принял решение! И не приставайте ко мне с фактами!"
  • 0

#862 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:21

Дмитрий, я абсолютно согласен про универсальность шипов. Но вот к примеру Авант - он ведь тоже универсален, но почему так популярен в России седан? Шумит меньше? :)  Универсальность не всегда является фактором выбора. Хотя шипы - это конечно безопасность, и сравнение не совсем корректное.


  • 0

#863 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:24

А еще лучше сидеть дома, тогда пофигу какая резина.
  • 0

#864 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:46

Ну, тогда уж лучше не рождаться было! ;)
  • 0

#865 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:03

Но вот к примеру Авант - он ведь тоже универсален, но почему так популярен в России седан?

Потому что седан более "понтовый".
Это же Россия-Страна понтов,показушничества и пускания пыли в глаза.Здравый смысл может и говорит о том,что надо авант, но другая сторона кричит:"что я как лох на сарае буду".
  • 0

#866 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:03

Ключевое то всё равно в голове. Когда-то зимней резины в принципе не было, летняя дубовейшая была, машины с плохим управлением, тормозами и без электронных помощников. И ездили как-то.
  • 0

#867 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:05

Потому что седан более "понтовый".
Это же Россия-Страна понтов,показушничества и пускания пыли в глаза.Здравый смысл может и говорит о том,что надо авант, но другая сторона кричит:"что я как лох на сарае буду".


Если ездить от дома до офиса, то зачем нужен авант?
  • 0

#868 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:09

Если ездить от дома до офиса, то зачем нужен авант?

Потому что универсален, вдруг холодильник надо привезти. Вдруг лед, как аналогия.


  • 0

#869 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:13

Есть хозяйственные люди, а есть не хозяйственные. Куча приятелей, которые даже розетку чинить не будут, а звонят типа мужа на час с авито и все. И холодильник привезут через инет домой, поднимут, подключат и впарят дополнительную гарантию.
  • 0

#870 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:24

Полагаю, что даже 2-3 метра при торможении могут иметь значение для жизни - пусть небольшая, но это разница


Но господин Слайдер мерит в процентах а не метрах..
И с ростом скорости метров будет больше...
И это на асфальте...на льду 10 метров...
  • 0

#871 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:25

И,кстати,в случае на озере с субой на липучке...мороз был больше 10...
  • 0

#872 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:03

Ещё кстати мысли вслух...
Не зря делают европейскую и скандинавскую липучку...значит пока не смогли сделать универсальную-на любую температуру...
Это как всесезонная резина...совершенно не значит что она хорошА и зимой и летом...а значит что она не очень в любое время года...))))
  • 0

#873 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:10

Всесезонная хороша только тем, что ее менять не надо!))))
  • 0

#874 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:22

Раз 2-3 метра на АСФАЛЬТЕ так волнует сильно. На льду при скорости допустим 30-40 (кто то целенаправленно по льду быстрее поедет на дорогах общественного пользования?) эти 3-5 метров да, реально спасут, видео выше про Пассаты СС отлично показывает это. Даже в -20.
 
Но мы про асфальт. Личный пример. Поднимем скорость до 120. Тест начинается с 30ой секунды.
 
 
Между столбами на КАДе в том месте примерно 60 метров. Торможение заняло 3 секунды и не более 50 метров, со 120 до 80. На липучке, юзом, которая прошла почти 50к, ContiVikingContact3 185/70, ооочень надо сказать кисельная. Температура -15 (очень редкая в февраль 2012, всего 14 дней из 29 была тогда). Были бы тут лучше шипы? 100% нет, резина жесче, сами шипы явно не помогают тормозить. Возможно пару штук вывернуло бы. Еще вопрос, кто эти 3 метра проиграл бы.
 
В плюсовую темпу по суху были такие же торможения. Впереди паравоз, а липучка остановилась. Я про асфальт если что, не про лёд.
 
С интересом ожидаю услышать, что липучка все равно на асфальте не тормозит, шипы здесь были бы лучше.

  • 0

#875 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:14

Если бы да кабы...
Ты не мог проверить это в соавнении,поэтому твои рассуждения идут лесом...
Только тесты могут дать реальные результы...
  • 0

#876 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:43

Результаты тестов 3 страницы назад.

 

Конти нешип на сухом асфальте затормозила точно также, как Хакка 8 шипованая.

 

contidry.jpg

 

А что с устойчивостью?

 

directionstab.jpg

 

Как же так? Хакка 8, супер резина, а по асфальту не лучше скандинавской нешиповки.

 

Может вопрос в балансе? Насколько она лучше на льду, на столько же хуже на асфальте относительно других шиповок?

 

Есть еще варик, что финны тестировать не умеют. Нужен другой тест, там Хакка конечно победит.


  • 0

#877 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:55

Потому что хакка рассчитана на морозные зимы,со снегом и льдом...
Почему не посмотреть тесты,почитать...и выбрать шиппованную резю именно для наших условий?
Ты же кидаешься из крайности в крайность и сравниваешь худшие шиповки (в какой то дисциплине) с лучшими нешипами...
  • 0

#878 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:56

Посмотри разницу в торможении между хаккой шип и нешип...
  • 0

#879 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:06

Так вопрос в универсальности шипов, а Хакка 8 очень хороша. Но оказывается только в мороз. На протяжении последних 3х страниц шипы были лучше вообще везде.

 
  • 0

#880 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:16

Интересный пост с драйва:

 

В последние несколько лет в их СМИ (финны точно) стали активнее рекламировать зимние фрикционные резины (у нас их называют — липучками).
В Норвегии, например, ошипованная резина не запрещена, но облагается дополнительным налогом, объясняется — возмещение наносимого дорожному хозяйству ущерба.
В центры крупных городов (Осло, Берген) въезд на шипах запрещен, штрафы ощутимые. В населенных пунктах как правило ограничения скорости 40. Шкала штрафов прогрессивная и нарушение исчисляется с 1 км/час превышения.
Шум от шин, от ошипованных тем более, считается источником экологического загрязнения. Экологии там придается гораздо большее значение чем у нас и не на словах.
Качество дорожного покрытия хорошее, но не по причине каких-то чудо материалов или особых технологий.
Прежде всего:
— Технология зимнего содержания (обслуживания) дорог — снег с дорог не плавят реагентами, тем самым сохраняется снежный накат, который предохраняет асфальт от шипов, шипы от асфальта. Вместо соли и песка (особенно перед перекрестками, пеш. переходами) посыпают мелкой каменной крошкой.
— Малонаселенность и развитая дорожная сеть, что очень заметно по редкому трафику.
Такой вереницы фур, как у нас по М10 или М5 там не увидишь.

Вред от шипов очевиден — колея и она не в правых рядах где тяжики, она в среднем и левее — факт.
Достаточно посмотреть во что превратят разметку, асфальт за один только зимний сезон (возьмем Питер, Москва) на участках дорог где только легковой и сравнить с участками там где разрешен грузовой — легковые, своими шипами, буквально выгрызают все и вся.
Самое безобидное после всего этого шипованного безумия — лето самим же отстоять в пробках из-за дорожных ремонтов (от победитовых наконечников шипа ни один дорожный материал не устоит).
Худшее — колея причина повышенной аварийности.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)