Зимние шины
#861
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:04
Есть очень хорошее выражение: "Я уже сделал выводы и принял решение! И не приставайте ко мне с фактами!"
#862
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:21
Дмитрий, я абсолютно согласен про универсальность шипов. Но вот к примеру Авант - он ведь тоже универсален, но почему так популярен в России седан? Шумит меньше? Универсальность не всегда является фактором выбора. Хотя шипы - это конечно безопасность, и сравнение не совсем корректное.
#863
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:24
#864
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:46
#865
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:03
Потому что седан более "понтовый".Но вот к примеру Авант - он ведь тоже универсален, но почему так популярен в России седан?
Это же Россия-Страна понтов,показушничества и пускания пыли в глаза.Здравый смысл может и говорит о том,что надо авант, но другая сторона кричит:"что я как лох на сарае буду".
#866
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:03
#867
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:05
Потому что седан более "понтовый".
Это же Россия-Страна понтов,показушничества и пускания пыли в глаза.Здравый смысл может и говорит о том,что надо авант, но другая сторона кричит:"что я как лох на сарае буду".
Если ездить от дома до офиса, то зачем нужен авант?
#868
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:09
Если ездить от дома до офиса, то зачем нужен авант?
Потому что универсален, вдруг холодильник надо привезти. Вдруг лед, как аналогия.
#869
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:13
#870
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:24
Полагаю, что даже 2-3 метра при торможении могут иметь значение для жизни - пусть небольшая, но это разница
Но господин Слайдер мерит в процентах а не метрах..
И с ростом скорости метров будет больше...
И это на асфальте...на льду 10 метров...
#871
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:25
#872
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:03
Не зря делают европейскую и скандинавскую липучку...значит пока не смогли сделать универсальную-на любую температуру...
Это как всесезонная резина...совершенно не значит что она хорошА и зимой и летом...а значит что она не очень в любое время года...))))
#873
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:10
#874
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:22
#875
Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:14
Ты не мог проверить это в соавнении,поэтому твои рассуждения идут лесом...
Только тесты могут дать реальные результы...
#876
Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:43
Результаты тестов 3 страницы назад.
Конти нешип на сухом асфальте затормозила точно также, как Хакка 8 шипованая.
А что с устойчивостью?
Как же так? Хакка 8, супер резина, а по асфальту не лучше скандинавской нешиповки.
Может вопрос в балансе? Насколько она лучше на льду, на столько же хуже на асфальте относительно других шиповок?
Есть еще варик, что финны тестировать не умеют. Нужен другой тест, там Хакка конечно победит.
#877
Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:55
Почему не посмотреть тесты,почитать...и выбрать шиппованную резю именно для наших условий?
Ты же кидаешься из крайности в крайность и сравниваешь худшие шиповки (в какой то дисциплине) с лучшими нешипами...
#878
Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:56
#879
Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:06
Так вопрос в универсальности шипов, а Хакка 8 очень хороша. Но оказывается только в мороз. На протяжении последних 3х страниц шипы были лучше вообще везде.
#880
Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:16
Интересный пост с драйва:
В последние несколько лет в их СМИ (финны точно) стали активнее рекламировать зимние фрикционные резины (у нас их называют — липучками).
В Норвегии, например, ошипованная резина не запрещена, но облагается дополнительным налогом, объясняется — возмещение наносимого дорожному хозяйству ущерба.
В центры крупных городов (Осло, Берген) въезд на шипах запрещен, штрафы ощутимые. В населенных пунктах как правило ограничения скорости 40. Шкала штрафов прогрессивная и нарушение исчисляется с 1 км/час превышения.
Шум от шин, от ошипованных тем более, считается источником экологического загрязнения. Экологии там придается гораздо большее значение чем у нас и не на словах.
Качество дорожного покрытия хорошее, но не по причине каких-то чудо материалов или особых технологий.
Прежде всего:
— Технология зимнего содержания (обслуживания) дорог — снег с дорог не плавят реагентами, тем самым сохраняется снежный накат, который предохраняет асфальт от шипов, шипы от асфальта. Вместо соли и песка (особенно перед перекрестками, пеш. переходами) посыпают мелкой каменной крошкой.
— Малонаселенность и развитая дорожная сеть, что очень заметно по редкому трафику.
Такой вереницы фур, как у нас по М10 или М5 там не увидишь.
…
Вред от шипов очевиден — колея и она не в правых рядах где тяжики, она в среднем и левее — факт.
Достаточно посмотреть во что превратят разметку, асфальт за один только зимний сезон (возьмем Питер, Москва) на участках дорог где только легковой и сравнить с участками там где разрешен грузовой — легковые, своими шипами, буквально выгрызают все и вся.
Самое безобидное после всего этого шипованного безумия — лето самим же отстоять в пробках из-за дорожных ремонтов (от победитовых наконечников шипа ни один дорожный материал не устоит).
Худшее — колея причина повышенной аварийности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных