Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#881 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:21

s1ider.

Нравится нешип-пожалуйста.Но зачем навязывать свое другим?Не ко всем это применимо.

Очень много нечищенных и обледенелых дорог.С шипами мне удобнее и безопаснее.Города в лучшем случае примерно 20-25%

Разумеется,можно и на липучке.Но нафига,если есть шип?

Я выбрал и мне нравится.

p.s. Как можно быть уверенным в честности и адекватности тех тестов,которые ты приводишь?У меня лично они все вызывают сомнения.


  • 0

#882 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:32

Тяжёлый случай...
Я удаляюсь...
  • 0

#883 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:33

Петр, делюсь знаниями и фактами, ни в коем случае не навязываю. Даже подтверждаю, что шипы на льду ведут себя отлично, и нешипу до них далеко в этом плане.

 

Но вот про тесты - это уже похоже на шоу Эдди Мерфи. 

 

Надо смотреть тесты, личные впечатления - ни о чем.

Тесты фуфло - не верю, я вот по личным ощущениям лучше все выберу.

 

Цикл.


  • 0

#884 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:36

Так скучно на выходных?
  • 0

#885 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:56


Раз 2-3 метра на АСФАЛЬТЕ так волнует сильно. На льду при скорости допустим 30-40 (кто то целенаправленно по льду быстрее поедет на дорогах общественного пользования?) эти 3-5 метров да, реально спасут, видео выше про Пассаты СС отлично показывает это. Даже в -20.


Конечно поеду быстрее.

Гольный лёд, колейность >

173cb292866b.jpg
  • 0

#886 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:56

Про колейность и шипы очень смешно )) прям весь асфальт погрызли )))
  • 0

#887 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:30

Про колейность и шипы очень смешно )) прям весь асфальт погрызли )))

Липучки на снегу тебя тоже веселили))) Однако смеяться оказалось по факту не над чем. Дубль два, теперь про колейность))) 

 

Конечно поеду быстрее.

Гольный лёд, колейность >

Впечатляет. Но тут нужны железные, плюс опыт и умения. Не многие на такое пойдут даже на шипах.


  • 0

#888 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:59

Просто не нужно быть дрочером и иметь уверенность в резине...
  • 0

#889 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Февраль 2016 - 16:04

Петр, делюсь знаниями и фактами, ни в коем случае не навязываю. Даже подтверждаю, что шипы на льду ведут себя отлично, и нешипу до них далеко в этом плане.

 

Но вот про тесты - это уже похоже на шоу Эдди Мерфи. 

В городе на липучке можно ездить.

Но высокая истираемость  в плюсовую t и по сухому асфальту-просто убивает!

В том году куплена Yokohama IG 50.Более чем хорошая из липучек.Но не об этом....

К концу первого сезона протектор уменьшился на 3-3.5мм. Скорее всего,к концу этого,второго для нее сезона,остаток протектора будет уже примерно 2-3мм.(Вангую:Пробег, общий, будет ~35-37)

Повторюсь,это все очень заметно по сухому асфальту и в плюсовую t.В иное время протектор не стачивается таким темпом.

 

Конечно поеду быстрее.

Гольный лёд, колейность >

Виталик,что так медленно? На тебя это не похоже.Или это первый тренировочный заезд,с непрогретым двс и акпп? 

 

Впечатляет. Но тут нужны железные, плюс опыт и умения. Не многие на такое пойдут даже на шипах.

Можно и 200 ехать.Любая мало-мальская обледенелая кочка,камушек,ошибка водителя и все пойдет по бороде.

Вопрос:-"Нафига?.И стоит ли это такого риска?"


  • 0

#890 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Февраль 2016 - 16:34

Дубль два, теперь про колейность)))
.


Жду графиков истирания асфальта липучка vs шипы. Летом/весной/осенью колея появляется тоже от шипов? )
  • 0

#891 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:15

Липучка это очень очень плохо, "Трос Карела" всё доказал, об чем спор??? Не трудно заметить что п..т опять всё те же, кто липучку на картинке только видел :)) ЗЫ у меня всё, продолжения не будет, можете даже не пытаться :)))))


  • 0

#892 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:48

 Не трудно заметить что п..т опять всё те же, кто липучку на картинке только видел.

 

А что еще остается в выходной делать?)))

ЗЫ у меня всё

 

Игорь Эдуардыч,ща слив защитают)))


  • 0

#893 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:09

Жду графиков истирания асфальта липучка vs шипы. Летом/весной/осенью колея появляется тоже от шипов? )

Так как я считаю себя особью обучаемой, то есть резон отправить тебя штудировать интернет © 

 

А если серьёзно, то вопросы и стеб с твоей строны странны. Я не спец ни в строительстве, ни в устройстве шин, но физику в школе изучал, читать тоже научили. Были также, похоже, школы с углубленным изучением писания.

 

studpav.JPG

 

Колея бывает а) выдавленная (гравитационная) б) выносная (фрикционная)

 

На КАДе часто бываешь? Грузовки в правом ряду видел? Тоннаж их известен? Количество? Колея есть? Типа А или типа Б?

 

Левый, и самый популярный 2ой ряд - тип А или тип Б?

 

Полный документ по исследованию по ссылке ниже, там в основном про бетон, но есть и про асфальт

http://www.wsdot.wa....tuddedTires.pdf

 

Hot Mix Asphalt Pavement Studded

Tire Damage Damage to the surface of hot mix asphalt pavements comes in two main forms: pavement rutting and pavement raveling. While both rutting and raveling produce the same results, the source of the damage is quite different. Hot mix asphalt pavement rutting (also referred to as “shoving” or “plastic flow”) comes from trucks: the pavement is insufficient to support the heavy truck weight and deforms under the load. Hot mix asphalt pavement raveling comes from tire wear and especially from studded tire wear. The studded tires dig into the pavement and pick out the small aggregate, eventually forming a rut.

 

hotpave.jpg

 

hotpave2.JPG

 

Ничего не напоминает? Уж не тип ли колеи с КАДа? Ооочень похож. Ну оооочень. Подпись к картинке гласит - результат износа вследствие использования шипов.

 

Кто по выборгскому шоссе ездил, в Сертовлово, года 2-3 назад, если не ошибаюсь, видел и почувствовал колею типа А, перед пересечением с улицей Ларина. Хорошая такая, глубокая была.

 

График износа? Есть такой:

 

hotpave3.JPG

 

Про появление колеи весной - это ты так тонко стебаешься, да?))) Или себе летнюю уже в феврале обуваешь, а ремонт асфальта видимо в январе делают? Про лето осень - туда же.

 

И что самое интересное - результат исследования:

On concrete pavements the only rutting damage comes from studded tires, so measuring the ruts and determining the damage is relatively straightforward

На бетонках износ происходил ТОЛЬКО вследствие использования шипованных шин.


  • 0

#894 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:48

 

"Не мечите бисер..."   :)


  • 0

#895 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:11

Просто не нужно быть дрочером и иметь уверенность 

Кому как, я лучше Веру, может Надежду


  • 0

#896 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:25

Что-то колею как на фото 15 не видел. Обычная полукруглая. Колея должна по твоей логике в городе появляться, когда рвут с места владельцы шипов. А она на каде почему-то, где все едут довольно ровно. Вменяемого графика сравнения износа асфальта в зависимости от резины что-то не вижу.
  • 0

#897 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:43

Полукруглая, эт в виде месяца на небе? Или полукруглая как.....?))) Ты в городе колеи не видел ни разу? Скажи спасибо дорожникам))) Хорошо работают!

 

Ок. Следующее исследование. Хотя оно тоже американское. Не уверен, что можно доверять. Но совсем свежее.

 

http://www.oregon.go...eReport2014.pdf

 

oregonstud.jpg

Подпись к картинке - [гнусавым голосом] Тут мы видим узкие колеи, сформированные шипованным шинами

 

Оценка вреда, нанесённого шипами за 2012 год в штате Орегон. 

studdedDamage.JPG

 

Но ты можешь до сих пор видеть полукруглые полушария на асфальте))) В бюджет Орегона это ничего не добавит)))

 

Кстати результаты их исследований тоже интересны:

 

Studded tires improve the braking, traction and cornering performance of vehicles on icy surfaces. The improved handling can be offset by a slight increase in driving speed. Research shows that non-studded winter tires perform as well or better than studded tires in almost all winter driving conditions.

 

Шиповки улучшают торможение, управляемость и прохождение поворотов на ледяных поверхностях, за счет чего можно повысить скорость движения. Исследования показывают, что нешипованные шипы показывают результаты такие же или даже ЛУЧШЕЕ (бюрократы хреновы, готовы людей обманывать только ради того, чтобы дороги не ремонтировать!!!), чем шипованные,  в практически ВСЕХ зимних условиях.


  • 0

#898 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:46

Вменяемого графика сравнения износа асфальта в зависимости от резины что-то не вижу.

Уже за деньги. АУДИторию для лекции подготовь))))) Мел не забудь


  • 0

#899 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:49

Пока что твой уровень "преподавания" тянет только на самодеятельное выступление в переходе по принципу "кто что подаст". Картинка дороги со стрелками - огненное доказательство )
  • 0

#900 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:50

Извините, не моё-с. Вопросы к работникам правильства США))) Может подскажешь им, как правильно все оформлять надо? Глядишь пригласят, зп в долларах будет)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных