Зимние шины
#901
Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:53
#902
Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:57
К сожалению, наши исследования сделаны по принципу другому:
#903
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:00
#904
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:01
Не, не вариант вообще))) Он любил же быстро, быстро - только шипы! Но это уже дикий оффтоп.
#905
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:05
#906
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:13
Демонстрирую колею на КАДе (вдруг кто не видел), для сравнения с картинками, особенно хорошо её видно в 1ой 2ой полосе, 3я и 4я идеальны. Апрель 2012.
#907
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:18
#908
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:18
#909
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:42
В университете это называлось "подгон под результат"
Закончил с подгоном?)
- Сам испёк, сам и кушай
- Нет, спасибо, знаете, мне как то не хочется
- И таааак сойдёт © Вовка в тридевятом царстве
#910
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:02
как желтый робот в трансформерах - тоже цитатами говорил )))
#911
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:04
Тема называется зимние шины. По теме есть что? Али только научился слову подгон?)))
Пиши прямо - исследования фуфло, у России свой путь))) Так будет понятней.
#912
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:18
Исследования - фуфло. Да и не исследования это. Бери кусок асфальтового полотна и гоняй по нему авто на разных типах резины до появления колеи. Вот тогда будет результат, соответствующей реальности. Колея на каде возникает на 99% из-за говеного качества самого покрытия. Классическая ситуация, когда летом кладут асфальт, а через пару недель там уже колея. Тоже кто-то на шипах прокатал? Если на шиповке при движении шипы утапливаются в протектор и движение по каду размеренное - то каким образом они вредят дороге? В рядах, где колея есть, она возникает в принципе от бОльшего потока авто, чем в других.
з.ы. мой словарный запас безграничен - не стоит переживать по этому поводу ))
#913
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:22
Другое дело! Выбор сделан - у России свой путь. Вопросов больше нет.
Напоследок немного фуфла от уже русских))) Этим точно верить нельзя, там даже картинок нет) Им и не поверили.
http://www.dp.ru/a/2...rezina_popadet/
Месяц назад ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (в просторечии кольцевой автодороги) проиграло иск к подрядчику строительства КАД – ЗАО "ПО "Возрождение".
На основе экспертизы, проведенной ЗАО "Дорсервис", было установлено, что колейность на КАД образовалась в основном из-за шипованной резины, однако действующие нормативы, применяемые в дорожном строительстве, не учитывают такого рода воздействий. Соответственно, суд не признал вину подрядчика в нарушении гарантийных обязательств.
#914
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:23
У нас перегруз на ось у фур.
В европе грузовики при более 30С градусов не едут. Чтобы не было колеи.
#915
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:25
Карел, все бы хорошо, но 3я и 4я полоса на КАДе идеальны. Их не переукладывают раз в год.
Да и форма колеи другая, картинки выше, пример колеи от грузовиков перегруженых был на выборгском шоссе в Сертолово.
По КАДу грузовики постоянно идут в 3ей 4ой полосе, иначе смысл легковушкам ехать по 1ой и 2ой.
В финке и поток меньше, прекрасно же сами все знаете.
#916
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:31
На основе экспертизы, проведенной ЗАО "Дорсервис", было установлено, что колейность на КАД образовалась в основном из-за шипованной резины, однако действующие нормативы, применяемые в дорожном строительстве, не учитывают такого рода воздействий. Соответственно, суд не признал вину подрядчика в нарушении гарантийных обязательств.
было бы странно, если результатом экспертизы стало бы заключение, что колейность - результат говеного асфальта и пришлось бы ремонтировать дорогу за свой счет )))) завтра докажут, что цвет металлик увеличивает износ дорожного полотна еще на 15%
Карел, все бы хорошо, но 3я и 4я полоса на КАДе идеальны. Их не переукладывают раз в год. И грузовики там постоянно идут, иначе смысл легковушкам ехать по 1ой и 2ой.
даже эти полосы неидеальны (часто по КАДу ездишь?). Легковушки едут по 1 и 2 полосам, потому что правило о движении по пустой трассе в левом ряду никому не знакомо. Посмотри ночью на движение на пустом КАДе - где едут? - правильно, в 1 и 2 полосе.
#917
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:37
И поверьте это никак не влияет на выбор при покупке. Смысл это обсуждать? Всем все ясно - берут для ушей липу. Тчк
#918
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:40
По КАДу я езжу уже 8 лет ежедневно с юга на север, и c севера на юг, и днем и вечером и ночью, и через запад и восток. Знаком с движением там не по наслышке. То что при свободных правых едут по 2ой - да, но факт движения грузовиков по 3-4 ряду это не отменяет, с перегрузом они едут, без. Колеи там нет. А вот 1,5 тонная легковушка вот так легко осиливает съесть асфальт, да поток, но и у фур поток, они едут не переставая.
#919
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:43
И поверьте это никак не влияет на выбор при покупке.
Пока налог не введут. Как вариант.
#920
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:53
Классическая ситуация, когда летом кладут асфальт, а через пару недель там уже колея.
Немедленно вспоминается анекдот. Где???
Экзамен на вoеннoй кафедре. Летo, oтличная пoгoда, всю экзаменациoнную кoмиссию размoрилo сo страшнoй силoй, ктo-тo смoтрит в oткрытoе oкнo, ктo-тo незаметнo дремлет. Выхoдит oтвечать чтo-тo прo танк студентка, кoтoрая егo никoгда живьем даже издалека не видела,а тoлькo пo телевизoру на параде (и тo не факт). Пo этoму случаю уже пoвесили какую-тo схему, изoбражающую устрoйствo танка.
Студентка берёт указку и, oбращаясь к пoлусoннoй кoмиссии, начинает oтвечать пo билету, тыкая указкoй в схему:
- Вoт этo у танка башня, вoт этo у танка гусеницы, а вoт этo у танка клитoр.
Кoмиссию как тoкoм ударилo, все в oдин гoлoс, пoвернувшись к схеме:
- Где?!?!?!?!?!
Студентка имела в виду клиренс, зазoр между днищем и землей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных