два года назад - пересечение ивановской и бабушкина - ездил там каждый день - застал все этапы "изменения ландшафта" - колея -> ремонт -> колея.
в фольклоре вы явно подкованнее, нежели в вопросах порчи дорог )))
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:56
два года назад - пересечение ивановской и бабушкина - ездил там каждый день - застал все этапы "изменения ландшафта" - колея -> ремонт -> колея.
в фольклоре вы явно подкованнее, нежели в вопросах порчи дорог )))
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:01
Кто мы то?)) Я один здесь! © https://youtu.be/qplMhNP3ekQ?t=1s
На КАДе я такого не замечал. До зимы асфальт свежий доживал всегда.
Что за эксперименты в городе дорожники проводили - надо спрашивать у них. Такие же веселые колеи всегда были на следующем перекрестке за сортировкой, софийская славы.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:02
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:07
Воот! Могут же, как говорится, когда захотят! И колею сделают!!! Но на КАДе не хотят, негодяи.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:07
Виталик,что так медленно? На тебя это не похоже.Или это первый тренировочный заезд,с непрогретым двс и акпп?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:23
Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:00
Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:41
Уже про все решили давно. Еще до создания темы. Но подведем итог.
Липучки скандинавского типа - тем, кому со слухом повезло, и кто готов убрать ногу с педали газа при ожидаемом гололёде, и, не делая резких движений, продолжить медленное перемещение до точки назначания, наблюдая, как рядом проносятся владельцы шипованной резины. Для любителей агрессивной езды может не подойти по причине валкости, так как используется очень мякий компаунд, позволяющий резине хоть как то работать на льду. При езде в плюсовую температуру будет наблюдаться сильный износ.
Шипы - кто любит быстро и по льду, ну, и медленно тоже, но по льду. Главное - по льду. Универсальная резина для нашего климата, без компромиссов. Показывает стабильные характеристики как в холод, так и в околонулевых температурах. Жертвуем только шумом, и, безусловно, износом асфальтового покрытия, но это не техническая характеристика, и на безопасность не влияет. На определенных моделях возможна потеря шипов на 3-4ый сезон.
Вариации по перфомансу в таких дисциплинах, как снег (укатанный/неукатанный), асфальт (мокрый/сухой), каша и пр., за исключением льда - 0 - 8% в пользу шипов, да и то не всех, и не везде.
На льду при температуре от, допустим, -10 и выше скандинавские фрикционки хуже на 25% с точки зрения торможения (и конечно же разгона).
Заносы/сносы происходят легче, выправить труднее. Будет все зависеть от мастерства и опыта водителя, и степени превышения дозволенной скорости для текущих метеоусловий.
При температуре ниже -10 ведут себя лучше, но все еще не уровень шипов.
При температуре ниже -25 теоретически на льду будут тормозить лучше шипов, но на практике подтверждений никто в этой ветке пока не предоставил, за исключением купленой статьи в ЗР под названием Казус градуса, согласно которой липучки в -19С уже выигрывают у шипов на торможении на льду целых 20%, а при температуре 0С шиповки выигрывают уже 150%.
Про износ асфальта.
Британские Американские исследования показывают, что появление колеи и износ !бетонных!/асфальтовых покрытий связан не столько с перегруженными фурами, сколько с шипованной резиной на легковых автомобилях. Урон, нанесенный шипами, по оценкам правительства штата Орегон, за 2012 год составил $27'000'000.
В Европе шипы запрещены.
В Норвегии для въезда в города Осло и Берген на шипах требуется уплата налога.
На Россию это не распространяется (как минимум по мнению Galaxy_Hero), в России колеи появляются из за того, что, во первых, права все покупают, правил не знают и едут во 2ом ряду 4х полосной дороги (применительно к КАДу) при свободных правых. Особо отважные и слабоумные делают это по крайне левому ряду, что приводит к износу асфальтового покрытия.
Второй фактор - качество того самого покрытия (по мнению многих), несоблюдение норм укладки и отсутствие контроля, как со стороны местного управления, так и на уровне выше.
Третий фактор, вытекающий из второго - желание заработать как можно больше денег, укладывая асфальт вновь и вновь год за годом, пока водители летом матерятся в пробках.
ЗЫ Всех причастных к защите Отечества - с праздником!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 03:37
Если ты хочешь почувствовать вкус победы, то тебе нужно кратко и тезисно формулировать лозунги. Покамест шип рулит исходя из физики и замеров. Остальные околотемные разговоры:
- сколько сусликов умерло при создании шипованной резины
- какое было давление у бабушки, которая вязала носки около трассы в парке
- прочее
Никому не интересны.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 09:22
Замеры "сферического шипа в вакууме" было бы интересно посмотреть, в противном случае выходит что то вроде - не читал, но осуждаю.
Правильно понимаю, что тесты, приведенные выше, не работают, как и видео, созданное камрадами с драйва на Пассатах СС, и "сферический шип в вакууме" продолжает везде рулить? Ключевое слово везде. Про бюрократические исследования зарубежных "друзей" наверно и вспоминать не стоит, ложь и обман (хотя сами же резину шипованную клепают).
Исходя из физики, которую так часто тут упоминают, шип рулит на льду, ессесно из за шипа, и только на льду, и в околонулевую температуру по асфальту, из-за более жесткого состава резины (и рулит вне льда аж на целые относительные сферические 5%) - это не моё мнение, а результаты тестов.
Если это трактовать как рулит, ок, рулит. Но об этом было написано уже раз 100 и на каждой странице.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 11:08
Отправлено 23 Февраль 2016 - 11:24
безусловно, износом асфальтового покрытия
Отправлено 23 Февраль 2016 - 11:28
Отправлено 23 Февраль 2016 - 12:02
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:09
В Норвегии нет налога на шипы. Для въезда на шипах в Осло и Берген надо покупать разрешение.
Ошибся. Исправил.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:18
И кстати, колея в городе не так выражена, как на каде - возьмем тот же проспект славы (только его, а не софийскую) - поток огромный, более жесткий режим езды на шипах, фур нет - колеи нет. Внимание, вопрос! Почему?)
Я понимаю, что у тебя мощная машина, но 110-130 по Славе поток вроде не едет? Там дикие иногда перебегают, светофоры есть. ПДД такую скорость прямо запрещает. Опять же в Европе по городу не больше 50, если не ошибаюсь.
Дрелью пользовался? Кинетическая энергия? Потенциальная? Асфальт это минерал, у шипа победит. Нет?
Жесткий режим - это что значит? Старт стоп? Разбивает асфальт сильнее скорости? Фур нет - колеи нет - это к чему? На КАДе фуры есть - колеи тоже нет в тех полосах, где они едут.
И что самое интересное - законы физики, о которых тут так заботятся, применимы только в РФ. В США они другие. После такого отвечать уже не на что практически. Законы физики куплены!!!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:33
Это нешиповки/всесезонка за осень и зиму стерли, ничего удивительного. Интересно, по статистике в Питере больше шипов или нет? Есть мнение, что шипов больше, так что проверить теорию про колейный заговор можно будет только после их запрета. Да и то, если колея появляться не будет, ответ будет в стиле - ну наконец то научились асфальт укладывать!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:41
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных