Зимние шины
#941
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:44
#942
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:58
От бетона во время ремонта беспокоит. От домашних тапок не очень. Так можно далеко уйти, но смысла нет. Ссылки на исследования приведены, физика во всем мире пока одна, мнения и выводы у всех разные.
Касательно стираемости липучек, были ContiWinterContact TS780 с 2003 по 2008, ContiVikingContact3 c 2008 по 2012, ContiVikingContact5 до сих пор. На Ауди ContiVikingContact6. TS780 и ContiVikingContact3 прошли по 50к, Contact3 добивал все лето 2012, не переобуваясь. Разорвало в августе на грунтовке, так как была супер мягкая и уже в ноль истертая после 3х жарких месяцев, камень прорезал протектор. ContiVikingContact5 прошел уже 30к и выглядит бодро. Сказки про стираемость - такие же как вылетающие шипы в первый же сезон.
#943
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:01
#944
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:01
Т.е. ты считаешь что равномерное движение на шипах 110-130км/ч рабивает дорогу сильнее, чем старт/торможение на тех же шипах? )))) и куда по-твоему переходит кинетическая энергия авто при торможении, раз уж ты про нее вспомнил? )
Тормозишь в пол всегда, да? Спешу заверить, большинство далеко не гонщики, и перемещаются плавно.
#945
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:07
Вопросов у тебя бесконечное множество, но ответы на них уже давно есть, будь уверен. Если ты таким образом пытаешься подколоть, не стоит. Лучше сам почитай, полезней будет.
#946
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:12
#947
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:16
Пожалуйста, подскажи, за какой класс, и какой параграф. Я, если что, без шуток. Реально интересно. Ответ в стиле ищи сам поставит все на свои места.
#948
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:25
#949
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:28
Это был мой единственный вопрос тебе. На твои вопросы тебе были даны ответы, развернутые ответы. Принял ты их, или нет, физика там в США и РФ разная, еще какая чепуха, но ответы были.
А вот вопросом на вопрос сам знаешь кто отвечает. Ответ в стиле ищи сам засчитан.
#950
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:43
Так как я считаю себя особью обучаемой, то есть резон отправить тебя штудировать интернет ©
Лучше сам почитай, полезней будет.
вообще без комментариев ))) ответ защитал - молодец! )) к пенсии, глядишь, напишешь кандидатскую на тему "Экстраполяция орегонского опыта на колейность КАДа в СПб"
з.ы. физика за 7 класс - "Потенциальная и кинетическая энергия (ну и куда последняя девается)" - поиск раздела по оглавлению осилишь, надеюсь ))
#951
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:49
объясните плиз видосик с точки зрения физики:
#952
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:53
#953
Отправлено 23 Февраль 2016 - 15:08
скорее шипы - даже слышно, как вгрызаются в асфальт
#954
Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:21
она стирается особенно быстро летом, в нужные сезоны с ней все ок.Липучка более мягкая и в силу физики быстрее стирается и больше пыли. Александра это очень беспокоит. Пыль )
3-4 сезона ходит.
#955
Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:22
она стирается особенно быстро летом, в нужные сезоны с ней все ок.Липучка более мягкая и в силу физики быстрее стирается и больше пыли. Александра это очень беспокоит. Пыль )
3-4 сезона ходит.
#956
Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:44
Писал выше ты не внимателен.
Личный пример хака 5 с 07 года по 15 год. В прошлом купил новую. А моя далее катается у базилио. Посчитай на калькуляторе разницу в % по износу 4 года и 8 лет и учти что отдал на ней протектора еще на года 3.
#957
Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:51
И какой пробег у колес? Это два.
Асфальтовая крошка менее вкусная, чем от липушки.
#958
Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:54
вообще без комментариев ))) ответ защитал - молодец! )) к пенсии, глядишь, напишешь кандидатскую на тему "Экстраполяция орегонского опыта на колейность КАДа в СПб"
з.ы. физика за 7 класс - "Потенциальная и кинетическая энергия (ну и куда последняя девается)" - поиск раздела по оглавлению осилишь, надеюсь ))
#959
Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:57
Пробеги норм. Намотал тыщ 140 - 160 это общий зима и лето. Сейчас намотано 180 уже.
Про вкусы поржал. Нужна аналитика от ВОЗ что вреднее
#960
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:38
З.ы. график зависимости износа приведен для чего? Какая температура воздуха, какая резина и т.д.? Что вообще им меряли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных