Зимние шины
#961
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:56
#962
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:27
Это не сказки.Это качество резины.У меня Гиславед 100 в первый сезон,с прикаткой,потеряла по 8-10 шипов с передних колёс.С задних по 2-3.Сколько будет к концу этого зимнего сезона-позже смогу рассказать.Сказки про стираемость - такие же как вылетающие шипы в первый же сезон.
Про истираемость липучки-уже писал.Контик в пыль не стирал,но катал(викинг контакт 5).Продал в пользу шипов.
Alexander:
Срок службы резины,при правильном хранении,определяется ее состоянием.
Если протектор и шипы на местах-она вполне еще может эксплуатироваться.
Липучка может и не особо изнашиваться,но тогда это будет достаточно посредственная резина по сцепным свойствам.
#963
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:35
Ты вернулся с липучки на шипы????? Да ну нафиг.... Говорят - такого не было, никто не возвращался....Про истираемость липучки-уже писал.Контик в пыль не стирал,но катал(викинг контакт 5).Продал в пользу шипов.
#964
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:39
Ты мне сам привозил шиповку из эксклюзивфоркара,взамен викинга5,который у меня забрал Антон-Axion.
#965
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:41
#966
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:43
#967
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:45
#968
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:49
Если бы было интересно (касательно графика, да и вообщем то остальных вопросов), то статьи, на которые были ссылки, были бы прочитаны, и таких вопрос не возникло. И увидели бы источники не только американские, но и финские, новержские, шведские. Но здесь похоже собрались просто пощелкать клавишами и попередёргивать.
Я вообщем то всего лишь привел примеры тестов как официальных, так и любительских, в которых липучка вполне себе конкурент шипам, и то, что шипы стачивают асфальт, сославшишь на исследования, а не на свои догадки. Мне это было интересно и любопытно. Пытаться тут что то кому доказать цели не было. В ответ получал лишь стёб от владельцев шипов. Некрасиво это.
Возможно кому-то данная тема поможет сделать правильный выбор.
#969
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:52
Климат с тех времён поменялся. Как и технологии липучек и шипов
#970
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:56
#971
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:59
На высоких скоростях колея мешает, и очень сильно. На тех же 130 в сухую погоду уже напрягает, не говорю уже про дождь. А КАД это скоростная магистраль.
#972
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:27
#973
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:33
Саша ну в итоге давай еще параметр один решим, пыли резиновой (именно про нее сейчас) больше все таки от липучек или у тебя есть козыря еще?
#974
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:42
#975
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:49
На Ауди ContiVikingContact6. TS780 и ContiVikingContact3 прошли по 50к, Contact3 добивал все лето 2012, не переобуваясь. Разорвало в августе на грунтовке, так как была супер мягкая и уже в ноль истертая после 3х жарких месяцев, камень прорезал протектор.
Теперь понятно почему тебе пох на лишние 2-3 метра тормозного пути...
Лучше бы за безопасность себя и окружающих радел,а не за колею на каде...
#976
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:50
+1 и что фуры едут и везут щебенку по факту 40т при разрешенных 25т и платят штрафы так как все равно выгодно. Вы послушайте СБ радио, как боятся дальнобойщики весового контроля.
#977
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:51
А в садоводствах на грунтовке колею делают старые шиповоды, которые ездят без шипов на старой резине летом на старых машинах. Я думаю такое исследование сейчас нам покажут ))) с графиками
#978
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:51
#979
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:53
Денис а ты уверен что коля от шипов и что асфальт в пыль а не промялся? И что хуже пыль от липучек или от асфальта?
#980
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)