Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#981 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:02

Да. А какие количества?
  • 0

#982 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:05

Допустим шип портит. Но степень важна. Ведь если он портит в течении 20 лет. То износ асфальта в силу других причин будет гораздо больше! И почему он не портит в финке? Там как у нас много шипов!
  • 0

#983 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:09

Это как разгон процессора портит ресурс да. Взамен 50 лет будет 25 бгг

Или машина под осадками портится да. Но скорее избавишься по другим причинам.
  • 0

#984 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:24



износ асфальта в силу других причин будет гораздо больше! И почему он не портит в финке? Там как у нас много шипов!

Просто фины не проводили исследования порчи асфальта шипами. В отличии от Оригонцев (где на шипах не ездят).

И это. В финке максимальный разрешённый вес автопоезда в 1,5 раза больше, чем у нас. 60 тонн
  • 0

#985 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:33

Я тебе про нагрузку на ось. Это конечно давит на асфальт пятном. И ты посмотри как фины делают, они бетон под асфальт заливают.


  • 0

#986 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:39

Но у них нет колеи. Хотя большинство легковушек на шипах
  • 0

#987 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:40

там наверно все ездят на вариаторах и колеи нет и вариатор не ломается


  • 0

#988 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:42

Карелыч, плотность потока автомобилей, а также скорость на КАД и в Финке различаются. Асфальт, думаю, тоже разный)))


  • 0

#989 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:43

 

Теперь понятно почему тебе пох на лишние 2-3 метра тормозного пути...
Лучше бы за безопасность себя и окружающих радел,а не за колею на каде...

Прежде чем писать ахинею, уточни детали, а то выглядишь не солидно. Автомобиль ездил исключительно по даче на участке 5км.

 

Просто фины не проводили исследования порчи асфальта шипами. В отличии от Оригонцев (где на шипах не ездят).

Финны проводили тесты. Последний график - как раз результат тестов финнов.

 

"Для определения износостойкости покрытия к воздействию шипованной резины применяются лабораторные испытания методом SRK (“SRK” method). При испытаниях методом SRK три миниатюрные шипованные шины при температуре 5 С0 в течение двух часов вращаются на поверхности влажного образца асфальтобетона диаметром 100 мм, применяемого при проектировании асфальтобетонной смеси по Маршаллу. Показатель абразивного износа по методу SRK (SRK-value) оценивается по потере объема образца в см3 (Европейский стандарт, 2000 г.)."

 

"Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались. В холодные зимы износ был примерно на 10% меньше, чем в теплые. Во внутренних районах Финляндии, где климат холодней и суше, износ оказался меньше, чем в прибрежных."

 

Полный текст тут - http://www.dor.spb.r...iznos-pokrytiy/

 

Добавлю еще перлов, шутки ради. Не воспринимайте серьезно.
 
>Последние 3-4 зимы в основном плюс температура 
Это не совсем так. 
Согласно Гисметео соотношение за период с декабря по февраль 2012-2016гг 40% выше нуля на 60% ниже. Тепло было, но в основом это начало декабря.
 
>А -20 и ниже в Питере большая редкость
-20 и ниже редкость, но было написано про -10-20, и оно составляет 20% от всех дней за 4 года.
 
>Но господин Слайдер мерит в процентах а не метрах..
Потому как именно проценты позволяют узнать финальный результат, в зависимости от вводных данных
 
1 >По тестам шип выигрывает на асфальте сухом-мокром у скандинавской липучки...
2 Хакка8 тормозит так же как липучка. 
3 >Потому что хакка8 рассчитана на морозные зимы,со снегом и льдом...
go to 1
 
> Пока тестов нет - все заявления голословны и в лучшем случае "имхошны". 
Имею МНЕНИЕ хрен оспоришь, таков девиз технически не желающего понимать детали человека, независимо от того, на какие источники ссылаются доказательства
 
> Т.е. ты считаешь что равномерное движение на шипах 110-130км/ч рабивает дорогу сильнее, чем старт/торможение на тех же шипах?
Да, считаю. Есть проведенные исследования в северных странах.
 
> А мне не надо ничего доказывать - езжу на шипе и не парюсь абсолютно
А потом удивления, почему асфальт сходит. Уложим, и не паримся. Хороший девиз.

  • 0

#990 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:47

Карелыч, плотность потока автомобилей, а также скорость на КАД и в Финке различаются. Асфальт, думаю, тоже разный)))

так значит вопрос времени и у них колея или они раньше асфальт меняют по каким-то причинам? 

 

Вот мы и пришли к выводу что асфальт говно, а не шипы. Шипы влияют да, но 1%.


  • 0

#991 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:49

так значит вопрос времени и у них колея или они раньше асфальт меняют по каким-то причинам? 

 

Вот мы и пришли к выводу что асфальт говно, а не шипы. Шипы влияют да, но 1%.

Как называется Ваша компания по лабораторным исследованиям воздействия шипов на асфальт?

В финке это http://www.tieyhdistys.fi/en/, и есть примеры реальных исследований.


  • 0

#992 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:50

Бездоказательные выводы у тебя получились)
Я так понимаю, что приведенные Слайдером материалы, в лучшем случае, просмотрены поверхностно.
Лень анализировать и читать внимательно)
  • 0

#993 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:53

Это все промежуточные результаты. Чья пыль хуже? от липучки (ее больше) или асфальтовая? Ведь мы же говорим о вреде верно? или нет?


  • 0

#994 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:56

Вставлю так, для климата Спб:
Недоприводное обязано ездить на шипах.
Полноприводное может попробовать на них не ездить.
Ел всё. И устрицы.
  • 0

#995 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:57

Лень анализировать и читать внимательно)

Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались. 

 

Денис, что такое средний износ? Лабораторная дорога? А может грузовиков стало меньше или грудопоток уменьшился? почему связали с шипами это? что за выводы приятнутые? Бред какой-то. в одни 3 года взяли откуда-то результат и в другие 2 и сравнили. Они владеют аналитикой продаж? Где результаты и доказателсьтва того, что в эти года были вот имеено такие шипы и они именно намотали определенные километры нету. Просто есть данные о том, что вышли в продажу новые.

 

Ну акуеть.Это все равно что увтерпждать что с выходом нового фервекса болеть стали меньше, так как в 15 году был старый и болели больше чем в 16 году так как вышел новый фервекс. Бред полный.


  • 0

#996 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:58

Мы говорим о безопасности манёвров на скоростной трассе, на которой официально разрешено 110кмч. Перестраиваться в дождь даже на 90 (а если еще и резина прошла 2-3 сезона) опасно.

Причина возникнования колеи - шипы, так утверждают дорожники СПб, но кто верит этим нехорошим людям.

Исследования в Финляндии, Норвегии, США это подтверждают.


  • 0

#997 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:59

Вставлю так, для климата Спб:
Недоприводное обязано ездить на шипах.
Полноприводное может попробовать на них не ездить.

Опасный совет. Тормозить липучка на льду в ноль не будет, и кваттро этому не поможет.


  • 0

#998 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:00

Я так понимаю близок час раскрытия мирового заговора против шипов!!! Шипы будут сопротивляться до конца.


  • 0

#999 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:03

Опасный совет. Тормозить липучка на льду в ноль не будет, и кваттро этому не поможет.

Точно так!
Именно поэтому пересел обратно на передний привод на шипах.
(А зачем платить больше? На озере пусть мальчики кАтаются. Когда снежок выпадает редкий, что на Кие, что на А6 в пробке. В последней лучше музЫка.)
  • 0

#1000 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:03

Касательно асфальта приведу простую задачу. Татарстан, ездят легковые на шипах зимой, фуры с перегрузом идут постоянно, лето, жара за 30, по всей стране колея, в Татарии колеи нет. Вопрос: почему? Может уних шипы пластиковые или фуры на воздушной подушке?  :mf_popcorn: Рассказывайте почему?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)