Зимние шины
#981
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:02
#982
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:05
#983
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:09
Или машина под осадками портится да. Но скорее избавишься по другим причинам.
#984
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:24
Просто фины не проводили исследования порчи асфальта шипами. В отличии от Оригонцев (где на шипах не ездят).износ асфальта в силу других причин будет гораздо больше! И почему он не портит в финке? Там как у нас много шипов!
И это. В финке максимальный разрешённый вес автопоезда в 1,5 раза больше, чем у нас. 60 тонн
#985
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:33
Я тебе про нагрузку на ось. Это конечно давит на асфальт пятном. И ты посмотри как фины делают, они бетон под асфальт заливают.
#986
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:39
#987
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:40
там наверно все ездят на вариаторах и колеи нет и вариатор не ломается
#988
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:42
Карелыч, плотность потока автомобилей, а также скорость на КАД и в Финке различаются. Асфальт, думаю, тоже разный)))
#989
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:43
Теперь понятно почему тебе пох на лишние 2-3 метра тормозного пути...
Лучше бы за безопасность себя и окружающих радел,а не за колею на каде...
Прежде чем писать ахинею, уточни детали, а то выглядишь не солидно. Автомобиль ездил исключительно по даче на участке 5км.
Просто фины не проводили исследования порчи асфальта шипами. В отличии от Оригонцев (где на шипах не ездят).
Финны проводили тесты. Последний график - как раз результат тестов финнов.
"Для определения износостойкости покрытия к воздействию шипованной резины применяются лабораторные испытания методом SRK (“SRK” method). При испытаниях методом SRK три миниатюрные шипованные шины при температуре 5 С0 в течение двух часов вращаются на поверхности влажного образца асфальтобетона диаметром 100 мм, применяемого при проектировании асфальтобетонной смеси по Маршаллу. Показатель абразивного износа по методу SRK (SRK-value) оценивается по потере объема образца в см3 (Европейский стандарт, 2000 г.)."
"Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались. В холодные зимы износ был примерно на 10% меньше, чем в теплые. Во внутренних районах Финляндии, где климат холодней и суше, износ оказался меньше, чем в прибрежных."
Полный текст тут - http://www.dor.spb.r...iznos-pokrytiy/
#990
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:47
Карелыч, плотность потока автомобилей, а также скорость на КАД и в Финке различаются. Асфальт, думаю, тоже разный)))
так значит вопрос времени и у них колея или они раньше асфальт меняют по каким-то причинам?
Вот мы и пришли к выводу что асфальт говно, а не шипы. Шипы влияют да, но 1%.
#991
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:49
так значит вопрос времени и у них колея или они раньше асфальт меняют по каким-то причинам?
Вот мы и пришли к выводу что асфальт говно, а не шипы. Шипы влияют да, но 1%.
Как называется Ваша компания по лабораторным исследованиям воздействия шипов на асфальт?
В финке это http://www.tieyhdistys.fi/en/, и есть примеры реальных исследований.
#992
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:50
Я так понимаю, что приведенные Слайдером материалы, в лучшем случае, просмотрены поверхностно.
Лень анализировать и читать внимательно)
#993
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:53
Это все промежуточные результаты. Чья пыль хуже? от липучки (ее больше) или асфальтовая? Ведь мы же говорим о вреде верно? или нет?
#994
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:56
Недоприводное обязано ездить на шипах.
Полноприводное может попробовать на них не ездить.
Ел всё. И устрицы.
#995
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:57
Лень анализировать и читать внимательно)
Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались.
Денис, что такое средний износ? Лабораторная дорога? А может грузовиков стало меньше или грудопоток уменьшился? почему связали с шипами это? что за выводы приятнутые? Бред какой-то. в одни 3 года взяли откуда-то результат и в другие 2 и сравнили. Они владеют аналитикой продаж? Где результаты и доказателсьтва того, что в эти года были вот имеено такие шипы и они именно намотали определенные километры нету. Просто есть данные о том, что вышли в продажу новые.
Ну акуеть.Это все равно что увтерпждать что с выходом нового фервекса болеть стали меньше, так как в 15 году был старый и болели больше чем в 16 году так как вышел новый фервекс. Бред полный.
#996
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:58
Мы говорим о безопасности манёвров на скоростной трассе, на которой официально разрешено 110кмч. Перестраиваться в дождь даже на 90 (а если еще и резина прошла 2-3 сезона) опасно.
Причина возникнования колеи - шипы, так утверждают дорожники СПб, но кто верит этим нехорошим людям.
Исследования в Финляндии, Норвегии, США это подтверждают.
#997
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:59
Вставлю так, для климата Спб:
Недоприводное обязано ездить на шипах.
Полноприводное может попробовать на них не ездить.
Опасный совет. Тормозить липучка на льду в ноль не будет, и кваттро этому не поможет.
#998
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:00
Я так понимаю близок час раскрытия мирового заговора против шипов!!! Шипы будут сопротивляться до конца.
#999
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:03
Точно так!Опасный совет. Тормозить липучка на льду в ноль не будет, и кваттро этому не поможет.
Именно поэтому пересел обратно на передний привод на шипах.
(А зачем платить больше? На озере пусть мальчики кАтаются. Когда снежок выпадает редкий, что на Кие, что на А6 в пробке. В последней лучше музЫка.)
#1000
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:03
Касательно асфальта приведу простую задачу. Татарстан, ездят легковые на шипах зимой, фуры с перегрузом идут постоянно, лето, жара за 30, по всей стране колея, в Татарии колеи нет. Вопрос: почему? Может уних шипы пластиковые или фуры на воздушной подушке? Рассказывайте почему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных