Ну и еще раз, если вдруг кто плохо понял график
Асфальт продавлен в месте установки шипов. Но конечно это моделирование сделано для того, чтобы запретить шипы.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:03
Ну и еще раз, если вдруг кто плохо понял график
Асфальт продавлен в месте установки шипов. Но конечно это моделирование сделано для того, чтобы запретить шипы.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:07
Парни, вы отвлекаетесь от главной темы:
1. Шипы лучше справляются с вождением (факт)
2. Износ асфальта (обсуждается), но даже если будет очевидный результат то как его применить и зачем он? Все равно что сравнивать содержимое по упаковке. Бред
3. ЧТо вреднее больше пыли асфальта (если она есть) или пыли от липучке, которая быстрее стирается? (еще не обсуждали)
Вот собственно и кратко суть вся.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:09
Как называется Ваша компания по лабораторным исследованиям воздействия шипов на асфальт?
.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:13
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:13
Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи.
Подобному контролю подвергли все основные магистрали штата. Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки.
Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:13
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:13
Все свои доводы я подкрепил ссылками на документы, размещенные на сайте ответственных за это компаний. Если этого мало, и нужно идти устраиваться работать в подобную компанию, дабы оценить результаты - то как жить дальше? Весь мир - обман?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:14
Прежде чем писать ахинею, уточни детали, а то выглядишь не солидно. Автомобиль ездил исключительно по даче на участке 5км.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:14
Ну раньше ты хоть тесты 5-10 летние приводил, 2002-2010 года... А тут уже в 90-е ушёл....."
"Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались. В холодные зимы износ был примерно на 10% меньше, чем в теплые.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:14
Карел, это про БЕТОН. Если у нас бетон уложат - будет супер!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:15
Нахрен мне твои детали..
А хрень всякую пишешь ты...
Когда нечего ответить.... Но ты продолжай. У тебя хорошо получается имхить.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:16
Все так.Вот мы и пришли к выводу что асфальт говно, а не шипы. Шипы влияют да, но 1%.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:16
ЕстьЕсть кто барыжит розетками/выключателями? Легранд/шнайдер/гира?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:16
Из официальной переписки.
«Предлагаемое автором создание нового типа грунтотрамбующих машин позволит практически реализовать предложение для улучшения качества дорог. По нашему мнению, необходимо незамедлительно (!) ввести в практику дорожного строительства подобный метод повышения плотности дорожного полотна.
Вице-президент РАН, академик Н.П. Лаверов. 2000г.»* * *
«Руководителю Федеральной дорожной службы России
В. Г. АРТЮХОВУУважаемый Виталии Григорьевич!
Результаты исследований показали, что если увеличить плотность связного грунта земляного полотна на 5—7% выше существующей нормы плотности, то объем и размеры пор в грунте и объем подтянутой при промерзании влаги уменьшатся настолько, что изменения этого объема при замерзании и оттаивании уже не смогут вызвать разрушения дорожной одежды. Одновременно повышенная степень уплотнения грунта земляного полотна увеличивает его несущую способность до необходимых значений.
Обеспечить эффективное и надежное уплотнение связных грунтов до указанной плотности при необходимой толщине уплотняемого слоя существующей грунтоуплотняющей техникой практически невозможно, поэтому разработан и испытан экспериментальный образец принципиально новой грунтотрамбующей машины, способной уплотнять связные грунты до указанной плотности и при этом за один проход по одному следу. Такая техника позволит качественно возводить и ремонтировать наши дорогиРектор МАДИ Луканин В. Н.
Директор ВНИИСтройдормаш Кузин Э. Н.
Директор ЗАО “СКМ-Гейзер” Мосесов С. К.
Директор ЗАО “Регитон” Грузинов В. Е.
Директор РОСДОРНИИ Кретов В. А.»
* * *
«Заместителю Председателя
Правительства Российской Федерации
Б. Е. НЕМЦОВУО решении проблемы
качества российских дорог.Уважаемый Борис Ефимович!
В настоящее время существуют предложения по решению дорожной проблемы, и Правительство Российской Федерации может и должно придать этой работе необходимый импульс.
Еще в 1989 году Госстрой СССР поручил независимой группе инженеров и ученых найти действительную причину низкой долговечности российских дорог. Оказалось, что совокупность грунтово-климатических особенностей России, не имеющая аналогов в мире, не учитывается в принятой технологии строительства и не соответствует применяемой технике…
Вывод очевиден: уже сейчас состояние российских дорог усугубляет тяжелое финансовое состояние страны и станет существенным сдерживающим фактором в реализации политики экономического роста в перспективе.
Решение проблемы, по мнению специалистов, заключается в необходимости повышения нормы плотности земляного основания дорог на 5-7%...
Полагал бы целесообразным рассмотреть поставленный вопрос на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам… Реально ввести новые нормы можно было бы с 2001 - 2002 гг., но решение должно быть принято уже сейчас...Е. Ясин"
* * *
«Заключение Лаборатории грунтоведения и технической мелиорации Геологического факультета Московского университета им. М.В. Ломоносова.По докладу Ф.С. Губермана «Основная причина утраты проезжаемости Российских дорог, способ и средство устранения этой причины»."В целом авторы доклада совершенно правильно понимают основную причину недолговечности российских дорог и связывают её с процессами морозного (или криогенного) пучения грунтов в процессе их сезонного промерзания и оттаивания…При пучении и последующем оттаивании грунтов в весенне-летний период резко изменяются их физико-механические свойства, повышается их водопроницаемость и сжимаемость, что приводит к неравномерным просадкам земляного полотна дорог, сопровождается разжижением и выплеском грунта, образованием бугров выпирания, смещением откосов и кюветов и, естественно быстрым разрушением дорожного покрытия под влиянием механического воздействия проходящего транспорта…Авторы доклада безусловно правы в своем утверждении, что начальная плотность грунта дорожного полотна является одной из важнейших характеристик, определяющих его поведение…Таким образом, резюмируя все сказанное выше, следует признать, что предложения авторов… научно обоснованы и правильны по своей сути…"Зав. Лабораторией грунтоведения и технической мелиорацииГеологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова,Доктор г-м. наук, профессор Е.Н. Коломенский.Подпись Е.Н. Коломенского удостоверяюЗав. канцелярией геологического ф-та МГУ М.Г. Вебер.* * *"Заключение о докладу Ф. С. Губермана “Основная причина недолговечности российских дорог”Основной причиной плохого состояния российских дорог Ф. С. Губерман считает морозное пучение земляного полотна как следствие таких факторов как его недостаточное для наших климатических условий уплотнение... Давление воды, замерзающей в замкнутой системе, достигает 2000 кг/см2 при to = -22оС. (Залесский, Флоренский, 1952)…Трудно не согласиться с этим диагнозом застарелой болезни дорожного строительства России. На ее неизбежность в случае недооценки фактора плотности указывали еще основоположники дорожного грунтоведения П. А. Земячинский, Н. В. Орнатский, В. В. Охотин, М. М. Филатов и др. Этому вопросу посвящены десятки серьезных диссертационных работ.Основным преимуществом доклада Ф. С. Губермана перед его единомышленниками в этой полемике является тот факт, что он не останавливается на критическом диагнозе, а одновременно предлагает комплексное - техническое, технологическое и организационное - решение этой проблемы в конкретных условиях России. При этом все компоненты решения вполне выполнимы в наших реальных условиях.Поэтому считаю своим долгом поддержать материал доклада Ф. С. Губермана, практическая реализация которого значительно улучшит состояние дорог и экономики России.Доктор геолого-минералогических наук профессор В. А. Мымрин"
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:16
Леруа Мерлен. На 30 тыр набрали Шнайдеров.Есть кто барыжит розетками/выключателями? Легранд/шнайдер/гира?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:16
Все так.
http://amastercar.ru...na-dorogax.html
Шипы тоже влияют на качество полотна,это не стоит отрицать.Но в значительно меньших пропорциях,нежели ,далее цитирую со ссылки выше:
"несовершенство дорожно-строительных работ, а также низкое качество асфальтобетонной смеси".
Ага, статья на каком то левом сайте.... Ну началось.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:17
Карел, это про БЕТОН. Если у нас бетон уложат - будет супер!
какая разница? шип или портит или нет. Если портит то портит все, вопрос времени воздействия.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:18
Я пытался рассудить нищебродские споры.У вас тут так жарко, даже Сэм отметился
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:18
- Вы видите, что у вас в Москве творится сейчас с МКАД, особенно на левой полосе. Огромные колеи. А следующей весной на окружной будет вообще кошмар. Лужков считает, что эти колеи образовались из-за шипованой резины. Мол, «прогрызли»… Да чепуха! Если решиться и сделать срез дорожного полотна, то вы увидите, что на долю износа асфальта в этой колее приходится примерно 20%, а остальные 80% - чистый прогиб. Который образовался из-за некачественного дорожного строительства и больше ни от чего.
И пока Федеральная дорожная служба России одновременно сама строит дороги и сама же себя контролирует, ничего не изменится. Функции строительства дорог и контроля за их качеством нужно развести по разным ведомствам, как это сделано во всем цивилизованном мире. Во всяком случае, плотность дорожной подушки должен мерить независимый от дорожников орган. Потому что дорожная подушка – главное в дороге. А сегодняшняя ситуация позволяет хорошо воровать, но плохо строить дороги. Не зря же был скандал той же МКАД, когда следователи говорили об огромных приписках и воровстве при строительстве этой дороги.
Да, мне действительно угрожали. Настолько недвусмысленно, что мне оставалось только уехать из страны…
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:19
гира тоже?Есть
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных