Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#1021 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:20

Вопрос. Почему после укладки асфальта летом на КАДе до зимы он отличный? При минус 20 начинает продавливаться?


  • 0

#1022 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:20

Ага, статья на каком то левом сайте.... Ну началось.

Какая никакая,а статья.
Была бы статья с "правого" сайта-у дорожников не получалось бы зарабатывать на этом.
  • 0

#1023 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:21

Леруа Мерлен. На 30 тыр набрали Шнайдеров.

да вот штото на 53 насчитали, я и присел :)
А гира на 80 етить
  • 0

#1024 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:21

 

 

Исследовательские работы проводились также с точки зрения социоэкономических расчетов: эффект от применения ШП для обеспечения безопасности дорожного движения, износа дорожного полотна, ущерба от аварийности на дорогах [4, 5], стоимостные расходы на ошиповку, экологическое влияние на окружающую среду [7]. Исследования, проведенные в Alaska Department of Transportation, показали, что на ошипованных шинах значительно уменьшается время междугородных перевозок, достигается сокращение расхода топлива и транспортных расходов. Кроме того, ущерб от аварийности по своему уровню сопоставим с расходами на ремонт дорог. Так, по данным, полученным К. Перчонком (США), в 1978 году в двух штатах Миннесота и Мичиган за одну зиму из 91275 дорожных происшествий 36639 были связаны с шинами, из которых преобладающая доля не была ошипована.
В Японии ШП запрещены полностью, кроме машин скорой помощи и служб спасения. В Хоккайдо с 1990 до конца 90-х годов после вступления в силу соответствующих нормативных актов количество автомобилей, оснащенных ошипованными шинами, уменьшилось с 90% до 0. При этом, как указывается в исследованиях, увеличилось число транспортных происшествий в периоды, когда дороги покрывались снегом и льдом. Кроме того, в исследованиях приводятся данные о том, что шины без шипов полируют дорогу, покрытую снегом, увеличивая риск заносов автомобиля, в то время как ошипованные шины разрушают укатанный снег и лед, обеспечивая лучшие условия для простых шин.

  • 0

#1025 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:22

Финны проводили тесты. Последний график - как раз результат тестов финнов.
 
"Для определения износостойкости покрытия к воздействию шипованной резины применяются лабораторные испытания методом SRK (“SRK” method). При испытаниях методом SRK три миниатюрные шипованные шины при температуре 5 С0 в течение двух часов вращаются на поверхности влажного образца асфальтобетона диаметром 100 мм, применяемого при проектировании асфальтобетонной смеси по Маршаллу. Показатель абразивного износа по методу SRK (SRK-value) оценивается по потере объема образца в см3 (Европейский стандарт, 2000 г.)."

 

какое отношение "миниатюрная шипованная шина при температуре +5(!)" имеет к реальной дорожной ситуации?

 

"Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались. В холодные зимы износ был примерно на 10% меньше, чем в теплые. Во внутренних районах Финляндии, где климат холодней и суше, износ оказался меньше, чем в прибрежных."

 

тебе не кажется, что с 1990 года технологии производства шипованой резины несколько изменились?
 

 

Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

 

 

какгбэ уже все очевидно
 

Нахрен мне твои детали..
А хрень всякую пишешь ты...

 

емко, но точно! )))


  • 0

#1026 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:23

Дмитрий, считаю, что Карела необходимо проинформировать о том, что эти данные протухули. Климат изменился, технологии тоже. Появились системы стабилизации и прочее.


  • 0

#1027 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:24

Очевидно, что чукча не читатель, чукча писатель. Там про бетон написано.


  • 0

#1028 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:24

а разве 1990-й уже прошел?

 

з.ы. очевидно, что чукча чукча


  • 0

#1029 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:26

Короче. Просили данные. За 5 минут вот нашел. Найду и больше, но тренд очевиден. Слайдер со своими графиками нифига не убедителен. Так как есть и другие данные. ВОт и все.


  • 0

#1030 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:26

эти данные протухули. .


  • 0

#1031 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:27

а разве 1990-й уже прошел?

21 века еще нет.


  • 0

#1032 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:28

да вот, насчитали, я и присел, етить

Поэтому и ездим на недоприводе на шипах в кризис. Потерпеть два года. А бетон - на всю жисть.
Как кончим - кутро на гейропейской липучке! :)
  • 0

#1033 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:29

Вопрос. Почему после укладки асфальта летом на КАДе до зимы он отличный? При минус 20 начинает продавливаться?

Имхо,от несовершенной "подушки" + верхнего заменяемого слоя.+температурные рамки укладки асфальта + сроки строительства+ пренебрежение качеством работы.Если бы дороги не латали,а переделывали полностью,с бетонной добавкой,да без экономии материалов-таких проблем было бы в 1000 раз меньше.
То есть,как мы видим,это совокупность многих нюансов.
И не забывайте, Петр 1 строил город на болоте.Множество грунтовых вод так же делают свое чёрное дело.
  • 0

#1034 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:31

да вот штото на 53 насчитали, я и присел :)
А гира на 80 етить

Ну а ты как хотел? Бренд за рупь?
  • 0

#1035 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:31

 

 

НЕМЕЦКИЙ ПОРЯДОК
Почти на всей территории Германии использование шипованных шин запрещено с 1975 года. Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте! Немецкие зимы мягкие: снег если и выпадает, то ненадолго. Шипы разрешены только в 15-километровой зоне у границы с Австрией, в гористой Тюрингии и еще в нескольких местах, где зимой снег или лед на дорогах – норма. Знакомые нам колеи встречаются даже на автобанах, но, конечно, не в таком масштабе. Однако службы по контролю за дорогами ищут недостатки в своей работе. В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:

- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);
- недостаточная связь между слоями асфальта;
- недочеты окончательного контроля.

 

шипы в причинах колеи что-то не значатся


  • 0

#1036 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:32

Отлично, НО! Как заметил Дмитрий, 2014 2015 был ТЕПЛЫЙ! Соотношения такие

выше нуля 52,22%

0-10 46,67%
-10-20 1,11%
 
А все эффект тот же.

  • 0

#1037 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:33

>Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте! 

Это полный бред! Шипы ЛУЧШЕ липучек на любых покрытиях!

А значит все остальное писание - тоже. Несут чушь.


  • 0

#1038 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:35

Короче так.
Недорпривод - всем на шипы.
Кваттро - всем на липучки.
Кто первым купит кутро - тоже обязан на липучки, чтобы честь отстоять
(Въе##тся - пофиг, КАСКО.)
  • 0

#1039 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:37

Слайдер, сейчас не про тормозной путь, а про колею. Не нужно скакать с темы на тему. Александр вон не отвечает на вопрос о вреде пыли резиновой.


  • 0

#1040 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:37

Кто первым купит кутро - тоже обязан на липучки, чтобы честь отстоять.

 
Только им придется, как некоторым, различные причины придумывать, чтобы не участвовать в экспериментах, т.к. результат очевиден ))
 

Слайдер, сейчас не про тормозной путь, а про колею. Не нужно скакать с темы на тему.

 

человек за любую возможность хватается, пытаясь доказать свою идею ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (1)