Вопрос. Почему после укладки асфальта летом на КАДе до зимы он отличный? При минус 20 начинает продавливаться?
Зимние шины
#1021
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:20
#1022
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:20
Какая никакая,а статья.Ага, статья на каком то левом сайте.... Ну началось.
Была бы статья с "правого" сайта-у дорожников не получалось бы зарабатывать на этом.
#1023
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:21
да вот штото на 53 насчитали, я и приселЛеруа Мерлен. На 30 тыр набрали Шнайдеров.
А гира на 80 етить
#1024
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:21
Исследовательские работы проводились также с точки зрения социоэкономических расчетов: эффект от применения ШП для обеспечения безопасности дорожного движения, износа дорожного полотна, ущерба от аварийности на дорогах [4, 5], стоимостные расходы на ошиповку, экологическое влияние на окружающую среду [7]. Исследования, проведенные в Alaska Department of Transportation, показали, что на ошипованных шинах значительно уменьшается время междугородных перевозок, достигается сокращение расхода топлива и транспортных расходов. Кроме того, ущерб от аварийности по своему уровню сопоставим с расходами на ремонт дорог. Так, по данным, полученным К. Перчонком (США), в 1978 году в двух штатах Миннесота и Мичиган за одну зиму из 91275 дорожных происшествий 36639 были связаны с шинами, из которых преобладающая доля не была ошипована.
В Японии ШП запрещены полностью, кроме машин скорой помощи и служб спасения. В Хоккайдо с 1990 до конца 90-х годов после вступления в силу соответствующих нормативных актов количество автомобилей, оснащенных ошипованными шинами, уменьшилось с 90% до 0. При этом, как указывается в исследованиях, увеличилось число транспортных происшествий в периоды, когда дороги покрывались снегом и льдом. Кроме того, в исследованиях приводятся данные о том, что шины без шипов полируют дорогу, покрытую снегом, увеличивая риск заносов автомобиля, в то время как ошипованные шины разрушают укатанный снег и лед, обеспечивая лучшие условия для простых шин.
#1025
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:22
Финны проводили тесты. Последний график - как раз результат тестов финнов.
"Для определения износостойкости покрытия к воздействию шипованной резины применяются лабораторные испытания методом SRK (“SRK” method). При испытаниях методом SRK три миниатюрные шипованные шины при температуре 5 С0 в течение двух часов вращаются на поверхности влажного образца асфальтобетона диаметром 100 мм, применяемого при проектировании асфальтобетонной смеси по Маршаллу. Показатель абразивного износа по методу SRK (SRK-value) оценивается по потере объема образца в см3 (Европейский стандарт, 2000 г.)."
какое отношение "миниатюрная шипованная шина при температуре +5(!)" имеет к реальной дорожной ситуации?
"Результаты испытаний показали, что по сравнению со средним износом за три зимы 1990-91, 91-92 и 92-93 г.г. износ покрытий за зиму 1996-1997 г уменьшился на 20%. Это целиком объясняется переходом на легкие шипы. В 1997 г. резина с легкими шипами устанавливалась на 43% легковых автомобилей, в то время как в 1990 г легкие шипы вообще не использовались. В холодные зимы износ был примерно на 10% меньше, чем в теплые. Во внутренних районах Финляндии, где климат холодней и суше, износ оказался меньше, чем в прибрежных."
тебе не кажется, что с 1990 года технологии производства шипованой резины несколько изменились?
Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!
какгбэ уже все очевидно
Нахрен мне твои детали..
А хрень всякую пишешь ты...
емко, но точно! )))
#1026
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:23
Дмитрий, считаю, что Карела необходимо проинформировать о том, что эти данные протухули. Климат изменился, технологии тоже. Появились системы стабилизации и прочее.
#1027
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:24
Очевидно, что чукча не читатель, чукча писатель. Там про бетон написано.
#1028
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:24
а разве 1990-й уже прошел?
з.ы. очевидно, что чукча чукча
#1029
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:26
Короче. Просили данные. За 5 минут вот нашел. Найду и больше, но тренд очевиден. Слайдер со своими графиками нифига не убедителен. Так как есть и другие данные. ВОт и все.
#1030
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:26
эти данные протухули. .
#1031
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:27
а разве 1990-й уже прошел?
21 века еще нет.
#1032
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:28
Поэтому и ездим на недоприводе на шипах в кризис. Потерпеть два года. А бетон - на всю жисть.да вот, насчитали, я и присел, етить
Как кончим - кутро на гейропейской липучке!
#1033
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:29
Имхо,от несовершенной "подушки" + верхнего заменяемого слоя.+температурные рамки укладки асфальта + сроки строительства+ пренебрежение качеством работы.Если бы дороги не латали,а переделывали полностью,с бетонной добавкой,да без экономии материалов-таких проблем было бы в 1000 раз меньше.Вопрос. Почему после укладки асфальта летом на КАДе до зимы он отличный? При минус 20 начинает продавливаться?
То есть,как мы видим,это совокупность многих нюансов.
И не забывайте, Петр 1 строил город на болоте.Множество грунтовых вод так же делают свое чёрное дело.
#1034
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:31
Ну а ты как хотел? Бренд за рупь?да вот штото на 53 насчитали, я и присел
А гира на 80 етить
#1035
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:31
НЕМЕЦКИЙ ПОРЯДОК
Почти на всей территории Германии использование шипованных шин запрещено с 1975 года. Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте! Немецкие зимы мягкие: снег если и выпадает, то ненадолго. Шипы разрешены только в 15-километровой зоне у границы с Австрией, в гористой Тюрингии и еще в нескольких местах, где зимой снег или лед на дорогах – норма. Знакомые нам колеи встречаются даже на автобанах, но, конечно, не в таком масштабе. Однако службы по контролю за дорогами ищут недостатки в своей работе. В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:
- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);
- недостаточная связь между слоями асфальта;
- недочеты окончательного контроля.
шипы в причинах колеи что-то не значатся
#1036
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:32
Отлично, НО! Как заметил Дмитрий, 2014 2015 был ТЕПЛЫЙ! Соотношения такие
выше нуля 52,22%
#1037
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:33
>Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте!
Это полный бред! Шипы ЛУЧШЕ липучек на любых покрытиях!
А значит все остальное писание - тоже. Несут чушь.
#1038
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:35
Недорпривод - всем на шипы.
Кваттро - всем на липучки.
Кто первым купит кутро - тоже обязан на липучки, чтобы честь отстоять
(Въе##тся - пофиг, КАСКО.)
#1039
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:37
Слайдер, сейчас не про тормозной путь, а про колею. Не нужно скакать с темы на тему. Александр вон не отвечает на вопрос о вреде пыли резиновой.
#1040
Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:37
Кто первым купит кутро - тоже обязан на липучки, чтобы честь отстоять.
Только им придется, как некоторым, различные причины придумывать, чтобы не участвовать в экспериментах, т.к. результат очевиден ))
Слайдер, сейчас не про тормозной путь, а про колею. Не нужно скакать с темы на тему.
человек за любую возможность хватается, пытаясь доказать свою идею ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1), Bing (1)