Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#1041 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:41

Слайдер, сейчас не про тормозной путь, а про колею. Не нужно скакать с темы на тему. Александр вон не отвечает на вопрос о вреде пыли резиновой.

Мой ответ - чистый сарказм, так как там НЕТ шипов. Откуда они там могут появиться в качестве источника колеи?

Это уже дет сад, когда приводят доводы с оф. источников (которые конечно простой народ обманывает, иначе как), а в ответки прилетают такие данные, что хоть стой хоть падай.


  • 0

#1042 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:41

а вот про реагенты, кстати:

 

 

 

Реакция на реагенты
Чтобы выяснить, насколько правдивы эти заверения, мы обратились к доценту кафедры строительства и эксплуатации дорог МАДИ (ГТУ) Ольге Воейко:

– Некоторое время назад нами были проведены исследования по воздействию реагентов на асфальтобетон. Достаточно долго считалось, что от агрессивного влияния извне он надежно защищен благодаря органическому вяжущему битуму. Первыми тревогу забили дорожники и гаишники. Они обратили внимание на то, что покрытия, обработанные реагентами, в отличие от необработанных, при прочих равных условиях разрушаются существенно быстрее. К этому моменту в Москве запретили рассыпать пескосоляную смесь, ее заменили чистой солью и жидкими реагентами. Появились и ранее не использовавшиеся у нас противогололедные средства, одним из которых стал НКММ (нитраты кальция и магния плюс мочевина).

ГЗР: Вы исследовали только эти реагенты?
О.В.: Поначалу да. Но затем, по мере распространения новых, решили классифицировать их в зависимости от химического состава, механизма и степени воздействия на покрытие. Таким образом у нас получилось шесть групп.
К первой мы отнесли самые агрессивные по отношению к асфальтобетону средства, содержащие нитраты. Как выяснилось, они вымывают легкорастворимые соединения из битума и снижают его сцепление с каменным материалом. В результате на битумной пленке появляются трещины, сквозь которые просачивается вода, и, отслаиваясь от каменного материала, пленка перестае т его защищать. Далее при отрицательных температурах попавшая в пористый щебень влага замерзает, расширяется в объеме и буквально разрывает его изнутри. Как следствие на покрытии появляются многочисленные выбоины, имеющие тенденцию к разрастанию и создающие проблемы для безопасности движения и работы коммунальных служб.
Вторую группу по нашей классификации составляют реагенты на основе хлоридов и сульфатов, также негативно влияющих на асфальтобетон. Эти вещества изменяют свойства вяжущего несколько иначе – они повышают его жесткость и делают менее эластичным, что способствует появлению трещин на пленке. Затем процесс разрушения асфальтобетона происходит, как и в первом случае, естественно, с тем же конечным результатом.
Третья группа – реагенты с содержанием мочевины, этиленгликоля и родственных им соединений. Их воздействие, с одной стороны, несколько менее агрессивно, с другой стороны, они способны проникать на очень большую глубину, затрагивая не только верхние слои покрытия.
К четвертой группе относится уже упоминавшийся НКММ, включающий нитраты кальция, магния и мочевину. Действие этих веществ на покрытие мягче, хотя, по результатам наших исследований, основные характеристики компонентов асфальтобетона при его использовании все-таки снижаются.
Пятая группа – еще более щадящие реагенты, содержащие сульфаты и нитраты. Впрочем, нельзя сказать, чтобы они совсем не влияли на прочность асфальтобетона. Последняя уменьшается за счет разуплотнения его структуры и ослабления контакта между частицами.
А вот шестая группа антигололедных средств, которые производятся на основе ацетатов, фосфатов и формиатов, действительно безопасна для покрытий. Во всяком случае, ни механизма их воздействия на дорожный материал, ни, соответственно, его результатов мы не выявили. Более того, фосфор, являясь ингибитором коррозии металла, замедляет процесс разрушения кузова машин. Хуже всего для металлических частей транспортных средств, конечно же, хлорид натрия и кальция, в меньшей степени магния. Первые два соединения, кроме прочего, повинны и в ускоренном стирании резины.
ГЗР: Насколько часто применяют в Москве реагенты из безопасной шестой группы?
О.В.: Практически не применяют.

  • 0

#1043 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:41

Слайдер, сейчас не про тормозной путь, а про колею. Не нужно скакать с темы на тему. Александр вон не отвечает на вопрос о вреде пыли резиновой.

да откуда мне знать :)
Но резиновые ошмётки лучше мелкодисперсного асфальта точно
  • 0

#1044 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:41

Только им

Ты заказал? Закажешь, отпишись.
Лично я обязуюсь нацепить липучку, как только закажу кутро! Отвечаю.
(Как истинный фан и юзер кваттро на гей-липучке.)
  • 0

#1045 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:42

человек за любую возможность хватается, пытаясь доказать свою идею ))

Извини, но тут ответить не то что нечего, тут даже не смешно. Имхуй дальше, физик ядерщик)))


  • 0

#1046 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:43

Это уже дет сад, когда приводят доводы с оф. источников (которые конечно простой народ обманывает, иначе как), а в ответки прилетают такие данные, что хоть стой хоть падай.

 

это штат Орегон - оф.источник? основная причина колеи - это говеный асфальтобетон. Вот и все. Если не наблюдал - то я часто вижу, как зимой с перекрестков стартуют с проворотам колес и тормозят в пол. Значит, по твоей логике, все перекрестки должны быть в колеях. Но такого нет. Вывод сам сделаешь, думаю.


  • 0

#1047 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:44

Ты заказал? Закажешь, отпишись.
Лично я обязуюсь нацепить липучку, как только закажу кутро! Отвечаю.
(Как истинный фан и юзер кваттро на гей-липучке.)

 

не, я на шипе. Гоше вот, как рьяному фанату липы, всё предлагал парный заезд и перетяжку тросса Карела - но он категорически не за )))


  • 0

#1048 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:45

это штат Орегон - оф.источник? основная причина колеи - это говеный асфальтобетон. Вот и все. Если не наблюдал - то я часто вижу, как зимой с перекрестков стартуют с проворотам колес и тормозят в пол. Значит, по твоей логике, все перекрестки должны быть в колеях. Но такого нет. Вывод сам сделаешь, думаю.

человек за любую возможность хватается, пытаясь доказать свою идею )) Даже не видит результаты исследований Скандинавов, про русских не пишу, им никто не верит. Колея от шипов появляется от высоких скоростей.


  • 0

#1049 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:45

Ну как сказать насчет нет, я бы сказал очень даже есть.
  • 0

#1050 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:48

Ну, я тоже НЕ. Тросы рвать не согласен, прикуривать тоже не дам.
Кутро - это новая система ульта-модного полного привода, электрическая. К моменту заказа яйца поседеют. Только на липучке и ездить будет достаточно.
  • 0

#1051 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:49

они бы были все одинаковые при одинаковой интенсивности движения на них. 

 

з.ы. кстати, раз уж где-то они есть - значит это прямой факт, что износ асфальта при торможении старте выше, чем при прямолинейном движении (в расчет берем, что конкретный участок дороги состоит из асфальта, который положили по одной технологии)


  • 0

#1052 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:50

Ну, я тоже НЕ. Тросы рвать не согласен, прикуривать тоже не дам.
Кутро - это новая система ульта-модного полного привода, электрическая. К моменту заказа яйца поседеют. Только на липучке и ездить будет достаточно.

 

у Гоши еще механика - поэтому цвет волос на яйцах он должен сохранить ))


  • 0

#1053 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:56

Ну, так той механике блестеть(ать) осталось пару годиков.
  • 0

#1054 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:59

да откуда мне знать :)
Но резиновые ошмётки лучше мелкодисперсного асфальта точно

обоснуй


  • 0

#1055 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:03

Чем более крупные фракции, тем проще их убирать. Тем менее летучи они и тем меньше их в легких/носах/окнах/подоконниках.
  • 0

#1056 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:06

они бы были все одинаковые при одинаковой интенсивности движения на них. 

 

з.ы. кстати, раз уж где-то они есть - значит это прямой факт, что износ асфальта при торможении старте выше, чем при прямолинейном движении (в расчет берем, что конкретный участок дороги состоит из асфальта, который положили по одной технологии)

А теперь подумаем, и представим ремонт квартиры. Ты долбишь победитовым сверлом бетон (аналогия - едешь 130 кмч, если ты читал, а я надеюсь ты читал, то понял природу колеи, создаваемой шипами, а у шипа победитовый наконечник), а потом сверлом под своей нагрузкой трешь бетон.

Безусловно, эффект натирания бетона будет куда эффективней. Не забудь поделиться этой идей с другими.

Факт прямой, задорный ты парень)))


  • 0

#1057 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:09

обоснуй

Rosendahl (1996) на основе исследования влияния попадания частиц в органы дыхания на здоровье человека рассчитал, что в Осло ежегодно отмечаются 90 смертельных случаев вследствие сильного загрязнения атмосферы, т. е. ненормально высокой концентрации частиц в воздухе. 60% концентрации РМ10 в воздухе в Осло приходится согласно Росендалю (1996) на дорожное движение, из них почти половина вызвана применением шипованных шин. Росендаль рассчитал, что социальноэкономические расходы, связанные с влиянием на здоровье местного загрязнения воздуха в Осло, в 1992 г. составили 1728 млн. крон, из них около 480 млн. крон можно приписать применению шипованных шин.

http://spravochnik.m...ru/part4_2.html

 

Жаль протухшая, сейчас конечно шипы другие, и полотно другое. Но факт имел место быть.


  • 0

#1058 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:11

Чем более крупные фракции, тем проще их убирать. Тем менее летучи они и тем меньше их в легких/носах/окнах/подоконниках.

Саша как раз таки резиновый пыль от износа липучки более мелкая или ты считаешь, что у тебя липучка ломтями отваливается?


  • 0

#1059 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:13

Rosendahl (1996) на основе исследования влияния попадания частиц в органы дыхания на здоровье человека рассчитал, что в Осло ежегодно отмечаются 90 смертельных случаев вследствие сильного загрязнения атмосферы, т. е. ненормально высокой концентрации частиц в воздухе. 60% концентрации РМ10 в воздухе в Осло приходится согласно Росендалю (1996) на дорожное движение, из них почти половина вызвана применением шипованных шин. Росендаль рассчитал, что социальноэкономические расходы, связанные с влиянием на здоровье местного загрязнения воздуха в Осло, в 1992 г. составили 1728 млн. крон, из них около 480 млн. крон можно приписать применению шипованных шин.

http://spravochnik.m...ru/part4_2.html

 

Жаль протухшая, сейчас конечно шипы другие, и полотно другое. Но факт имел место быть.

Вот что от ваших липучек:

 

http://www.hesin-tec.../article21.html

 

Автомобильные шины, изнашиваясь, наполняют окружающую среду летучими веществами и мелкими частицами в виде аэрозоля. Долгое время считалось, что размеры частиц продуктов износа протектора шин довольно велики и не могут причинить вред здоровью человека. Однако, исследования американских врачей - аллергенологов и онкологов, обративших внимание на повышенную чувствительность к аллергическим и онкологическим заболеваниям жителей домов, расположенных вблизи автострад в городах, позволили предположить, что при естественном износе автомобильных шин в воздушную среду попадает значительное количество аэрозоля. Тщательно изучив его дисперсный состав при анализе состава воздуха на шоссе с умеренным движением автотранспорта, исследователи обнаружили присутствие от 3800 до 6900 фрагментов шин в каждом кубическом метре воздуха, более 58% из них оказались размером менее 10 микрон и, следовательно, способны легко проникать в лёгкие человека. При этом фрагменты шин вызывают аллергические реакции, бронхиальную астму, онкологические заболевания разной этиологии и патогенеза, а при контакте со слизистой оболочкой и кожным покровом - конъюнктивит и ринит


  • 0

#1060 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:16

О да, ездить на шипах без резины, это круто. =) Что с летней спортивной будем делать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных