Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#1061 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:19

Суть не в этом. Суть в том, что за ты за жизнь превратишь в пыль больше резины чем я при одинаковом пробеге. Личный опыт по поводу износостойкости + физика (липучка мягче и инос быстрее) = больше пыли = больше вреда. ГРафики сам найдешь или помочь?


  • 0

#1062 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:21

Есть разница в остатках ластика, после оттирани карандаша, и в крошке карандаша о бетонную поверхность?
Ластик кусками лежит, крошка карандаша разлетается.
  • 0

#1063 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:23

Суть в том, что ШИПЫ выбьют ГОРАЗДО больше асфальтовый пыли. Чувствую, вы тут все прикалываетесь.

То есть сначала это звучало так - все статьи и выборка тестов - подгон по липучку. Теперь про пыль. Потом еще что нибудь придумаете. Голь на выдумку хитра.


  • 0

#1064 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:23

Да и шиповка так же истирается. А новомодная шиповка это липучка с шипами.
  • 0

#1065 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:24

Саша приведи примеры с сылками о том, что липучка изнашивается исключительно кусками = каждый 10к км скидывает шмоток в овраг. Бред. Твой пример годится для совершенно другой степени мягкости, как мячик "лизун"

 

 

Итожим:

 

1. Шип лучше рулится.

 

2. Вреда здоровью больше наносит липучка, так как установленно что много вреда приносит резиновая пыль, которую липучка вырабатывает больше.

 

3. Про вред асфальту не договорились.


  • 0

#1066 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:25

Да и шиповка так же истирается. А новомодная шиповка это липучка с шипами.

домылсы. Шиповка тверже. Износ меньше.


  • 0

#1067 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:25

А теперь подумаем, и представим ремонт квартиры. Ты долбишь победитовым сверлом бетон (аналогия - едешь 130 кмч, если ты читал, а я надеюсь ты читал, то понял природу колеи, создаваемой шипами, а у шипа победитовый наконечник), а потом сверлом под своей нагрузкой трешь бетон.
Безусловно, эффект натирания бетона будет куда эффективней. Не забудь поделиться этой идей с другими.
Факт прямой, задорный ты парень)))


Факт прямой только при условии, что твои аналогии корректны. А я так не считаю. При движении шип создает единичную нагрузку на асфальт площадью в свою вершину. А при торможении - должен сдирать кусок асфальта площадью равной ширине шипа, умноженной на длину тормозного пути
  • 0

#1068 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:25

Впору делать ролик, где мексиканец рассказывает про улпывшие кастрюли....... И тут мы вспомнили про пыль, от липучек


  • 0

#1069 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:28

Ну и нужно еще понять, что возможно спор двух алкашей о вреде курения 1й сигареты в год. Взнос вреда резины любой меркнет на фоне вреда выхлопов и прочего связанного с авто. Степенью вреда колес можно пренебречь в итогах.


  • 0

#1070 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:28

Итожим 25 раз.

 

1. Шип лучше рулится, тормозит и разгоняется ТОЛЬКО на льду. Доказано тестами, проф и любительскими.

2. Асфальтовая крошка наносит гораздо больше вреда. Есть док от норвежцев.

3. Не договорились про вред в России, я правильно понимаю? Или отрицаем вред во всех странах?


  • 0

#1071 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:29

Факт прямой только при условии, что твои аналогии корректны. А я так не считаю. При движении шип создает единичную нагрузку на асфальт площадью в свою вершину. А при торможении - должен сдирать кусок асфальта площадью равной ширине шипа, умноженной на длину тормозного пути

Да я уже понял, ты можешь считать, что земля на трех слонах стоит. Или китах) Как тебе удобно)))) Не смеши публику) Тема в топе


  • 0

#1072 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:35

https://www.nokianty...e-zimnie-shiny/
  • 0

#1073 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:38

Саша спасибо поржал. В качестве аргумента ты бы еще слоган привел какой-нить. У тебя кроме "я так думаю" есть что-нить более серьезное?


  • 0

#1074 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:40

Итожим 25 раз.

1. Шип лучше рулится, тормозит и разгоняется ТОЛЬКО на льду. Доказано тестами, проф и любительскими.
2. Асфальтовая крошка наносит гораздо больше вреда. Есть док от норвежцев.
3. Не договорились про вред в России, я правильно понимаю? Или отрицаем вред во всех странах?



Что есть лёд? Сегодня намело снега, а верхний слой когда раскатали то это был скользский снег = лед. Как итог огромное количество аварий.
  • 0

#1075 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:42

Текущая погода для липучек провальная. Тепло, скользко. Шипы сейчас рулят, если не готов ехать аккуратно. Тут надо учесть, что сзади могут ехать и на липучке, и с плохой реакцией, и шипы уже не помогут в случае резкого торможения. Но это уже лирика.


  • 0

#1076 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:45

Саша спасибо поржал. В качестве аргумента ты бы еще слоган привел какой-нить. У тебя кроме "я так думаю" есть что-нить более серьезное?

нет, к радости я не занимаюсь исследованиями в этой области, а на телефоне искать разоблачительные статьи затруднительно.

Не участвовать в перепалке не могу :)
  • 0

#1077 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:48

Не участвовать в перепалке не могу :)

:lol:  :lol:  :lol:  это пять!!! 


  • 0

#1078 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:48

по мне данный диспут все более напоминает спор любителей водки в бутылках по 0,5 против любителей водки в бутылках по 0,75)))

и там и там свои преимущества, каждый выберет своё, но вот поговорить надо по-любому!)


  • 0

#1079 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:52

Скорее 0,5 и 0,55)) 0,55 точно хватит, вот во всем лучше, а вот 0,5 не хватит, эффект не будет достигнут =)) 0,75 для шипов слишком круто, такой разницы нет

И конечно лучше купить 0,55, кто же спорит. Но от 0,55 башка болит утром, ой гудит, а от 0,5 хорошо)


  • 0

#1080 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:54

Не смеши публику) Тема в топе

 

у нас тут один юморист ))) ни одной вменяемой ссылки хоть на одно исследование за последние страниц 10 ))))) напоминает лекции по экономике в техническом вузе ))) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных