Опять 1996 1992 года.....Rosendahl (1996) на основе исследования влияния попадания частиц в органы дыхания на здоровье человека рассчитал, что в Осло ежегодно отмечаются 90 смертельных случаев вследствие сильного загрязнения атмосферы, т. е. ненормально высокой концентрации частиц в воздухе. 60% концентрации РМ10 в воздухе в Осло приходится согласно Росендалю (1996) на дорожное движение, из них почти половина вызвана применением шипованных шин. Росендаль рассчитал, что социальноэкономические расходы, связанные с влиянием на здоровье местного загрязнения воздуха в Осло, в 1992 г. составили 1728 млн. крон, из них около 480 млн. крон можно приписать применению шипованных шин.
http://spravochnik.m...ru/part4_2.html
Жаль протухшая, сейчас конечно шипы другие, и полотно другое. Но факт имел место быть.
Зимние шины
#1081
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:56
#1082
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:57
у нас тут один юморист ))) ни одной вменяемой ссылки хоть на одно исследование за последние страниц 10 ))))) напоминает лекции по экономике в техническом вузе )))
Камрад, про вменяемость это ты загнул, твои ссылки, например, были верх данных, просто шик))) Учитывая, что мои ты даже не читал, зато нашел про колею в Германию, в которой написано, что шипы не используются, а конце по прочтении удивился - а где же колея из за шипов?))) ЖЖОШЬ)
Эт в каком техническом ВУЗе обучали таким премудростям?)
#1083
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:02
дружище, ты хоть вчитывайся в ссылки - там написано, что от шипов отказались не потому, что они портят асфальт, а по другой причине. И в списке факторов, влияющих на появлении колеи шипы отсутствовали. Мысль была в этом ))) я ж доступно пытаюсь объяснить, что правильно уложенный асфальтобетон не боится шипов. А когда технология нарушена во всех местах - колея появится и без них.
#1084
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:04
#1085
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:18
Парни, вы извиваетесь как ужи. Приводите статью на русском, переведенную непонятно кем и непонятно откуда. Более того, там не сказано о причинах отказа от шипов, а сказано о причинах возникновения колеи БЕЗ ШИПОВ. Ну неужели так трудно прочитать корректно.
Идем на немецкие сайты. И читаем.
http://www.spiegel.d...s-a-271646.html
Von Ende 1964 bis Frühjahr 1975 waren sie in Deutschland gemäß StVZO nur für Pkw und Fahrzeuge bis 2,8 Tonnen Gesamtgewicht, für Geschwindigkeiten bis 100 km/h und vom 15. November bis 15. März des jeweiligen Jahres erlaubt.
Шипы были разрешены только до 2,8 тонн, и скорости ДО 100кмч. Причина думаю ясна? Вспомните мои ссылки на исследования, графики, которые вас так веселят. Я пока только не понял реальную причину такого поведения.
Далее говорится про скандинавов и приводится пример
Dort gibt es im Winter allerdings auch über mehrere Monate eine geschlossene Schneedecke, in denen nie Asphalt zu sehen ist und deshalb auch nicht beschädigt werden kann
Так как у них зима гораздо дольше, и снега больше, и снег ПОКРЫВАЕТ асфальт, то ему НЕ НАНОСИТСЯ ВРЕДА.
Александр думаю может вам помочь с переводом остального текста))) Либо переводчиком.
http://www.welt.de/m...mit-Spikes.html
In Deutschland sind Spike-Reifen seit fast 40 Jahren verboten, weil sie den Asphalt kaputt machen. Die geniale Erfindung eines finnischen Herstellers könnte die Winterreifen-Technik revolutionieren.
Слово асфальт и капутт должно быть знакомо всем)
https://www.help.gv....ite.060220.html
Официальная страница Австрийцев.
Für Kraftfahrzeuge mit Spikebereifung gelten eigene Tempolimits. Die erlaubte Höchstgeschwindigkeit auf Autobahnen beträgt 100 km/h, auf Freilandstraßen 80 km/h.
Для шипов на автобанах ОПРЕДЕЛЕНА своя скорость, 100км/ч. Зимой, не летом. ЛЕТОМ на шипах запрещено.
Das Fahren mit Spikereifen ist nur in den Sommermonaten Juni, Juli, August und September verboten.
Галакси, твой выход стебать немцев. Оригонцы были, про финов ты умолчал, разве что стебанул проверку шипов при 5ти градусах, они явно забыли тебя спросить, как им проводить исследование в лаборатории.
Я на этом заканчиваю, так как за 10 страниц не получил ни одного здравого ответа, который был бы подтвержден каким либо документом (ни про крутость шипов на асфальте, даже наоборот, потом съехали с этого, немцы сказали хуже тормозит, значит хуже, ни про износ асфальта, или про неизнос), да хотя бы док о том, что асфальт у нас говно. Где мы его возьмем, скажете вы, все украдено до нас. Ну раз так, не буду мешать.
Развлекайтесь.
#1086
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:41
Все норм, все пошли за липучкой.
#1087
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:57
в немецком не силен - что означают цифры 1964 и 1975 в твоей цитате?
#1088
Отправлено 24 Февраль 2016 - 01:12
#1089
Отправлено 24 Февраль 2016 - 01:42
#1090
Отправлено 24 Февраль 2016 - 01:44
липучники за гейропу и радугу цветную
#1091
Отправлено 24 Февраль 2016 - 07:13
#1092
Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:03
у шиполюбов юношеский максимализм. ))
вот тут - шип. (за недошипом лежит)
https://www.drive2.ru/l/650722/
#1093
Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:14
А смысл в нем? На липучке уже решили что всяко лучше
#1094
Отправлено 26 Февраль 2016 - 17:44
#1095
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:38
#1096
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:50
Вот я и чувствую, что на контике мне сильно больше понравилось.
Чего же не добавил что на не шипованном )))))))))
#1097
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:59
сказано о причинах возникновения колеи БЕЗ ШИПОВ. Ну неужели так трудно прочитать корректно.
Идем на немецкие сайты. И читаем.
А потом выезжаем на наши дороги и ощущаем пятой точкой как вместе с оттепелью стаивает асфальт и появляются ямы в полколеса. Интересно это липучка или шиповка вырывает куски асфальта? Простой пример, Московский проспект ямы мама не горюй, Лиговка, Вознесенский, Обводный и т.д. Привёл в пример центр ибо там правительственная трасса, которая априори должна быть идеальной.
Пить или не пить личное дело каждого коммуниста, так же как и ездить на шипах или липучке. Не надо тут тереть что от шиповки колея. А летом на свежеуложенном асфальте колея появляетсячерез пару-тройку недель, тоже шипы виноваты? Или липучка? Я выше приводил пример летней колеи. Так никто и не ответил почему везде она есть, а в Татарии нет. Может причина всё таки не в резине а в качестве покрытия?
#1098
Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:00
Чего же не добавил что на не шипованном )))))))))
Сначела был шипованным.
#1099
Отправлено 27 Февраль 2016 - 14:45
#1100
Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)