НАШИ AUDI (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА)
#1
Отправлено 30 Март 2005 - 21:51
#2
Отправлено 30 Март 2005 - 21:51
#3
Отправлено 30 Март 2005 - 22:26
#4
Отправлено 30 Март 2005 - 22:37
#5
Отправлено 31 Март 2005 - 09:01
#6
Отправлено 31 Март 2005 - 09:37
#7
Отправлено 31 Март 2005 - 10:39
#8
Отправлено 31 Март 2005 - 11:29
#9
Отправлено 31 Март 2005 - 14:17
#10
Отправлено 31 Март 2005 - 15:10
Audi А6, кузов 4А, Quattro
2) ДВИГАТЕЛЬ
2.8, ААН, 128 кВт/174 л.с.
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
куплена на Энергетиков в плановом порядке
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
Потому что хотел кузов 4В, но на покупку нормального в техническом плане авто бюджет был скудоват. Пришлось ограничется первой серией "шестерок". Ну а конкретно эта машина сразила меня своим цветом и явным расположением ко мне
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
На самом деле там тоже хренова туча позицый, но я ограничусь общепринятыми - электо-стекла, -зеркала, -передние сидения, память вод. сидения/зеркал 4 положения, климат-контроль, бортовой и маршрутный компы, коробка-автомат, регулируемая рулевая колонка, омыватель фар и много всяких полезных приблуд
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
Ауди 80б В3, 1.8 SF
7)ДОСТОИНСТВА
Большой, комфортный, достаточно мощный автомобиль. Про достоинства полного привода говорить даже и не буду. Надежен в эксплуатации и вполне терпим в обслуживании. Подвеска как раз та что нужна для наших дорог.
8.)НЕДОСТАТКИ
В целом, применительно к конкретно этому автомобилю недостатков-то и не вспомнить. Все сводится к некоторым основным болезням всего семейства Ауди.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
По большому счету, все сводится к банальному обслуживанию. Ничего глобального и непредсказуемого не было.
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Отличный автомобиль
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
А6 в кузове 4В
#11
Отправлено 01 Апрель 2005 - 13:47
#12
Отправлено 01 Апрель 2005 - 14:35
1) МАРКА АВТО
Audi 80 СD-5S(В2), 1982г.в.,
2) ДВИГАТЕЛЬ
рядный пяти(5)цилиндровый рабочим объемом 1.921куб.см - WN, 115л/с = 85 кВт.
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
Приобретена по настоянию младшего брата. Он видел ее достаточно долгое время стоявшую во дворе одного дома в Тарту и просто ЗАХОТЕЛ. Я приехал, посмотрел - завелась с полтыка, правда подтраивала.........Однако в салоне "муха не сидела"!!!!!!!!!!! Да за 200 долларов и в рассрочку - разве плохо?
4) ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
См. выше.
5) ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
Гидроусилитель руля, электростеклоподъемники ВСЕХ дверей, велюровый сине-голубой салон с передними сидениями имеющими серьезную боковую поддержку( как на спинке, так и на подушке), легкосплавные родные диски R14, ручной люк в крыше, противотуманные фары, омыватели передних фар.
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
Fоrd Transit 115D, 1987 г.в.
7) ДОСТОИНСТВА
Достаточно просторный салон - как минимум места немного больше, чем у BMW E46; хорошая печка, мощности двигателя хватает "за глаза" - хотя "лошадей" много не бывает :wink:; большой багажник и топливный бак, маленький расход - по городу от 8,3 - 9,0л; проста в обслуживании с технической точки зрения, почти все запчасти есть в наличии и стоят немного. Если отрегулирован карбюратор, то в -20 заводится СРАЗУ. По сугробам ползет, как танк - несколько раз во дворе вставал в места, куда нерешались остальные в течении недели. Дорогу держит ОТЛИЧНО.
8) НЕДОСТАТКИ
Годы берут свое....
....Узкие проемы задних дверей. Т.к. 5-ти цилидровых машин у нас мало, то очень непросто достать родные молдинги, пластмаски т.п. Высокая степень недостаточной поворачиваемости - хотя на скоростях ОООчень высоких. Сейчас перебираю переднюю подвеску - думаю, что поможет. Немного жестковата "ходовая".
9) ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Похоже, что предыдущий владелец только и делал, что ездил раз в неделю из Тарту в Таллинн и обратно, потому болячек накопилось ГОРА!!!!........Заменяны кольца, втулки клапанов, МСК, все ремни, свечи - два раза, ВВ провода, температурный датчик включения вентилятора радиатора, пружины передние, амортизаторы передние, передние шаровые, правый внутренний ШРУС, левый ступичный подшипник, передние тормозные диски, подрамник с правым рычагом - после аварии; подшипники стоек, перебран генератор, заменены сайлентблоки задней балки, заменена тормозная трубка и шланг к заднему правому барабану, заменено переднее левое крыло - предстоит заменить правое переднее и правую переднюю дверь; переварены оба порога и крепление тяги Панара с кузову. Летом предстоит покраска всего кузова в родной цвет - LA5Y.
10) ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Т.к., Я влюбился в эту "Ауди", то ничего плохого сказать не смогу. Но, если постарться - машина СТАРАЯ и все болячки выпали на Меня, т.к. никто до Меня ничего не делал. В общем-же - прекрасно сохранившийся "а-ля" спортивный салон, хорошо прогреваемый в холода, юркая, мощная и послушная в управлении машина.
Но в наши времена НА ЛЮБИТЕЛЯ :wink:
[b] 11) Что предпочту в дальнейшем
Буду пытаться собрать денежку и найти Audi V8, 4.2, 6МКПП, 1994г.в.
#13
Отправлено 01 Апрель 2005 - 14:39
#14
Отправлено 01 Апрель 2005 - 14:55
#15
Отправлено 01 Апрель 2005 - 15:04
#16
Отправлено 01 Апрель 2005 - 15:22
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Ауди 100 что похожа на А6, вроде 44-ый кузов называется
45-ый кузов! :-)
#17
Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:46
#18
Отправлено 07 Апрель 2005 - 12:27
и фоты обязательно!
А про мою (бывшую) А80 В2 великолепно написано на
http://www.avtomagaz...i/audi_80_4.htm
я всецело согласен с автором
#19
Отправлено 08 Апрель 2005 - 20:29
#20
Отправлено 11 Апрель 2005 - 11:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных