Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

НАШИ AUDI (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 442 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 30 Март 2005 - 21:51

Всвязи с часто задаваемыми вопросами новичками форума ,да и не только по поводу выбора той или иной марки Ауди-их достоинства и недостатки,где брать,что проверять и т.п. ,а также у многих давних посетителей форума возникающий вопрос о смене авто на другое-предлагаю в данном посте все рассказать о своих папелацах,о их плюсах и минусах,о возникающих проблемах и болячках авто,стоимости обслуживания и т.п. Думаю это значительно облегчит дальнейший выбор автомобиля.Просьба присоединяться.Думаю пост получится очень интересным и познавательным.Например сам бы я хотел поподробнее узнать про А6 в сотом кузове с квадроприводом и двиглом 2,8 или с недоприводом 2,6.Кому-то интересно узнать про S-ки,кому-то про V8 . В принципе в клубе богатый модельный ряд,поэтому думаю будет очень познавательно для всех нас. Ниже привожу пример поста: 1)МАРКА АВТО 2) ДВИГАТЕЛЬ 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО 7)ДОСТОИНСТВА 8.)НЕДОСТАТКИ 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
  • 0

#2 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 442 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 30 Март 2005 - 21:51

Марка авто : Audi80B4 Avant Двигатель: 2.0л ABT Год выпуска: 1994г Как и где куплена: Авто пригнано под заказ из Германии через Калининград летом 2003года,к счастью я был первым кто ее эксплуатирует в России,поэтому машина сохранила более-менее достойное состояние.Пригнали сел ,посмотрел и понял-это мое и все!!!Съездили в сервис и затем регистрировать в ГАИ. Почему куплена именно эта модель: Хотелось темно-синий или черный авант в В4-м кузове,хотелось только Ауди,особенно после служебной А4 1,8Т.Почему-то к другим моделям так душа не легла,как к ауди Штатные опции: ABS,Г/У руля,микролифты сидений,электрозеркала с подогревом,бортовой компьютер,электронный датчик температуры за бортом и в салоне Предыдущее авто : Audi A4 1,8T 1998г. Достоинства : Простая в обслуживании система впрыска.Дешевизна обслуживания,все запчасти можно купить практически сразу в магазине,либо на разборке.За рулем достаточно комфортно,все опции водителя расположены очень удобно и удачно.Шумоизоляция на хорошую четверочку.Вполне бодро держит скорость до 180 км в час.Кушает 92 бензин. Багажник позволяет туда положить все,что необходимо.Легко влезает даже холодильник,простым откидыванием задних сидений вперед.Кстати если их разложить для маленького ребенка сзади появляется практически детская комната в виде огромного дивана. Масло практически не потребляет.Бензин кушает в меру и последнее время практически без аппетита. Недостатки: Двигатель слабоват,для такого веса.Подвеска требует вмешательства примерно 1 раз в год,а то и чаще. После А4 1,8Т ощущается потеря в динамике разгона,особенно при необходимости сложного обгона,где требуется резкое кратковременное ускорение.Летом хочется кондиционер,причем очень хочется-чувствуется его нехватка. Поломки за время эксплуатации: Эксплуатирую машину уже 2 года -серьезных проблем не возникало. Была проблема с большим расходом топлива-решена.Через год эксплуатации вышел из строя стартер-сравнительно недорого был отремонтирован. Общее впечатление от машины: Автомобиль мне очень нравится.Можно сказать уже стал вторым домом.Тепло ,уютно,комфортно.Ничего не дребезжит,ничего не отваливается.Устойчива на трассе.Маневренна,но слабовата на разгон.Очень вместительна.В багажник можно класть и класть ,а он все не заканчивается.Электрики не много и это абсолютно не напрягает,а наоборот облегчает обслуживание.Средние затраты на машину в месяц,с учетом бензина и ораняемой стоянки 4000-4500 рублей.Особо много не езжу в основном дом-работа,ну там за город и т.п. иногда. Что предпочту в дальнейшем: Если будет возможность ,то через годик планирую взять А6 в сотом кузове 2,8 Qattro AVANT годика так 95-96 или А4 1,8Т в кузове Avant года 98-99.Другие марки как варианты даже не рассматриваю.Фанат я Ауди и все тут.Если прилип-это навсегда.
  • 0

#3 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Март 2005 - 22:26

udi B4, двигатель 2.6 ABC, куплина была в литве а точнее мой кресный отец заказал audi 80, Vw golf-3, или audi 100 у соих друзей перегонщиков эти машины и были превизины. стоял выбор golf отпал сразу хотя был полный эл пакет и кондер. знакомый неручался за эту машину говоря что сильно битая лучшее небрать раз для себя берете. audi 100 на тот момент мне показалась слишком большой в размерах хотелось чего-то среднего хотя 2.8(теперь жалею). выбар пал на в4 машины была стукнута в крыло и всё.(ходовая идеально),двигатель если топить педальгаза подкушивает маслице(за токую динамику и мощь двигателя прощается). одно но стояло Она была белая. комплектация такая( эл пакет двух дверей, airbag, Гур,противотуманники в бампере ABS,микролифты сидений,электрозеркала,бортовой компьютер,электронный датчик температуры за бортом и в салоне даже незнаю что нужно ещё как говориться ВСЁ У ТЕБЯ ЕСТЬ) Незнаю я нежалею ни на минуту машина супер может я бы так неговорил будь у меня 1.6(я некого нехочу обидеть) она подкупает своей динамикой мощностью размерами и стоимость на обслуживание. За 1 год эксплотаци поменял- стоики заднии и передние, сайлентблоки передних рычагов, генератор-это единственно что дорого встало по деньгам.да и и нелепый удар в крыло и в заднии бампер- вышел в магазин на 30минут выхожу а у меня сюрприз лежит кусок бампера и удар в крыло бензобака так и ездил пока в литву не сгонял( всё слепили за 160долларов). Что предстоит поменять - бачок омывателя(лопнул), сайлентблоки заднего рычага и сальник(проблся)-тоже недешево встанет думется. и хочется полировку. незнаю видется у меня в будущем что нибудь типа кватро!!! была мечта одно врямя купить юркое и динамичное типа в4 кватро тоже 2.6 и купе, а теперь подумываю о 100!!! тоже кватро!!!
  • 0

#4 lena110

lena110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994г.в.пассажирское сиденье у kirja110

Отправлено 30 Март 2005 - 22:37

Идея неплохая.Напишу впечатления пассажира А80В4 Универсал 2.0л 94год выпуска 1)МАРКА АВТО 2) ДВИГАТЕЛЬ 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО 7)ДОСТОИНСТВА 8.)НЕДОСТАТКИ 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С позволения на пункты 1-9 отвечать не буду,так как являюсь пассажиром авто kirja110 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ : уютно и удобно,семейные поездки на дальние расстояния переносятся легко даже маленьким ребенком.В машине тихо и спокойно,судя по показаниям спидометра может ехать быстро.Не припомню особо глобальных вложений из семейного бюджета в машину.А вот кондиционер и электростеклоподъемники хочется иметь,особенно в городских поездках летом с маленьким ребенком. 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ : хочется опять Ауди
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 31 Март 2005 - 09:01

Ох Киря ну ты сам напросился :)))) 1. AUDI V8 (или если кидая пальцы то Фау Ахт) 2. PT 3.6 250пони 3. На рынке в Автово, подвернулась случайно, т.к. ту что хотел брать до неё отобрали гайцы при переоформлении... 4. А вы на ней прокатитесь :twisted: а особенно после 75(90) сильной бочки) 5. 1. V8-3,6-32V-250л.с. или V8-4,2-32V-280л.с. 2. Постоянный полный привод Quattro-3 3. Задний самоблокирующийся дифференциал torsen 4. Коробка-автомат-4-ступ. с блокировкой гидротрансформатора на 3 и 4 передачах, электронным управлением с аварийной программой 5. Механическая 6-ступенчатая коробка* 6. torsen межосевой* (мех. коробка) или многодисковая муфта (автомат) 7. Зашита моторного отсека снизу 8. Вентилируемые задние тормозные диски 9. То же передние, Titan + Ferrum 10. Удлинённый на 316 мм кузов у V8L* 11. ABS 12. Автономный подогрев двигателя и салона Webasto* с таймером на 2 времени срабатывания, с "зимним" и "летним" режимами, доп. аккумулятором 44 а/ч* и пультом дистанционного управления до 1 км* 13. Передний и задний бамперы на телескопических амортизаторах 14. 215/60R15 на дисках 7,5J15 или 225/50R16 на дисках 8J16 или 245/40R17 на дисках 8J17 15. Гидроусилистель руля с изменяемым усилением Servotronic* 16. Электростекла с системой парковки вверх при запирании машины 17. Электролюк* с возможностью открывания одним коротким нажатием* и автозакрыванием при запирании машины* 18. Электрозеркала с подогревом и памятью* на 4 положения 19. Аккумулятор 92 а/ч 20. Очистители + омыватели фар* 21. Бачок омывателя стекол емкостью 8 литров 22. Доп. бачок для чистящего концентрата 0,6 литра с отдельным насосом и управлением.* 23. Приоритетная подача этого концентрата на водительскую часть лобового стекла* 24. Противотуманные фары в бампере системы шторка-линза 25. Два оптических элемента + "габаритки" в каждой фаре 26. Дистанционно-регулируемые по вертикали основные фары 27. Два вентилятора радиатора - механический и электрический малошумящий с серповидными лопастями 28. Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом 29. Личинки замков передних дверей с подогревом 30. Бамперы в цвет кузова 31. "Мягкие" наружные ручки дверей в цвет кузова 32. Замки задних дверей с режимом "дети" 33. Центральная блокировка замков дверей, крышки багажника и лючка бензобака + с места водителя* 34. Встроенная противоугонка* 35. Ключ замка зажигания с подсветкой 36. То же с дистанционным управлением замками и сигнализацией* по IR-каналу 37. Блокировка рычага АККП в положении "P" без включенного зажигания 38. Кожаный руль с Airbag* 39. Второй Airbag для переднего пассажира* 40. Кожаные сиденья* 41. Климатическая установка* с рециркуляцией и фильтром забортного воздуха* и системой диагностики 42. Инкрустация салона под дерево "корень ореха" 43. Передние сиденья с регулируемым подогревом 44. Задние сиденья с рег. подогревом* и датчиками наличия пассажиров 45. Передние сиденья с электрорегулировками*, регулировкой формы спинки, памятью на 4 положения-водительское* и электроподголовниками* 46. Система ProCon-Ten для передних седоков* 47. Ремни безопасности для всех седоков 48. Регулировка верхних точек крепления передних ремней по вертикали 49. Зеркала в противосолнечных козырьках вод. и пасс., с подсветкой 50. Раздельные задние сиденья с электрорегулировками* 51. Атермальная тонировка всех стёкол 52. Разборный передний подлокотник для телефона*, телефон сети "С"* (450, в России нет) или "D"* (GSM-900) 53. То же сзади для аптечки и 2-х банок Колы 54. Лючок для лыж в спинке заднего сиденья 55. Отключаемые задние динамики с мест задних пассажиров* 56. Шторка заднего стекла* с электрическим дист. управлением с места водителя* 57. Шторки задних боковых окон* 58. 2 прикуривателя и 3 пепельницы в салоне 59. Подсветка зоны ног передних седоков, индив. подсветка всех 4-х мест, багажника, моторного отсека. 60. Регулируемые с места водителя по жёсткости амортизаторы* 61. Auto-Check-System на панели приборов 62. Индикатор наружной температуры с точностью 1/2 градуса 63. Бортовой (маршрутный) компьютер 64. Автопилот (темпомат)* 65. Магнитола AUDI-Gamma-Bose* c 10-дисковым changer'ом* и активной акустикой 4 х 50 W * 66. Дублирование информации дисплея магнитолы на дисплей Auto-Check-System 67. Интегрированная в заднее стекло антенна FM/SW* 68. Заднее стекло с подогревом, автомат отключения через 10 минут 69. Включение подсветки салона (7 ламп) при разблокировании замков дверей и наоборот 70. Сьёмные передняя и задняя буксирные проушины. И это далеко не полный список! 6. Audi 80 RU (SF) 7. Редкость машины, не часто встретишь подобную на улице, комфорт, место в салоне, кваттра, ускорение, ещё можно дооолго перечислять... 8. возраст, он берёт своё, да и машина была убита предыдущим хозяином... 9. В наследство от прошлого пользователя сломанное досталось почти всё :( 10. Ой можно я рассказывать не буду, а то опять монитор слюнями от восторга забрызгаю.... 11. Ауди, в планах их как бы три :) А2 для жены (наверно в следующем году), В4 кабрио для себя.... ну или А6 4В
  • 0

#6 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 31 Март 2005 - 09:37

1)МАРКА АВТО: Audi 80 (B4) 2) ДВИГАТЕЛЬ: ABK 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА: Куплена в Питере через знакомых. 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ: Хотелось B4 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ: ГУР 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО: Audi 80 (B3), двигатель DZ, 1987 г.в. 7)ДОСТОИНСТВА: надежность, комфортность, большой багажник. 8.)НЕДОСТАТКИ: бензина требует. Без бензина никак не хочет ездить. 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: из серьезного - выход из строя КПП. Умерла главная пара. Замена сайлентблоков. Умерла катушка зажигания. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ: резко положительное 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ: A6 Avant (45 кузов), 2.5 TDI
  • 0

#7 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 31 Март 2005 - 10:39

1. АUDI 80 B3 (8A). август 1991 г. 2. 1,6 (РР).Система подготовки топливной смеси -электронный карбюратор "Экотроник",2 ЕЕ. 3.Пригнана из Германии в октябре 2002 года.(Моя и Гольф 3). 4.Понравилась больше чем Гольф 92-93 года. 5.Штатные опции-ГУР. 6.Это мой первый автомобиль-он меня научил управлять собой.Поэтому я его очень уважаю. 7.Комфорт салона(дизайн,тишина,мягкая и в тоже время четкая МКПП),Даже для 2005 года-общий дизайн не кажется устаревшим.Экономичная и в тоже время юркая и динамичная(хоть всего 70 л.с.,но у немцев все так подогнано что этот маленький табун работает на все 100%-т.е. потери минимизированы+крутящий момент хороший).Город-8-10 литров на 100 км.,трасса-5,5-6,5 литров.Уровень моторного масла от замены до замены-не меняется(минимален).Обьем топливного бака-70 литров. 8.Недостатки-после 2 лет владения начал замечать что маловата она для меня-не мне нигде не жмет при росте 184 см.,просто хочется побольше.Слабовата подвеска-к задней притензий нет,а вот перед-даже если укоплектовывать дорогими расходниками-по Питерским и областным дорогам-ходят не долго(особенно верхние опоры).Маловат багажник(для дачников) и заднее сиденье не складывается. 9.Замена расходников по подвеске-не поломка,а плановое тех.обслуживание. :wink: .Позиционер дроссельной заслонки на карбюраторе 2ЕЕ-вышел из строя.Замена его на оч.хор.бу-и все ОК!Прогорели ВВ провода-глохла при резком ускорении и не заводилась-ВВ провода-тоже расходник. :wink: Таблетка на генераторе кончилась-купилась за 600 р.и поменялась за 150 р.(не снимая генератора). 10.Очень нравиться-оставил бы женушке,но тогда не хватит денег и нервов на А6(45). 11. Предпочту через 8-10 месяцев-AUDI А 6 (45),96-02.97г.,двигатель 1,8 ADR (20v) 125 л.с.,5 МКПП(лучше конечно 6МКПП),седан.Предпочел бы конечно КВАТТРО,но с таким двигателем ее будет нереально найти. СПАСИБО за внимание!
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Март 2005 - 11:29

1)МАРКА АВТО Ауди-80 В3 РМ 91год 2) ДВИГАТЕЛЬ 1,8 моно РМ 90л.с. 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Через "ШАНС" , у кокого-то перца в Питере. Он подарил жене новую машину, а моя пригнана 2002 для его жены. Жена 0,5 годик погоняла, мою поставила на зиму (при осмотре были на ней километры снега)и ей подарили новую. 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Из всех осмотренных VW Passat и В3 она имела явные преимущества по состоянию 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ эл. зеркала, ГУР, люк, родная фашисткая СД магнитола, доп приборчики, спойлер, диски 15 литье написано АВТ, руль 3-х спицевый, сиденья РЕКАРО с микролифтом. 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО ТАЗ 2109, Мерс - 123, 2 литра - классная машина. 7)ДОСТОИНСТВА Она мне нравится, легка в упралении, комфортна, тихая 8.)НЕДОСТАТКИ Движок слабоват, подвеска у меня на ТАЗУ после покупке отходила 2 года и я ничего не делал. И до меня не делали, а тут ..... слабая и жесткая, печка шумная, места маловато 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Подвеска, личинка багажника, лампочки, колодки и подшипник передний 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ 4 или 4+ (когда не ломается) 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Японца :D Кажется если возму Ауди то будет победа надежды над жизненным опытом - сейчас меня убьют
  • 0

#9 AlexEvd

AlexEvd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб -> Pforzheim
  • Автомобиль: Audi A4 & A1
  • год выпуска: 2014/2015

Отправлено 31 Март 2005 - 14:17

1)МАРКА АВТО Ауди A4 Avant 2000 год 2) ДВИГАТЕЛЬ 2.4 V6 30 ARJ 165л.с. 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Через сайт www.mobile.de или www.autoscout24.de, вышел на автохауз, в котором был взят кредит и куплена данная машинка. 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Надоело ходить пешком... :D Почему Avant : Avant лучше выглядит.. большой багажник... Да и ящики с пивом удобнее грузить... :mrgreen: :023: Почему A4 : A6 - дороже и больше по размеру, а в Европе проблема иногда с парковками, мало ли путешествовать задумаю. А3 - не знаю, душа не лежит к ней почему то.... 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ Эл. зеркала, Эл. стеклоподьемники, ГУР, родная магнитола Concert c CD чейнджером, ABS, EPS, мерялка температуры за бортом, кондиционер, часы с самонастройкой (как работают не понял, но время и дату сами правильно выставляют, после их сброса). Диски 15 (литью вроде, может и нет... я плохо разбираюсь) с летней резиной + 4 диска с зимней резиной Dulop. Фирменная сумка - аптечка в подлокотнике заднего сидения. Подставка для кружки, выдвигаемая из торпеды и еще две около ручника. Ну и много еще мелких опций.... Сервисная книжка и разные инструкции от завода... 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО AUDI 80 B3 1987 NE 90 P.S. - классная машина, но пришлось продать :cry: ... 7)ДОСТОИНСТВА Она мне нравится, легка в упралении, комфортна, тихая, на автобане можно и разогнаться неплохо... :P 8.)НЕДОСТАТКИ Пока не заметил... Тьфу 3 раза... Если только бензина много ест..., да и то если на автобане езить быстро.... :-D 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Она у меня пол месяца еще... 8) 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ Хороша машинка... :D 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ AUDI конечно.... но наверное помощнее... S4 или S6...
  • 0

#10 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Март 2005 - 15:10

1)МАРКА АВТО
Audi А6, кузов 4А, Quattro
2) ДВИГАТЕЛЬ
2.8, ААН, 128 кВт/174 л.с.
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
куплена на Энергетиков в плановом порядке
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
Потому что хотел кузов 4В, но на покупку нормального в техническом плане авто бюджет был скудоват. Пришлось ограничется первой серией "шестерок". Ну а конкретно эта машина сразила меня своим цветом и явным расположением ко мне
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
На самом деле там тоже хренова туча позицый, но я ограничусь общепринятыми - электо-стекла, -зеркала, -передние сидения, память вод. сидения/зеркал 4 положения, климат-контроль, бортовой и маршрутный компы, коробка-автомат, регулируемая рулевая колонка, омыватель фар и много всяких полезных приблуд
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
Ауди 80б В3, 1.8 SF
7)ДОСТОИНСТВА
Большой, комфортный, достаточно мощный автомобиль. Про достоинства полного привода говорить даже и не буду. Надежен в эксплуатации и вполне терпим в обслуживании. Подвеска как раз та что нужна для наших дорог.
8.)НЕДОСТАТКИ
В целом, применительно к конкретно этому автомобилю недостатков-то и не вспомнить. Все сводится к некоторым основным болезням всего семейства Ауди.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
По большому счету, все сводится к банальному обслуживанию. Ничего глобального и непредсказуемого не было.
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Отличный автомобиль
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
А6 в кузове 4В
  • 0

#11 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 01 Апрель 2005 - 13:47

Господа, не сочтите за первоапрельскую шутку :), но я тоже оставлю отзыв о своей Ауди, несмотря на год ее выпуска. Наверное, это будет представлять только исторический интерес, а может, наличие такого отзыва скажет и о надежности Ауди вообще. 1)МАРКА АВТО Audi 80 B2, 1983г 2) ДВИГАТЕЛЬ 1,3 EP, 60 л.с. 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Куплена прошлой зимой у знакомого, который сам привез ее из Германии, ездил на ней здесь и нежно о ней заботился :) (известно было, что и когда на ней ремонтировалось и т.д.) 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Почти случайно, о чем ни разу не пожалела. Была определенная небольшая сумма денег и продавалась определенная машина, а ТАЗ покупать не хотелось. Хотя много людей крутили пальцем у виска и говорили "Зачем тебе это старье, чинить замучаешься!". 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ Хороший руль MOMO :) 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО Своего не было, хотя ездила на многих (не пассажиром) 7)ДОСТОИНСТВА За свою цену и для своего возраста - одни сплошные достоинства! :) Конкретно: вместительная, недорогая в обслуживании, легкая и относительно большой дорожный просвет (хорошо ползет по снегу, грязи и прочим дорожным непиятностям), в салоне работают ВСЕ лампочки, ВСЕ кнопочки и регулировки, почти ничего не гремит и не скрипит (приятель, который купил ТАЗ, долго удивлялся, почему его машина в 4 раза моложе и в три раза дороже, но при этом во столько же раз хуже :)). Бензина ест мало (летом на трассе 7 литров). Масло перестала есть после замены МСК. Заводтся в -30 зимой с первого раза. Гайки не закисшие после стольких лет жизни. (меняли с/б). Печка отличная - быстро греет и ничего не запотевает. Большой бензобак - почти 70 л. Руль красивый, удобный и легкий, я сразу не поняла, что нет ГУР! 8.)НЕДОСТАТКИ Слабоват двигатель, хочется побольше лошадок, шумоизоляция не очень. заднее сидение не складывается. Подвеска жестковата. 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Поломки - 2 лампочки на торпеде, левый передний ступичный подшипник, опоры пер. стоек, пружина правая. Замена МСК. Пер. правый тормозной шланг, пыльник шаровой. Плановый ремонт - с/б, сцепление в сборе (прошло 100 тыс. км). Появились не сколько ржавых точек на кузове. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ См. первую строчку п.7., я влюбилась в Ауди! Язык не поворачивается назвать ее старой, это просто взрослая машина. :) 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Ауди очень хочется (А4 или А6 Авант, еще лучше - кватру), но, боюсь, по деньгам не сложится. А жаль...
  • 0

#12 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 01 Апрель 2005 - 14:35

Раз пошла такая пьянка, то внесу и Свою лепту, пусть и "раритетную" :wink: .

1) МАРКА АВТО

Audi 80 СD-5S(В2), 1982г.в.,

2) ДВИГАТЕЛЬ

рядный пяти(5)цилиндровый рабочим объемом 1.921куб.см - WN, 115л/с = 85 кВт.

3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА

Приобретена по настоянию младшего брата. Он видел ее достаточно долгое время стоявшую во дворе одного дома в Тарту и просто ЗАХОТЕЛ. Я приехал, посмотрел - завелась с полтыка, правда подтраивала.........Однако в салоне "муха не сидела"!!!!!!!!!!! Да за 200 долларов и в рассрочку - разве плохо?

4) ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ

См. выше.

5) ШТАТНЫЕ ОПЦИИ

Гидроусилитель руля, электростеклоподъемники ВСЕХ дверей, велюровый сине-голубой салон с передними сидениями имеющими серьезную боковую поддержку( как на спинке, так и на подушке), легкосплавные родные диски R14, ручной люк в крыше, противотуманные фары, омыватели передних фар.

6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО

Fоrd Transit 115D, 1987 г.в.

7) ДОСТОИНСТВА

Достаточно просторный салон - как минимум места немного больше, чем у BMW E46; хорошая печка, мощности двигателя хватает "за глаза" - хотя "лошадей" много не бывает :wink:; большой багажник и топливный бак, маленький расход - по городу от 8,3 - 9,0л; проста в обслуживании с технической точки зрения, почти все запчасти есть в наличии и стоят немного. Если отрегулирован карбюратор, то в -20 заводится СРАЗУ. По сугробам ползет, как танк - несколько раз во дворе вставал в места, куда нерешались остальные в течении недели. Дорогу держит ОТЛИЧНО.

8) НЕДОСТАТКИ

Годы берут свое....
....Узкие проемы задних дверей. Т.к. 5-ти цилидровых машин у нас мало, то очень непросто достать родные молдинги, пластмаски т.п. Высокая степень недостаточной поворачиваемости - хотя на скоростях ОООчень высоких. Сейчас перебираю переднюю подвеску - думаю, что поможет. Немного жестковата "ходовая".

9) ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Похоже, что предыдущий владелец только и делал, что ездил раз в неделю из Тарту в Таллинн и обратно, потому болячек накопилось ГОРА!!!!........Заменяны кольца, втулки клапанов, МСК, все ремни, свечи - два раза, ВВ провода, температурный датчик включения вентилятора радиатора, пружины передние, амортизаторы передние, передние шаровые, правый внутренний ШРУС, левый ступичный подшипник, передние тормозные диски, подрамник с правым рычагом - после аварии; подшипники стоек, перебран генератор, заменены сайлентблоки задней балки, заменена тормозная трубка и шланг к заднему правому барабану, заменено переднее левое крыло - предстоит заменить правое переднее и правую переднюю дверь; переварены оба порога и крепление тяги Панара с кузову. Летом предстоит покраска всего кузова в родной цвет - LA5Y.

10) ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ

Т.к., Я влюбился в эту "Ауди", то ничего плохого сказать не смогу. Но, если постарться - машина СТАРАЯ и все болячки выпали на Меня, т.к. никто до Меня ничего не делал. В общем-же - прекрасно сохранившийся "а-ля" спортивный салон, хорошо прогреваемый в холода, юркая, мощная и послушная в управлении машина.
Но в наши времена НА ЛЮБИТЕЛЯ :wink: :D

[b] 11) Что предпочту в дальнейшем


Буду пытаться собрать денежку и найти Audi V8, 4.2, 6МКПП, 1994г.в.
  • 0

#13 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Апрель 2005 - 14:39

1)МАРКА АВТО Ауди 200 1985(модельный 1986) quattro однако! 2) ДВИГАТЕЛЬ KG 182 лс турбо 5 цилиндров 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Куплена по объявлению в инете 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Честно, на тот момент даже не знал, что и как, а потом просто влюбился .Пока э то моя единственная любовь!!! 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ полу кожа, климат (крондей не работает), трип-комп, электропакет, люк (в ремонте) 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО Ауди 10044 и Опель Астра 7)ДОСТОИНСТВА На мо взгляд - одни достоинства! Мощь, простор, своенравность,QUATTRA , и т.д. и т.п. 8.)НЕДОСТАТКИ как то и не знаю даже... 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ После покупки замена сцепления, один раз искра пропала, перетерся провод датчика колевала. Замена передних шаровых, рулевых наконечников, сломана направляющая люка и неправильно работает климат.)Бензина поджирает...надеюсь справлюсь с данной проблемой. Просится под замену температурный датчик и клапан ХХ. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ Одни восторженные отзывы. Достоинства перекрывают все проблемы многократно! 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Два варианта: Скорее всего S4 или Купе quattro естественно !
  • 0

#14 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 352 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 01 Апрель 2005 - 14:55

1)МАРКА АВТО АУДИ 80 Б3 1989 гывы. 2) ДВИГАТЕЛЬ 1800 моновпрыск РМ 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА куплена у начальника моего в питере в прошлом году 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ потому как выплатил в рассрочку, потому как влюбился... 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ ГУР, люк, музыка бета-че-то-там, чехол для лыж. 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО ВАЗ21093, опель кадетт, альфа ромео 90, 21093. 7)ДОСТОИНСТВА Двигатель-вечный, подвеска-мягкая как рука любимой женщины, багажник-пока не поставил сабвуфер-было все супер, салон-все под рукой, все интуитивно ключается, машина дял водителя. и, что немаловажно, она не теряет в цене со временем. 8.)НЕДОСТАТКИ только если год выпуска. 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ из серьезных-потекли амморты задние, подшипники задних ступиц. остальное-плановые замены. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ the best car ever made for the price of 4500 Kb. 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Хочу 100 2,8 квадра. это не фантазия, а мечта...
  • 0

#15 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Апрель 2005 - 15:04

1)МАРКА АВТО Audi 80 B3 `91 2) ДВИГАТЕЛЬ 1.8 PM 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Через ШАНС, первая что посмотрел, с тех пор ни разу не жалел! 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Потому что вечный кузов и нравится очень, хотя Б4 более импонирует 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ никаких кроме ГУР-а 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО ВАЗ21011, Вольва 340 7)ДОСТОИНСТВА Всё супер, ваще сурер, просто супер! 8.)НЕДОСТАТКИ Бензинчик кушаем под 15 и тянем плохо, но скоро это вылечим 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Оба ШРУСА, обе шаровые, оба рул. наконечника глушак помирает, надо задние сайленты поменять 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ Супер! 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Ауди 100 что похожа на А6, вроде 44-ый кузов называется :)
  • 0

#16 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Апрель 2005 - 15:22

11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Ауди 100 что похожа на А6, вроде 44-ый кузов называется :)


45-ый кузов! :-)
  • 0

#17 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:46

1)МАРКА АВТО Audi 100 C4 93 2) ДВИГАТЕЛЬ 2.6 АВС 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Случайно, через газету. 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Понравилась 80-ка, купил 100-ку. 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ Нет кожи, кондея и омывателя фар. 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО А80В3SF, BMW e36, Ford Maverick. 7)ДОСТОИНСТВА Хорошее состояние авто в целом, красивый вишневый цвет 8) + 150 л.с. 8.)НЕДОСТАТКИ Нет кондея - летом жарко. 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Контактная группа замка зажигания и насос ГУРа. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ :023: 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Или эску или 4B кваттру.
  • 0

#18 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 07 Апрель 2005 - 12:27

Предлагаю рубрику сделать на сайте в разделе "Клуб"
и фоты обязательно!

А про мою (бывшую) А80 В2 великолепно написано на
http://www.avtomagaz...i/audi_80_4.htm
я всецело согласен с автором
  • 0

#19 Mr Gesser

Mr Gesser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:AUDI V8

Отправлено 08 Апрель 2005 - 20:29

1. Audi V8 1990 г.в. 2. V8-3,6-32V-250л.с. 3. У знакомого в 2004г. (пришла из Германии в 2001 г., стояла у него в гараже, за три года он на ней проехал 5000. Зачем он ее брал неизвестно. Хотя для меня это плюс.) 6. Audi 80. 8. Нет. (для меня) 9. Не работает подогрев пассажирского сидения, не работали стеклоподъемники, уже сделал. 11. х.з., пока на этой порулю. По п.п. 4,5,7,10 - читайте пост LEXA V8, больше добавить нечего, и лучше не напишешь. :023: LEXA V8 - привет и большой респект !!!
  • 0

#20 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 92 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 11 Апрель 2005 - 11:20

1)МАРКА АВТО Ауди 100/ 44 88 год переходная 2) ДВИГАТЕЛЬ 2,3 NF впрыск КЕ3-jetronic 136 л.с. 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА После 1 месячного поиска именно ауди 100/44, а до этого еще месяц смотрел и выбирал между VW Голь2, 3, ауди 80 и 100. На рынке. Торговали за 4700. Взял за 4400. 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ У отца их было 2, у дядьки сейчас такая же, приятные воспоминания от езды на отцовой v8, давление со стороны сервисменов(сами все на 100 ездят) 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ ЛЮК, ГУР, ЦЗ, 7 стрелочных приборов(полная панель) 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО ТАЗ 21074 2002 г.в 2003-2004 год владения (ничего плохого про него сказать не могу - не ломался зараза, почти новый был) 7)ДОСТОИНСТВА Большая, просто очень большая(вчера вез в машине 5 девченок сзади и одного молчела впереди). Багажник - бездонен просто. Сидишь очень просторно в вальяжной позе за рулем - лепота. Тихо в ней. Едет(10сек 0-100км). Не ржавеет. Текущий ремонт копеечный(подвеска, тормоза). До фига дешеых запчастей(если только оригинал - б/у на разборках). Безопасная - упал в кювет на крышу - хоть бы хны. Неугоняемая и неприметная. 8.)НЕДОСТАТКИ Бензину ест много(12 л/100км), гидравлические тормоза(если сломаются чинить дорого относительно цены машины, то же про механический впрыск. Старая уже(17 лет). Дизайн устаревший. Климата нет. 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Передняя подвеска(2 аммо, 1 рычаг, 1 сайлент подрамника, опоры, опорные подшипники), ГТЦ, термостат. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ 4. Возит нормально 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Не знаю. Либо нового японца, либо если что-то от знакомых подвернется в хорошем состоянии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных