Перейти к содержимому




Фотография

НАШИ AUDI (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Май 2005 - 22:52

1)МАРКА АВТО - Ауди А6 quattro не в дутом кузове и без аллюминия в подвеске :lol: 2) ДВИГАТЕЛЬ 2,8 AAH 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - куплена "вслепую" у одного из клиентов за смешные деньги 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - :lol: какая у него была, ту и купил :lol: не жалею 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - климат, эл.стекла, зеркала, шторки и пр... 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - в собственности были исключительно ТАЗы 05 и 093 7)ДОСТОИНСТВА - большой салон, тихая в работе, спокойная по характеру. Но если не давать оборотов ниже 3000 - это просто зверь какой-то!!! :shock: Ну, про полный привод зимой и так все понятно. 8.)НЕДОСТАТКИ - предыдущий хозяин - вот ее недостаток! Потихоньку довожу все до идеала. Машину уже не узнать! 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - поломок не было, после покупки я сразу поменял на новое много чего в ходовой (от подушек двигла до тормозных дисков и суппортов). Было ощутимо - зато я менял детали, стоявшие на тачке с рождения :shock: (1994-5 гг). 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - за рулем это - отдых и тишина. 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - В мечтах - новая ALLROAD. А жене - A3. А вообще - конечно хочется именно НОВЫЙ автомобиль. Именно Ауди. ЗЫ - немного соврал - с детства мечтаю о Гелике G500.
  • 0

#22 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Май 2005 - 10:38

1)МАРКА АВТО - AUDI 80 B3 90гв
2) ДВИГАТЕЛЬ 1,8 JN
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - куплена через знакомых по работе
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - изначально хотел взять AUDI-100 2.3 в идеале, у другана, но не успел. деньги пришли слишком поздно
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - люк, гур, лифт вод.сиденья
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - ВАЗ 21053
7)ДОСТОИНСТВА - салон больше чем в ТАЗе, удобней, голенки сзади сидящего больше не упираются в спину. Вполне тихая, резвая машинка. Передний привод. Максималка 180, а как следствие возможность ехать 130-140кмч по трассе.
8)НЕДОСТАТКИ - машина пригнана с ЛИТВЫ, а как следствие битая. Нашёл что варена попа. Так же стоит не стандартное водительское стекло. Видимо и тут тоже был удар. Хотя в целом особых недостатков пока не встретил кроме этого.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - такого что бы авто встало совсем не было. Всегда до места ремонта доезжал чётко. Из сделанного. Передние колодки, замена масла, подтянуты задние ступичные подшипники. Собираюсь разобраться суппортом. Кажется что подклинивает.
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - ТАЗ нах, ИНО РУЛИТ!!!
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - Что будет дальше ещё четко не решил. Может это будет чуть поношенный Кореец, а может АУДИ S4. Пока рано об этом думать. Как говорит мой знакомый как только продашь своё авто сразу начнёшь думать, раньше - НЕТ!
  • 0

#23 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 11 Май 2005 - 14:24

1. МАРКА АВТО - AUDI 80 B4 94 г 2) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 ABT 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - по объявлению в рекламешансе 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - хотел именн 80тку, нравится она мне, а родительская дача заставила искать В4, ибо багажник большой. 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - люк, гур, абс. 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - ВАЗ 21043 7)ДОСТОИНСТВА - тихая, резвая, комфортная внутри, красивая снаружи. Вместительный салон и багажник. Не требует привыкать к себе и подстраиваться - сел и поехал (в отличие от ВАЗиков). 8)НЕДОСТАТКИ - подкрашивалась, кое-где некачественно (капот), была битая немного, у водительской двери нашел сварку. 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - многое пришлось менять почти сразу, что в общем-то нормальное явление после покупки машины - торм диски, задн. подшипники, шрус, стойки стаб., жидкости, сальник штока КПП, задн. ступица - поломками во время эксплуатации не считаются. Из поломок - потек задний тормозной суппорт и трубка, сгорел компрессор ЦЗ (Спасибо ЛехеV8 - выручил :lol: ) и насосик омывателя, дохли датчики температуры. Да еще нехороший дядя во дворе парковался и разбил мне задний фонарь и поцарапал бампер. 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - Машина сделана для людей!!! 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - Пока она и только она!!! Согласен со ЗлымБоем, что еще рано. Машины они ведь как женщины. Стоит подумать о другой, более молодой и красивой, как твоя подкладывает свинью. Проверено 8)
  • 0

#24 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 11 Май 2005 - 15:49

1)МАРКА АВТО - Ауди 80 Б4 1993 2) ДВИГАТЕЛЬ АБТ 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - на Энергетиков - увидил - понравилась - купил 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - повторюсь - увидел - понравилась - купил 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - эл.стекла, зеркала, АБС, ГУР 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - нет 7)ДОСТОИНСТВА - красивая 8.)НЕДОСТАТКИ - х.з., сравнивать не с чем не ездил на других авто (хотя вот - динамики маловато - помощнее охота ;-)) 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - поломок не было, после покупки я планово менял на новое много чего и еще меняю потихоньку и менять буду, т.к. маштна старенькая... 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - доволен. 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - мож японку, мож кореянку - но только новую!!! Хотелосьбы сказать - АУДИ, но не реально новую АУДИ купить, а подержанных машин с меня хватит - постоянные вложения (медленно но верно ;-))
  • 0

#25 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2005 - 16:31

Это про то, что было: 1)МАРКА АВТО - Ауди 80 Б3 1987 2) ДВИГАТЕЛЬ SD (1.9инж) 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - в Автово, ехал покупать 2-й Гольф, но дизельных не было, одна из последних "свежепригнанных" 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - по классу подходила да и внешне понравилась 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - люк, ГУР 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - 21083 7)ДОСТОИНСТВА - простая и надежная машина, для своих лет очень и очень комфортабельная и живая, 3-х годовалые тазики нервно курят в сторонке 8.)НЕДОСТАТКИ - годА не проходят даром, перед продажей уже чуствовалась общая усталость машинки, ну и не очень просторная она 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - особых поломок не было, по впрыску незадорого все устранилось, ну и постепенно начали вылезать разные "расходники" в виде амортизаторов, пружин, сайлентов, дисков и прочего (стало все это накапливаться, поэтому и перед продажей пришлось вложиться - это и стало одним из доводов по решению о продаже) 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - отличная машинка (честь и хвала конструкторам) послужила на славу. 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - соглашусь с StruMом, хочется новую. Ауди, в отличие от десяти-пятнадцатилетних машин, поистине ставших у нас популярными в плане новых машин предлагает просто НЕРЕАЛЬНЫЕ ценники. Думаю, в этом плане их сильно еще подвинут япошки+корейцы - рынок есть рынок. Поэтому хочется новую япошку - ну это, как пойдет..... может и А6 будет, может и бочка опять... :D

#26 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 12 Май 2005 - 00:22

Мой реплай будет весьма негативный...
1)МАРКА АВТО
Audi 80 B3 PM, 89 г.в.

2) ДВИГАТЕЛЬ
1.8S PM, моновпрыск

3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
Знакомый продавал за 4,5 тыс USD машину Audi 80 в идеале (потом узнал я что жто была ложь). Так как до этого я намучался с ремонтом моей BMW решено было её продать и купить эту, т.к. я студент ещё и мне нести непомерные расходы по BMW было не под силу (BMW была сильно бита с нарушенной геометрией, к примеру шины стирало до корда за 3 месяца). Знакомый же сказал, что ауди в идеале, никаких влажений почти не нужно, обслуживание халявное, запчасти дешёвые (единственное что правда, в среднем в 3 раза дешевле чем на BMW).

4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
См. выше.

5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
ПУСТАЯ. Нет ни ГУРа, ни подогрева сидений, ни электрозеркал с подогревом (в моей BMW E30 это ВСЁ было)

6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
BMW E30 316i M40 88 г.в.
http://foto.icqinfo....merch/bmw/1.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/2.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/3.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/5.jpg Я её просто обожал, хотя она мне приносила большие сюрпризы http://wwwboards.aut...bmw/983820.html

7)ДОСТОИНСТВА
Я не знаю, какие могут быть достоинства у такой машины. Низкая стоимость запчастей перебивается тем, что менять их нужно практически беспрерывно. Каждый день что-нить выходит из строя.

8)НЕДОСТАТКИ
Сама по себе машина, хотя даже машиной я такое не могу назвать. Это просто какое-то издевательство над людьми. Шумоизоляции никакой по сравнению с BMW, когда я увидел первый раз мотор - я подумал что передо мной волга газ-24 (кто видел m40, тот меня поймёт, вот это - мотор!). Вся машина - один большой недостаток

9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
легче сказать что не менялось -это пока что кузов, к счастью.
За 5 месяцев что я езжу и наездил всего 6 тыс км я поменял (для меня как студента это непосильные расходы... BMW хотя и трясла бабки, но по комфорту это была сказка а не машина, удовольствие от езды получал, а тут еду и матерюсь):

Дата Запчасть Фирма Сумма
12.01.2005 Подшипник ступицы зад. комплект из 2х шт. Febi 600
12.01.2005 Сайлентблоки передних рычагов, комплект Febi 540
13.01.2005 Свечи, 3х контактные Bosch 540
13.01.2005 Ремень генератора Contitech 110
16.02.2005 Помпа 600
26.02.2005 Моторчик дворников (разборка) vw/audi 600
01.03.2005 Лямбда-зонт bosch 1450
01.03.2005 Вакуумный корректор 1050
01.03.2005 Воздушный фильтр 150
21.03.2005 Блок управления (разборка) bosch 3000
14.04.2005 Глушитель задний, резонатор bosal 955
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) левая 300
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) правая lemforder 330
26.04.2005 Гидрокомпенсаторы luk 1600
26.04.2005 Лампочки щитка приборов 200
12.05.2005 Амортизаторы передние газомаслянные Boge 3000
12.05.2005 Верхние опоры амортизатора Boge 800
12.05.2005 Втулки стабилизатора внутренние Febi 40
12.05.2005 Втулки стабилизатора наружные Febi 40
12.05.2005 Пыльники, отбойники передних амортизаторов (комплект) Boge 580
12.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы задние Boge 350
12.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы передние Boge 330
12.05.2005 Шаровая опора Lucas 390
12.05.2005 Ремень ГРМ SKF 250
12.05.2005 Ролик ГРМ 460
12.05.2005 Сальник распредилительного вала 110
12.05.2005 Болты шкива 30

Итого по запчастям: 18405 руб

Работы:
05.01.2005 Восстановление работы дворников 200
13.01.2005 Замена подшипников ступицы задних 800
13.01.2005 Установка свечей 100
13.01.2005 Замена ремня генератора 100
26.02.2005 Замена моторчика дворников 600
26.02.2005 Установка сайлент. передних рычагов 900
01.03.2005 Диагностика двигателя 800
01.03.2005 Ремонт трамблера 350
01.03.2005 Замена лямбда-зонта 400
21.03.2005 Замена блока управления 200
14.04.2005 Установка глушителя 250
14.04.2005 Замена шин с прокаткой дисков 1560
16.04.2005 Замена подушки двигателя (левая) 200
16.04.2005 Замена подушки двигателя (правая) 300
26.04.2005 Замена лампочек щитка приборов 300
26.04.2005 Замена гидрокомпенсаторов 600
26.04.2005 Ремонт проводки багажника 600
26.04.2005 Закрепления блока повторителя левого 100
12.05.2005 Установка амортизаторов, отбойников, пыльников 1000
12.05.2005 Замена втулок стабилизатора внутренних 150
12.05.2005 Замена втулок стабилизатора наружных 400
12.05.2005 Замена рулевого наконечника 450
12.05.2005 Замена сайлентблоки моторной рамы зад и перед 820
12.05.2005 Замена шаровой опоры 350
12.05.2005 Замена ремня ГРМ 700
12.05.2005 Замень сальника распределителього вала 150

Итого по работам: 12380 руб

И это после того, как я отдал за машину 4500 USD которая была в "идеале". ПИСЕЦ! А сколько ещё чинить.... денег попросту нет...

10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
ПОЛНОЕ ГАВНО! Как вообще такое можно выпускать... =(((((((( Это не машина. У меня не машина а ПОПАДАЛОВО =((((((((((. Ненавижу её.


11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Только BMW! Это настоящее немечкое качество, а не венгерские моторы с болгарскими запчастями и польскими кузовами. Хотелось бы E34 с мотором M50 в более-менее хорошем состоянии (1991-1994 г.в.), чтобы хотя бы не чаще раза в полгода вкладываться и на которой можно будет ЕЗДИТЬ, а не бегать по автосервисам.
  • 0

#27 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Май 2005 - 05:05

OFF 2 Smerch:
http://audipiter.ru/...p?p=31554#31554
(модераторам просьба не стирать ссылку отсюда)
  • 0

#28 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 12 Май 2005 - 10:09

1)МАРКА АВТО
Audi С4/ААЕ, 29.10.1992 г.в., вишня.

2) ДВИГАТЕЛЬ
R4/2.0 л., мономотроник/ 74 квт/101 л.с.

3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
В Германии нашими казахскими немцами по моему заказу. Искали 6 месяцев, специально 2.0, без кондея (у меня хр.бронхит с астматическим уклоном). В итоге совпал с желаемым даже цвет салона и код двагателя.

4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
Большой, комфортный, крепкий, простой в эксплуатации и ремонте авто с отличным (ИМХО) немецким дизайном, позволяющий с удовольствием и без усталости его водить. Не требующий больших капиталовложений и головных болей по поиску запчастей и сервиса.

5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
ПОЧТИ ПУСТАЯ. Есть ГУР, ЦЗ, люк, эл.корректор фар. Теперь и передние ПТФ.

6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
Ауди 80/1.8л./РМ/89 г.в.

7)ДОСТОИНСТВА
Комфорт. Размер. Шумоизоляция. ГУР сильнее. Маленький апптит по топливу. Понятный, простой и изученный до этого двигатель и система впрыска. Штатная аудиоподготовка тоже на высоте. Подкапотное пространство просто огромное (с учетом моего R4 двигателя и маленького впрыска). Передняя панель просто уникальный (по сравнению с остальными авто) стол для распития пива. Самое приятное после пересадки с А80 это то, что положение водителя, органов управления, приборов абсолютно одинаковое, ни к чему, кроме габаритов машины привыкать не надо.

8)НЕДОСТАТКИ
Гады немцы, которые продают нам эти машины не смотрют за ними, как мы. Конечно хотелось бы получить машину в таком состоянии в котором она сейчас, что бы вообще ничего не делать (хотя скучно будет).
Остался один недостаток - небольшой стук в рейке. Откуда догадался, времени нет.
Да, недостаток цвет кузова (маркий, грязно у нас и пыльно). Хотел серебро, его мыть проще.

9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сразу после прибытия в Казахстан и до настоящего времени (1,2 года):
-замена сальников клапанов сразу (немного масла брала. сейчас 0),
-замена всех сайлентов передней подвески (просто немного не понравились),
-замена верхних опор (тоже просто не понравились, хотя еще могли побегать),
-замена одного наконечника рулевой тяги.
-замена всех аммо (были сухие, держали, но был небольшой гидроудар вследствии старения). Поменял на газ/масло.
- замена ремней и ролика ГРМ и по ходу (чтобы два раза не лазить) всех передних сальников на валах двигателя.

Далее пошли извращения, типа:
-установка акустики и МР3 плейера (для удовольствия),
-установка сигнализации (лень тыкать ключом),
-установка чехлов (для интерьера),
-обтягивание кожей в цвет чехлов руля (что бы руль не скользил),
-установка ПТФ (в большей степени для красоты),
-установка брызговиков (лень мыть пороги),
-устанока литых дисков 7J (как для расоты, так и в целях устойчивости и экономии топлива).
-затемнение стекол (чтоб солнце в шар не светило).
-замена рукоятки РКПП и чехла на кожу с А6/4В.
-установка ручек салона для пассажиров с подсветкой (проводку никак не соберусь провести, времени нет).

10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Большое по габаритам, крепкое, подтянутое удовольствие.

11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Ничего другого не хочу, разве что А6 с таким же 4А-кузовом и с таким же двигателем, с такой же комплектацией, но с полной панелью, годика эдак 1996. Как аналогичный вариант Toyota Camry, но это под бооооольшим вопросом.

Новые модели приятно посмотреть и потрогать, ну может тест-драйв провести. Но иметь их нет ни какого желания, потому что того и гляди они тебя поимеют с их наворотами и нашим сервисом.
  • 0

#29 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 12 Май 2005 - 10:14

Коль Мария не отписалась, сделаю я:
1) Марка
AUDI 80 B4
2) Двигатель
ABK 2.0i (1996cm3) 1993 г/в
3) Покупка
Авторынок АВТОВО, со слов Малыша: "Она на меня смотрела!.."
4) Почему куплена
Решение вопроса о "наличии дамского авто для доставки чада в школу и обратно"
5) Штатные опции
Гидроусилитель руля, руль в кожанной оплетке, дополнительный блок приборов (давление олия, температура олия, зарядка аккумулятора), эл. люк, аммо газ-масло, литые диски 15" (все вышеперечисленное - подтверждается VIN номером)
6) Предыдущее авто
ВАЗ 2106, Рено Символ
7) Достоинства
АВК - "заряженный" 2х литровый мотор. 116 лс по паспорту, разгон до 100км/ч ~ 10с. Даже просто, при грамотной установке прямоточной системы выхлопа можно получить до 4 лс дополнительно. Расход топлива при "человеческом" вождении - 9-10 л/100км(городской цикл), при не человеческом - 13-15л/100км (городской цикл).
Устойчивое положение на дороге при скорости свыше 80км/ч. Управляемость великолепная, машина очень послушна.
Кузов оцинкован, не ржавеет (практически). Салон просторный для 4х человек. При запотевании стекол (влажная погода, зима) высушивается за 5-7 минут.
По з/ч: практически все субпартс доступны на рынке. Очень мало з/ч, которые требуют спец заказа. По сравнению с другими марками, ценовая категория железок на уровне среднего и ниже среднего (мне есть с чем сравнивать: была у меня "чистокровная" Королла...). Достуны многие узлы для самотоятельного обслуживания/замены. !!!ЛОМАЕТСЯ РЕДКО!!!, если не ломать нарочито.
8 ) Недостатки
Хм... Надо подумать...
Во!: нехватает шестой передачи у коробки! При движении на скорости свыше 150 км/ч, средние обороты ДВС около 4300/4500 об, что приводит к повышенному расходу топлива.
Слабовата шумоизоляция. Но это решается очень просто с помощью шумоизолирующих материалов.
Для пассажиров большого роста недостаточно места для ног у задних сидений, если впередисидящие тоже "шланги".
9) Поломки за время эксплуатации
За три года, при среднем пробеге 2000 км/месяц.
Заменен суппорт тормозной передний левый
Заменена шаровая правая два раза, с переодичностью в 1,5 года.
Заменен узел сцепления (корзина, подшипник, диск). Можно было поменять только диск, но нам продали комплект - мы и поменяли комплект (цена-то за работу одна...)
Заменены все сайлентблоки спереди (рычагов и подрамника)
Заменены аммо передние (родные за 12 лет износились, аднака...)
Заменены передние тормозные диски (личная прихоть...)
Заменена левая подушка двигателя
После лобового столкновения (скольжение левым крылом по кузову автобуса) нарушена геометрия. Вероятно, что данное ДТП привело к заклиниванию помпы (заменена) и образованию микротрещин на левом рычаге, который в последствии лопнул (заменен прямо у парадной дома...)
Как-то лопнул фанец, крепящийся к головке двигателя...
От регулярного "обсыхания" однажды пришлось менять бензонанос...
Вот и все...
10) Общее впечатление от машины
Отличное динамичное транспортное средство. Очень мало моделей других фирм изготовителей можно сопоставить по качеству изготовления и исполнения.
11) Что предпочту в будущем
Вот, подзаработаю денег и просто выполню апгрейд нашей "Ласточки".
Леха говорил, что ДВС V8 входит под капот В4...
Маша хочет В7 кватра! С 2х литровым двиглом...
  • 0

#30 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 30 Май 2005 - 23:11

1)МАРКА АВТО Audi 80/B3(8A), 1991 г.в., серый металлик 2) ДВИГАТЕЛЬ PM - 1.8 л., мономотроник, 66 квт/90 л.с. 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА Через форум NWAC. После просмотра трех претендентов поделился полученной информацией с форумчанами, случайно в разговоре появилось предложение посмотреть еще один вариант. Была назначена встреча, и... я влюбился! Посравнению с тем, что я видел до этого - последняя претендентка была просто конфеткой! Поиски были прекращены. :) 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ Изначально в качестве первого авто планировался российский автомобиль, но после нескольких тест-драйвов - от этой идеи было решено отказаться. Выбор сразу же пал на Ауди. Не знаю почему, просто с детства мне нравилась эта марка. Ауди 80 - была первой машиной, в которую я был по-настоящему влюблен! Эталон дизайна первой половины 90-х годов! Так, что можно сказать сбылась детская мечта. :) 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ ГУР, ЦЗ, люк, эл.корректор фар, электрозеркала с подогревом. 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО предыдущих не было 7)ДОСТОИНСТВА Если в целом о модели - то, неприхотливость, недорогие запчасти, довольно сипатичный внешний вид, комфорт при езде. Если про конкретный экземпляр, то это салон Trend Edition - обивка салона с цветными крапиками - довольно приятная вещь. :) 8)НЕДОСТАТКИ Опять же если говорить про модель в целом, то к недостаткам я бы отнес маленький багажник. Тем более, что на В3 часть его еще бак съедает. А небольшой проем багажника делает его не очень удобным. Если про конкретный экземпляр, который мне достался, то небольшое различие оттенка краски кузовных элементов (на солнце заметно). 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Почти за 3 месяца эксплуатации успел: - отремонтировать замок зажигания - отрегулировать задние ступичные подшипники - заменить передние тормозные шланги - заменить термостат - ну и по мелочам - лампочки поменять и т.д. Осталось поменять резинки передней подвески, разобраться с колдуном и можно говорить, что машина в идеале :) 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ Исключительно положительные! За рулем - отдыхаю! 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Как говорится - главное не останавливаться на достигнутом! Осуществив одну мечту детства сразу же появилась другая. :) Единственная машина, на которую я согласился бы поменять свою "бочку" - Ауди 100 или А6 в кузове 4А авант кваттро. Машина - мечта!!! Для полного счастья бльше ничего не надо! К японцам душа не лежит абсолютно! Не то это и все тут!
  • 0

#31 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 30 Май 2005 - 23:28

Нашел недостаток по салону! Концы туфель цепляются! Не надо шутить, не за педали и не за потолок. :lol: У меня всего-то 42-й размер, но носы люблю длинные. Я уж про сапоги вообще не говорю! Вот такое неудобство!
  • 0

#32 Vlad

Vlad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:Rostov-on-Don
  • Автомобиль: Audi A4 96г. 2 SRS

Отправлено 08 Март 2006 - 15:32

Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда Предыдущая машина или автомобиль, с которым сравниваете этот: ВАЗ-21102, 2000 г.в. Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Автомобиль - продолжение мужчины! Стиль, если хотите. Мерседес не преемлем в принципе. Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: БМВ Е36 1995 г.в., Хонда Аккорд 97 г.в., Хенде Акцент 2002 г.в., Хенде Элантра 1998 г.в., Киа Спортедж 1997 г.в., Фольксваген Б5 1997 г.в., Опель Астра 2000 г.в., Ауди А4 1997 г.в. Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Случайно. Лучшее предложение по соотношению цены и качества. В последствии это сыграло такую роль, что теперь я не пересяду на другую марку в принципе. Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: А4 Автомобиль куплен: у знакомого 2 года бегал по РФ. Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,6 Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 14000 Общий пробег автомобиля, км: 212000 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, подогрев заднего стекла. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 101 Коробка передач: механика Привод: передний Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Впечатление от отделки салона, при всей его простоте, не сравнимо с впечатлениями от аскетической отделки японских авто. Конечно "четверка" несколько тесновата. Это ,скорее всего, престижный автомобиль, культ своего хозяина. Возить удобно только барсетку. Крупным пассажирам несколько затруднена посадка, побочный эффект от боковой поддержки передних сидений. Очень интересна подсветка приборов, да и всего салона в целом. Он кроваво-красный. Вычитал, что данный оттенок разрабатывался институтом, и взаимствован у вертолетов ВВС США. Положение руля изменяемо во всех направлениях, хотя не сразу с этим разобрался. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор превосходный. Лучше пока не встречал. Очень информативны зеркала. Оптика "Bosh" тоже на уровне. Интересная штучка. Если в темное время суток автомобиль оставить на обочине дороги, то не обязательно оставлять габаритные огни. Достаточно перевести рычаг указателей поворотов в сторону дорожного полотна и на автомобиле останутся гореть передний и задний габарит со стороны проезжей части, без противоположных огней и подсветки номерного знака. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Пять месяцев назад, появилось это чудо. Значит ситуация следующая. Первые впечатления об автомобиле - конечно супер. И они не ошибочны, при том, что авто уже пять лет снято с производства в этом кузове. Выбирал ее из многих производителей авто, и теперь конечно не ошибся. Хотя многие оспаривают лидерство японско-корейских производителей. Незнаю, предпочесть хваленную японскую надежность и выбрать аскетический стиль интерьера плюс проблемность запасных частей - в основном только оригинал, который убивается точно также, как и немецкий, только по цене один к трем и доставкой три недели Но не об этом. Движок достался ADP 1,6i 101 л.с. объвес заводской, выбирать не пришлось. Впечатления номер один - со светофора "с оттяжкой" первым, как и принято и привыклось еще от "десятки". Но для себя отметил - на своем "червонце" я бы себя "сделал". С двигателем 1,6, машина действительно городская. По крайней мере в городе так не раздражает внезапно прерваный полет (разгон). Из личного: как-то на светофоре жестко зацепился с какой-то переднеприводной, "заряженой" фигней (сори). Хотя на А4, подобное с легкостью прощаешь, в данном случае, "фигне" пришлось глатать обиду поражения. "Выстрел" поразил даже меня самого. Действительно, "подхват" реальный только после 4000 об/мин. Крутящий момент и максимальный вибег без переключения передачи конечно слабоват, но вполне приемлем. Мощные движки "вставляют" на мощностных режимах, затяжных разгонах например, когда мне уже пора переключатся, а они только начинают "дышать". 1,6i - это ведь не только двигатель, это комплекс в целом. И таже КПП (АККП в принципе не приемлем) побирается именно под этот двигатель, чтоб обеспечить отдачу "максимум", например, на третей передаче спокойно ехать - 20-30 км/час и при этом разгонятся! (На тест конечно). Еще, убило полностью, соотношение передаточных чисел КПП. Мне кажется, я не ошибаюсь, но на "четвертой" передаче Audi A4 1,6i, при скорости движения 120 км/час., стрелка тахометра лежит на 5000 об/мин. У "десятки" - при тех же условиях, скорость 150 км/час....... Скажу честно - движка жалко. Средний расход топлива: 8,5 л. круглосуточно!!!! Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость, особенно после ВАЗ - супер! Сначала даже не понятное было ощющение - подвеска на крайних положениях подруливает с опережением! Тормоза вообще отдельная песня. Сейчас зима и работа тормозной системы, включая АБС, настолько расла***ет! Хоть лед, хоть снег. Вообще о подобной проходимости в кузове седан, признаюсь, просто мечтал. Резина летняя (производитель, размер): Nokian R15 195/60 Резина зимняя (производитель, размер): Falken R15 195/65 - просто супер!!! Багажник, возможности трансформации салона. Этот отсек способен очень на многое. В поездке на море не все вещи оотуда потом достаются. Хорошо, что есть лючек в подлокотнике. А вот телевизор - не войдет. Хорошо, что он куплен ранее. :-) Достоинства. ОООО - магический знак. Многие спрашивают - "Ну как авто?". Отвечаю однозначно - "Да ни как!" И это правда. Просто автомобиль, который не создает проблем. Хотя есть одна - мягкий, спальный вагон!!!!! На трассе - просто нет сил - засыпаю! Недостатки. Несколько низкая посадка водителя, несмотря на возможную регулировку сидений по высоте. Усовершенствования/тюнинг. Музыка - дело вкуса. Хотя доставила не мало хлопот. Уж очень не хотелось менять дизайн. Ремонт, техобслуживание. Все в пределач текущего ТО. Ремонты только доставшиеся в комплекте с авто отпрежнего хозяина. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Авто супер. Audi forever!!! Очень крепкий и "грамотный" кузов. (горький опыт ДТП) Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
  • 0

#33 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:16

Еще пара минусов А4 B5 8D: 1.Тесновата на задних сидениях. мой рост ~ 182 и соответственно сидеть за мной человеку рост которого выше 170 - просто нереально. Будет не удобно. P.s. Меня это не особо напрягает,ибо B6 8E в этом плане уже почти наголову выше и удобнее. :clap_1: Это подтвердилось на последнем сьезде на A4 B6 Катерины (Katrya) Можно сказать,что B6 догнала по заднему пространству А6 C5 4B. :shuffle: :harhar: 2.Слабое штатное освещение. (Речь о раздельной штатной рефлекторной Бошевской оптике) Поправимо! :yes: Если есть руки и немного $$$. Меняем оптику на линзованную и ставим ксенон.Регулируем на станции освещение и получаем четкий и равномерный спектр света! :clap_1: :thumbup: :yes: 3.Быстро пачкающиеся пластиковые уличные порожки. Косяк бы и не сильно напрягал,если бы при посадке-высадке меньше пачкались слаксы и брюки. P.s. Впринципе,отнесу себя к разрядам "чистюлей" и поддерживаю машину в чистоте,но при нашем климате сложно чтобы машина каждый день была чистой.Каждодневная мойка вряд ли пойдет на пользу. :no: Но заметил,что это беда почти всех немцев. Точно это есть на MB W124 и W210.Так же было замечено и на Пассате B6. Пока более ничего плохого не могу сказать. :mf_popcorn:
  • 0

#34 kashirin

kashirin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 04 Январь 2007 - 05:40

1)А6 2) 1.8 3) По обьявлению, стояла в салоне 4) Хотелось комфортный большой автомобиль 5) Раздельный климат, 4 подушки, полный электро-пакет, ортопедические сиденья и т.п. 6) Ваз 21093 7) Большая и комфортная 8.) Часто меняю расходники 9) Менял всю систему охлаждения 10) Нравится, даже очень 11) Тоже немца, конечно! ))
  • 0

#35 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Март 2007 - 12:40

1) AUDI A6 AVANT QUATTRO 2) 2,5 TDI (AEL) 3) Через объявление в "Шансе" 4) Хотел именно А6 в С4-ом кузове. Требования были: сарай, дизель, ручка, цвет темный, приличная комплектация, увидев все что искал да еще и с кватрой в полной упаковке, схватил почти не задумываясь 5)Кожа, климат, подогревы всех сидений, компьютер, омыватель фар, 6МКПП, фаркоп, всякие сетки крепления груза, собачья сетка. А ну и само собой ABS, ГУР, аэрбэги, электрозеркала с подогревами, электростекла, литые диски. От предыдущего владельца достались тайваньский ксенон, CD/MP3 Alpine, тонировка, сигналка. Короче нет только люка, круиза, вебасты и электропривода сидений 6) VW PASSAT B4 Variant 1,8 моно 95 г. 7) Удобно, просторно, комфортно, приличная динамика, на скользкой дороге так просто король. Приятный расход топлива. Прочная ходовая. Прочный негниющий кузов. Доступность большинства запчастей, нет проблем с сервисом. Очень удобный "подпол" в багажнике. Полное безразличие к загрузке. 8.) Подороже Пассата в обслуге и ремонте, мотор 2,5 рядная пятерка - вообще отдельный разговор. Тяжеловата. Длинновата. Для сарая небольшой багажник. Вибрации на холостом ходу чуть больше чем хотелось бы. Пробег 450000 тыс. 9) Двигатель закапиталил - 62 тыс. руб. Полная ревизия ходовой ок. 30 тыс. руб. с запчастями. Подогрев водительского сидения пропал, еще не разбирался в чем дело. Ну и пара лампочек за год перегорела. 10) Нравится очень. Ну во всем очень нравится! 11) Минивэн скорее всего
  • 0

#36 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 28 Март 2007 - 23:33

1)МАРКА АВТО
Ауди А2 2000г. 900кг веса
2) ДВИГАТЕЛЬ
1,4 v16 всего 75л.с
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
Три месяца искал в германии нормальный вариант, в итоге полсе нового года определился с выбором и с помощью родственника из ингольшатта ее приобрел путем оплаты с валютного счета по договору, потом пришлось перется за ней в Росток в германию куда ее пригнал мой родственник и гнать через финку в питер самому и томожить самому(ужавс , как вспомню)
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
Потому что другой такой нет, и точка. Алюминий рулит.
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
Климат, гур, ЕБД,СРС,АБС,СПС, 4 подухи, компутер, ауди концерт боус, противотуманки, спорт руль с кожей и спорт ручка передач, лифты перед. сидух, 16 лехкосплавные диски, еще наверное куча всего... :gleam:
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
ТАЗ 2106 непомню г.в Таз 21053 1999г.в с 2000-2002 Деу Эсперо 1996г.в. 2002-2004 Шевролет авео 2004г.в. с 2004-2006 (кста за два года в нем ну нифига не сломалось ниразу)
7)ДОСТОИНСТВА
Маленькая, просто очень маленькая снаружи но неожиданно просторная внутри. Багажник на удивление просторный и Трехэтажный аж! при этом если сложить задние сидухи влезает немерянно, плазма 42 в упаковке, комплект литых дисков и телек впридачу.
- Не ржавеет, не ну вы не поняли, ВООБЩЕ НЕ РЖАВЕЕТ, НИКОГДА!!! Онаж вся из крылатого металла! просто мечта! Бензину ест мало. Очень эфектная штука, все шеи сворачиват просто.
8.)НЕДОСТАТКИ
Сил лошадок не хватает, ну что это за разгон до 100 за 12 сек, хотя по ощущениям побыстрее но несерьезно, надо было 1.6 всеж брать вот тогда бы еще и ехала как надо.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
перегорела лампочка ближнего света по дороге с выборга в питер когда гнал, наши дороги видать
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Гость из будущего, все очень нравится, моя авто.
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Либо кваттру (спешиал фо Jeysi :) ) А4 S или Додж Рам , он кстате был в мыслях, выбирал между а2 и доджем рам, забавная подборочка :)
  • 0

#37 СеВЕРНЫЙ мужиГГ

СеВЕРНЫЙ мужиГГ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80B4 Avant (мотор ABT)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 12:07

1. Ауди 80В4 Авант, конец 1993г., цвет - т.синий (сапфир) 2. АВТ, 2,0л., 66кВт, моновпрыск 3. Привезена по методу конструктор из Германии. Оснабрюк. До меня было два владельца-немца средних лет (32 и 36 лет). Все доки в норме, имелись немецкие ПТС и сервисная книжка с отметками о плановых заменах, ТО и т.п. Пробег на момент покупки был 196 т.км. Покупая только поменял масло и фильтры. Ремень ГРМ по виду был лучше купленного мной нового. Менять не стал. 4. Искал именно такую машину (Авант 80В4) и именно в такой комплектации (с самым простым движком, т.к. люблю сам возиться с машинкой). Так что в десятку!!! Внешне (ИМХО) - 80В4 спереду самя красивая из всех Ауди 80 и А4. Повторюсь, что это мой личный вкус, а не категоричное заявление. Машину использую для поездок на работу + в отпуск (отсюда - Авант). 5. ГУР, АВС, люк с эл.приводом, лифты сидений, противотуманки в пер. бампере (оч. полезная штука в условиях полярной ночи). 6. ТАЗ-21093 и иногда юзал батину Ауди 80В3 (она меня и сподвигла на покупку именно АУДИ). 7. Надежность, дешевизна в обслуживании и просто внешне машинка оч. нра, особенно авант. 8. Зимой примерзают передние двери - в зазор между дверями и крыльями набивается снег, затем он под воздействием тепла из салона тает и двери примерзают. У батьки такая же беда была. Поэтому теперь по зиме тщательно выметаю снег, набившийся в эти зазоры. На морозе иногда тупил центр. замок. Испугался что что-то случилось. Потеплело - все прошло. Принципиальных недостатков не заметил. Особенно, понятно, с ТАЗ-21093. 9. Чисто расходники: а) когда ставили при привозе двигло, поменял подушки, т.к. старые были оч. изношены. б) проехал 6 т.км. стала поджирать масло. Поменял маслосъемные колпачки (голова не снималась) - теперь масло в норме. Поменял и прокладку крышки клапанов (старая одубела - видимо немцы ваще ее с мометна выпуска машинки с конвейера не меняли). в) Поменял пару шлангов - старые были изношены. г) После пробега в 11-12 т.км. по Раше родной постепенно поменял пыльники на ШРУСах (внешние), сайленты подрамника и рычагов (в принципе сильно изношен был тока один, но решил поменять все), обе передние стойки (вкладыши потекли - поставил маслянные БОГи; опорники и отбойники). д) Заменил левую шаровую - вполне была рабочей и прошла бы не одну тысячу, но появился люфт - решил заменить. Планирую поменять свечи и бегунок в распределителе зажигания (посмотрел - и свечи и бегунок очень изношены). Вот собссна и все!!! 10. Суперр!!! на 5 баллов. Уже ничего не хочу другого. Во всяком случае пока. Поставил новую магнитолу, резиновые корыта в ноги и пошил чехлы в цвет машины. Доволен аки слон! 11. Даже не знаю... Однозначно что это будет АУДИ. Хочу в далеком будущем привезти себе из фашистов А6 "мыльницу" Авант по тем же меркам (простой самый слабый движок, без претензий по кузову, с минимальными опциями).
  • 0

#38 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:15

1)МАРКА АВТО - Audi A3 Sportback, 09.2004, Attraction 2) ДВИГАТЕЛЬ - BGU 1.6, 102 hp, tiptronic 3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - из traid-in в АЦП 4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - денег от продажи предыдущего а\м хватило только на "пустую" трёшку 1.6 (варианты старше 3х лет/в предыдущих кузовах не рассматриваются в принципе). 5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - раздельный климат, салон кожа vienna, зад. парктроник, автоматическое закрывание дверей на 20 км/ч, "трассовое" мигание поворотника, ABS с ARS, подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя., эл. стёкла и зеркала 6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - Nissan Primera Elegance DDD-B, 2.0 MCVT, 140 hp, 12.2004 (топовый Elegance = кожанный салон, ксенон, климат, люк; эл. приводы пер. сидений, стёкол, зеркал, люка; камера з/вида; очень хороший борт. комп...). Toyota Avensis Terra 1.6 MT 110 hp 1998. ТАЗ 21099 1998. 7)ДОСТОИНСТВА - немецкая сборка, манёвренность, подвеска и рулевое управление, ничего не гремит и не скрепит в салоне и снаружи (как в Ниссане аглицком...) 8.)НЕДОСТАТКИ - бедная комплектация за эти деньги (в борт. компе нет даже забортной температуры, расхода и остатка топлива - даже, блин, в Хундае Гетсе всё это есть. Уж Ауди могли бы ввести в базе). Неприятно удивил расход топлива - 12-13 л/100км (как у Примы 2.0 140 кобыл!). Сказали ещё, чтоб был готов к доливу масла (на ипонцах не доливал вообще). 9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - пока нет... 10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - хороший а\м для городской езды, и вовсе не женцкий! На год поездить вполне хватит... 11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - А3 или А4, 2005-2006 гв, но уже 2.0... (не более 150 лс, только автомат!!!). Как видно из "авто-биографии" шёл к Ауди по наростающей упорно, путём смены а\м каждый май месяц...
  • 0

#39 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:26

...Либо квадру...

Ой,токо не нада так писать... :no:
Для нас,фанатов,это как серпом по $%#@...
Правильнее quattro или кваттро. :yes:
  • 0

#40 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:02

1)Audi 80 B3 1991г 2) PM 1.8 моно 3) У знакомых 4) Подвернулся шанс купить подешевше 5) Центральный замок. Люк. 6) Нет 7) Это ж ауди. А к данной модели очень низкие запчасти и бензина жрет не много. 8.) Когда гонешь по большой луже на скорости 60-80км то в ноги попадает вода, которая протикает через треснувшую коробку предохранителей, а потом неровно работает двиатель. 9) За 1,5 года: 1. Шрус правый. 2. Задние ступицы с подшипниками. 3. Гайки держателя подрамника, все салентблоки подрамника, рычагов, стабилизатора, подушка двигателя, отбойник и т.д. короче поменял всю резину. 4. Расходники - колодки 2раза, ремень ГРМ1., ремни ГУР и генератора 2раза. 4. Шкив ведомый ГУРа 300р (въехал в поребрик) 5. Сципление с корзиной и прижимным (подшипник навернулся). 6. Бампер передний италия 2450р в штудгарте (треснул когда друг задом давал на 10ке). 7. Все лампочки, в том числе и в приборке и на кнопках. 8. Бендикс. 9. Контактная группа зажигания. 10 Радиатор 1600р. 11. Датчик температуры 400р. 12. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости. 13. АКБ 10) Мне арвится, классная заменя автовазу. Ни где не гремит и не скрипит, по трассе набирал 200к/м и отлично держит дорогу. Зимой ни разу не подводила, да и вооще ни разу, даже когда подрамник отваливался - смог доехать с восстания до васьки. 11) AudiA3 3х дверку - хотца по меньше и помощнее и поновее :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных