Мой реплай будет весьма негативный...
1)МАРКА АВТО
Audi 80 B3 PM, 89 г.в.
2) ДВИГАТЕЛЬ
1.8S PM, моновпрыск
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
Знакомый продавал за 4,5 тыс USD машину Audi 80 в идеале (потом узнал я что жто была ложь). Так как до этого я намучался с ремонтом моей BMW решено было её продать и купить эту, т.к. я студент ещё и мне нести непомерные расходы по BMW было не под силу (BMW была сильно бита с нарушенной геометрией, к примеру шины стирало до корда за 3 месяца). Знакомый же сказал, что ауди в идеале, никаких влажений почти не нужно, обслуживание халявное, запчасти дешёвые (единственное что правда, в среднем в 3 раза дешевле чем на BMW).
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
См. выше.
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
ПУСТАЯ. Нет ни ГУРа, ни подогрева сидений, ни электрозеркал с подогревом (в моей BMW E30 это ВСЁ было)
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
BMW E30 316i M40 88 г.в.
http://foto.icqinfo....merch/bmw/1.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/2.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/3.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/5.jpg Я её просто обожал, хотя она мне приносила большие сюрпризы
http://wwwboards.aut...bmw/983820.html
7)ДОСТОИНСТВА
Я не знаю, какие могут быть достоинства у такой машины. Низкая стоимость запчастей перебивается тем, что менять их нужно практически беспрерывно. Каждый день что-нить выходит из строя.
8)НЕДОСТАТКИ
Сама по себе машина, хотя даже машиной я такое не могу назвать. Это просто какое-то издевательство над людьми. Шумоизоляции никакой по сравнению с BMW, когда я увидел первый раз мотор - я подумал что передо мной волга газ-24 (кто видел m40, тот меня поймёт, вот это - мотор!). Вся машина - один большой недостаток
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
легче сказать что не менялось -это пока что кузов, к счастью.
За 5 месяцев что я езжу и наездил всего 6 тыс км я поменял (для меня как студента это непосильные расходы... BMW хотя и трясла бабки, но по комфорту это была сказка а не машина, удовольствие от езды получал, а тут еду и матерюсь):
Дата Запчасть Фирма Сумма
12.01.2005 Подшипник ступицы зад. комплект из 2х шт. Febi 600
12.01.2005 Сайлентблоки передних рычагов, комплект Febi 540
13.01.2005 Свечи, 3х контактные Bosch 540
13.01.2005 Ремень генератора Contitech 110
16.02.2005 Помпа 600
26.02.2005 Моторчик дворников (разборка) vw/audi 600
01.03.2005 Лямбда-зонт bosch 1450
01.03.2005 Вакуумный корректор 1050
01.03.2005 Воздушный фильтр 150
21.03.2005 Блок управления (разборка) bosch 3000
14.04.2005 Глушитель задний, резонатор bosal 955
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) левая 300
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) правая lemforder 330
26.04.2005 Гидрокомпенсаторы luk 1600
26.04.2005 Лампочки щитка приборов 200
12.05.2005 Амортизаторы передние газомаслянные Boge 3000
12.05.2005 Верхние опоры амортизатора Boge 800
12.05.2005 Втулки стабилизатора внутренние Febi 40
12.05.2005 Втулки стабилизатора наружные Febi 40
12.05.2005 Пыльники, отбойники передних амортизаторов (комплект) Boge 580
12.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы задние Boge 350
12.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы передние Boge 330
12.05.2005 Шаровая опора Lucas 390
12.05.2005 Ремень ГРМ SKF 250
12.05.2005 Ролик ГРМ 460
12.05.2005 Сальник распредилительного вала 110
12.05.2005 Болты шкива 30
Итого по запчастям: 18405 руб
Работы:
05.01.2005 Восстановление работы дворников 200
13.01.2005 Замена подшипников ступицы задних 800
13.01.2005 Установка свечей 100
13.01.2005 Замена ремня генератора 100
26.02.2005 Замена моторчика дворников 600
26.02.2005 Установка сайлент. передних рычагов 900
01.03.2005 Диагностика двигателя 800
01.03.2005 Ремонт трамблера 350
01.03.2005 Замена лямбда-зонта 400
21.03.2005 Замена блока управления 200
14.04.2005 Установка глушителя 250
14.04.2005 Замена шин с прокаткой дисков 1560
16.04.2005 Замена подушки двигателя (левая) 200
16.04.2005 Замена подушки двигателя (правая) 300
26.04.2005 Замена лампочек щитка приборов 300
26.04.2005 Замена гидрокомпенсаторов 600
26.04.2005 Ремонт проводки багажника 600
26.04.2005 Закрепления блока повторителя левого 100
12.05.2005 Установка амортизаторов, отбойников, пыльников 1000
12.05.2005 Замена втулок стабилизатора внутренних 150
12.05.2005 Замена втулок стабилизатора наружных 400
12.05.2005 Замена рулевого наконечника 450
12.05.2005 Замена сайлентблоки моторной рамы зад и перед 820
12.05.2005 Замена шаровой опоры 350
12.05.2005 Замена ремня ГРМ 700
12.05.2005 Замень сальника распределителього вала 150
Итого по работам: 12380 руб
И это после того, как я отдал за машину 4500 USD которая была в "идеале". ПИСЕЦ! А сколько ещё чинить.... денег попросту нет...
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
ПОЛНОЕ ГАВНО! Как вообще такое можно выпускать... =(((((((( Это не машина. У меня не машина а ПОПАДАЛОВО =((((((((((. Ненавижу её.
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Только BMW! Это настоящее немечкое качество, а не венгерские моторы с болгарскими запчастями и польскими кузовами. Хотелось бы E34 с мотором M50 в более-менее хорошем состоянии (1991-1994 г.в.), чтобы хотя бы не чаще раза в полгода вкладываться и на которой можно будет ЕЗДИТЬ, а не бегать по автосервисам.