НАШИ AUDI (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА)
#21
Отправлено 10 Май 2005 - 22:52
#22
Отправлено 11 Май 2005 - 10:38
2) ДВИГАТЕЛЬ 1,8 JN
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА - куплена через знакомых по работе
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ - изначально хотел взять AUDI-100 2.3 в идеале, у другана, но не успел. деньги пришли слишком поздно
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ - люк, гур, лифт вод.сиденья
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО - ВАЗ 21053
7)ДОСТОИНСТВА - салон больше чем в ТАЗе, удобней, голенки сзади сидящего больше не упираются в спину. Вполне тихая, резвая машинка. Передний привод. Максималка 180, а как следствие возможность ехать 130-140кмч по трассе.
8)НЕДОСТАТКИ - машина пригнана с ЛИТВЫ, а как следствие битая. Нашёл что варена попа. Так же стоит не стандартное водительское стекло. Видимо и тут тоже был удар. Хотя в целом особых недостатков пока не встретил кроме этого.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - такого что бы авто встало совсем не было. Всегда до места ремонта доезжал чётко. Из сделанного. Передние колодки, замена масла, подтянуты задние ступичные подшипники. Собираюсь разобраться суппортом. Кажется что подклинивает.
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ - ТАЗ нах, ИНО РУЛИТ!!!
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - Что будет дальше ещё четко не решил. Может это будет чуть поношенный Кореец, а может АУДИ S4. Пока рано об этом думать. Как говорит мой знакомый как только продашь своё авто сразу начнёшь думать, раньше - НЕТ!
#23
Отправлено 11 Май 2005 - 14:24
#24
Отправлено 11 Май 2005 - 15:49
#25 Guest_DENISKA_*
Отправлено 11 Май 2005 - 16:31
#26
Отправлено 12 Май 2005 - 00:22
1)МАРКА АВТО
Audi 80 B3 PM, 89 г.в.
2) ДВИГАТЕЛЬ
1.8S PM, моновпрыск
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
Знакомый продавал за 4,5 тыс USD машину Audi 80 в идеале (потом узнал я что жто была ложь). Так как до этого я намучался с ремонтом моей BMW решено было её продать и купить эту, т.к. я студент ещё и мне нести непомерные расходы по BMW было не под силу (BMW была сильно бита с нарушенной геометрией, к примеру шины стирало до корда за 3 месяца). Знакомый же сказал, что ауди в идеале, никаких влажений почти не нужно, обслуживание халявное, запчасти дешёвые (единственное что правда, в среднем в 3 раза дешевле чем на BMW).
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
См. выше.
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
ПУСТАЯ. Нет ни ГУРа, ни подогрева сидений, ни электрозеркал с подогревом (в моей BMW E30 это ВСЁ было)
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
BMW E30 316i M40 88 г.в.
http://foto.icqinfo....merch/bmw/1.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/2.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/3.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/5.jpg Я её просто обожал, хотя она мне приносила большие сюрпризы http://wwwboards.aut...bmw/983820.html
7)ДОСТОИНСТВА
Я не знаю, какие могут быть достоинства у такой машины. Низкая стоимость запчастей перебивается тем, что менять их нужно практически беспрерывно. Каждый день что-нить выходит из строя.
8)НЕДОСТАТКИ
Сама по себе машина, хотя даже машиной я такое не могу назвать. Это просто какое-то издевательство над людьми. Шумоизоляции никакой по сравнению с BMW, когда я увидел первый раз мотор - я подумал что передо мной волга газ-24 (кто видел m40, тот меня поймёт, вот это - мотор!). Вся машина - один большой недостаток
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
легче сказать что не менялось -это пока что кузов, к счастью.
За 5 месяцев что я езжу и наездил всего 6 тыс км я поменял (для меня как студента это непосильные расходы... BMW хотя и трясла бабки, но по комфорту это была сказка а не машина, удовольствие от езды получал, а тут еду и матерюсь):
Дата Запчасть Фирма Сумма
12.01.2005 Подшипник ступицы зад. комплект из 2х шт. Febi 600
12.01.2005 Сайлентблоки передних рычагов, комплект Febi 540
13.01.2005 Свечи, 3х контактные Bosch 540
13.01.2005 Ремень генератора Contitech 110
16.02.2005 Помпа 600
26.02.2005 Моторчик дворников (разборка) vw/audi 600
01.03.2005 Лямбда-зонт bosch 1450
01.03.2005 Вакуумный корректор 1050
01.03.2005 Воздушный фильтр 150
21.03.2005 Блок управления (разборка) bosch 3000
14.04.2005 Глушитель задний, резонатор bosal 955
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) левая 300
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) правая lemforder 330
26.04.2005 Гидрокомпенсаторы luk 1600
26.04.2005 Лампочки щитка приборов 200
12.05.2005 Амортизаторы передние газомаслянные Boge 3000
12.05.2005 Верхние опоры амортизатора Boge 800
12.05.2005 Втулки стабилизатора внутренние Febi 40
12.05.2005 Втулки стабилизатора наружные Febi 40
12.05.2005 Пыльники, отбойники передних амортизаторов (комплект) Boge 580
12.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы задние Boge 350
12.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы передние Boge 330
12.05.2005 Шаровая опора Lucas 390
12.05.2005 Ремень ГРМ SKF 250
12.05.2005 Ролик ГРМ 460
12.05.2005 Сальник распредилительного вала 110
12.05.2005 Болты шкива 30
Итого по запчастям: 18405 руб
Работы:
05.01.2005 Восстановление работы дворников 200
13.01.2005 Замена подшипников ступицы задних 800
13.01.2005 Установка свечей 100
13.01.2005 Замена ремня генератора 100
26.02.2005 Замена моторчика дворников 600
26.02.2005 Установка сайлент. передних рычагов 900
01.03.2005 Диагностика двигателя 800
01.03.2005 Ремонт трамблера 350
01.03.2005 Замена лямбда-зонта 400
21.03.2005 Замена блока управления 200
14.04.2005 Установка глушителя 250
14.04.2005 Замена шин с прокаткой дисков 1560
16.04.2005 Замена подушки двигателя (левая) 200
16.04.2005 Замена подушки двигателя (правая) 300
26.04.2005 Замена лампочек щитка приборов 300
26.04.2005 Замена гидрокомпенсаторов 600
26.04.2005 Ремонт проводки багажника 600
26.04.2005 Закрепления блока повторителя левого 100
12.05.2005 Установка амортизаторов, отбойников, пыльников 1000
12.05.2005 Замена втулок стабилизатора внутренних 150
12.05.2005 Замена втулок стабилизатора наружных 400
12.05.2005 Замена рулевого наконечника 450
12.05.2005 Замена сайлентблоки моторной рамы зад и перед 820
12.05.2005 Замена шаровой опоры 350
12.05.2005 Замена ремня ГРМ 700
12.05.2005 Замень сальника распределителього вала 150
Итого по работам: 12380 руб
И это после того, как я отдал за машину 4500 USD которая была в "идеале". ПИСЕЦ! А сколько ещё чинить.... денег попросту нет...
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
ПОЛНОЕ ГАВНО! Как вообще такое можно выпускать... =(((((((( Это не машина. У меня не машина а ПОПАДАЛОВО =((((((((((. Ненавижу её.
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Только BMW! Это настоящее немечкое качество, а не венгерские моторы с болгарскими запчастями и польскими кузовами. Хотелось бы E34 с мотором M50 в более-менее хорошем состоянии (1991-1994 г.в.), чтобы хотя бы не чаще раза в полгода вкладываться и на которой можно будет ЕЗДИТЬ, а не бегать по автосервисам.
#27
Отправлено 12 Май 2005 - 05:05
#28
Отправлено 12 Май 2005 - 10:09
Audi С4/ААЕ, 29.10.1992 г.в., вишня.
2) ДВИГАТЕЛЬ
R4/2.0 л., мономотроник/ 74 квт/101 л.с.
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
В Германии нашими казахскими немцами по моему заказу. Искали 6 месяцев, специально 2.0, без кондея (у меня хр.бронхит с астматическим уклоном). В итоге совпал с желаемым даже цвет салона и код двагателя.
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
Большой, комфортный, крепкий, простой в эксплуатации и ремонте авто с отличным (ИМХО) немецким дизайном, позволяющий с удовольствием и без усталости его водить. Не требующий больших капиталовложений и головных болей по поиску запчастей и сервиса.
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
ПОЧТИ ПУСТАЯ. Есть ГУР, ЦЗ, люк, эл.корректор фар. Теперь и передние ПТФ.
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
Ауди 80/1.8л./РМ/89 г.в.
7)ДОСТОИНСТВА
Комфорт. Размер. Шумоизоляция. ГУР сильнее. Маленький апптит по топливу. Понятный, простой и изученный до этого двигатель и система впрыска. Штатная аудиоподготовка тоже на высоте. Подкапотное пространство просто огромное (с учетом моего R4 двигателя и маленького впрыска). Передняя панель просто уникальный (по сравнению с остальными авто) стол для распития пива. Самое приятное после пересадки с А80 это то, что положение водителя, органов управления, приборов абсолютно одинаковое, ни к чему, кроме габаритов машины привыкать не надо.
8)НЕДОСТАТКИ
Гады немцы, которые продают нам эти машины не смотрют за ними, как мы. Конечно хотелось бы получить машину в таком состоянии в котором она сейчас, что бы вообще ничего не делать (хотя скучно будет).
Остался один недостаток - небольшой стук в рейке. Откуда догадался, времени нет.
Да, недостаток цвет кузова (маркий, грязно у нас и пыльно). Хотел серебро, его мыть проще.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сразу после прибытия в Казахстан и до настоящего времени (1,2 года):
-замена сальников клапанов сразу (немного масла брала. сейчас 0),
-замена всех сайлентов передней подвески (просто немного не понравились),
-замена верхних опор (тоже просто не понравились, хотя еще могли побегать),
-замена одного наконечника рулевой тяги.
-замена всех аммо (были сухие, держали, но был небольшой гидроудар вследствии старения). Поменял на газ/масло.
- замена ремней и ролика ГРМ и по ходу (чтобы два раза не лазить) всех передних сальников на валах двигателя.
Далее пошли извращения, типа:
-установка акустики и МР3 плейера (для удовольствия),
-установка сигнализации (лень тыкать ключом),
-установка чехлов (для интерьера),
-обтягивание кожей в цвет чехлов руля (что бы руль не скользил),
-установка ПТФ (в большей степени для красоты),
-установка брызговиков (лень мыть пороги),
-устанока литых дисков 7J (как для расоты, так и в целях устойчивости и экономии топлива).
-затемнение стекол (чтоб солнце в шар не светило).
-замена рукоятки РКПП и чехла на кожу с А6/4В.
-установка ручек салона для пассажиров с подсветкой (проводку никак не соберусь провести, времени нет).
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Большое по габаритам, крепкое, подтянутое удовольствие.
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Ничего другого не хочу, разве что А6 с таким же 4А-кузовом и с таким же двигателем, с такой же комплектацией, но с полной панелью, годика эдак 1996. Как аналогичный вариант Toyota Camry, но это под бооооольшим вопросом.
Новые модели приятно посмотреть и потрогать, ну может тест-драйв провести. Но иметь их нет ни какого желания, потому что того и гляди они тебя поимеют с их наворотами и нашим сервисом.
#29
Отправлено 12 Май 2005 - 10:14
1) Марка
AUDI 80 B4
2) Двигатель
ABK 2.0i (1996cm3) 1993 г/в
3) Покупка
Авторынок АВТОВО, со слов Малыша: "Она на меня смотрела!.."
4) Почему куплена
Решение вопроса о "наличии дамского авто для доставки чада в школу и обратно"
5) Штатные опции
Гидроусилитель руля, руль в кожанной оплетке, дополнительный блок приборов (давление олия, температура олия, зарядка аккумулятора), эл. люк, аммо газ-масло, литые диски 15" (все вышеперечисленное - подтверждается VIN номером)
6) Предыдущее авто
ВАЗ 2106, Рено Символ
7) Достоинства
АВК - "заряженный" 2х литровый мотор. 116 лс по паспорту, разгон до 100км/ч ~ 10с. Даже просто, при грамотной установке прямоточной системы выхлопа можно получить до 4 лс дополнительно. Расход топлива при "человеческом" вождении - 9-10 л/100км(городской цикл), при не человеческом - 13-15л/100км (городской цикл).
Устойчивое положение на дороге при скорости свыше 80км/ч. Управляемость великолепная, машина очень послушна.
Кузов оцинкован, не ржавеет (практически). Салон просторный для 4х человек. При запотевании стекол (влажная погода, зима) высушивается за 5-7 минут.
По з/ч: практически все субпартс доступны на рынке. Очень мало з/ч, которые требуют спец заказа. По сравнению с другими марками, ценовая категория железок на уровне среднего и ниже среднего (мне есть с чем сравнивать: была у меня "чистокровная" Королла...). Достуны многие узлы для самотоятельного обслуживания/замены. !!!ЛОМАЕТСЯ РЕДКО!!!, если не ломать нарочито.
8 ) Недостатки
Хм... Надо подумать...
Во!: нехватает шестой передачи у коробки! При движении на скорости свыше 150 км/ч, средние обороты ДВС около 4300/4500 об, что приводит к повышенному расходу топлива.
Слабовата шумоизоляция. Но это решается очень просто с помощью шумоизолирующих материалов.
Для пассажиров большого роста недостаточно места для ног у задних сидений, если впередисидящие тоже "шланги".
9) Поломки за время эксплуатации
За три года, при среднем пробеге 2000 км/месяц.
Заменен суппорт тормозной передний левый
Заменена шаровая правая два раза, с переодичностью в 1,5 года.
Заменен узел сцепления (корзина, подшипник, диск). Можно было поменять только диск, но нам продали комплект - мы и поменяли комплект (цена-то за работу одна...)
Заменены все сайлентблоки спереди (рычагов и подрамника)
Заменены аммо передние (родные за 12 лет износились, аднака...)
Заменены передние тормозные диски (личная прихоть...)
Заменена левая подушка двигателя
После лобового столкновения (скольжение левым крылом по кузову автобуса) нарушена геометрия. Вероятно, что данное ДТП привело к заклиниванию помпы (заменена) и образованию микротрещин на левом рычаге, который в последствии лопнул (заменен прямо у парадной дома...)
Как-то лопнул фанец, крепящийся к головке двигателя...
От регулярного "обсыхания" однажды пришлось менять бензонанос...
Вот и все...
10) Общее впечатление от машины
Отличное динамичное транспортное средство. Очень мало моделей других фирм изготовителей можно сопоставить по качеству изготовления и исполнения.
11) Что предпочту в будущем
Вот, подзаработаю денег и просто выполню апгрейд нашей "Ласточки".
Леха говорил, что ДВС V8 входит под капот В4...
Маша хочет В7 кватра! С 2х литровым двиглом...
#30
Отправлено 30 Май 2005 - 23:11
#31
Отправлено 30 Май 2005 - 23:28
#32
Отправлено 08 Март 2006 - 15:32
#33
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:16
#34
Отправлено 04 Январь 2007 - 05:40
#35
Отправлено 28 Март 2007 - 12:40
#36
Отправлено 28 Март 2007 - 23:33
Ауди А2 2000г. 900кг веса
2) ДВИГАТЕЛЬ
1,4 v16 всего 75л.с
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА
Три месяца искал в германии нормальный вариант, в итоге полсе нового года определился с выбором и с помощью родственника из ингольшатта ее приобрел путем оплаты с валютного счета по договору, потом пришлось перется за ней в Росток в германию куда ее пригнал мой родственник и гнать через финку в питер самому и томожить самому(ужавс , как вспомню)
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ
Потому что другой такой нет, и точка. Алюминий рулит.
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ
Климат, гур, ЕБД,СРС,АБС,СПС, 4 подухи, компутер, ауди концерт боус, противотуманки, спорт руль с кожей и спорт ручка передач, лифты перед. сидух, 16 лехкосплавные диски, еще наверное куча всего...
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО
ТАЗ 2106 непомню г.в Таз 21053 1999г.в с 2000-2002 Деу Эсперо 1996г.в. 2002-2004 Шевролет авео 2004г.в. с 2004-2006 (кста за два года в нем ну нифига не сломалось ниразу)
7)ДОСТОИНСТВА
Маленькая, просто очень маленькая снаружи но неожиданно просторная внутри. Багажник на удивление просторный и Трехэтажный аж! при этом если сложить задние сидухи влезает немерянно, плазма 42 в упаковке, комплект литых дисков и телек впридачу.
- Не ржавеет, не ну вы не поняли, ВООБЩЕ НЕ РЖАВЕЕТ, НИКОГДА!!! Онаж вся из крылатого металла! просто мечта! Бензину ест мало. Очень эфектная штука, все шеи сворачиват просто.
8.)НЕДОСТАТКИ
Сил лошадок не хватает, ну что это за разгон до 100 за 12 сек, хотя по ощущениям побыстрее но несерьезно, надо было 1.6 всеж брать вот тогда бы еще и ехала как надо.
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
перегорела лампочка ближнего света по дороге с выборга в питер когда гнал, наши дороги видать
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
Гость из будущего, все очень нравится, моя авто.
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Либо кваттру (спешиал фо Jeysi ) А4 S или Додж Рам , он кстате был в мыслях, выбирал между а2 и доджем рам, забавная подборочка
#37
Отправлено 07 Апрель 2007 - 12:07
#38
Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:15
#39
Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:26
Ой,токо не нада так писать......Либо квадру...
Для нас,фанатов,это как серпом по $%#@...
Правильнее quattro или кваттро.
#40
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных