Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#181 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:15

а за городом включать турбину ... чтобы как то ехать

Ну ограничения скорости никто не отменял:)
А свои 90-110 и на 1литре потянет! (а про экономию и безопасность я ваще молчу:))
  • 0

#182 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:15

обгонять будем медлеено и опасно?
  • 0

#183 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:25

Фига вы тут налошили ..... по теме - я тоже мечтаю о кваттро и тихо плачу в своей машинке, когда меня обгоняют неустрашимые кваттроводы ...

#184 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:51

Ну почему? Поставим турбину - будит самалет!
А ПП на миниоке - это ааа!
  • 0

#185 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:03

Давайте не будем напрягаться=))) мы же просто разговариваем о кватро и моно.

Что я хотел сказать, так это только, то что что некоторым кватро совсем не нужна в целях экономии и проблем с ремонтом, вот реальные минусы кваттры. Кто осознано покупает кваттру??Я уверен единицы.
Все именно происходит так, друг друга сказал, что это классно зимой в грязи и т д.

Могу сказать следующее по своим наблюдения, кто владеет кватрой оправданно. Обычно это люди которым приходиться всегда ездить по проселочным и лесным дорожкам на хутор, деревню и т д.
Обычно их машины всегда в грязи в плохую погоду. Вот это я понимаю люди используют возможности по назначению.
Горожане не парятся и не берут кваттры им не хочеться оплачивать лишний расход топлива и запчастей, потому, что в городах чистят дороги, ну а в катаклизмы это только мы можем сказать, Я не Я, если не доеду на своей :yes:
Ну и второй вариант кватристов это молодые люди :thumbup: , ни чего против тоже не имею, только что бы научиться на ней ездить обычно одной кватры им не хватает :yes: потому, что он может пройти этот поворот быстрее не то что остальные черепахи :yes: и особенно это очень хорошо начинает выражаться на мокром и снежном покрытии, а когда сухо все спокойны.

Один случай глупый с моей стороны но все же.
Скорость от 120-150, зима калея, я сижу на хвосте у камикадзе=) и вот с зади появляются фары которые нас догоняют, потом включает поворотник и пошел на обгон, я пророс от страха конечно :yes: а парни едут на ауди 200 а она то по все видимости кваттро :thumbup: как говориться Пох....... дым=)
  • 0

#186 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:14

quattro
  • 0

#187 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:27

не нужна в целях экономии и проблем с ремонтом, вот реальные минусы кваттры.

примеры и конкретика :) , поменять на 20к рычагов раз в 80-100к (это 3-4 года) :) ?

Горожане не парятся и не берут кваттры им не хочеться оплачивать лишний расход топлива и запчастей, потому, что в городах чистят дороги, ну а в катаклизмы это только мы можем сказать,

кто покупает более менее свежие ауди привод их не сильно парит, туда же и расход топлива и ремонт подвески. Туда же - это в топку, ауди не дешевая машина!

Далее, вы поездите на моторе от 150 сил которые недопривод, особенно зимой, потом сядте на кватру, поймете...



Мелбер

Ролик зачетный!
  • 0

#188 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:34

2 Karel
Понимаешь, все познается в сравнении, сказать тебе про экономию??? В Литве 3 раза по 20 и ты купил себе опять кваттру B4.
  • 0

#189 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:43

2 Karel
Понимаешь, все познается в сравнении, сказать тебе про экономию??? В Литве 3 раза по 20 и ты купил себе опять кваттру B4.

это 10 лет экономить - это шняга
  • 0

#190 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:12

mono
  • 0

#191 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:18

Был со мной такой случай. Зима.Вечер. Мороз -25 и снег. При заезде во двор меня занесло, и так получилось, что я стою правым углом переднего бампера к поребрику, или куча там была не помню. И все бы ничего но правое переднее колесо попало на чистый гладкий лед При этом машина слегка наклонена к поребрику и толкнуть её я не смог,т к вверх надо толкать. Наверное около часа я пытался выбраться. Улица там безлюдная да и холодно, все по домам сидят.А ведущее колесо прокручивается и не может даже на пол метра мафыну сдвинуть.
Ну и намучился я тогда!
PS сам я не сторонник ПП по экономическим причинам, но такие случаи заставляют задуматься.
  • 0

#192 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:19

mono

:rofl: Зря ты это выложил. Сейчас начнется.. :yes:
  • 0

#193 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:19

Андрей, а ты вернись на год- два назад. Ты очень хотел кваттру? Сомневаюсь. Возможно ты думал о ней. Ты хотел свежий год за свои деньги. А под это попадают только пендосы с их А4 1.8Т кваТТро. И так каких как ты- большинство. Многие на кваТТру сели не по зову сердце, а скажем так по зову разума. Мощный двигатель, полный фарш за относительно небольшие деньги.

Возможно я и ошибаюсь.

Впрочем у меня у самого вот уже пятый год кваТТро, и эта как раз из Америки.
  • 0

#194 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:37

Вот некоторые говорят про экономические причины не покупать кваттро. Поясните кто-нибудь что есть это? (не имею в виду первоначальное вложение - ква дороже простой машины) Рычаги про которые говорил Ондрей - стоят и на недоприводе, по крайней мере на А4 уже с В6. Увеличение расхода топлива измеряется десятками грамм, максимум пару сотен в плюс. Торсен ходит весь срок службы если не задаваться целью специально его на..ть. Кардан я слышал то-же ходит очень долго.. Что остается только +4 ШРУСа.. Срок службы их как и у внутренних шрусов перенего привода, т.е. опять очень большой.. А то что безопасность вождения увеличивается в разы, так это наверно понты нах никому не нужные.

Андрей, а ты вернись на год- два назад. Ты очень хотел кваттру? Сомневаюсь. Возможно ты думал о ней. Ты хотел свежий год за свои деньги. А под это попадают только пендосы с их А4 1.8Т кваТТро. И так каких как ты- большинство. Многие на кваТТру сели не по зову сердце, а скажем так по зову разума. Мощный двигатель, полный фарш за относительно небольшие деньги.

Возможно я и ошибаюсь.

Впрочем у меня у самого вот уже пятый год кваТТро, и эта как раз из Америки.

Д. Вова, все так. Мне тоже кваттро достался довеском к типтронику, пока было сухо приемущества были не столь очевидны, но сечас - смешно спорить..
  • 0

#195 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:44

Я и не спорю. Я лишь тихо зимой радуюсь, когда разворачиваюсь у себя на дачной участке.

Я лишь хотел сказать , что для рядового водителя, полный привод кваТТро, является лишь приятным дополнением к автомобилю Ауди.
  • 0

#196 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:48

Я и не спорю. Я лишь тихо зимой радуюсь, когда разворачиваюсь у себя на дачной участке.

Я лишь хотел сказать , что для рядового водителя, полный привод кваТТро, является лишь приятным дополнением к автомобилю Ауди.

:) Ты не споришь, ты же на кватре ездишь и не один год и не на первой машине. Вот было бы удивительно если бы хоть один обладатель ква пусть даже в прошлом (UW) сказал что это только понты..
  • 0

#197 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:52

Я лишь хотел сказать , что для рядового водителя, полный привод кваТТро, является лишь приятным дополнением к автомобилю Ауди.

А равно как абс:ГУР:...:...:обогрев зеркал:обогрев зоны дворников:шипы:ксенон:музик:и тп
  • 0

#198 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:57

Кваттро хорошо, но с моим стилем езды, я бы без проблем пересел и моно привод. Тот-же мерс или аудюху на пару лет помоложе.


Кстати по поводу говнолазания . Спросите у Эдвина, у него большой опыт выковыривать кваТТру из Токсовских болот в 2003 г трактором Беларусь. Обычные машины его выдернуть не смогли. Если Эд позволит, могу выложить фото.
  • 0

#199 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:03

+1Дядя Вова

Именоо про осознаный выбор я и говрил, что кватро, те кто имеет выбор брали деревенские жители, колхозники дачники,хуторяне, а городским она не нужна из соображения экономии.
  • 0

#200 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:44

кто покупает более менее свежие ауди привод их не сильно парит, туда же и расход топлива и ремонт подвески. Туда же - это в топку, ауди не дешевая машина!

Далее, вы поездите на моторе от 150 сил которые недопривод, особенно зимой, потом сядте на кватру, поймете...

У меня очень свежая ауди, в прошлом году купил новой. И привод АБСОЛЮТНО не парит. Расход по сравнению с предыдущей , 1998 года 2,4 Quattro, меньше процентов на 15-20. Ремонт и прочее - ауди не дешёвая машина, любая.

У меня 177 лошадей и , как вы называете, недопривод. И зимой мне неудобств этот недопривод недоставляет. А в снега, на севера, я постоянно езжу, фотки есть в ветке про фото наших машин. И я могу сравнить похожие авто с разным приводом. Кроме более уверенного троганья с места и разгона особой разницы не вижу. Боком ездить не умею, не хочу, и нет необходимости
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных