Так именно все и было, был точно определен кузов, модель, мотор. При выборе АКПП выбор ессно пал на тип, и на ПП.
Но вот следующие машины хочу теперь с постоянным ПП. Жизнь покажет, пока так.
уважаемый, жизнь порой поворачиваеца так, что на чем то не экономишь и наоборот. Не все жители города\села руководствуюца правилом экономии и это не есть первостепенный критерий выбора авты, во всяком случае не для всех. Для экономии Матиз\Нексия, все что выше есть понты\прочие созвучные слова и далее кому их сколько нужно и на сколько хватило. МАшины от 500к утрировано уже не жоповозки.Именоо про осознаный выбор я и говрил, что кватро, те кто имеет выбор брали деревенские жители, колхозники дачники,хуторяне, а городским она не нужна из соображения экономии.
это тоже есть "+".Кроме более уверенного троганья с места и разгона особой разницы не вижу.
Тема о том что ПП лучше, а далее кому сколько нужно из него выжать.