Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#241 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:05

... на что моноприводники привели массу возражений и ни одного аргумента, кроме имхо'в и в итоге сводилось-то все к тому что "и так хорошо". ...

Весьма конкретные возражения:
- более высокая стоимость машины;
- более высокая стоимость ремонта ходовой;
- повышенный расход бензина (+1л=почти 10%).
- ухудшенная динамика
Это в обмен на несколько более комфортное перемещение в отдельные дни зимнего периода.
  • 0

#242 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:29

Саныч, я завтра отвечу, ладно ?
Сказать есть что, сил нет.......
  • 0

#243 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:39

Весьма конкретные возражения:
- более высокая стоимость машины;
- более высокая стоимость ремонта ходовой;
- повышенный расход бензина (+1л=почти 10%).
- ухудшенная динамика
Это в обмен на несколько более комфортное перемещение в отдельные дни зимнего периода.

1. если брать новую, а так разница в пределах погрешности..
2. подвеска имеет аналогичную конструкцию по крайней мере на моделях последних лет
3. литр это с очень большой натяжкой, 100 -300 грамм поверю.
4.кватро как правило на больших (мощных) моторах - доли секунд при хорошем сцеплении с дорогой, при плохом все наоборот..
5. при более комфортном перемещении всегда кроме сухого асфальта, конечно если не в правом ряду 40-60 км/ч. тогда конечно все равно.. (только не нужно про разрешенную ПДД скорость)
ps Совсем забыл. Износ резины значительно ниже, если не - читаем п.5 окончание.
  • 0

#244 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:49

Саныч, я завтра отвечу, ладно ?
Сказать есть что, сил нет.......

Нет проблем...
Только именно про аргументы, поскольку по самой сути спора - он ни о чем...
Кто-то пишет обычным карандашом, кому-то минимум, чтоб на карандаше резинка стирательная прилеплена была - вдруг понадобится? . Кому что...
Обращаю внимание: я не согласен с фразой "каждому - свое", далеко не тот случай :mf_popcorn:
  • 0

#245 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:09

'Gosha' date='26.11.2008, 21:39' post='289194'
1. если брать новую, а так разница в пределах погрешности..
Интересный подход
2. подвеска имеет аналогичную конструкцию по крайней мере на моделях последних летСерьезно? :thumbup:
3. литр это с очень большой натяжкой, 100 -300 грамм поверю.Проверь... городской цикл одного мотора
4.кватро как правило на больших (мощных) моторах - доли секунд при хорошем сцеплении с дорогой, при плохом все наоборот..Сравниваем одинаковые моторы!
5. при более комфортном перемещении всегда кроме сухого асфальта, конечно если не в правом ряду 40-60 км/ч. тогда конечно все равно.. (только не нужно про разрешенную ПДД скорость) :mf_popcorn:
ps Совсем забыл. Износ резины значительно ниже, если не - читаем п.5 окончание.А это откуда?
  • 0

#246 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:16

Саныч,Вы такой зануда :) ..Вам это все все правда надо? :blush2:
ЗЫ:У кваттро много поклонников не считая тупых оголтелых фанатов.Как Вы думаете,это все просто так?
  • 0

#247 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:22

'Gosha' date='26.11.2008, 21:39' post='289194'
1. если брать новую, а так разница в пределах погрешности..
Интересный подход
2. подвеска имеет аналогичную конструкцию по крайней мере на моделях последних летСерьезно? :thumbup:
3. литр это с очень большой натяжкой, 100 -300 грамм поверю.Проверь... городской цикл одного мотора
4.кватро как правило на больших (мощных) моторах - доли секунд при хорошем сцеплении с дорогой, при плохом все наоборот..Сравниваем одинаковые моторы!
5. при более комфортном перемещении всегда кроме сухого асфальта, конечно если не в правом ряду 40-60 км/ч. тогда конечно все равно.. (только не нужно про разрешенную ПДД скорость) :mf_popcorn:
ps Совсем забыл. Износ резины значительно ниже, если не - читаем п.5 окончание.А это откуда?

Саныч, дорогой! Ну если не в курсе то зачем выкладывать за истину? Подвеска одинаковая что на ква что на моно начиная с В6 на а4 т.е с 2002г Про А6 не скажу но кажется с 4F 2004г. Про расход что проверять? была А6 1.8т моно на ручке 190лыс трасса ~8-9л ; сечас ква типтроник и 250 лыс расход 9-10. наверно из-за полного привода :) Про колеса - просто нужно немного подумать если в статистике есть сомнения :mf_popcorn:
  • 0

#248 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:45

Саныч, дорогой! Ну если не в курсе то зачем выкладывать за истину? Подвеска одинаковая что на ква что на моно начиная с В6 на а4 т.е с 2002г ...

А можно уточнить? ну, кроме колодок и амортизаторов, что там еще одинакового?

И двигатели я просил одинаковые сравнивать по расходу в городском цикле... Или так проще манипулировать? :brows:
  • 0

#249 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:06

три дня старательно читал... все никак не успевал за скоростью ветки =)
ИМХО создалось такое впечатление что одни пытаются доказать что они круче, а вторые что рациональней. слепые с глухими, ей богу. При чем из старой гвардии ВСЕ ЕЩЕ СТАРАЕТСЯ Виталик и ВСЕ ЕЩЕ ПОДТРУНИВАЕТ Дядя Вова, ах да, теперь еще и раскаивается Леха =)
Долго решался а стоит ли...
====
На правах, возможно, первого из первых участников клубов, кто осознано купил кваттро скажу...
в далеком 2002 году я Пинчукову предлагал делать Кваттро клуб а не Ауди клуб, но меня как то не поддержали - мало единомышлеников тогда было. Да и времена были другими - вопрос как съекономить на бензине был явно актуальней, чем СТОИМОСТЬ БРЕНДа кваттро.
Сегодня, я искрене рад, что соклубники обсуждают "свободы" от эксплуатации кваттро. И я рад что мы все еще хотим сделать мир лучше, и поэтому тщетно пытаемся убедить "вторых" что кваттро это добро.
Я с вами! Единомышленики! ;)

Еще раз повторю-НИКАКАЯ КВАТРА ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ ЕСЛИ ТЫ СЯДЕШЬ НА БРЮХО.А клиренс у всех легковых почти одинаковый.
Еще раз могу предложить всем желающим кватроводам проехаться зимой по снежку со мной.

При всем моем уважении к тебе, но ты много не видел в жизни =) К примеру, как на капот моей купехи собираются сугробы, а я все еду и еду, еду и еду, и все еду и еду.... и клиренс уже метров 300 как аргумент для НЕКВАТТРО.

То.кватроводы.
Вызываю вас всех на ледовое побоище. :brows:
Пы.Сы.Готов сам организовать зимние покатушки на озере.

С огромным удовольствием принимаю вызов. И машины у нас одинаковые! ;)

... Вот если бы автор темы написал что он выйграл в ледовом спринте у субариков и эвиков я бы первый поздравил его с этим.

в нете есть видео, где я при огромной моральной поддержке соклубников, ЕДИНСТВЕННЫЙ выступал против 17ти машин субару клуба. 4 место - вполне хорошо, для первого года эксплуатации.
===
и на последок, история (а их у меня дофига) из жизни.
неожиданно выпал снег в 2005 году! при чем два раза, в феврале и марте!
и я возвращался из подмосковья(раб) в москву(дом) в эти дни так же как и все мои коллеги на личном авто
но вот они ехали по 5 с лишним часов а я меньше 2-х часов.
конец истории.
  • 0

#250 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:12

Слуште, вроде у кватры подвеска сзади вовсе не так как на переднем? Ну, вроде у меня так :)
поэтому единственное верное 100% у Саныча - это стоимость ремонта.
Саныч, все остальное - шляпа!
не фанат ква, но штучка полезная если она есть (типа камеры в телефоне :)), если нет и никогда не было - ну - не надо значит...
  • 0

#251 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:42

1 про низкий износ резины - это из мануала
лично видел у друга могу привезти на сьезд
кому интересно напомните по тел 89013022538 хотя бы за день
2 а про ремонт -который типа дороже-
а) смотрим рычаги на квадре до 97 не уступят и 2м балкам по прочности
сайленнты зачастую крупнее чем на балках
Б) шрузы такие же практически как спереди
а про их ходимость и моноводы песни слагают
шрузы умирают- если год бенз резинки проездить
а раз в 15 -20 лет заплатить на пару шрузов больше так я согласен на пару шрузов (в 15-20 лет) дороже :)
В про торсен леха лучше скажет
ни у одного моего знакомого еще дифф не умирал :)
  • 0

#252 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:20

Кватроводы ответьте мне на несколько вопросов.

1.Сколько раз в год вам нужен полный привод?(при условии что вы не гонсчег и вам не надо надирать всех остальных со светофора).
2.Приведите мне сравнение стоимости обслуживания некватры и кватры.(не надо только мне рассказывать что задняя подвеска у кваки вечная).
3.Почему многие (даже у нас в клубе) продав кваку не задаются целью обязательно купить тоже кваку?

То.Эдвин.

1.С удовольствием проверю кто кого на озере.
Но ты не сравнивай себя с остальными обычными пользователями кваки.Ты УМЕЕШЬ ей пользоваться.
А это,как говорят в Одессе,две большие разницы.

2.Я,конечно,рад что ты надрал многих субароводов.Но владея субару совсем не значит что ты умеешь
на ней ездить.Приглашаю тебя на зимние спринты,тогда и посмотрим чего ты стоишь в битвах с субами и эво.Если ты покажешь достойный результат я первый пожму тебе руку.

3.А то что ты добирался из точки А в точку Б быстрее остальных так это из за того что ты УМЕЕШЬ ездить,а не из за того что у тебя квака.
Я,например,передвигаясь по трассе или городу зимой тоже не особо наблюдаю конкурентов как на кваках,так и на недоприводах.

Многие люди купив кваку считают что теперь законы физики на них не действуют и вваливая по трассе и думая как они круты вдруг обнаруживают что сцепление с дорогой уже потеряно.Или считают что раз у них кавака так теперь они могут передвигаться по любому бездорожью,а потом рассказывают каким крутым трактором их оттуда вытаскивали.И таких примеров куча.
Отсюда вывод-надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ как управлять квакой.

Для всех кватроводов.

Никто не говорит что квака это плохо.Но и не надо делать из этого культ.
Многие живут без кватры и совсем от этого не страдают.

Пы.Сы.Что то из всех кватроводов желание покататься на зимних спринтах проявили только Эдвин и Жора.Вот в них то я как раз обсолютно и не сомневался.

#253 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:32

А можно я тоже про quattro пару слов выскажу?! :)
Езжу на quattre не очень долго, но за это время успел оценить все прелести полного привода:
1. летом регулярные поездки на озеро. Дорога туда вроде все ок, а обратно - затяжной крутой подъем по песчаной дороге. Выручало не раз!!! :clap: С моноприводом - :cry2:
2. Зимой регулярные поездки на дачу - :clap:
3. Уверенный разгон на скользкой дороге - :clap:
4. С клиренсом у меня все ок - машинка местная (стоят высокие пружины) - :clap:
А джип я никогда не рассматривал (просто не нравится, да и необходимости в нем для меня нет)!
Поэтому для меня quattro - :clap:
До этого все машины были моно, а теперь в будущем уже хочется только полный!
  • 0

#254 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:38

То.Masters

Я рад за тебя.
Но все перечисленные тобой в пунктах трудности я и на недоприводе преодолеваю.
Те же озера,дачи,разгон на скользком покрытии у меня проблем не вызывают..

#255 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:42

Такое чувство, что многие пишущие здесь живут в европах, где дороги регулярно чистят.

Один раз целый час заталкивали машину на обледеневшую горку в Орехово. Затолкать удалось только когда там скопилось три таких машины, и каждую заталкивали вдесятером.

Готов переплачивать за уверенность в том, что мне не придется ночью в лесу во время снегопада вылезать из машины и откапывать ее или заталкивать в горку. А также за то, что выйдя в шесть утра из дому я сяду и поеду, а не буду раскапывать взлетную полосу до выезда из двора. Следующую Ауди куплю Кватру. А при первом снегопаде поеду на площадку чтобы получить представление о том, КАК она едет и КАК ей управлять.

ЗЫ: динамика разгона - это тоже активная безопасность, ни за что не поверю что у Вас не было такой ситуации, когда надо топнуть чтобы избежать ДТП. А если мозгов нет то достаточно и тазика с 1,3 под капотом чтобы убиться.
  • 0

#256 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:49

To WINNER:
Все так говорили, кто с нами ездил на озера - заталкивали обратно абсолютно всех моников!!! Хорошо тогда толпа приличная собралась!!! Просто тебе еще не попадались такие дороги :brows:
Забыл добавить: я туда еще и сприцепом ездию!
+1 к freestyler
  • 0

#257 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:13

1.Сколько раз в год вам нужен полный привод?(при условии что вы не гонсчег и вам не надо надирать всех остальных со светофора).
2.Приведите мне сравнение стоимости обслуживания некватры и кватры.(не надо только мне рассказывать что задняя подвеска у кваки вечная).
3.Почему многие (даже у нас в клубе) продав кваку не задаются целью обязательно купить тоже кваку?

Пы.Сы.Что то из всех кватроводов желание покататься на зимних спринтах проявили только Эдвин и Жора.Вот в них то я как раз обсолютно и не сомневался.


Ответить могу только за себя, а не за всех владельцев кваттр.

1. Практически и зимой и летом. Часто таскаю на жесткой сцепке вторую машину, зимой часто бываю в Карелии, где проехать можно только на полноп приводе или на цепях. с моим образом жизни, мне нужна мощная полноприводная машина , универсал. В кажестве повседневной машины жипы не устраивают ввиду своей некомфортности. Лично для меня в идеале -это "уродец" с турбодизелем.

2. Откатав два года А6 95гв кваТТро при продаже с удивлением обнаружил, что практически вся задняя подвеска у нее осталась родная, до меня на ней ездил Виталик, после меня два года на ней проездил мой приятель. Были заменены только наконечники ( сзади они тоже есть) и один подшипник. Сейчас вот уже третий год катая кваттру 2000г. Каких либо вмешательст в подвеску не требуется.
Естественно ничего вечным не бывает, но ходит весьма и весьма долго.

3. Потому-что при прочих равных условиях монопривод дешевле. И поверь мне, кто довольно долго поездил ( а не так, прокатился) на полноприводных машиных вспоминают об этом с удовольствием. В данном случае все банально упирается в деньги.


Пы.Сы. Пиписьками меряться не хочу, и не буду, лед это не единственный показатель преимущества кваттры.
  • 0

#258 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:23

Да,помню как U.W. сказал,когда купил C5,что оч.хотел кваттро,но таких авто под его критерии не было.
  • 0

#259 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:42

А можно уточнить? ну, кроме колодок и амортизаторов, что там еще одинакового?

Саныч! До чего упертый!!! Я не по русски написал что-ли, или читаем между строк??? Одинаковая НЕЗАВИСИМАЯ задняя подвеска на одинаковых рычагах ставилась с 2002 мод. года на А4 на А6 с 2004 - на всех видах привода..

И двигатели я просил одинаковые сравнивать по расходу в городском цикле... Или так проще манипулировать? :brows:

Сравнивай на здоровье мне не нужно доказывать ничего я знаю что пишу.. :mf_popcorn: Вспоминается год так 87г когда выпустили первые зубила, как народ шугался переднего привода и вопил что это гомно... :)
  • 0

#260 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:25

Кватроводы ответьте мне на несколько вопросов.
1.Сколько раз в год вам нужен полный привод?(при условии что вы не гонсчег и вам не надо надирать всех остальных со светофора).


Зимой постоянно, летом постоянно, дабы не сбрасывать скорость при входах в повороты, и не обращать особо внимание на то что за окном, дождь или солнце. Машина идет по рельсам и чтоб её сорвать нужно быть просто дурачком топящим педаль в пол не обращая внимание на рельеф дороги...

2.Приведите мне сравнение стоимости обслуживания некватры и кватры.(не надо только мне рассказывать что задняя подвеска у кваки вечная).


До 80 тыс км убить подвеску можно только если это делать специально, машины с большим пробегом мне просто не интересны, в связи с чем их не рассматриваю.

3.Почему многие (даже у нас в клубе) продав кваку не задаются целью обязательно купить тоже кваку?


Брехня!!!

Витасик - хочет кваку
Ромот желеет о кваке

Я очень желею о её отсутствии но сейчас нет ауди нравящейся мне с торсеном, а халдекс это не правильная квака!

Да же Орел, поездив на кваке, после взяв монопривод, потом просто купил жипа и теперь ими болеет!

Кто ещё у нас пересел с кваки на моно??????

А дядя Миша След, так он пока так ничего тут и не написал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных