
Пришло время Quattro
#261
Guest_WINNER_*
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:09
Такое чувство что мы с тобой живем в разных местах,и у нас круглый год сугробы лежат.
Еще раз говорю что я не испытываю проблем и на переднем приводе.
Что бы один-два раза в год понадобился ПП его нужно таскать за спиной все остальное время?
То.Masters
Конечно я только вчера за руль сел и не видел плохих дорог.
То.Дядя Вова
Ты сам написал что у тебя ТАКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Тебе,конечно,нужна квака,никто и не спорит.
То.Леха.
1.Если бы люди действительно хотели кваку они ее бы купили.
2.Орел взял настоящий полный привод.И взял он его не для того что бы тошнить по городу,а совсем для других целей.
3.Про входы в повороты насмешил,спасибо(про сцепление с покрытием я уже писал).
4.Мало кто (из здесь присутствующих) может позволить купить себе новую кватру.
И еще вот такой вопрос.
Если кватро это пи..ец как круто почему до сих пор выпускается и передний и задний привод.
Делали бы только полный.
#262
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:33
разделяй приемущества и продавай больше! уважайте маркетинг! еще не давно 60% рынка сока держал один завод Лебедянский...И еще вот такой вопрос.
Если кватро это пи..ец как круто почему до сих пор выпускается и передний и задний привод.
Делали бы только полный.
#263
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:36
Дисскусия на тему что лучше христианство или ислам...каждый будет доказывать свое и слепо верить своим убеждениям.
Был и моно привод и кваттро. Скажу одно: как на моно так и на кавттро нужно ездить с головой. А без головы можно и уй стеклянный разбить и руки поцарапать.
Когда пересел с моно на кватру ощущения от езды поменялись, появилась некоторая уверенность в маневрах и прохождении поворотов, т.к. чувствовал и переднюю ось и заднюю, можно было увереноо проходить повороты без изменения скорости и траектории. Пересев на моно привод пропала информация о "заде" автомобиля (вообщем сзади была пустота).
Скажу одно - кваттру нужно понимать и знать как ей управлять, я к сожаленю ентого так и не понял, поэтому ездил как на обычном моно приводе.
Зимой было комфортнее ездить в плане троганья с места и преодолевания всяких буйраков.
Сча езжу на переднем приводе, временами вспоминаю кваттро, и то когда пытаюсь заехать на парковку у работы.
Соглашусь с Рифером на тему того что в городе привод не важно ИМХО
Просто кто-то ездит на моно приводе, а кто-то на кваттре.... кто-то любит блондинок, кто-то шатенок...кому-то нравиться 2ой размер, кому-то 5ый...у кого-то бабы стервы у кого-то скромные...
вообщем как-то так

#264
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:37
#265
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:41
1. если выбор между б/у, то тот, кто хочет кваку, покупает кваку. У кого другие приоритеты, покупают из своих соображений. Это не отменяет понятие того, что квака лучше моно

3.квака устойчивей в поворотах
4.если выбор из новых, то тот, кто хочет кваку, купит кваку. У кого другие приоритеты, купит исходя из них (например приоритет - чем дешевле тем лучше).
5. Потому что и передний и задний а)дешевле чем полный б)людям не нужна квака, так же например как некорторым не нужен автомат и они с легкостью спарвляются с механикой.
Добавлю, в твоих высказываниях в этой ветке можно легко поменять слово "квака" на слово "автомат". Типа зачем он нужен, ничем не лучше механики, дороже в обслуге, жрет больше топлива, два раза в год есть необходимость когда в пробке стою, а в остальное время таскать эти лишние килограммы, давайте спринт сделаем на озере и порву всех автоматчиков на своей механике

Кстати на заезд по снегу я в этой ветке тож соглашался, можешь записывать в команду, сделаем внутриклубные покатушки =))
#266
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:43

P.S. Извиняюсь за ОФФ

#267
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:54
Извини, не очень понял. Ты на лето печку с машины не снимаешь случаем, зачем ее возить? Еще можно сидуху заднюю снимать. Днем фары не нужны, в хорошую погоду дворники. Также предлагаю выкинуть заднюю передачу если собираешься ехать по шоссе. да и запаску нах, зачем лишнийвес возить и место занимать Даешь картинг, в нем только необходимое!Что бы один-два раза в год понадобился ПП его нужно таскать за спиной все остальное время?
Просто есть девайс, который в некоторых условиях однозначно добавляет удобства. Я не говорю про экстремальное прохождение поворотов так как не пробовал, но проходимость на кваке по-любому выше. И я , например, готов доплачивать 25 руб/100 км за свою уверенность в том, что я проеду своим ходом там, где моно встанет.
#268
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:02
херня, 95 % ездит на б\у. Цена на б\у разницы нет.Весьма конкретные возражения:
- более высокая стоимость машины;
езжу почти 2 года, где я заплатил больше? Машина не новая при этом...- более высокая стоимость ремонта ходовой;

все противники кварты тока пишут имхи, цифры буьте любезны? На трассе разницы нет, по городу копейки. Мануал:- повышенный расход бензина (+1л=почти 10%).
Расход топлива 1.8T (190 л.с.), согласно директиве 93/116/EG, л/100 км
В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО2 (г/км) (в скобках ПП):
11.9(11.6)/6.7(6.7)/8.7(8.5)/209(204)
Саныч что скажешь?



Вчера был весь день в ЛО, обратно снего намело, между полосами на разметке сугроб. Недоприводы идут стройными рядами за тошнящими фурами. Я же уверенно без морганий есп штурмовал эти целины...
#269
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:05
может наоборот? У полного все таки больше расход?(в скобках ПП):
11.9(11.6)/6.7(6.7)/8.7(8.5)/209(204)
#270
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:05
...Даешь картинг, в нем только необходимое!....



Молодца!!!
#271
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:16
да конечно так, поправлять пост не буду, описка очевидна. Разница идет в граммах!!!!!! а не 10%может наоборот? У полного все таки больше расход?
#272
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:23
Вообще очучение что пол форума спорит с одним виннером, причем и кваководы и моноприводники пытаються ему доказать что квака много лучше

#273
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:37
да конечно так, поправлять пост не буду, описка очевидна. Разница идет в граммах!!!!!! а не 10%
Исходя из этого вношу поправку в свой пост:
И я , например, готов доплачивать 25 руб/100 км за свою уверенность в том, что я проеду своим ходом там, где моно встанет.
И я , например, готов доплачивать 2руб 50коп/100 км за свою уверенность в том, что я проеду своим ходом там, где моно встанет.
#274
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:49
Ржать это хорошо, сам обожаю!...Саныч что скажешь?
По поводу ухудшенной динамики поржал
Чтобы тебя не расстраивать не буду приводить мануал ок?

Открываю мануал на Ауди А6, двигатель 2,4
читаю...
разгон 0...100 км/ч -8,9 сек и 9,1 сек
расход (город) 14,3 и 16
Пояснять какие цифири к кваттре относятся?
Ржом дальше

ЗЫ И полная масса у этой кваттры на 100 кг больше...
#275
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:08

#276
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:17
давайте ваши цифры, на 20 страницах имхи достаточно
Саныч
Кто то из мануалов врет, подозреваю что у меня более свежий -)
#277
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:18
не вопроззПы.Сы.Что то из всех кватроводов желание покататься на зимних спринтах проявили только Эдвин и Жора.Вот в них то я как раз обсолютно и не сомневался.
я за зимние старты

тему покатушек зимнего спринта бы отдельно повесить с публикацией дат времени и места +результатов


#279
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:24
посмеемси вместе?Возможно... Я ОТСЮДА списывал
http://www.audi.ru/r...a432fsiquattro/
3.2 кватра жрет 13 литров из "твоих" источников

#280
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:32
запостить тут одинаковые машинки и про коробули не забывайте чтоб одинаковые в парах сравнивались
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных