Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#281 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:03

Извини, не очень понял. Ты на лето печку с машины не снимаешь случаем, зачем ее возить? Еще можно сидуху заднюю снимать. Днем фары не нужны, в хорошую погоду дворники. Также предлагаю выкинуть заднюю передачу если собираешься ехать по шоссе. да и запаску нах, зачем лишнийвес возить и место занимать Даешь картинг, в нем только необходимое!




Браво!!!Цирк уехал а клоуны остались.
Ты вообще читаешь что пишут другие или только себя?
Ты что используешь печку,фары и дворники только два раза в год?

То.Леха.

Что же вы дорогие все не ездите на кватрах раз она много лучше?
А то что нет подходящей вам кватры и не найти нужную расскажите бабушке глухой на остановке.
Когда я хотел именно купеху я ее нашел и купил.
Значит не настолько вам нужна кватра как вы тут расписываете.
Только один Ромот правдиво ответил на этот вопрос.

То.Все желающие ледовых покатушек.

Как только будет известно о проведение ледовых спринтов я сразу сообщу вам об этом.
Вот там и посмотрим на ваши времена по сравнению с моноприводом.

#282 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:23

Винер, я не езжу на кваттре, не потому что я её не хочу, очень хочу..
но:
1. А8 мне не потянуть пока
2. На А3 не торсен а халдекс, мне оно пока не понятно
3. Надеюсь, что следующую смогу взять кваттру!

в ледовые покатушки вписался бы с радостью, но я недоприводный :(

Жду Ку3...
  • 0

#283 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:23

...
Как только будет известно о проведение ледовых спринтов я сразу сообщу вам об этом.
Вот там и посмотрим на ваши времена по сравнению с моноприводом.


Очень оптимистично! :nono:
  • 0

#284 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:26

и я не говорю, что нет подходящей мне кваттры, я просто ещё не заработал на ту которая мне подходит!

Когда я хотел именно купеху я ее нашел и купил.


Я ищу, но пока той что мне надо нету :(

А из-за бугра не притянуть, т.к. не растоможить... ищемс..
  • 0

#285 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:33

to Winner:Не надо кипятиться. Я имел в виду, что в машине очень много устройств, которые нужны время от времени, но за которые ты платишь деньги при покупке, и на которые тратишься в эксплуатации.

Часть из них ты покупаешь и возишь с собой все время потому что не знаешь когда они тебе понадобятся, а когда нет(ABS, ESP, подушка безопасности, запаска, даже звуковой сигнал). А часть точно знаешь что не понадобятся, но все равно возишь (заднее сиденье, большой багажник и т.д.).

Ты можешь купить машину с подушками безопасности, но не попасть в аварию - и слава богу. Но это же не значит что подушки бесполезная вещь и лучше без них.

Машину покупают для удобства и комфорта, если хочешь сэкономить - вэлкам на трамвай. А дальше уровень комфорта растет вместе с ценой. А кто скока готов доплатить за свой комфорт - личное дело каждого.

Просто надо формулировать проблему не так: "Кватра не лучше моно", а так:"Кватра лучше моно, но для меня её преимущества не окупают разницу в покупке/эксплуатации".

ЗЫ:скажи, скока раз тебе приходилось выталкивать свою машину из снега?
  • 0

#286 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:42

То.Леха.

Так вот и отвечай за себя а не за всех которым ОЧЕНЬ нравится кватра,но они ее не покупают.

То.Masters

А ты приезжай и посмотрим кто из нас оптимист.

То.freestyler

А что же тебе мешает купить кватру и ездить как все пацаны а не как мы убогие?

Я уже писал,но напишу еще раз-застревал в снегу всего пару раз,но там где я застревал кватра тоже не проехала бы,т.к. там был важен клиренс а не привод. :brows:

#287 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:42

Ты, Вадик, крутой такой - шо пипец.
Я погляжу, покруче всех кваттроводов в этой ветке в вопросах "хочу" и "могу".
Да, я, продав С4 и покупая С5 прежде всего рассматривал ТОЛЬКО кваттры. Пересмотрел массу машин, что продавались тогда в городе в моем бюджете - живых не было. Потом, понимая что так долго можно ходить пешком начал смотреть и все остальные. Ситуация была не на много утешительнее. Попалась эта, чОрная, которая ПОЧТИ удовлетворяла моим пожеланиям и я ее купил. По большому счету, меня все устраивает, но то что нет полного привода я не забываю. Следующую буду покупать и буду искать тоже кваттру. И на сей раз кваттра будет уже в списке приоритетов, а не пожеланий.

Была, хочу и буду хотеть.
  • 0

#288 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:53

Вадим! Не горячись! :drinks_cheers: Ты уже один остался. Санычу показали что он не прав и про подвеску и про расходы и пр. Вот ты хороший водитель, ты действительно можешь поспорить с полным приводом если там простой драйвер, но ведь это ты один такой или вас еденицы. Остальным спорить на моноприводе с Q. гораздо сложней - приемущества полного будут уже более очевидны.
  • 0

#289 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:56

А что же тебе мешает купить кватру и ездить как все пацаны а не как мы убогие?

По-моему ты уже вплотную подошел к переходу на личности, давай будем осторожнее....

Мешает отсутствие нужного количества денег. Через год-полтора начну присматривать кватру.

Я уже писал,но напишу еще раз-застревал в снегу всего пару раз,но там где я застревал кватра тоже не проехала бы,т.к. там был важен клиренс а не привод. :brows:

Клиренс важен если то, по чему ты едешь может повредить днище! В рыхлом снегу важнее привод. Туда, где важен клиренс на Аудях нормальные люди не лазают.

На льду не разу не буксовал в горку? Счастливчик!!
  • 0

#290 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:09

Объясни,плз что ты доказываешь:
1. Кватра не дает преимуществ перед моно.
2. Кватра дает преимущества перед моно, но цена неадекватна полученным преимуществам.

Просто выбери цифирьку
  • 0

#291 aaa

aaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: МП IV 3,2 TD
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:09

Для меня, с определенного времени, было все равно на каком приводе ездить, а тут что-то призадумался..... Когда в центре города припарковавшись к паребрику не смог тронуться, "спасибо дорожным службам за своевременную уборку" :angry: и водителям, которые паркуются в см. от заднего бампера :angry:.
Была бы Q, даже и не заметил бы не удобств.
  • 0

#292 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:10

To WINNER:
Всем расписал - молодец! А ты не заметил, что в этой теме только твои ответы с "брызгами слюны"? Или ты чувствуешь себя убогим (без обид) и поэтому так кипятишься? Так на это вроде здесь никто и не намекал! Все просто обсуждают плюсы и минусы и высказывают свою точку зрения!
Если у тебя большой опыт вождения... Что ж... Похвально.... Но, прочитав твои ответы, можно предположить, что твоя позиция в плане полного привода - это "зачем его только придумали специалисты "АУДИ" и ставят на свои авто на протяжении многих лет? Блин, идиоты, деньги некуда девать? Ведь и без него отлично рулится!!!" Не пробовали задать им (в VAG) этот вопрос? Поспорьте с ними, если некуда энергию девать!
  • 0

#293 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:18

еще раз повторюсь, кваттро не панацея - а всего лишь свобода.
в истории описаной выше, как и во многих других, я ехал не по проезжей части, а по целине. и за мной пытались ехать но не могли... даже так называемые джипы.
увереность, безопасность, комфорт, спокойствие! я ее люблю за это!
к тому же! моя жена ездит на моно. но я буду гораздо более спокоен за нее, когда смогу посадить за руль кваттро машины. потому что такая машина позволит ошибиться безболезненно. а надо заметить моя супруга ни разу не блондинка за рулем!
  • 0

#294 UZURPATOR

UZURPATOR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A8 2.5 TDI
  • год выпуска: 99

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:00

По моему разница огромная!!!
У меня первая зима на QUATTRO и рад безумно тому как авто себя на дороге чувствует!!!
До этого ездил на моноприводе и каждый раз зимой плевался... Да и вообще стремно было как то...
А на четырех само спокойствие!!! Тем кто не пробовал настоятельно рекомендую.... не пожалеете!!!
  • 0

#295 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:58

...Санычу показали что он не прав и про подвеску и про расходы и пр. ...

Да? Где?
Я, наверное, прозевал...
Или тут?

...3.2 кватра жрет 13 литров из "твоих" источников :harhar:

Я не понял что тут смешного... Если с машины на этом двигателе убрать полный привод, то она станет резвее и съест меньше бензина (по городу весьма заметно будет). И будет дешевле в продаже и в обслуживании... Или будем пари заключать? А лучше было в школе не прогуливать уроки физики, а то вы сейчас перпетуум мобиле изобретете тут :megalol: Ну нельзя без потерь подвесить на двигатель дополнительный агрегат! Его тоже крутить надо! :igz:
Напомню, я полностью согласен, что привод кваттро обладает целым рядом преимуществ перед моно, и можно даже ими воспользоваится при некотром обучении, но... при сравнении с моноприводом есть над чем подумать.
  • 0

#296 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:01

Саныч кваттровый авто будет медленнее моноприводного только при слабом двигателе сил в 80-90.. когда там за 150-200 лы сы он будет быстрее, т.к. не будет потерь на пробуксовку!!
  • 0

#297 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:33

Саныч кваттровый авто будет медленнее моноприводного только при слабом двигателе сил в 80-90.. когда там за 150-200 лы сы он будет быстрее, т.к. не будет потерь на пробуксовку!!

Не возражаю... Только пробуксовка - это немного из другой оперы. Речь о том что при разгоне раскрутка торсена тоже кушает свою долю энергии двигателя, что выливается в повышенный аппетит по городу и немного худшую динамику
  • 0

#298 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:44

Да уж...
Никто тут слюнями не брызгает.
Это наши кватроводы создали тему что пришло ИХ время.
Может быть когда приходит ВАШЕ время нам вообще на дороги не выезжать.

Вообщем подведу итоги.

Преимущества кватры.

1.Быстрее разгон на скользком покрытии.
2.Возможность подняться на ту гору куда недопривод не сможет.
3.Быстрее прохождение поворотов(главное не сказать ПРЕВЕД кувету).
4.Проходимость.

Минусы.

1.Более дорогое содержание.
2.Надо уметь ей управлять в экстримальных условиях.

Каждый решает нужны ли ему плюсы кватры или нет.Мне не нужны,я и так без проблем передвигаюсь зимой.А если у кого то возникают проблемы то ,извините,вы наверно просто что то не так делаете.Поэтому берите кватру и наслаждайтесь.Только постарайтесь понять сначала что такое кватра и как она ведет себя,что бы потом не были неприятно удивлены.

Всех жду на спринтах.Там и посмотрим Ху из Ху.

Пы.Сы.Кстати могу с любым желающим кватроводом заехать по городу из точки А в точку Б в погоду когда приходит ВАШЕ время.Что бы проверить преимущество кваки по перемещению в пространстве.

#299 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:46

тиииихо шопотом....
Миииттткааак

  • 0

#300 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:57

Минусы.

1.Более дорогое содержание.
2.Надо уметь ей управлять в экстримальных условиях.

1. цифры в год плз, иначе это треп Вадик :)
2. это относица к любому приводу

2 Саныч
У меня почти медаль золотая в школе :) 2 четверки :blush2: Не про это сейчас.

Ты привел свои имхо-минусы, я привел цифры, ты начал спорить только по расходу и по разгону, следовательно против остального нет аргументов. Далее уже видно что даже по твоим источникам разница не в "почти 10%" - это было вранье :) Останлось определить цифру. По разгону леха уже ответил. По расходу ты привел источник на который опираеца твоя имха, посмотри другие машины на твоем источнике и ты увидишь что на дргуих моторах разница минимальна по расходу. По твоим данным соверменный 2.4 жрет прилично больше чем кватровый 3.2 :clap_1: Продолжать будем? или сменим источник?

Понятно что расход топлива это по сути изображение суммы затрат механического устройства на епремещение из А в Б. Понятно что:
- масса
-привод
- ширина колес
- лобовое сопротивлени
-ветер
- плотность воздуха
- скорость
- кол-во сбитых мух
- солнечный ветер
- камешки на дорогах
- пуки попутного водителя

все это и много влияет на расход, а зачастую дурно влияет. Но мы не об этом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных