и преимущество за полным приводом вряд ли будет, поскольку тормоза те же, а вот масса отличается.
Не совсем так.. Есть один очень интересный аспект при торможении мотором:
- Недопривод (передний, про задний не говорим), при торможении мотором, тормозит только передними колёсами, задние ослабляются колдуном даже при нажатии на педаль тормоза.
- Кватра с торсеном, при торможении мотором задние колёса тормозят с той же эффективностью, что и передние.
Квакой нужно уметь пользоваться, прежде чем утверждать, что её преимущества только в разгоне.
Теперь о "понтах".. 4-е сообщение с самого начала темы от Karel-а: "Придет время когда недоприводы станут на свои места ", сразу же расценивается WINNER-ом как вызов: "Но тормозит то ваш полный не лучше переднего...." и "Кстати могу с любым кватроводом заехать на время зимой на озере."..
При этом я охотно понимаю Karel-a - у на с понедельник во дворе половина машин не смогла тронуться.. Только и всего. Думаю это и имелось в виду.
WINNER, дружище.. Ты ниэпически крут! Без базара.. Коль уж так рвёшься в бой - давай мы тебе найдём достойную прокладку на кватре, с ним и заедешь по целине да по льду.. А то чо зря маленьких в песочнице стремать?
Чесгря не ожидал, что медные трубы такое со взрослым человеком творить могут..
У меня не кватро и я ни разу в жизни не почувствовал дискомфорта по этому поводу.
Ога.. А я устриц никогда не ел, прикинь-да?


На торможении отличия будут минимальными
Как уже сказал выше - расхожее заблуждение. Правда это если квака в правильных руках. Для чайников - да, минимальны.
посмотрим.сколько этих напыщенных кваттроводов приедут зимой в Володарку..
Пётр.. Уверен, что Вам рассказывали - зависть, это плохо.
Ну обычно тормозить приходится, как минимум, столько же раз, сколько и трогаться
Количество "способов торможения по Цыганкову" назвать, или сами найдём?
