Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#381 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 00:49

О! Блин!.. Рома.. А я думаю - чойта я такое вроде хотел посмотреть последнее время.. :)

Ахахахаах.. :rofl:
Дмитрий,сегодня ПРЕМЬЕРА 3ей части перевозчика! :yes:
  • 0

#382 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 00:51

Ахахахаах.. :rofl:
Дмитрий,сегодня ПРЕМЬЕРА 3ей части перевозчика! :yes:


Петя...премьера была, на сколько я понял 26-го :))))))

зы...завязывай ;) ты понял с чем
  • 0

#383 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 00:55

:rofl:
  • 0

#384 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 01:12

чччертяки! :) Опять весь коллайдер скурили..
  • 0

#385 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 02:30

Заглохла тема :cry2: quattro®Постоянный полный привод quattro® известен уже более 25 лет. Он непрерывно перераспределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами с учетом необходимости, обеспечивает высокий уровень активной безопасности, надежное сцепление колес с дорогой практически на любом покрытии и идеальный прямолинейный ход даже при боковом ветре. По части безопасности он намного превосходит подключаемые полные приводы. От себя добавлю гораздо устойчивей при заезде на скорости в лужу - ролик где БМВ убрала столб на выходе из лужи :)
  • 0

#386 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 02:40

Я не особый гонщег, в городе мне с квакой делать нечего :) Какая разница в пробке...

Недопривод устраивает.... Хотя если была бы квака, я б не возражал... + клиренс повыше... а то в Белоострове есть места.... :shuffle:
  • 0

#387 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:04

нне услышао ответа вредна или полезна -)



Ну вот отвечаю.

Для "любителя" и да и нет.

"+"
1.Возможность на скользком покрытии тронуться со светофора легче чем недопривод.
2.Въехать в гору по скользкому покрытию.
3.Выехать из двора там где не может выехать недопривод.
"-"
1.Сложность управления в экстренной ситуации.
2.бОльшие расходы.

А теперь еще раз спрашу сколько раз в год кватроводу "любителю" понадобятся плюсы кваки?

Для "профи" однозначно "+".

Вот вам для примера как умеют управлять квакой профи.


Пы.Сы.Кстати КарельчеГ ты так и не ответил мне в теме про "зимние шины". :igz:

#388 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:46

Большие расходы, давай конкретику цифры.
Минусы в управлении в экстренной ситуации:
- если одинаковые водители будут одинаково ездить то на кватре водитель попадет меньше в такие ситуации априори. Уже имеем плюс.


Опять же пойми, какая разница кто за рулем, если ПП в принципе, технически лучше, то проблемы управления им это уже проблемы водителя конкретного, мы же говорим не про связку привод и управление им, а про то что ПП в принципе лучше технически. Больше позволяет и т.п.

Про шины отдельная тема, там и проси.
  • 0

#389 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:13

Вадим, ты только что сам перечислил ряд плюсов для чайника, которые перевешивают минусы для него же.. :)

Как минимум, потому, что ситуации, в которых эти плюсы играют роль, появляются куда чаще ситуаций, в которых проявляются минусы ;)

Итого - ты только что сам доказал, что квака для чайника однозначное добро!

Теперь о поведении в экстремальной ситуации.. Если уж чайник до этого довёл, то при неадеквате поведения машины он растеряется на обоих типах привода. (Например: отловить маятниковую раскачку-занос переднего привода для чайника - это тоже не хухры-мухры) Но неадекват для кватры начинается дальше, хоть и протекает резче.

Но ведь ты же не станешь спорить с тем, что уж коль он в такую ж@пу залезать начал, то пора бы уже и подучиться?! Так?

Ну вот..
  • 0

#390 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:43

2WINNER
тихо тебе это же не кватро, а японская подделка :rofl:
  • 0

#391 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:44

дядя дима +1
  • 0

#392 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 873 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:15

Audi делает выпускает хорошие машины и делает их еще лучьше, устанавливая ПП! Не надо говорить, что недопривод - отстой!
Off: классический анекдот
Поставили на серию Audi черный ящик.
Последняя фраза водителя:
90% случаев - "Смотри как кватра может!"
10% случаев - "А еще она может ВОТ ТАК!"
  • 0

#393 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:31

Не надо говорить, что недопривод - отстой!


A5 25.. А может ненадо видеть то, что хочется, вместо того, что написано? Кто это сказал и где? Внутренний голос?

Теперь я знаю - не дай бог сказать где, что квака это здорово.. Тут же набегут толпы оскорблённых.
Такое ощущение, что их оскорбляет само существование привода на 4 колеса.
  • 0

#394 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:53

dip_S4AAN поздно подтянулся,. тема умирает, надо заного про плюсы и минусы спросить :)

А вообще я интересовался у людей как в жизни кваттра вам пригождалась???

А я уже поехал на шрот за коробкой и карданом :thumbup: Ребят что там еще надо прикупить? :megalol:
  • 0

#395 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 873 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:08

Теперь я знаю - не дай бог сказать где, что квака это здорово..

Не знаешь, тогда я скажу.
КВАКА ЭТО ЗДОРОВО!
А если с улучшенной геометрической проходимостью так вообще цены нет!
  • 0

#396 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:29

Я тут без сети был, включил и абалдел :newconfus: вы еще обсуждаете кваку!!!Уже 20!страниц :bang:
  • 0

#397 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:57

То.Карел.

1.Опять ты про конкретику.Конкретных цифр у меня нет,но одно время мы со знакомым эксплуатировали бочки,я обычную,он кватровую.Так вот я в заднюю подвеску заглядывал оооочень редко а он гораздо чаще.Ну и конечно рассказы о ремонтах кватры я тоже слышал неоднократно.
2.Поясню про экстренные ситуации.Я имел ввиду что человек обладая кватрой с большей скоростью начинает передвигаться по дорогам,а следовательно у негго больше шанс потерять на ней управление.Или это не так?
Вот иллюстрация этого.
Последняя фраза водителя:
90% случаев - "Смотри как кватра может!"
10% случаев - "А еще она может ВОТ ТАК!"(с)Cornet

То.dip_S4AAN

A5 25.. А может ненадо видеть то, что хочется, вместо того, что написано? Кто это сказал и где? Внутренний голос?

А5 25...А никто и не пытается увидеть лишнее.Еще раз повторяю что эта фраза-"Придет время когда недоприводы станут на свои места" в полной мере означает что недопривод отстой.
Или ты можешь ее объяснить все иначе.
С нее все и началось. :igz:

#398 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:25

1.Опять ты про конкретику.Конкретных цифр у меня нет,но одно время мы со знакомым эксплуатировали бочки,я обычную,он кватровую.Так вот я в заднюю подвеску заглядывал оооочень редко а он гораздо чаще.Ну и конечно рассказы о ремонтах кватры я тоже слышал неоднократно.

т.е. цифр нет, тут слышал и там слышал и поэтому ТОЧНО ЗНАЮ :) Серьезный аргумент. Конечно сравнивать старые недоприводы и лбиые ПП то первые дешевле. НО:

- что есть дорого? ты считаешь что сидеть на своем тарифном плане на мобиле дорого когда есть свзяь дешевле, может в некоторых моментах хуже? (например так было раньше с теле2), но ты готов платить во многих случаях за что то дороже, причем чатсо за фигню но и платить дороже немного.

Дык вот если взять разницу в пересчетах в месяц (удобно так тебе) то я думаю эта разница владения старым недоприводом и старой кватрой будет маленькой. Если ты считаешь что большой то прошу расчеты. Может сумма 100р в мес. лишних на ПП есть дорого, тогда я признаю 100р. великой суммой на обслугу ПП :)

Если сравнивать современные недоприводы и соверменноые ПП то наверно ты и сам догадываешься что разница в обслуге 2-х этих машин минимальная и еще меньше чем в предыдущем случае, у меня есть собственный пример и примеры в разделе "машины форумчан" где ты сам можешь посмотреть суммы на обслуживание современного ПП :harhar: они равны 0, конечно придет время потратить денег, но в силу того что подвески на современных ауди минимально отличаюца ПП не ПП поэтому и денег будет так жде мало нужно больше чтобы обслуживать ПП.

Миф о дороговизне кватры надеюсь развеян, ну а то что ты сравниваешь свою балку с задней многорычажкой на старой кватре, ну я не буду тебя спрашивать какой тип подвески лучше :brows: ты и сам наверно знаешь :)

2.Поясню про экстренные ситуации.Я имел ввиду что человек обладая кватрой с большей скоростью начинает передвигаться по дорогам,а следовательно у негго больше шанс потерять на ней управление.Или это не так?

это не так, кто то да а кто то нет, это не есть прямо зависимо: ПП- выше скорость езды, ты не видел тошнотов на кватре? ты сними споришь сейчас, да у меня есть ПП и чип, но по многим другим причинам это не повод для меня ездить быстрее
  • 0

#399 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:58

Большие расходы, давай конкретику цифры....

Ну, конкретику как раз кваттроводы подскажут...
А скажи пожалуйста, почему на сервисе, если спрашиваешь про стоимость каких либо работ по задней подвеске, сразу спрашивают про тип привода?
Может согласишься, что разница в цене обслуживания все таки присутствует?

Про физику понятно... На твою машину можно подвесить хоть 5 торсенов и 6 коробок передач - на динамике и расходе у тебя это никак не скажется... Вредно уроки прогуливать :mf_popcorn:
  • 0

#400 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:10

У тебя опять одни ИМХИ.

Выше написал что обслуживание выше, но на чуть что не есть критично. Конечно может 50 руб для тебя критично, не могу говорить за тебя. А конкретику может посмотреть в разделе обслуживания машин форумчан. Жду тебя с цифрами по расходам на свежих ПП.

Ты ездил на моторе от 150 сил (в котором они реально есть)? Пробовал разгоняца с места? А пробовал тоже самое делать на ПП? Найди в моих постах причины снижения разгона\максималки, я тебе писал уже об этом, да масса уменьшает разгон, но в при определенных силах мотора ПП дает "+". Даже у порше есть ПП, как ты думаешь для уменьшения ТТХ? -)))))))))))))))

Саныч скажи честно "устриц ел"?

Саныч а где твои предыдущие минусы в виде 10% повышенного расхода и прочие ? :mf_popcorn:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных