Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#401 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:41

Еще раз повторяю что эта фраза-"Придет время когда недоприводы станут на свои места" в полной мере означает что недопривод отстой.


Вадим.. Ну ёкарный бабай.. Ну ты что - не видел картинки маслом, когда все вокруг (ок, большинство) буксуют по уши в снегу?! Ну зачем тут искать что-то вселенски-общее? НЕТУ тут про отстой. НЕТУ!

Если A лучше B, то это не значит, что B полная какашка.. Посмотри мою фотку с трактором. :)

p.s. уж намекаю-намекаю, а всё ерунда какая-то.. холивар, блин.
  • 0

#402 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:47

...Саныч а где твои предыдущие минусы в виде 10% повышенного расхода и прочие ? :mf_popcorn:

так ты ж сразу пишешь убийственный аргумент - официальный дилер Ауди нагло врет на своем сайте! :rofl: :megalol:
А потом приводишь второй убийственный аргумент, что машина с двигателем TFSI потребляет бензина меньше, чем менее мощная V6. К чему это, я так и не понял, поскольку и так знаю про экономичность прямого впрыска... То, что речь не о нем, а о разных приводах на одинаковых моторах мне тебе никак не объяснить, уж извини...
Поэтому будем считать, что навешивание дополнительного агрегата (торсена, приводных валов) никак не отражается на его характеристиках... в крайнем случае снижает расход, как в приведенном тобой примере. :clap_1:
По части обслуживания...Разница в 50рублей это круто... А по цифрам от знакомого кваттровода - разница процентов 50%...Если можно было что-то сделать на недоприводе за 100руб, то тогда ты прав :thumbup:
Про моторы в 150 сил... Дилеры, как обычно, врут, но тем не менее пбликуютданные по разгону 0..100км\ч для недопривода... Значит на них можно разгоняться??? И Почему-то быстрее пишут...Врут!
  • 0

#403 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:09

так ты ж сразу пишешь убийственный аргумент - официальный дилер Ауди нагло врет на своем сайте! :rofl: :megalol:
А потом приводишь второй убийственный аргумент, что машина с двигателем TFSI потребляет бензина меньше, чем менее мощная V6. К чему это, я так и не понял, поскольку и так знаю про экономичность прямого впрыска... То, что речь не о нем, а о разных приводах на одинаковых моторах мне тебе никак не объяснить, уж извини...
Поэтому будем считать, что навешивание дополнительного агрегата (торсена, приводных валов) никак не отражается на его характеристиках... в крайнем случае снижает расход, как в приведенном тобой примере. :clap_1:

http://www.audi.ru/r...5/spec/a532fsi/
Audi A5 3.2 FSI
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона, 0-100 км/ч, с
6.6

http://www.audi.ru/r.../spec/A532FSIq/
Audi A5 3.2 FSI quattro

Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона, 0-100 км/ч, с
6.1

Так устроит? :clap_1: двоечник :)

По части обслуживания...Разница в 50рублей это круто... А по цифрам от знакомого кваттровода - разница процентов 50%...


ыыыыы ЦИФРЫ САНЫЧ КОНКРЕТИКУ!!!! :rofl:

Я твой знакомый кватровод, заклинаю тебя и говорю: ВСЕ ХОРОШО С КВАТРОЙ, РАСХОДЫ НЕВЕЛИКИ!!! :rofl:


Если можно было что-то сделать на недоприводе за 100руб, то тогда ты прав :thumbup:


Еслиперечитаешь внимательно то обнаружишь что суммы 50 и 100 руб приводились для опознания что есть МНОГО а что есть МАЛО и никак не говорят о стоимости рейса МСК-СПб, не говорят о стоимости барели нефти, не говорят о стоимости услуг уролога, а так же не говорят о стоимости ремонра кватры :harhar:

Про моторы в 150 сил...

все таки устриц не ел но все знает, тоже знакомый сказал? :) "молодцом"
  • 0

#404 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 873 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:16

Аргумент в пользу недопривода:
Затраты на ремонт/обслуживание моего недопривода не сильно бьют по карману. Напрягает другое - взять попу в горсть и отогнать машину на сервис. В это время можно сделать много других дел. Наличие в машине дополнительного сложного устройства - причина обращаться на сервис чаще иди оставлять там машину на большее время.
  • 0

#405 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:19

Далее на РКПП:

Технические характеристики Audi A4 2,0 TFSI quattro®:

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч, с - 7,2

Технические характеристики Audi A4 2,0 TFSI:

Время разгона 0-100 км/ч, с - 7.3

Больше писать про ТТХ не буду, сам можешь инет порыть. Разгон лучше так как очевидно при большой мощности нет потерь на пробуксовку, лучше сцепление с дорогой. НА том и выигрывала у всех недоприводов на тот момент S1, и как говорили великие гонщики: мощь ничто без кватры.

Глупо с этим саныч спорить, если ты облегчишь массу танка на одну гусеницу, быстрее ехать он не станет :)

2 Корнет

Потому как у тебя сзади балка а не набор рычагов как на современных авто, там был +\- одинаково бы ездил на сервис. Вывод: смотря какой год авто, причем статистика задних балок на Ауди канает в лету, так как скоро ты да я будем об этом помнить...
  • 0

#406 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:46

...Audi A5 3.2 FSI
...Время разгона, 0-100 км/ч, с
6.6

Audi A5 3.2 FSI quattro
Время разгона, 0-100 км/ч, с
6.1
Так устроит? :clap_1: двоечник :) ...

Ну, с учетом пробуксовки уговорил...для конкретного двигателя в 265 лошадей....Все мы на таких катаемся, их и обсуждаем.
только что-то ты про разницу расходов здесь умолчал?
12,5л и 14,2л это сколько процентов? 1...2% да? Арифметику тоже прогуливал? :brows:
  • 0

#407 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:00

Саныч перечитай все еще раз, я тебе уже отвечал на все твои вопросы цифрами а не ИМХАМИ, потом посмотри чем отвечаешь ты, я не оставляю ни одного твоего аргумента без внимания, всегда или соглашаюсь или привожу контраргументы не ИМХи а опять цифры, ты же контраргументируешь всегда лишь то что удобно (логично вообщем), ты же всегда в первую очередь при двояком понимании моей писанины стараешься выбрать очевидно не верную интерпретацию даже не спросив как понимать, ты же стараешься не уловить суть сказанного а завести разговор в тупик, не стараясь найти выход из ситуации, ты же упор делаешь на маловажные факты игнорируя очевидноважные....

Взгляни на все это, взгляни с высоты своего жизненного опыта...

теперь же сам понимаешь что переубеждение тебя переросло из разряда дискуссии вечерней, приятной в разряд убыточного бизнеса, в лучшем случае будет тишина, в худшем я двоечник. Как не крути предлагать тебе как Винер: давай драгнемся с твоей машиной, проедем и засеком расход, съедем в пашню и кто будет дальше я не буду, так как результат очевиден и я не считаю это честным по отношению к тебе.

И исходя из всего этого лучшего выхода для себя не вижу как перестать тратить свое время на это. Все аргументы в теме, кому интересно намотал на ус, кто то "как грамотный политик изменил точку зрения", кто то повеселился, ну собственно все что мог я сделал. Далее идет повторение уже написанных фактов и логических выводов.

Беседа была приятна, спасибо, за сим откланиваюсь.
  • 0

#408 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:23

У тебя опять одни ИМХИ.
...Саныч а где твои предыдущие минусы в виде 10% повышенного расхода и прочие ? :mf_popcorn:

Вот они:

...только что-то ты про разницу расходов здесь умолчал?
12,5л и 14,2л это сколько процентов? 1...2% да? Арифметику тоже прогуливал? :brows:

Логичный аргументированный ответ:

Саныч перечитай все еще раз, я тебе уже отвечал на все твои вопросы цифрами а не ИМХАМИ, потом посмотри чем отвечаешь ты, я не оставляю ни одного твоего аргумента без внимания, всегда или соглашаюсь или привожу контраргументы не ИМХи а опять цифры, ...
ты же упор делаешь на маловажные факты игнорируя очевидноважные....
.....
Беседа была приятна, спасибо, за сим откланиваюсь.

:clap_1:
  • 0

#409 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:33

А скажи пожалуйста, почему на сервисе, если спрашиваешь про стоимость каких либо работ по задней подвеске, сразу спрашивают про тип привода?
Может согласишься, что разница в цене обслуживания все таки присутствует?

.....


Саныч

ты прав... моя история из жизни

Стала трещать ABS при торможении на минимальной скорости, (до этого предыдущий хозяин менял передний рычаг в Дилижансе). Ну поехал я тоже в Дилик и мне там за 350р постучали по датчикам, всё прошло но не надолго. Вобщем решил менять датчик где рычаг новый ставили, звоню значит им и говорю:
-"сколько стоит поменять датчик ABS передний на сотке"
- 1200р
- Окей записывай..

Поменяли, говорят -" давай 1700р у тебя же quattro..." ипануца логика да?
...больше меня там не видели.
  • 0

#410 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:45

да, в дилике иногда любят увеличить цену после оказания услуг, оправдывая это полным приводом, хотя вся инфа по машине у них была перед ремонтом :(
  • 0

#411 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:09

задрать апосля цену это психология быдла
небось мастер был новенький и жадный
  • 0

#412 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:21

Вадим.. Ну ёкарный бабай.. Ну ты что - не видел картинки маслом, когда все вокруг (ок, большинство) буксуют по уши в снегу?! Ну зачем тут искать что-то вселенски-общее? НЕТУ тут про отстой. НЕТУ!

Если A лучше B, то это не значит, что B полная какашка.. Посмотри мою фотку с трактором. :)

p.s. уж намекаю-намекаю, а всё ерунда какая-то.. холивар, блин.


Хорощо,если тебе так проще,то были кинуты "понты" на них был ответ,отсюда и разрослась вся тема. :igz:
На что я предложил на зимнем спринте проверить на что способны ваши кватры и их владельцы,которые считают что- "Недоприводы станут на место".
На что мне было отвечено что я понторез.Так вот это не я понторез а тот кто кидается такими фразами,а сам в кусты.

И мне так мникто и не ответил на вопрос-"Сколько раз в году Вам реально нужен ПП?"

#413 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:37

И мне так мникто и не ответил на вопрос-"Сколько раз в году Вам реально нужен ПП?"


WINNER, это риторический вопрос! Я никогда не смогу точно это подсчитать! Он может мне понадобиться в любой момент, а может и не понадобиться весьма продолжительное время :) Но мне реально спокойнее когда он есть (постоянные загородние поездки). Иной раз сам не занешь, какая там дорога, особенно после продолжительных осадков....
  • 0

#414 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:13

И мне так мникто и не ответил на вопрос-"Сколько раз в году Вам реально нужен ПП?"

постоянно на каждом трогании, после каждого поворота это как минимум
  • 0

#415 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:16

И мне так мникто и не ответил на вопрос-"Сколько раз в году Вам реально нужен ПП?"

постоянно на каждом трогании, после каждого поворота это как минимум


Мнение профи никто не спрашивал. :worthy: :harhar:

#416 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 19:35

это почему?

Вадим, а ты часом машины с людьми не спутал? Нет? Ну так.. На секундочку.. Ты в курсе, что железки не имеют ни "чести", которую нужно отстаивать, ни "понтов", которые служат вызовом? "Недопривод" это, кстати, машина..

Ты, кстати не заметил, что был первым, кто перевёл разговор из плоскости технической, в плоскость навыков, соревнований и "понтов"? Несёшь какую-то чушь про то, что кто-то за кого-то прячется..

Похоже, действительно тебе очень свербит доказать своё превосходство.. И уж тем более - над кватрами. И после этого ты продолжишь утверждать, что аспект превосходства тебя не беспокоит? :)

Забавно..

p.s. зимой/осенью мне лично кватра помогает примерно от 2-х до 5-ти раз в день.. так сойдёт?
  • 0

#417 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:49

это почему?

Вадим, а ты часом машины с людьми не спутал? Нет? Ну так.. На секундочку.. Ты в курсе, что железки не имеют ни "чести", которую нужно отстаивать, ни "понтов", которые служат вызовом? "Недопривод" это, кстати, машина..

Ты, кстати не заметил, что был первым, кто перевёл разговор из плоскости технической, в плоскость навыков, соревнований и "понтов"? Несёшь какую-то чушь про то, что кто-то за кого-то прячется..

Похоже, действительно тебе очень свербит доказать своё превосходство.. И уж тем более - над кватрами. И после этого ты продолжишь утверждать, что аспект превосходства тебя не беспокоит? :)

Забавно..

p.s. зимой/осенью мне лично кватра помогает примерно от 2-х до 5-ти раз в день.. так сойдёт?


Хорошо давайте вам докажут это другие.Приезжайте на спринты и посмотрите сколько вас народу объедет на недоприводе.
Ну что так лучше?Видишь мне абсолютно не надо никому ничего доказывать.Я знаю на что я способен и абсолютно этим не кичусь.Еще раз говорю я далеко не в лидерах на спринтах.Я как раз хотел доказать что не в приводе дело а в прокладке.И мне все равно кто докажет вам что ПП это не бесспорное превосходство над недоприводом.
Я думаю многие удивяться когда на озере их кватры будут объезжать какие то там восьмерки и другая недоприводная шалупонь.

А так получается что одни кидаются фразами про то что недоприводы должны встать на какие то там места,а другие(Едвин и Жора) спокойно говорят что они без проблем приедут и докажут свое превосходство.
Так,простите,кто тогда только бла бла бла на форуме а кто нет?

Пы.Сы.Я спрашивал не сколько раз в день,а сколько раз в год РЕАЛЬНО она вам помогает.
Пы.Сы.2.И,кстати,не сравнивай Sку и обычную кваку,это,как говорят в Одессе,две большие разницы.

#418 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:01

Приезжайте на спринты и посмотрите сколько вас народу объедет на недоприводе.
Ну что так лучше?

Ну и замечательно - на то люди и разные. Это норма.

Я как раз хотел доказать что не в приводе дело а в прокладке. И мне все равно кто докажет вам что ПП это не бесспорное превосходство над недоприводом.

Вот отсюда вся путаница и идёт! :) IMHO, изначально речь шла о МАШИНАХ. О том, что сама КОНСТРУКЦИЯ даёт выигрыш, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. (т.е - при сравнимых прокладках). И это превосходство как раз БЕССПОРНО.
Если мы включаем в рассмотрение людей, то любые сравнения ТЕРЯЮТ СМЫСЛ.

Я думаю многие удивяться когда на озере их кватры будут объезжать какие то там восьмерки и другая недоприводная шалупонь.

И замечательно - это фактор мастерства ЧЕЛОВЕКА. Но никак не свойство "недоприводной шелупони" - техники. Ты ведь не о людях писал "шелупонь", да? :)

Выпусти на озеро двух одинаковых WINNER-ов :) Одного на моно-купехе, другого на кватро-купехе. С одинаковым опытом. Догадаешься который из них будет первым?

А так получается что одни кидаются фразами про то что недоприводы должны встать на какие то там места

И встают как миленькие! После каждого крупного снежного завала! В каждом дворе помногу! :)
Я тебе даже фотку специально показал.. Это не базар про место на "пьедестале крутизны" (как ты это воспринял), это место на дороге в момент возникновения з@дницы. Опять же - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях, прокладка и т.д. А про то, что кватру берут чаще осмысленно (читай с готовностью изучать), думаю тебе объяснять ненужно..

а другие(Едвин и Жора) спокойно говорят что они без проблем приедут и докажут свое превосходство.
Так,простите,кто тогда только бла бла бла на форуме а кто нет?

Знаешь анекдот? ;) "..и ты так говори!" (с) :) Сегодня они тебя, завтра ты их.. Такшта, эээ, бла-бла-бла тут все :) Ты бы определился всё-ж - про прокладки базар (тогда кватра ВООБЩЕ непричём) или про кватру (тогда прокладки идут лесом и спорить вообще не о чем).

Пы.Сы.Я спрашивал не сколько раз в день,а сколько раз в год РЕАЛЬНО она вам помогает.

..ну ..давай тада щщщитать :) Скользкое/грязное время у нас в году - примерно месяца 4-5. Берём по минимуму, только рабочие дни: 20 * 4 = 80. Мне в день раза 2 точно помогает, как минимум - итого 160 раз. А в среднем 80 * 3.5 = 280 раз. Тут пролез, там запарковался, здесь целину покорил, тут вписался спокойнее, там оттормозился удачнее, оттуда быстрее ушёл по каше и т.д. Но это когда ЗАМЕЧАЮ.

А реально, как Сергей сказал, когда не замечаю - каждое трогание и поворот. ;)

Пы.Сы.2.И,кстати,не сравнивай Sку и обычную кваку,это,как говорят в Одессе,две большие разницы.

Ой :) А можно тут подробнее отличие моей кватры от, скажем, кватры AAR+МКПП в кузове 4A? :) Мотор не считаем :)
  • 0

#419 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:58

Ну и замечательно - на то люди и разные. Это норма.

Вот отсюда вся путаница и идёт! :) IMHO, изначально речь шла о МАШИНАХ. О том, что сама КОНСТРУКЦИЯ даёт выигрыш, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. (т.е - при сравнимых прокладках). И это превосходство как раз БЕССПОРНО.
Если мы включаем в рассмотрение людей, то любые сравнения ТЕРЯЮТ СМЫСЛ



Но ведь не МАШИНЫ кидаются фразами о постановке недопривода на место а ЛЮДИ.
Так вот этим ЛЮДЯМ и было предложено проверить свои силы.

А на счет "понтов" приведу такое сравнение с развитием этой темы.

Жил был человек.И вот он пошел и научился исскуству карате(кватра).
Пришел он на форум и сказал-"Вот теперь я каратист и все боксеры(недоприводы) встанут на место"
Ему и говорят -"Ну давай проведем спаринг и посмотрим кто кого"
А он говорит-"Да я совсем не то имел ввиду,а просто сказал что если ко мне подойдет какая нибудь шпана я могу дать ей отпор"
Ну где то примерно так и развивалась эта тема. :igz:

И встают как миленькие! После каждого крупного снежного завала! В каждом дворе помногу! :)
Я тебе даже фотку специально показал.. Это не базар про место на "пьедестале крутизны" (как ты это воспринял), это место на дороге в момент возникновения з@дницы.


Ну не знаю где вы находите в городе эту самую ЗАДНИЦУ.В этом году даже не видел еще ниодной буксующей машины.

..ну ..давай тада щщщитать :) Скользкое/грязное время у нас в году - примерно месяца 4-5. Берём по минимуму, только рабочие дни: 20 * 4 = 80. Мне в день раза 2 точно помогает, как минимум - итого 160 раз. А в среднем 80 * 3.5 = 280 раз. Тут пролез, там запарковался, здесь целину покорил, тут вписался спокойнее, там оттормозился удачнее, оттуда быстрее ушёл по каше и т.д. Но это когда ЗАМЕЧАЮ.

Имелись ввиду дни когда квака ОЩУТИМО превосходит недопривод.



Ой :) А можно тут подробнее отличие моей кватры от, скажем, кватры AAR+МКПП в кузове 4A? :) Мотор не считаем :)

Имеется ввиду как раз мотор.Sке беспортно нужна квака что бы реализовать свою мощность.

#420 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:30

... IMHO, изначально речь шла о МАШИНАХ. О том, что сама КОНСТРУКЦИЯ даёт выигрыш, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. (т.е - при сравнимых прокладках). И это превосходство как раз БЕССПОРНО...

А можно "макетинговый" вопрос? Почему же тогда производители не оснащают полным приводом ВСЕ модели?
Конструтивно - выигрыш без всяких оговорок (кроме сравнимых прокладок),
к тому же, по заявлению некоторых сторонников ПП:
- цена практически не увеличивается
- масса авто практически не увеличивается,
- динамика становится лучше,
- стоимость обслуживаний дороже на 50р(условно).

ЗЫ "Ну не знаю где вы находите в городе эту самую ЗАДНИЦУ.В этом году даже не видел еще ни одной буксующей машины."
+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных