Приезжайте на спринты и посмотрите сколько вас народу объедет на недоприводе.
Ну что так лучше?
Ну и замечательно - на то люди и разные. Это норма.
Я как раз хотел доказать что не в приводе дело а в прокладке. И мне все равно кто докажет вам что ПП это не бесспорное превосходство над недоприводом.
Вот отсюда вся путаница и идёт!

IMHO, изначально речь шла о МАШИНАХ. О том, что сама КОНСТРУКЦИЯ даёт выигрыш, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. (т.е - при сравнимых прокладках). И это превосходство как раз БЕССПОРНО.
Если мы включаем в рассмотрение людей, то любые сравнения ТЕРЯЮТ СМЫСЛ.
Я думаю многие удивяться когда на озере их кватры будут объезжать какие то там восьмерки и другая недоприводная шалупонь.
И замечательно - это фактор мастерства ЧЕЛОВЕКА. Но никак не свойство "недоприводной шелупони" - техники. Ты ведь не о людях писал "шелупонь", да?

Выпусти на озеро двух одинаковых WINNER-ов

Одного на моно-купехе, другого на кватро-купехе. С одинаковым опытом. Догадаешься который из них будет первым?
А так получается что одни кидаются фразами про то что недоприводы должны встать на какие то там места
И встают как миленькие! После каждого крупного снежного завала! В каждом дворе помногу!

Я тебе даже фотку специально показал.. Это не базар про место на "пьедестале крутизны" (как ты это воспринял), это место на дороге в момент возникновения з@дницы. Опять же - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях, прокладка и т.д. А про то, что кватру берут чаще осмысленно (читай с готовностью изучать), думаю тебе объяснять ненужно..
а другие(Едвин и Жора) спокойно говорят что они без проблем приедут и докажут свое превосходство.
Так,простите,кто тогда только бла бла бла на форуме а кто нет?
Знаешь анекдот?

"..и ты так говори!" (с)

Сегодня они тебя, завтра ты их.. Такшта, эээ, бла-бла-бла тут все

Ты бы определился всё-ж - про прокладки базар (тогда кватра ВООБЩЕ непричём) или про кватру (тогда прокладки идут лесом и спорить вообще не о чем).
Пы.Сы.Я спрашивал не сколько раз в день,а сколько раз в год РЕАЛЬНО она вам помогает.
..ну ..давай тада щщщитать

Скользкое/грязное время у нас в году - примерно месяца 4-5. Берём по минимуму, только рабочие дни: 20 * 4 = 80. Мне в день раза 2 точно помогает, как минимум - итого 160 раз. А в среднем 80 * 3.5 = 280 раз. Тут пролез, там запарковался, здесь целину покорил, тут вписался спокойнее, там оттормозился удачнее, оттуда быстрее ушёл по каше и т.д. Но это когда ЗАМЕЧАЮ.
А реально, как Сергей сказал, когда не замечаю - каждое трогание и поворот.

Пы.Сы.2.И,кстати,не сравнивай Sку и обычную кваку,это,как говорят в Одессе,две большие разницы.
Ой

А можно тут подробнее отличие моей кватры от, скажем, кватры AAR+МКПП в кузове 4A?

Мотор не считаем