
Пришло время Quattro
#61
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:37
На ней крутица можно как на танке на месте. Отключаешь ЕСП, руль до упора, в мануальном режиме 2-ю передачу (чтобы не насловать мотор оборотами большими), газку и реально начинаешь как танк на месте крутица (ось кручения +/- посередине кузова, например на заднем недоприводе ось кручения в районе передней оси - вокруг передка крутишся).
#62
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:54
Я цифр точных не знаю, но при сходе вроде как погибло более 40 зрителей! После чего ауди вышли из ВРС !
#63
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:00
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:22
........
Зачем тогда было пердеть в лужу? Зачем пишешь херню, если не можешь расскрыть свой зажигательный посыл?
-именно этим ТЫ сейчас и занимаешся аж «пузыри» на 4-ую страницу залетели, всё не успокоится…
Хватит тупить, я тебе не учительница отвечать и разжовывать все твои непонятки
#65
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:43
Парни, завязывайте эту дискуссию.
Сережа, чо ты прицепился к человеку. Подтверждаю что мудаков на летней резине по дорогам ездит много.
Мудак - это само по себе зло. А Мудак+летняя резина = ЗЛО в квадрате.
Мудаки - они такие потому что на раздачу мозгов при рождении не успели.
Наверное потому что ехали за ними зимой на летней резине.
Хотите продолжить - в личку.
U.W...
#66
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:10
Даст ктонить чёнить почтать про такттику экстримального управления полным приводом?!
#67
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:18
Дядя Вова Ауди собрав все кубки вышли из ралийного спорта до того момента пока организаторы не смогут обеспечивать должную безопастность!!!
Точно, забыл. Тогда они еще в кузове В2 были.
Ждем-с льда и снега, дабы дать Дусе под хвост по полной.
#68
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:30
А х..ли???Сережа, чо ты прицепился к человеку.
Но тебя понял.
#69
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:35
При входе в поворот она переднеприводна при начале заноса заднеприводна, в заносе меняеться туда-обратно! Больше с заднеприводным уклоном!
#70
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:08
В разделе "Управление автомобилем", по-моему была эта тема.
Там терто-перетерто все было.
А в принципе - Леха правильно сказал. У тебя из заноса машину будет выводить ESP, а мануально надо работать газом. Главное, в заносе дать колесам зацепиться за покрытие и поставить машину обратно на траекторию. Потом можно снова газовать.
Короче, на площадку и учиться понимать процессы. Все остальное просто - обычные законы физики.
#71
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:30
Melber и Винни.
....
U.W...
Все правильно, четко и надеюсь понятно всем..
По теме, кто хочет заехать с кватрой или просто так на время, или ради удовольствия приглашаю всех на наше озеро - когда застынет и трассу накатаем...
#72
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:59
А как съезд на озеро, нормальный?Все правильно, четко и надеюсь понятно всем..
По теме, кто хочет заехать с кватрой или просто так на время, или ради удовольствия приглашаю всех на наше озеро - когда застынет и трассу накатаем...
#73
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:10
Кстати а почему на всевозможных ралли, впереди планеты всей, всевозможные пыжики, цитрамоны и прочие фокусы. Полноприводные япошки, где-то даже и не впереди. Аудей вообще не видно.
А на кольцевых гонках, так вААААбще задний привод рулит. А вы говорите ----кваТТро- кваТТро.
Совершенно сознательно избавился от отличной двухлетней машинки (Мазда3 спорт) чтобы взять полный привод. По сухому асфальту разница минимальная (или при мощных моторах выигрывает задний привод) По снегу, каше, гравию при штатной езде полный привод (ПП) позволяет достичь больших скоростей в поворотах. Для неискушенного водителя большой +, минус в том, что задний привод сваливается в занос, а у переднего начинается снос на значительно меньших скоростях. А когда срывает ПП это А. неожиданно, Б. на более высокой скорости, В. хрен выведешь.
А вот если есть минимальные навыки экстремального вождения, то с передним приводом проще. Нагрузил переднюю ось и вваливаешся внутрь поворота. В ПП ничего нагружать не надо, и так едет, но в этом случае уже медленнее чем передний привод. Правда можно научиться вести ПП в управляемом заносе, и тогда у моноприводов шансов не останется. Но учиться придется долго и трудно, да и не всем дано...
Для себя выяснил, что бороться с Субарой в управляемом заносе мне влом, поэтому в скользких поворотах заранее пускаю ее в боковое скольжение и тихо и печально валю по любому радиусу хоть на голимом льду, повысил скорость - увеличился радиус, и так пока ширина дороги позволяет.
Повторюсь: единственное преимущество переднего привода, это то, что на нем экстремальную езду проще освоить.
2 Дядя Вова. В ралли все эти пыжики полноприводные и никакого отношения, кроме названия, к серийным машинам не имеют. Исключения Лансер Эволюшн и СУбару Импреза, они на базе серийных машин. В Ф1 машинки заднеприводные, так как при интенсивном разгоне нагружается задняя ось и улучшается сцепление с асфальтом. Езда с заносами не используется. Полный привод здесь преимуществ не имеет.
#74
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:02
мозгов моих на управляемый занос и экстрим нет, хотя на переднем\заднем приводах не боялся - моложе был наверное...
на льду попробую обязательно (уже лет 5 собираюсь

для себя вижу преимущества кватры только в проходимости и немножко в ускорении на каше
#75
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:38
Я бы перефразировал тему.
"Пришло время неспешного и осторожного передвижения для всех типов привода".
#76
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:50
#77
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:06
(глядя в окно)
Я бы перефразировал тему.
"Пришло время неспешного и осторожного передвижения для всех типов привода".
+1
Хотя я и на моно сегодня не плохо прокатился!!!
#78
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:09

#79
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:23
#80
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:24
Но и на бочонке с летним Мишелином неплохо тянет (до шиномонтажа)

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных