Кто тут молится?
Я бы сказал, что это похоже на радость
- от кондея в жару
- от ксенона в фарах
- от фароомывателей
- от попогреев
Да давно им твержу, что кватро - опция:
что кто-то без люка ездит в машине и "это будет самая последняя опция, которую я закажу", а кто-то постоянно кайфует от него.
Мне самому люк не нужен, но я толерантен к тем кто его юзает. Ради бога...
И при этом не говорю им:
а вы умеете пользоваться люком?
А вы знаете что он может заклинить?
Что потолок с ним в А4 ниже?
Что стоит это денег которых он не стоит?
Что он может потечь?
Только про кондей,ксенон,фароомыватели,попогреи,люки хвалебные темы не создают.
Мне тоже было бы пох на ваши ПП если бы вы не хвалились ими.
Вот так вчера парковался без лопаты, расчищал задним бампером:

Ну ну...
Эта тема, прошу заметить, для того и создавалась. Делимся друг с другом радостью и хорошим настроением от обладания и вождения.
И как всегда есть Поручик Ржевский, который пришел и все обосрал 
Эта тема создавалась для того что бы показать недоприводам как кваттроводы круты.
Вроде вопрос простой задал! Да или нет? А ты про последние опции.
Ну если ты не понял ответ,то тогда отвечу ещё раз-если будет кваттро против не буду,не будет-да и пох.
И вообще я хочу задний привод.
Ну а почему весь модельный ряд Ауди (за исключением тт, а3, а2) имеет продольное расположение двигателя, который висит на метр перед передней осью? Наверное для лучшей управляемости? Или так модно?
Вот и доказательство того, что переднеприводные Ауди - это обрезок изначально задуманного автомобиля.
Смешно....
Ещё раз приведу цитатку Дяди Вовы,с которой полностью согласен.
Но гнобить передний привод, это понты. На кваке надо уметь ездит. А этого могут единицы. Полный привод Ауди создан не для езды по сугробам.
Зимой гораздо важней кваттры это:
1.Умение (опыт) езды в таких условиях.
2.Клиренс.
3.Резина.
И ещё не забывайте поговорку-чем круче джип(кваттра) ,тем дальше пи....ть за трактором.