
Пришло время Quattro
#941
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:00
/// на буксире протащить?///
Хотя можешь не отвечать, я примерно заню что ты напишешь:
- я не умею ездить на кватре
- я соскавиваю с темы
- я понторез -)
гы
#942
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:25
"Колуном" звали и зовут ЗИЛ-157 из-за характерного вида капота
Зил-131 ему и в подметки не годится по проходимости, форсировании водных преград и т.д.
http://www.gpmag.ru/...04_19-12_40_37/
Да согласен конечно 157, чёто я попутал.
#943
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:08
УРРА!!!В ближайшее время будет вариант, правда в районе Лисьего носа, за то не лед!
Давай лучше я впрягусьПредлагаю следующее:
привязываю свою кватру задом к вадику купэхе заду и кто кого увезет

По городу принципиально ни с кем гоняться не буду, а на трассе, надеюсь будет возможность заехать. Только, чтобы обьехать на льду мой драндулет на моноприводе, надо обладать каким то офигительным уровнем мастерства...Винер.. а можно я то же в драку?
1. не поеду по дорогам общего пользования.
2. готов попробовать, но надо потренироваться, опыта мало!
3. так же как и 2-ой вариант
4. без проблем, но только движение вперед до момента полной остановки!
Дочке на 18 лет принципиально купил полный привод.

#944
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:11
давай лучше я на 66 газеДавай лучше я впрягусь
(на Паджеро)

Борис ты чего? суть то была не кто кого (поэтому я и пишу что тут нет победителей или пораженных ибо не участвуют люди, они всего "операторы"), а чей привод прет лучше, а не чей быстрее по городу по тротуарам проедет или без оных.

#945
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:16
Речь о сезоне 2003/2004. Я тогда тоже только учился зимой ездить, настраивал свою зубилу, поэтому первая половина была провальной. Зато потом все ОК. После я купил бочку и на покатушки ездить перестал. Но в том сезоне вроде по итогам не было бочек впереди меня. Так что либо меня склероз подводит, либо твои грамоты за другие мероприятия.Да это был я.
![]()
Но..:
1.Факты в студию(результаты).![]()
2.Очень даже возможно что ты был быстрее.Но тогда я только начинал познавать азы управления авто на льду.![]()
3.Не знаю как у тебя но у меня есть грамоты от Рэйс ворса и ХРэйса за первые,вторые и третьи места в зимних спринтах.Если надо могу сделать фото и выложить.
![]()
А так же есть первые места в челенджах от ХРэйс.
По теме, как любитель погонять, соглашусь, что без умения ездить кваттро может быть и опасна. Для среднестатистического водителя она лишь помогает парковаться в сугробах и быстро ускоряться по прямой. Я и сам не могу на ней так же быстро ехать в поворотах, как на той зубиле.
С другой стороны обсуждать что быстрее здесь, это как, например, на форуме джиповодов говорить, что нафиг клиренс, все равно я без него быстрее.
Кстати почему задний привод нравится? Удовольствие от вождения - да, но скорость зимой - нет.
#946
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:53
Так у меня Паджеро уже есть, а ты шишигу у САМа еще не купилдавай лучше я на 66 газе
![]()

(это шутка была, я же смайлики поставил)
На прошлогодних ледовых гонках, очень неплохо управляющая машиной девчонка, просто стартовать нормально не могла. Да и в повороты, входила то веером, а вот на выходе не разогнаться.Борис ты чего? суть то была не кто кого (поэтому я и пишу что тут нет победителей или пораженных ибо не участвуют люди, они всего "операторы"), а чей привод прет лучше, а не чей быстрее по городу по тротуарам проедет или без оных.
Летом, на асфальте, пофигу какой привод. А вобше задний рулит. Но на льду...
Полный привод, действительно сложнее вынимать из заноса. Фишка в том, что в занос он срывается значительно позже монопривода. Большинство людей, которых крутит на скользкой дороге, на ПП проехали бы спокойно. А из заноса им и монопривод не вытащить. Не умеют.

#947
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:06
Никто и не предлагает тебе продавать купеху только из-за не полного привода и купить с полным, а то как-то не камильфо.А я,Виталик, не буду продавать одну машину только ради того что бы купить другую с кваттрой.
Я не чуствую себя ущербным на недоприводе.
Сейчас я не полезу в крайний правый ряд в кашу если другие заняты, потому-что всё равно я не смогу уехать ни от кого, а на кваттре спокойно вставал и уезжал. Ехал потом не за тошнотами (дело не в приводе, а в манере ехать). Многие обламываются из-за того, что проезжая часть после перекрёстка, светофора сужается и возможности обогнать тошнота нет. Понимаешь о чём я?
#949
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:25
Давайте выкладывайте свои видяхи, хватит языком болать, вон уже сколько страниц набольали а толку 0.
Смотрим http://www.youtube.c...player_embedded
#950
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:27
Идея,обреченная на провал моно.
наглядное доказательство тут
Да это и так было понятно.
Только ты пример странный привёл, на рекламу Легаси и её полного привода смахивает. ИМХО.
а на трассе, надеюсь будет возможность заехать. Только, чтобы обьехать на льду мой драндулет на моноприводе, надо обладать каким то офигительным уровнем мастерства...
НЕ хвалюсь, но заехать хочется. Подождём пока озёра замёрзнут.
3.Не знаю как у тебя но у меня есть грамоты от Рэйс ворса и ХРэйса за первые,вторые и третьи места в зимних спринтах.
Если надо могу сделать фото и выложить.
![]()
А так же есть первые места в челенджах от ХРэйс.
Могу подтвердить.
#951
Guest_WINNER_*
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:34
Я бы твои назвал соском, ты понял о чем я или нет? =)
/// на буксире протащить?///
Ты предложил "перетягивание каната",с заведомо известным исходом.
Я тебе предложил четыре дисциплины,в которых может победить любой.
Ты же считаешь что все недоприводы встанут на место?Вот и докажи это.
Зы.Если хочешь твою "дисциплину" мы добавим к списку.
вадик, ты из прошлого?
Какие пораженья, какие призы, ты заболел?
Ты не говоришь со мной сейчас.
Вот это было написано к чему?
1.Речь о сезоне 2003/2004. Я тогда тоже только учился зимой ездить, настраивал свою зубилу, поэтому первая половина была провальной. Зато потом все ОК. После купил бочку и на покатушки ездить перестал. Но в том сезоне вроде по итогам не было бочек впереди меня. Так что либо меня склероз подводит, либо твои грамоты за другие мероприятия.
2.Кстати почему задний привод нравится? Удовольствие от вождения - да, но скорость зимой - нет.
1.Красная бочка у меня была до весны 2004г.,а потом уже была купеха.Зиму 2003 я доезжал уже на Гиславеде без шипов,поэтому может и результаты были не айс.А в чашках я был годах 01,02.
2.Удовольствие от вождения и "рулильность" ЗП гораздо выше переднего и полного.А скорость....зимой особо и не разгонишся из за тормозов на дороге.
Полный привод, действительно сложнее вынимать из заноса. Фишка в том, что в занос он срывается значительно позже монопривода.
Ага...и на большей скорости.

Сейчас я не полезу в крайний правый ряд в кашу если другие заняты, потому-что всё равно я не смогу уехать ни от кого, а на кваттре спокойно вставал и уезжал. Ехал потом не за тошнотами (дело не в приводе, а в манере ехать). Многие обламываются из-за того, что проезжая часть после перекрёстка, светофора сужается и возможности обогнать тошнота нет. Понимаешь о чём я?
Понимаю.
А я вот пролезаю и уезжаю.

С чего бы это?

Пока вы тут спорите, братья прибалты уже во всю мучают своих заряженых старушек.
Давайте выкладывайте свои видяхи, хватит языком болать, вон уже сколько страниц набольали а толку 0.
Не смеши...здесь только по клавишам стучать умеют,и "ставят недопривод на место" только у монитора.
#952
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:44
Снимаю шляпу. Интересно посмотреть, как стоя в каше можно уехать от тех кто стоит на раскатанной колее.Понимаю.
А я вот пролезаю и уезжаю.![]()
С чего бы это?
#953
Guest_WINNER_*
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:46
Снимаю шляпу. Интересно посмотреть, как стоя в каше можно уехать от тех кто стоит на раскатанной колее.
Хочешь прокачу?

#954
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:48
я тебе предложил дисциплину сравнить 2 устройства без учета фактора "человек" = это объективное сравнение.
Ты же сам писал что мы говорим о кватре и ее обсуждаем.
Твои дисциплины зависят от фактора "человек" и чем он больше спец тем меньше влияет само устройство в твоем методе на результат. Грубо говоря:
- в моем методе неважно кто за рулем, можно за мою А4 посадить сына ДимыЕ = куда уже еще объективнее?
- в твоем методе есл за рулем кватры будет водитель сильнее водителя недопривода = победит кватра. Если наоборот = победит недопривод = устройство здесь вообще ни как не оценивается. Результат полностью зависит от водителя = не по теме.
#955
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:49
http://forum.audipit...mp;#entry493085
#956
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:54
Лучше "освежи" порядок (набор опций для определённого рынка сбыта), в каком большинству людей достаётся б/у кваттра, на которую они затем "молятся", далее сравни с ценой новой или 1-2-годовалой "местной", и можешь снова подводить черту (наверное, раз в пятый в данной теме).
#957
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:55
#958
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:59
Да и научи.Хочешь прокачу?
#959
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:01
Паша,зри в правиьный векторТолько ты пример странный привёл, на рекламу Легаси и её полного привода смахивает. ИМХО.

Я привел показательный ролик про сабжевую ситуацию.Какая там машина-это вторично.Полный привод и монопривод.
2 дисциплины,что есть на ролике и 2:0 в пользу ПП.
Донеси это плизз до Вадика.А то уже 48 страниц и полное непонимание того,что вообще происходит.

#960
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных