
Пришло время Quattro
#961
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:15
Они же насущны в бытовухе: можно резко стартануть со светофора по плохо укатанному снежку; паркануться в раскисшую жижу с наледью снизу, но при глубине жижи не более 25 см; пройти «связку поворота» на перекрёстке на жёлтый, из правого ряда обдав снегом задумавшихся граждан на маздах и прочих енотах; иным образом пошалить на парковке у магазина!
#962
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:31

#963
Guest_WINNER_*
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:32
Вадик
я тебе предложил дисциплину сравнить 2 устройства без учета фактора "человек" = это объективное сравнение.
Ты же сам писал что мы говорим о кватре и ее обсуждаем.
Твои дисциплины зависят от фактора "человек" и чем он больше спец тем меньше влияет само устройство в твоем методе на результат. Грубо говоря:
- в моем методе неважно кто за рулем, можно за мою А4 посадить сына ДимыЕ = куда уже еще объективнее?
- в твоем методе есл за рулем кватры будет водитель сильнее водителя недопривода = победит кватра. Если наоборот = победит недопривод = устройство здесь вообще ни как не оценивается. Результат полностью зависит от водителя = не по теме.
Приведу ещё разок твоё выражение.
Ждем-с -))))
Придет время когда недоприводы станут на свои места
Так вот оно,как и дальнейшее обсуждение,означает что ВСЕ недоприводы станут на свои места.

Что недоприводом,что кваттрой управляет человек,и без его участия кваттра не сможет поставить ВЕСЬ недопривод на место.А так же кваттра не может сама произносить таких самоуверенных слов.

Нигде не написано что недоприводы станут на свои места в "перетягивании каната с кваттрой".
Я тебе предложил поставить меня(на недоприводе) на место в разных дисциплинах.
Ты же выбрал одну,в которой результат известен.
Если ты считаешь что "перетягивание каната" и старт с места это "постановка недопривода на место" то тогда я признаю своё поражение-ты победил.Браво!!
Так может перестанем болтать и попробуем?? То Виннер, для нас специально будет кусок целены, ты готов?
http://forum.audipit...mp;#entry493085
А ты готов выступить в остальных,мной предложеных,дисциплинах?
Да и научи.
Звони-покатаю.

Я привел показательный ролик про сабжевую ситуацию.Какая там машина-это вторично.Полный привод и монопривод.
2 дисциплины,что есть на ролике и 2:0 в пользу ПП.
И что?
Это и так было понятно.Я где то спорил с этим?
Но езда по городу,трассе и спринтах заключается немного в другом .Не правда ли?
Gennadich, не режь по сердцу! Как это нет интереса и необходимости!?
Они же насущны в бытовухе: можно резко стартануть со светофора по плохо укатанному снежку; паркануться в раскисшую жижу с наледью снизу, но при глубине жижи не более 25 см; пройти «связку поворота» на перекрёстке на жёлтый, из правого ряда обдав снегом задумавшихся граждан на маздах и прочих енотах; иным образом пошалить на парковке у магазина!
+1

Понты дороже денег.(с).
#964
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:35
По трассе я проиграю, я не ездил на кваттре 3-и года, навык только начинаю вспоминать! Посему проигрышь почти гарантирован

По цилине заеду без проблем!
#965
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:41
С трудом представляю себе покупателя А7 или А8 для реализации идеи "пошалить у магазина"

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ - это очередная черта.
#966
Guest_WINNER_*
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:41
Я не готов гоняться по городу, могу дать тебе машину для сравнения...
По трассе я проиграю, я не ездил на кваттре 3-и года, навык только начинаю вспоминать! Посему проигрышь почти гарантирован
По цилине заеду без проблем!
Ещё раз повторюсь только все 4 пункта (ну или хотя бы три) вместе могут мне доказать что кваттра поставила недопривод на место.
Зы."Трасса"-это загородная дорога общего пользования.

#967
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:51
Всё равно ты слился уже! Дай Вадику дорогу!
ЗЫ - я уступил ему еще в теме про обочины. Рекомендую присоединиться.
#968
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:55
#969
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:58
А я бы не так подытожил, а так:Всё равно ты слился уже! Дай Вадику дорогу!
"Karel, раз ты уже слился, купи А7 вместо Рекстона / Хайлендера, и расскажи нам про все прелести истинного кваттро!
Ибо все остальное сродни езде с синими ведёрками на башке вместо мигалок."
#970
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:01
#971
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:01
Ещё раз повторюсь только все 4 пункта (ну или хотя бы три) вместе могут мне доказать что кваттра поставила недопривод на место.
Зы."Трасса"-это загородная дорога общего пользования.
Попахивает кучей комплексов

Из-за таких как ты ежегодно гибнет 30 тысяч человек!!!
#972
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:05
Нет, не спорил.Я где то спорил с этим?
Правда.Но езда по городу,трассе и спринтах заключается немного в другом .Не правда ли?
Но цель то у тебя - поставить на место зарвавшихся кваттроводов.Не так ли?

А трасса или спринт-это уж как договоритесь.Если договоритесь вообще

Вадим,может просто покатаемся по льду,как прошлые зимы и все?Для себя,с свое удовольствие да с шашлычком!
А?
Или охота

#973
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:23
Не богохульствуй! Эта кваттра должна быть всем кваттрам кваттра!Сэм, я, признаться, не в курсе, чё там в А7.... Там чё - не кваттра что ли? Так этта... тема кваттры умирает????!!!!
Купи, познаешь, и тогда нам расскажешь про Vorsprung durch Technik. (A8 D4 ещё круче покатит для чистоты эксперимента).

#974
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:39
#975
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:41


Млин, неужели так и не поезжу на настоящей кваттре, и умру дураком? Или на А4 Урода / Ку5 ещё пока ставят Торсен?
#976
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:55

Эххх ща бы на Эсочке впульнуттть... а нет её
#977
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:55
Полный привод, на скользкой дороге, позволяет ехать быстрее, увереннее и безопаснее. Но до определенного предела. Потом срыв в занос. Но произойдет это на гораздо большей скорости, чем на моноприводе. Кроме того, вывести полноприводную машину из заноса намного сложнее, чем моно. А учитывая значительно большую скорость при срыве...Народ, просветите, плиз, что вкладываете в мысль, когда с отеческим снисхождением заявляете, что "кваттрой надо уметь управлять", "это умеют единицы", "кваттра создана не для сугробов"?
Если не выпендриваться, то полный привод позволяет быстрее, комфортнее и безопаснее ездить зимой.
А если охота повыпендриваться, то надо долго и сложно учиться. Научиться проходить поворот веером на переднем приводе гораздо проще. Правда если научишься это делать на полном (что займет больше времени) твои возможности будут намного больше, чем у равного по мастерству моно.
То есть или катайся на ПП, но не выпендривайся и знай меру. Или учись. Иначе убьешься.
#978
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:04
Ты думал когда-нибудь что речь передает мысль? Ты думал что когда тебе кажется что ты понял все однозначно, а на самом деле были еще варианты? Ты думал что ты не совершенен?
Я сказал слово "лук" = лук зеленый хавать или лук стрелять?
Нужно смотреть контекст или задать вопрос.
Далее... Писать так чтобы было не схватить за язык долго, проще не писать, писать так чтобы тебя в случае плохого понимания попытались понять = я так и делаю. Но... ты увидел что хотел увидеть или ждал того что ждал и тебе этого достаточно, ты не пытаешься понять...
Я тебе сейчас могу написать и не отказываюсь от своих слов:
недоприводы встанут\встали на свои места = речь о расстановке сил, когда преимущества ПП для большинства становятся более очевидными = речь не о людях (проще было бы написать: пошли все нах переднеприводные владельцы) = речь о девайсе, о его свойствах, о том когда оно лучше заметно с положительно стороны.
Поэтому, да, "недоприводы встали на свои места" = место вообщем то неплохое, лучше чем пешком = я встал на своем место (когда на бочки = почти всегда), да, что в этом плохого настолько что ты и я тратим столько времени на это? Да я на своем месте, на бочке, плетусь в колонке = встал на своем место в колоне.
Ты сейчас меня понял или будешь пропуски запятых искать, орфографические ошибки или попытаешься понять, что я хотел передать?
Да, то что ты написал ... сейчас вставлю
млять комп повис -))))
Вижу первую попытку понять меня:
Если ты считаешь что "перетягивание каната" и старт с места это "постановка недопривода на место" то тогда я признаю своё поражение-ты победил.Браво!!![бурные овации clap_1.gif ]
Да. То что ты написал = постановка недопривода = это самые яркие моменты по пути на работу\с работы которые я ощущаю, ибо тормозит так же


Поэтому это то чем я пользуюсь когда я не недопривод = на А4, когда я на бочке я поставлен на место в очередь. Ибо не могу выехать быстро (ключевое) с перекрестка, с каши или потаскать на крюке на потеху недопривода


Поражения не признаю ибо не увидел соревнования. Только обсуждение. Предлагаю дальнейшие дебаты перенести в баню с пивом

Ибо не уверен что смогу уделить столько времени в дальнейшем этой теме.
#979
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:13
- у меня машинка лучше!
- а у меня пиписька больше!
По существу. Quattro зимой это огромный плюс.
#980
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:26
Только что вернулся с тренировочных заездов на Северном Молле. Знатно прокатились. 20 км накатал в сумме тренировочных и "на время" Кстати, очень неплохо показал себя парень на моноприводном Гольфе. Снимаю
Это во сколько вы там были? Сам только оттуда, парня на 3 гольфе видел. 30 км я там накатал. Мы были со скаем 33 пп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных