Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#981 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:58

1.Красная бочка у меня была до весны 2004г.,а потом уже была купеха.Зиму 2003 я доезжал уже на Гиславеде без шипов,поэтому может и результаты были не айс.А в чашках я был годах 01,02.

Значит мы пересеклись только в одном сезоне 2003/2004. До и после я не ездил там.
А где сейчас есть зимние покатушки (и где были)? Я на 6 лет из этого выпал по разным обстоятельствам. Сейчас самое время снова погонять. В Питере трассу вроде сделали, но там липучка нужна.
  • 0

#982 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:28

Попахивает кучей комплексов :) Если ты неи....ца гонщик, то чего на допах пиво попиваеш, а не участвуеш???? Хотя бы нулями??? Не один нормальный водитель гонок в городе устраивать не будет, да и на трассе тоже. :thumbdown:
Из-за таких как ты ежегодно гибнет 30 тысяч человек!!!


30 тысяч гибнет
из-за
-бухла как за рулем так и пешеходко
-из-за встречки как по хамке так и по засыпайке причем по засыпайке больше
проезд на красный и поход на красный а то и вне зоны(пешеходы)

а по причине гоночного характера или агрессивной езды без учета трех первых пунктов около 0.4% от 30 тыщ


Два мальчика в песочнице:
- у меня машинка лучше!
- а у меня пиписька больше!

По существу. Quattro зимой это огромный плюс.


:) угу Quattro зимой это огромный пенис :)


2 вадик
ps а в теме про обочины мы с тобой солидарны :)

по городу даст результат только ночь ибо днем упущеный вариант перестроения с одновременным уходом в точку будет стоить заезда ,
можно город поперек
но ночь это просто как на спринте только с ботами которые о своей роли не догадываюццо
велика схожесть с фортуной и лотереей

заезд по целине тож необьективен как и перетяг
см мои сцылки ранее :)

ps но готов :audi: :) (думаю вес моего авто вместе с турбиной после безмаслея дохающей не более 1.8 вместо летних 2.6 уровняет мощности наших ласточек)
  • 0

#983 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:00

Вечный спор ни о чём. Не интересно стало.

Ездил в Питре во время нашествия Моники (и это не первый зимний катаклизм в моих поездках). Каких то неудобств не заметил. Удержать машину на дороге - с этим, если что, на отлично справляется система стабилизации. Тронуться со светофора в каше - противобуксовочная и электронная имитация блокировки дифа. Всё это естественно в пределах разумного и ПДД. На трассе достали тошнящие джипы, постоянно приходилось обгонять, а из-за снегопада встречных было плохо видно.
В пределах ПДД (а зачем быстрее???) ехал спокойно и расслабленно.
Была бы кваттро, то быстрее всё равно не ехал бы, т.к. в машине были дети. Да и без детей тоже не ехал бы быстрее, т.к. дома ждут. А в городе несколько более быстрый старт (возможно) со светофора не даёт глобального уменьшения времени поездки.
А созерцание прохождений поворотов веером и кручения хвостом на парковках лично меня не возбуждает.
А как работает мультитроник мне больше нравится, чем как работает типтроник. по ощущениям.

Меряйтесь Спорьте дальше :mf_popcorn:

...
- в моем методе неважно кто за рулем, можно за мою А4 посадить сына ДимыЕ = куда уже еще объективнее?
...

проиграешь сразу. miniДимаЕ не достаёт ещё до педалей.
  • 0

#984 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:58

Полный привод, на скользкой дороге, позволяет ехать быстрее, увереннее и безопаснее. Но до определенного предела. Потом срыв в занос. Но произойдет это на гораздо большей скорости, чем на моноприводе. Кроме того, вывести полноприводную машину из заноса намного сложнее, чем моно. А учитывая значительно большую скорость при срыве...
Если не выпендриваться, то полный привод позволяет быстрее, комфортнее и безопаснее ездить зимой.
А если охота повыпендриваться, то надо долго и сложно учиться. Научиться проходить поворот веером на переднем приводе гораздо проще. Правда если научишься это делать на полном (что займет больше времени) твои возможности будут намного больше, чем у равного по мастерству моно.

Это все очевидно даже для школьника.
Если веером не езжу, как я должен "уметь ездить на кваттре"?

То есть или катайся на ПП, но не выпендривайся и знай меру. Или учись. Иначе убьешься.

А почему эта великая идея относится только к ПП? На любом приводе знай меру, или учись а то убъешься. Разве нет?
:)

:umnik:
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ - это очередная черта.

Сэм со своей $$$ чертой неподражаем!
Народ, почему А7 и А8 не бывает моноприводных?
Ведь есть в этом некая идея, не раскрытая пока многостаничным тредом этой темы.
  • 0

#985 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:12

Речь идёт о удобстве, а обогнать по правому ряду, каше, с места на не полном приводе можно только если сосед по дороге провафлил момент.


Ты знаешь таких "провафливших" 90%.Этим я и пользуюсь.А те 10% что уедут быстее меня нисколько меня не расстраивают. :shuffle:
Вот скажи мне неужели 15-20 дней в году,когда нужна кваттра,стоят того что бы так желать её и таскать за собой (а так де обслуживать её) 350 дней?

1.Попахивает кучей комплексов :)
2.Если ты неи....ца гонщик, то чего на допах пиво попиваеш, а не участвуеш???? Хотя бы нулями??? Не один нормальный водитель гонок в городе устраивать не будет, да и на трассе тоже. :thumbdown:
3.Из-за таких как ты ежегодно гибнет 30 тысяч человек!!!


1.А ты не нюхай.
2.Хочешь выступить спонсором?
3.Поосторожней в выражениях...

Вижу первую попытку понять меня:
Да. То что ты написал = постановка недопривода = это самые яркие моменты по пути на работу\с работы которые я ощущаю, ибо тормозит так же :rofl: :brows: Потому как езжу я всегда с включенной ЕСП и на трассе по максимуму на круизе и двигло кручу выше 3к 5 раз в год.


Как круто иметь кваттру только для того что бы несколько раз в год пульнуть первым со светофора,разогнаться до 60ти (ты же не нарушаешь :shuffle: ) и тошнить вместе со всеми.
А потом ещё и рассказывать как ты "поставил недоприводы на место".
Браво Андрей-ты лучший!

Значит мы пересеклись только в одном сезоне 2003/2004. До и после я не ездил там.
А где сейчас есть зимние покатушки (и где были)? Я на 6 лет из этого выпал по разным обстоятельствам. Сейчас самое время снова погонять. В Питере трассу вроде сделали, но там липучка нужна.


Мы катаемся на Володарке и Шуваловском.
В том году на Шуваловском несколько раз проводили спринты разные клубы.
В этом году ХРэйс обещает проводить что то.

Это все очевидно даже для школьника.
Если веером не езжу, как я должен "уметь ездить на кваттре"?


Полный привод, на скользкой дороге, позволяет ехать быстрее, увереннее и безопаснее. Но до определенного предела. Потом срыв в занос. Но произойдет это на гораздо большей скорости, чем на моноприводе.

Главное в этой фразе-на гораздо большей скорости.
Поэтому надо уметь исправить последствия этого.

Вот ответь мне-зачем тебе нужен полный привод?

#986 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 618 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:19

dmitry e
+МНОГО
  • 0

#987 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:54

Народ, почему А7 и А8 не бывает моноприводных?
Ведь есть в этом некая идея, не раскрытая пока многостраничным тредом этой темы.

Отчего же? Есть бюджетные переднеприводные версии А7 и А8, только не скажу точно, поставляются ли данные варианты в РФ.

Уже раскрывалось, либо выше, либо в иных темах, где происходило измерение длины… Повторюсь, так и быть.
В мозгу простого обывателя Audi и Quattro - практически синонимы. Ибо Quattro – есть такой же раскрученный брэнд, и, как правильно говорит Karel, полезная, но недешёвая опция, которой, кроме того, необходимо уметь грамотно пользоваться.

А про бабловую черту… Тот же обыватель смотрит на внешний вид и состояние в первую очередь, и ему начхать на тип привода (не учитывая наличие брэндового шильда). + Значительные денежные вложения в эксплуатацию и ремонт а/м, по виду ничем не отличающегося от переднеприводной бочки / сотки прошлого столетия, по остаточной стоимости сопоставимого с Чевролетом Анусом, а по налогу, зачастую, с инфинити, очень часто перевешивают чашу трезвого выбора этого обывателя в сторону нового Пыжо, Фокуса или Мазды.

По сему, можно сделать лёгкий вывод: уже если прошибать понты и «брэндиться», то надо прошибать их по полной («Любить – так королеву!»), если нет, то и не стоит возводить в фетиш остатки былой, некогда прославленной, роскоши.

Кактотак, все ИМХО.
PS: У меня, к сожалению, пока нет денег на кваттру. Если вдруг появятся, обязательно куплю, и стану в первых рядах гнобить всех недоприводных овощных пузотёров на мультах. :rofl:
  • 0

#988 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:07

Вот ответь мне-зачем тебе нужен полный привод?

Вадик, на этот вопрос было уже море ответов! Лень курить тему с начала.
Не пойму, к чему спор то? Уже за 20-ть страниц накурено! Ты рассуждаешь с точки зрения гонщЕГа. А мы (большинство) смотрим с точки зрения обычного юзера! Так вот, для нас в ПП есть масса преимуществ. Повторюсь:
1. Зимняя безлопатная парковка
2. Уверенный обгон на заснеженной дороге тогда, когда это необходимо. Заметь, я не говорю о старте со светофора! Хотя, старт со светофора тоже имеет место быть при некоторых обстоятельствах.
3. Зимой уверенный проезд по целине (в разумных приделах). Дачи, участки и т.п.
4. Летом уверенный подьем по песчаной поверхности с прицепом.
Ты же не будешь спорить, что в данных пунктах ПП нафиг не нужен? Возможно это все выполнить и на недоприводе, конечно, но в разы сложнее.
Вывод: ПП - очень положительный девайс для обычного водителя. К чему слова, что им нужно уметь управлять? Речь же не о гонках и заездах... И, кстати, что там такого с обслуживанием ПП? За 3 года эксплуатации даже не думал об этом!
  • 0

#989 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:08

Народ, почему А7 и А8 не бывает моноприводных?
Ведь есть в этом некая идея, не раскрытая пока многостаничным тредом этой темы.

Потому что там мощные моторы, чтобы все это реализовать, нужен полный привод. Плюс стоимость опции не заметна в цене автомобиля. Вобщем раскрывать нечего.
  • 0

#990 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:14

Коллеги, 50 страниц.... может хватит?...
  • 0

#991 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 742 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:22

Паша,зри в правиьный вектор :)
Я привел показательный ролик про сабжевую ситуацию.Какая там машина-это вторично.Полный привод и монопривод.


А ты заметил что Легаси трогается легонечко и без пробуксовки уходит вперёд.
Все остальные моно почемуто давят газ впол на старте безумно шлифуя странное попокрытие.
А тащитьзадним ходом S-класс который на 500 кг. тяжелее Субы без пробуксовки,но это ваще бред.
  • 0

#992 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:29

1. Зимняя безлопатная парковка
2. Уверенный обгон на заснеженной дороге тогда, когда это необходимо. Заметь, я не говорю о старте со светофора! Хотя, старт со светофора тоже имеет место быть при некоторых обстоятельствах.
3. Зимой уверенный проезд по целине (в разумных приделах). Дачи, участки и т.п.
4. Летом уверенный подьем по песчаной поверхности с прицепом.
5.И, кстати, что там такого с обслуживанием ПП? За 3 года эксплуатации даже не думал об этом!


1.Больше зависит от клиренса.
2.Согласен...но это нужно несколько раз в году.
3.см.п1
4.Сколько раз в году это нужно?
5.Тебе повезло...но вот когда понадобится сумма будет гораздо выше чем в недоприводе.

Так вот ещё раз задам вопрос-Вот скажи мне неужели 15-20 дней в году,когда нужна кваттра,стоят того что бы так желать её и таскать за собой (а так де обслуживать её) 350 дней?

Вот,кстати,справедливая фраза с другого форума.
в наших условиях (обычных) дворы трассы и т.п. играет роль дорожный просвет оч хорошо. переднеприводные высокие наши тазы едут там где импрезы висят на брюхе.





Коллеги, 50 страниц.... может хватит?...


Нет не хватит. :brows:

#993 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:39

Вечный спор ни о чём. Не интересно стало.
..............
А в городе несколько более быстрый старт (возможно) со светофора не даёт глобального уменьшения времени поездки.
..................

Меряйтесь Спорьте дальше :mf_popcorn:

проиграешь сразу. miniДимаЕ не достаёт ещё до педалей.



про время поездки категорически не соглашусь :igz:
ибо едут 2 машины одна перестроилась а вторая не успела далее первая проехала на зеленый а вторая не успела
далее опаздание второй будет нарастать как снежный ком ибо она может встретить в левом ряду 4х полоски овоща по духу а не по приводу и далее и далее не успеть н а светофор пусть от 40 сек до 3х минут красного
а вторая может успеть на один другой и так далее

а если аккуратно проскальзывать вперед -то при должном умении и сноровке на маршруте сквозь город не трогая кольцо можно выиграть до часа
сегодня с владимирского на пролетарскую ехална работу 20 минут не разгоняясь до аварийности и не прорезая поток ибо считаю что обгон должен быть как победа -за явным преимуществом т .е . не облизывая капот обгоняемого
зы система стабилизации как и авс расслабляет моск :wow:

1.Больше зависит от клиренса.
2.Согласен...но это нужно несколько раз в году.
3.см.п1
4.Сколько раз в году это нужно?
5.Тебе повезло...но вот когда понадобится сумма будет гораздо выше чем в недоприводе.

Так вот ещё раз задам вопрос-Вот скажи мне неужели 15-20 дней в году,когда нужна кваттра,стоят того что бы так желать её и таскать за собой (а так де обслуживать её) 350 дней?

Вот,кстати,справедливая фраза с другого форума.
в наших условиях (обычных) дворы трассы и т.п. играет роль дорожный просвет оч хорошо. переднеприводные высокие наши тазы едут там где импрезы висят на брюхе.
Нет не хватит. :brows:

дружище не раз в году а круглосуточно и круглогодично по крайней мере при моей манере езды
вспомни про обочины летом на выборгском когда обгон слева овощной грядки или не разрешен или небезопасен из-за встречки я на просматриваемом куске продую грядку справа на скоростях от60 до 140 и квака как ящерка по песочку или по щебню проскользнет куда я ее направлю и спокойно поеду дальше
оч люблю получать все что можно выжать например из авто

ты никогда не знаешь будет в следующем повороте песочек или нет
и это только один из вариантов неожиданностей на дорогах
лично я за то чтобы у меня всегда было то что может понадобится в любой момент нежели надеяться что момент пронесет мимо и не иметь необходимого под рукой или ногой:)
зы а про учиться и оттачивать навыки согласен
это надо делать постоянно - всю жизнь
  • 0

#994 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:47

По поводу стоимости ПП. Можно смело обсуждать если речь идет о новых машинах, словами Вадика: у нас в клубе много новых машин?

= а б\у что полный что передний разницы нет по цене, влияет только состояние.

ПО поводу обслуживания ПП. Прилипнуть можно только на совсем старых ПП (бочки, эски первые, сотки, прочее) если говорить о ауди. Где недопривод и ПП задом сильно отличаются. Если говорить о А4 например начиная с 02 года (а это считай не свежак уже далеко -))) то:

- зад на недоприводе тоже имеет многорычажку

- прилипнуть на недоприводе по сравнению с ПП можно гораздо больше имея мульт (недопривод) нежели кватру (типтроник) если говорить и выборе машин с автоматом, которых опять же большинство у нас в клубе в этих годах = опять же тут ПП лучше так как автомат без ПП - это мульт = прилипалово. Я кстати поэтому взял ПП когда гнал из пиндосии

- не припомню чтобы кто-то прилип у нас в клубе именно из-за ПП имея 10-ти летнюю и свежее ауди, а вот недоприводов с мультами как грязи. Опять же это только об ауди, тема же про кватру -))) не забываем.

- Ну и лично я не вложил в обслуживание ПП ничего кроме замены разовой ВПРОК масла в редукторе

Отсюда один выводы:

1. устриц не ели
2. На условно свежих (с 02 года) аудях = костяк уже почти нашего клуба понятие обслуживание ПП не имеет оснований, в противном случае приводим факты из клуба, ибо корешей которые лазяют на кватре по болотам, восходят на эверест в пример не приводим.
3. Большинство здесь говорит о преимуществах кватры прямым текстом, оставшаяся часть собеседников говорит: да, наверно лучше, но мне не критично. = Против кватры не увидел никого.
  • 0

#995 Mihastov

Mihastov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 479 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Весёлый поселок
  • Автомобиль: passat B6
  • год выпуска: опять хочу AUDI

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:56

Так вот ещё раз задам вопрос-Вот скажи мне неужели 15-20 дней в году,когда нужна кваттра,стоят того что бы так желать её и таскать за собой (а так де обслуживать её) 350 дней?


Считаю , что ДА стоят !!! :audi:
  • 0

#996 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:57

По поводу стоимости ПП. Можно смело обсуждать если речь идет о новых машинах, словами Вадика: у нас в клубе много новых машин?

= а б\у что полный что передний разницы нет по цене, влияет только состояние.

ПО поводу обслуживания ПП. Прилипнуть можно только на совсем старых ПП (бочки, эски первые, сотки, прочее) если говорить о ауди. Где недопривод и ПП задом сильно отличаются. Если говорить о А4 например начиная с 02 года (а это считай не свежак уже далеко -))) то:

- зад на недоприводе тоже имеет многорычажку

- прилипнуть на недоприводе по сравнению с ПП можно гораздо больше имея мульт (недопривод) нежели кватру (типтроник) если говорить и выборе машин с автоматом, которых опять же большинство у нас в клубе в этих годах = опять же тут ПП лучше так как автомат без ПП - это мульт = прилипалово. Я кстати поэтому взял ПП когда гнал из пиндосии

- не припомню чтобы кто-то прилип у нас в клубе именно из-за ПП имея 10-ти летнюю и свежее ауди, а вот недоприводов с мультами как грязи. Опять же это только об ауди, тема же про кватру -))) не забываем.

- Ну и лично я не вложил в обслуживание ПП ничего кроме замены разовой ВПРОК масла в редукторе

Отсюда один выводы:

1. устриц не ели
2. На условно свежих (с 02 года) аудях = костяк уже почти нашего клуба понятие обслуживание ПП не имеет оснований, в противном случае приводим факты из клуба, ибо корешей которые лазяют на кватре по болотам, восходят на эверест в пример не приводим.
3. Большинство здесь говорит о преимуществах кватры прямым текстом, оставшаяся часть собеседников говорит: да, наверно лучше, но мне не критично. = Против кватры не увидел никого.


ондрейко ну обижай эсочег хотя бы
ну не ставят они нас на колени :) за исключением снять поставить колесо, а этим и другие аудиводы грешат :)_
прошлой зимой гудел дифф в августе гул надоел купил бу за 3тыр и за 40 минут на подьемнике вдвоем поменяли

зы :audi: Quattro akhbar и торсен пророк его
а всякая новомодная электронная хрень -разводилово на деньги
совокупная стоимость владения кузовами 44 и 45 (и бочки в том числе) в разы ниже чем у машин после 1998года
  • 0

#997 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:03

Дык я о чем и говорю. Вадика можетоправдать только стоимость замены задней подвески на сотках ПП и тому подобных. Но таких единицы. А он обобщает. Большинство из ПП ездят на пиндотурбокватрах, не переплачивая при покупке за то что она ПП. ПП идет в придачу.
  • 0

#998 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:07

и прилипнуть проще на авто после 98года чем моложе тем дороже :)
практически разница в ст -ти зч в разы ;)

а взрослые машинки и эсочки я все же прошу не обижать
  • 0

#999 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:29

Ни в коем случае. Я говорил о разностях в конструкции ПП. Не более... а то ща вадик скажет: понты, я эсочников послал на юг и прочее -)))

Есть конструктивное предложение:

- открыть тему в начале июля "пришло время кондиционера, печки встают ХХХХХХХХХ хх ХХХХХХХ" :rofl:

Далее идет обоснование Вадика чем кондей плох:

- дороже стоит
- дороже обслуживать
- машина тяжелее
- жрет больше
- едет хуже
- можно заболеть
- ну еще что-нить

Потом идет предложение:

4 дисциплины чтобы по состязаться используя машины с кондеем и без:

1. Кто дольше просидит в машине на солнцепеке
2. Кто меньше вспотеет в разных машинах
3. Кто быстрее охладит салон
4. Прочее
  • 0

#1000 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:53

Вот ответь мне-зачем тебе нужен полный привод?

Мне?
Мне просто нравится, как едет автомобиль с полным приводом.
Я когда в монобочку после шахожиги сел - испытал "ни с чем несравнимые непередаваемые ощущения", как легко и предсказуемо управляется передний привод. И десять зимних сезонов (4 на В4 и 6 на С4) не испытывал проблем на переднем приводе и был счастлив.
А когда наступила первая зима на кваттре, я снова испытал "ни с чем несравнимые непередаваемые ощущения". К этой зиме острота восприятия восторгов, конечно, чуть притупилась. Но назад на передний привод чего-то не хочется.

Поэтому надо уметь исправить последствия этого.

Похоже, здесь есть рациональное зерно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных