Народ, почему А7 и А8 не бывает моноприводных?
Ведь есть в этом некая идея, не раскрытая пока многостраничным тредом этой темы.
Отчего же? Есть бюджетные переднеприводные версии А7 и А8, только не скажу точно, поставляются ли данные варианты в РФ.
Уже раскрывалось, либо выше, либо в иных темах, где происходило измерение длины… Повторюсь, так и быть.
В мозгу простого обывателя Audi и Quattro - практически синонимы. Ибо Quattro – есть такой же раскрученный брэнд, и, как правильно говорит Karel, полезная, но недешёвая опция, которой, кроме того, необходимо уметь грамотно пользоваться.
А про бабловую черту… Тот же обыватель смотрит на внешний вид и состояние в первую очередь, и ему начхать на тип привода (не учитывая наличие брэндового шильда). + Значительные денежные вложения в эксплуатацию и ремонт а/м, по виду ничем не отличающегося от переднеприводной бочки / сотки прошлого столетия, по остаточной стоимости сопоставимого с Чевролетом Анусом, а по налогу, зачастую, с инфинити, очень часто перевешивают чашу трезвого выбора этого обывателя в сторону нового Пыжо, Фокуса или Мазды.
По сему, можно сделать лёгкий вывод: уже если прошибать понты и «брэндиться», то надо прошибать их по полной («Любить – так королеву!»), если нет, то и не стоит возводить в фетиш остатки былой, некогда прославленной, роскоши.
Кактотак, все ИМХО.
PS: У меня, к сожалению, пока нет денег на кваттру. Если вдруг появятся, обязательно куплю, и стану в первых рядах гнобить всех недоприводных овощных пузотёров на мультах.