Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#1081 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:53

P.S. как ни странно, но я паркуюсь там, где мне надо/удобно. на всех трёх своих авто (на мечте это делать проще)

тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватра :)
  • 0

#1082 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:20

A8L 4E 6.0 Q проезжает там где не прошла сначало BMW E60 530 Xi, а потом с разгону пытался преодолеть сугроб на ВАЗ 2104 =)
  • 0

#1083 Vera

Vera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 614 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Я могу быть где угодно!
  • Автомобиль: Opel Astra J
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:08

тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватра :)

+10000000000000000
  • 0

#1084 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:12

тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватра :)

Что-то мне подсказывает, что после таких парковок люди активно пишут вот в этой теме :brows:
  • 0

#1085 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:18

А что будет с типтроником? :newconfus:
  • 0

#1086 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:28

А что будет с типтроником? :newconfus:

Включи фантазию! :shuffle:
  • 0

#1087 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:39

Буксовать на автомате – частые нагрузки на пределе возможностей. Будет то же, что и со сцепой, но м.б. чуть позже, но намного дороже.
  • 0

#1088 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:53

в том то и дело, что сцепа скорее полетит на недоприводе = раскачки чаще при прочих равных.
  • 0

#1089 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:35

по еще древнейшим инф листам VAG Quattro позволяет снизить износ покрышек + все то о чем мы говорили тут
есть старые сервисные книги
  • 0

#1090 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:05

А что будет с типтроником? :newconfus:

Ничего не будет при условии:
-отжиги без фанатизма
-акпп в хорошем состоянии.
-замена масла производится регулярно и уровень масла в порядке.
-радиатор акпп в порядке.
  • 0

#1091 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:11

Ничего не будет при условии:
-отжиги без фанатизма
-акпп в хорошем состоянии.
-замена масла производится регулярно и уровень масла в порядке.
-радиатор акпп в порядке.

Ну как сказать... попробуй раскрути мотор и коробку до 4 передачи на снегу\льду, двигаясь со скоростью км 20-30, а потом выскочи на асфальт...

При пробуксовках лучше ограничивать передачи 1-2, не выше...
  • 0

#1092 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:10

Ну как сказать... попробуй раскрути мотор и коробку до 4 передачи на снегу\льду, двигаясь со скоростью км 20-30, а потом выскочи на асфальт...

Раскрутить двигатель до 4ой передачи на снегу/льду,двигаясь при этом со скоростью 20-30 кмч,а потом выскочить на асфальт...И как это все сразу получить?:)

Даже если 4ую заменим 3ей(предположим,что 4ая- Ваша ошибка),то все равно ничего не произойдет. Даже,если выскочу на асфальт,я просто буду продолжать двигаться с той же скоростью.
вперед.

При пробуксовках лучше ограничивать передачи 1-2, не выше...

Пусть автомат это он за меня думает.Это его задача.

Но тем не менее,я понял,что Вы хотели написать.
При ускорении на льду,с пробуксовкой и при вылете на кусок асфальта-гидротранс "сгладит" это "недоразумение".
В автомате важно только одно-не перегреть/не потерять масло!Если радиатор исправен и охлаждение хорошее,а масло свежее и в норме-проблем не должно быть.
Таким образом можно предположить,что классический гидроавтомат более приспособлен к именно такой ситуации,чем мкпп.
личное имхо..

Сообщение отредактировал Jeysi: 19 Декабрь 2010 - 18:36

  • 0

#1093 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:24

Я частенько задумываюсь, как оно устроено, что коробка всегда очень умно держит передачу/обороты при дрифте на снегу/льду.... и похоже пофигу сколько времени скользишь.
На совсем новых машинках понятнее, но например на моей х.з. какими датчиками она всё понимает.
Видимо АКПП сильно чует нагрузку/пробуксовку.
  • 0

#1094 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:20

тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватра :)


Это точно...такие дурные мысли нам в голову не лезут.

#1095 Prizrak

Prizrak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Город:Россия
  • Автомобиль: Audi A4 1.8t quattro

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:05

повторюсь но на кваке конечно ездить нужно уметь и если умеешь то это хороший помошник на наших зимних дорогах :audi: и наверное это не понять пока не попробуеш а попробуют не все и этот вечный спор останется кто ''сильнее''квака или моно........давайте жить дружно и покупать кваттро :clap: :thumbup: :audi:
  • 0

#1096 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:16

и наверное это не понять пока не попробуеш а попробуют не все

Поднимите руки те, кто попробовал, разочаровался, продал свою кваттру и осознано приобрел переднеприводную. :) :gleam:
  • 0

#1097 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:07

а основателя темы с днюхой :)
шершавой дороги,и удачи во всем
ps и счасья много много
  • 0

#1098 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:43

C МКПП ИСПОЛЬЗУЯ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ у audi_smile.gif Quattro тормозной путь короче


при торможении двигателем торсен ведет себя как обычный свободный дифференциал.

вообще, волшебные свойства торсена сильно преувеличены; он всего лишь чуть лучше, чем ничего.

вот quattro-1 да еще бы с каким-нибудь колхозом на переднюю ось - это сила.
  • 0

#1099 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:07

Поднимите руки те, кто попробовал, разочаровался, продал свою кваттру и осознано приобрел переднеприводную. :) :gleam:

попробовал. не разочаровался. продал, т.к. она не понравилась таксисту и он её подбил. осознано купил недопривод, ибо новая кваттро ощутимо дороже.


P.S. с мультом тоже хорошо тормозится двигателем.
  • 0

#1100 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:16

В общем, я так понимаю про какую-то там школу это просто треп и совсем не обязательно, а то путаете тут какими то школами и что без них, ну, ни в коем случае и, не дай бог, сесть за руль и войти в занос .. вот и разобрались.. тема школ раскрыта!! :audi:

Учиться можно самому, на своих ошибках. И то нет гарантии, что делаешь все правильно. А можно с инструктором. Который все объяснит и покажет. Получается существенно быстрее. При этом на фирменной школе свет клином не сошелся. Уж больно дорого.
Самый разумный вариант. поездить с народом на покатушки. Все покажут, все расскажут. Хотя уровень конечно не чемпионский.. :harhar:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных