Дима, да тут вроде никто и не хвалится... (из кваттраводов
).
Ещё в прошлом году порешили что тема для выражения и разделения радости и восхищения...
Да ну?
Ждем-с -))))
Придет время когда недоприводы станут на свои места
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:13
Дима, да тут вроде никто и не хвалится... (из кваттраводов
).
Ещё в прошлом году порешили что тема для выражения и разделения радости и восхищения...
Ждем-с -))))
Придет время когда недоприводы станут на свои места
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:49
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:10
Ну у меня кватры нетДа ну?
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:39
xxx: Вообщем-то я не конфликтный человек, пока не задето мое достоинство.
yyy: Если размахивать достоинством во все стороны - то оно будет задето в любом случае.
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:56
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:04
Покатался немного на Вольве. Там в штатном варианте то ли 90%, то ли 95% момента идет на морду и маленький преднатяг на задницу. При пробуксовке перераспределяет. + новая резина Прелли Карвингнемного ОФФ но к вопросу о ништяках...
сейчас у меня помимо кваттры есть еще и keyless - таки вот....
вроде бы мелкая опция - без ключа - а так приятно....
Сэм прав - всё дело тупо в деньгах...
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:02
Витася, ведь выходит, так, что твой случай также частный, и имеет природой те же самые нищебродские потребности (про ФВ вместо Ауди даже не говорю).
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:30
А как ведет себя ПП на Пассате? Там ведь муфта Хальдекс? Как идет распределение момента?Дима, хоть тут речь не об этом, но в моем частном случае я выбрал СС исключительно из-за того что мне понравилась сама машина. А Ауди на тот момент (да и на этот) аналогов не было. И за то бабло можно было спокойно купить А6. Но кваттру я искренне люблю. И когда (и если) сложится эстетическая, практическая и бабловая (куда же без нее) составляющая, то я с огромным удовольствием к ней вернусь.
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:28
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:37
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:01
так, для общего развития.... сразу выбор был бы за ПП....
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:13
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:29
Спасибо. Интересно.Борис,вот неплохой ресурс по приводам.
Тоже самое,но на Вольво тут
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:34
В данной теме передний привод называют МоноПриводом, поэтому ПП - это полный приводтак, для общего развития.
Скажите, а ПП , это Передний Привод ? Или Полный Привод ? :bestbook:
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:37
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:54
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:17
Недопривод звучит как-то унизительно, а это не так. Вполне жизнеспособная система я считаю.Ещё передний в этой теме называют недоприводом ( НП, НдП ), обрезанным приводом ( ОП ).....
Ещё будут варианты?
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:30
Ну да, типа пузотерка на недоприводе. Феррари напримерНедопривод звучит как-то унизительно, а это не так. Вполне жизнеспособная система я считаю.
Кстати можно еще ОдноПривод как вариант, но непонятно передний или задний получаетсо
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:53
На ТД или прокатить можна напроситься?Неплохо метет машинка. Хотя проходить повороты веером на ней пока не очень получается.
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:57
Странно, на Скауте у шкоды уже стоит 4-го поколения...Оказывается на Дашкиной Вольве Хальдекс 2 поколения, без возможности преднатяга.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных