надо соскакивать с кватры на awd на хонде
Youtuba насмотрелся?
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:46
надо соскакивать с кватры на awd на хонде
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:48
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:01
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:02
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:01
Отправлено 28 Январь 2011 - 21:02
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:47
Стоит пересмотреть данное утверждение, ибо оно ложное. Кваттра тормозит чуть лучше.
![]()
тормозит сцуко так же :audi:
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:49
Чем?.... Кваттра тормозит чуть лучше.
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:14
чем не кватра.... ? !Чем?
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:38
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:43
Бастоныч жжет! Тихий кваттровод.
Отправлено 29 Январь 2011 - 00:26
...и научлися сбрасывать лишний балласт прямо на ходу?и ещё заметил - пассажир рядом многое решает, в смысле развесовки.
Отправлено 29 Январь 2011 - 00:56
Вот всю зиму по возможности тренируюсь. Руль до повороту и газу - иду во внутреннею обочину. Если постепенно в процессе поворота, то как писал, сначала передом наружу, потом скольжу боком, но сносит туда же. После добавляю газ с доворотом руля и уже задом наружу, после полёт к внутренней обочине или остановка.Руль надо до поворота поворачивать и газу больше, но нужно им играть. На озере или площадке постепенно приходит понимание того что и как нужно делать. Если с тобой будет грамотный штурман, дело пойдет быстрее.
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:14
Вспоминаем физику торможения двигателем...Чем?
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:31
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:06
Отправлено 31 Январь 2011 - 00:27
Отправлено 31 Январь 2011 - 04:07
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:26
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:20
http://www.cvvm.ru/a...m-tipom-privoda
Здесь про три привода и как они ведут себя в одинаковых условиях. Про торможение на полном очень лаконично.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных